Выберите любую блиц-олимпиаду, ответьте на 15 вопросов и получите диплом.
Одну и ту же олимпиаду можно проходить несколько раз, некоторые вопросы будут автоматически заменены.
Задания блиц-олимпиады "Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям" посвящены музыкально-ритмическому воспитанию, как одному из основных видов музыкального воспитания, а также музыкально-ритмической деятельности, как средству развития воображения детей, их творческой активности.
Принять участие в блиц-олимпиадеТест предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных образовательных учреждений. Задача теста – расширение знаний и проверка уровня владения воспитателем методикой музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
Принять участие в блиц-олимпиадеБлиц-олимпиада "Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО" посвящена понятиям "музыкальное развитие", "музыкальное воспитание", "музыкальное образование", а также задачам музыкального развития и воспитания ребенка дошкольного возраста, видам музыкальной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
Принять участие в блиц-олимпиадеОлимпиада предназначена музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений и позволяет установить уровень знания музыкального руководителя детского сада действующих законов, Программ, основ, методики обучения и воспитания в области художественно-эстетическое развитие (направление "Музыка").
Принять участие в блиц-олимпиадеБлиц-олимпиада "Организация работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС" посвящена основным требованиям к профессиональной деятельности музыкального руководителя, а также новым подходам в работе музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Принять участие в блиц-олимпиадеБлиц-олимпиада "Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста" позволяет проверить, насколько музыкальные руководители знакомы с музыкальной культурой как педагогическим понятием, а также с формами и методами формирования основ музыкальной культуры у воспитанников ДОУ.
Принять участие в блиц-олимпиадеЗадания блиц-олимпиады "Введение в Орф-педагогику" позволяет проверить, знакомы ли музыкальные руководители ДОУ с воззрениями Карла Орфа и его последователей, с главным принципом, девизом, целями и задачами Орф-педагогики, а также с методикой Орфа.
Принять участие в блиц-олимпиадеБлиц-олимпиада "Теория и методика развития детского музыкального творчества дошкольников" посвящена сути музыки, как важного фактора в развитии ребенка; понятию и характеристике детского творчества, этапам и принципам его развития, а также видам музыкального творчества у дошкольников.
Принять участие в блиц-олимпиадеДля успешного выполнения заданий блиц-олимпиады «Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с ФГОС ДО" педагог должен быть знаком с условиями образования, направленного на художественно-эстетическое развитие ребенка, а также принципами реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие".
Принять участие в блиц-олимпиадеБлиц-олимпиада "Музыкально-развивающая среда современной дошкольной организации" посвящена специфике и принципам организации музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, а также моделированию и наполнению музыкальной развивающей среды в разных группах.
Принять участие в блиц-олимпиадеС помощью заданий блиц-олимпиады "Элементарное музицирование в работе с дошкольниками" можно проверить уровень знаний и расширить опыт музыкальным руководителям детский садов для организации занятий элементарного музицирования с детьми дошкольного возраста.
Принять участие в блиц-олимпиадеЗадания блиц-олимпиады "Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольника" направлены на проверку уровня знаний, а так же на расширение опыта педагогов дошкольных учреждений в использовании музыкально-дидактических пособий и игр для музыкального развития дошкольников.
Принять участие в блиц-олимпиадеБлиц-олимпиада "Первые ступеньки музыкальной лесенки" позволяет проверить знания детей дошкольного возраста о звукоряде, нотном стане, музыкальных произведениях, инструментах и коллективах.
Принять участие в блиц-олимпиадеБлиц-олимпиада "Музыкальный фольклор" позволяет детям старшего дошкольного возраста проверить свои знания по музыкальному народному творчеству: песни, игры, обряды и музыкальные инструменты русского народа.
Принять участие в блиц-олимпиадеОлимпиада предназначена преподавателям музыкально-теоретических предметов и содержит задания по следующим темам: темп, ритм, лад, тональность, родство тональностей, квинтовый круг тональностей, отклонение и модуляция, хроматизм и альтерация, музыкальная форма.
Принять участие в блиц-олимпиадеОлимпиада предназначена преподавателям музыкально-теоретических предметов и содержит задания, освещающие направления искусства XVI-XX веков.
Принять участие в блиц-олимпиадеОлимпиада предназначена для преподавателей музыкально-теоретических предметов и содержит задания по следующим темам: интервалы, аккорды, гармонические обороты.
Принять участие в блиц-олимпиадеОлимпиада предназначена для преподавателей музыкально-теоретических предметов и содержит задания, освещающие направления искусства XVII-XIX веков.
Принять участие в блиц-олимпиадеОлимпиада предназначена преподавателям музыкально-теоретических предметов и содержит задания, освещающие направления искусства XX века.
Принять участие в блиц-олимпиадеДанная олимпиада предназначена старшим школьникам. Она содержит задания по теории музыки и охватывает следующие темы: буквенное обозначение тональностей, ритм, лад, тональности 1 степени родства, отклонение и модуляция, ладовая альтерация, квинтовый круг тональностей, музыкальная форма.
Принять участие в блиц-олимпиадеДанная олимпиада призвана закрепить и проверить знания по теории и истории музыки. Она содержит вопросы по различным темам: выразительные средства музыки, музыкальная форма, жанры, музыкальные инструменты, биографии композиторов. Участниками олимпиады могут быть как учащиеся, так и преподаватели.
Принять участие в блиц-олимпиадеДанная олимпиада предназначена младшим школьникам. Она содержит задания по теории музыки и охватывает следующие темы: нотная грамота, лады, тональность, метр, размер, ритм, элементы музыкальной речи.
Принять участие в блиц-олимпиадеДанная олимпиада предназначена младшим школьникам. Она содержит задания по изучаемым темам, таким как: выразительные средства музыки, симфонический оркестр, музыкальная форма, народное творчество, жанры в музыке.
Принять участие в блиц-олимпиадеОлимпиада предназначена старшим школьникам. Она содержит задания по темам: тембры певческих голосов, состав симфонического оркестра, народные инструменты.
Принять участие в блиц-олимпиадеДанная олимпиада предназначена старшим школьникам. Она содержит задания по изучаемым темам, таким как: выразительные средства музыки, симфонический оркестр, музыкальная форма, народное творчество, жанры в музыке, биографии и творчество зарубежных композиторов XVIII-XIX веков, а также отечественных композиторов XIX-XX веков.
Принять участие в блиц-олимпиадеОлимпиада предназначена младшим школьникам. Она содержит задания по темам: инструменты симфонического оркестра, народные инструменты.
Принять участие в блиц-олимпиадеОлимпиада предназначена старшим школьникам. Она содержит задания по музыкальной культуре Западной Европы различных эпох: Барокко, Классицизм, Романтизм.
Принять участие в блиц-олимпиадеДанная олимпиада предназначена младшим школьникам. Она содержит задания по темам: жанры в музыке, балет, опера.
Принять участие в блиц-олимпиадеОлимпиада предназначена младшим школьникам и содержит задания по темам: выразительные средства музыки, музыкальная форма.
Принять участие в блиц-олимпиадеОлимпиада предназначена старшим школьникам и содержит задания по темам: бытовые жанры, академические жанры, балет, опера, программно-изобразительная музыка.
Принять участие в блиц-олимпиадеОлимпиада предназначена для старших школьников и содержит задания по темам: выразительные средства музыки, музыкальная форма.
Принять участие в блиц-олимпиадеТест предназначен для преподавателей музыки в школах и гимназиях.
Задача теста - расширение знаний и проверка уровня владения преподавателем методикой преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях.
Блиц-олимпиада "Современная методика преподавания музыки и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС" позволяет проверить, знакомы ли учителя музыки с понятиями "метод", "технология", "прием", с типами педагогических технологий и методов, а также с актуальными методами и технологиями для уроков музыки.
Принять участие в блиц-олимпиадеТест предназначен как для преподавателей музыки в школах, так и для школьников. Вопросы теста могут быть использованы учителями во внеклассной работе и на музыкальных занятиях для проверки теоретических знаний учащихся и для развития интереса учащихся к предмету.
Принять участие в блиц-олимпиадеБлиц-олимпиада "Применение информационно-коммуникативных технологий в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС" посвящена целям, задачам, принципам применения информационных технологий на уроках музыки, а также информационно-коммуникационным компетенциям учителя музыки.
Принять участие в блиц-олимпиадеТест предназначен как для преподавателей музыки в школах, так и для учащихся. Вопросы теста могут быть использованы учителями во внеклассной работе и на музыкальных занятиях для развития интереса учащихся к предмету, а также тест будет интересен учащимся, которые хотят проверить свои знания в сфере музыкознания.
Принять участие в блиц-олимпиадеДля выполнения тестовых заданий блиц-олимпиады "Психология музыкальной деятельности и музыкального восприятия" учитель музыки должен быть знаком со структурой музыкальных способностей и музыкально-познавательных процессов, а также с ролью внимания, воли и эмоций в музыкальной деятельности.
Принять участие в блиц-олимпиадеБлиц-олимпиада "Технологии активного обучения и методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС" посвящена ключевым изменениям в организации учебного процесса, особенностям преподавания предмета "Музыка" в условиях реализации государственных стандартов нового поколения.
Принять участие в блиц-олимпиадеТест предназначен для преподавателей музыки в школах и гимназиях.
Задача теста - расширение знаний и проверка уровня владения преподавателем методикой преподавания музыки в начальных классах общеобразовательных учреждений.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Выполнение тестовых заданий блиц-олимпиады"Современный урок музыки в соответствии с требованиями ФГОС ООО" позволяет проверить, насколько учитель музыки знаком с особенностями ведения современного урока в контексте системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ООО.
Принять участие в блиц-олимпиадеБлиц-олимпиада "Элементарное музицирование в системе музыкального образования в условиях ФГОС" посвящена принципам и методической основе использования элементарного музицирования на уроках музыки в общеобразовательной организации.
Принять участие в блиц-олимпиадеБлиц-олимпиада "ДоМиСолька" позволяет проверить знания учащихся 1 классов общеобразовательных школ о нотах, музыке, музыкальных инструментах, жанрах и коллективах.
Принять участие в блиц-олимпиадеБлиц-олимпиада "Музыкальное путешествие" приглашает учащихся 2-х классов окунуться в удивительный мир музыки и танцев, закрепить знания о музыкальных терминах, произведениях и инструментах.
Принять участие в блиц-олимпиаде