Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры дошкольников

Игра - самоценная форма активности ребенка дошкольного возраста. Замена игры другими видами деятельности обедняет личность дошкольника, препятствует развитию воображения дошкольника, тормозит развитие общения как со сверстниками, так и со взрослыми, обедняет эмоциональный мир ребенка. Достижение ребенком творческих результатов в ней является особенно важным. Блиц-тест для педагогов ДОУ направлен на выявление представлений педагогов о технологии сопровождения ролевой игры, особенностей развития игровой деятельности в соответствующий возрастной период и задач работы воспитателей.

Вопрос 1 из 15

Ведущей идеей педагогического сопровождения игр детей третьего года жизни является…

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15