Автор: Черненко Жанна Петровна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Дети
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: Сценарий праздника для детей с ОВЗ
(Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели).
1-й воспитатель.
Вот уж наступают летние дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых друзей.
2-й воспитатель.
Слезы от радости в наших глазах.
И в этот торжественный час
Сердце замрет, а потом-застучит:
Волнуется каждый из нас!
1-й воспитатель.
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!
2-й воспитатель.
А теперь представляем наших выпускников…..
Самые задорные! Самые проворные! Самые обаятельные! Самые внимательные!
(Звучит торжественная музыка. В зал парами входят дети. Воспитатели называют их имена и фамилии).
1-й ребенок:
Утром, только солнце бросит
Первый лучик золотой,
Все ребята прибегают
В детский садик наш родной.
2-й ребенок:
Интересно день проходит:
Мы считаем и поем,
Хороводы дружно водим,
А потом гулять идем.
Песня «Наш детский сад», муз. и сл. Е. Четвериковой.
3-й ребенок:
Вот пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И веселой, звонкой песней
Позовет нас на урок!
1-й воспитатель.
Когда в школу вы пойдете
Утром на рассвете,
Необычные цветы
Быть должны в букете.
2-й воспитатель: Ребята, а какие названия цветов вы знаете?
(Ответы детей: розы, астры, хризантемы и т.д.).
4-й ребенок:
Да, цветов на свете много:
Флоксы, розы, василек,
Но учительнице нашей
Нужен аленький цветок.
П.г. «Наши алые цветы».
1-й воспитатель: Ребята, а чему можно научиться в школе?
(Ответы детей: читать, писать, считать и т. д.).
2-й воспитатель: А мы это сейчас проверим, что умеют делать наши выпускники.
Задание 1: «Какие цифры стоят рядом?»
Воспитатель задает вопросы, сидящим детям: с цифрой два, с цифрой 3.
Задание 2: «Математические задачки»
1. Пришила мама Кате семь пуговиц на платье
Одна оторвалась и потерялась.
На платье, сколько пуговиц осталось?
Отвечающий ребёнок подходит, поднимает карточку с цифрой.
2. Сколько лапок у жука? Сколько ног у червяка?
3. В гнезде у вороны 4 птенца
И каждому мам несет червяка
Сколько же нужно всего червяков,
Чтоб накормить голодных птенцов?
2-й воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданиями.
1-й воспитатель: Ой, я слышу какой-то шум?
2-й воспитатель: Это же гости спешат к нашим ребятам на праздник, чтобы поздравить их! Только нужно угадать загадку, тогда наш первый гость появиться в этом зале!
Кукольный спектакль.
Хвост с узорами, сапоги со шпорами,
Рано встает, голосисто поет. Кто это? (Петух)
Петух: Ку-ка-ре-ку!
Я любимый ваш дружок,
Голосистый петушок.
Успели все вы подрасти,
И в школу вам пора идти,
А я, ребята, не расту,
Придется быть мне здесь в саду.
А сейчас, мои друзья,
К вам пришел проститься я.
2-й воспитатель.
Спасибо тебе, Петушок! А наши ребята про тебя песенку знают.
Пение, муз.-ритм. движения «Петушок-золотой гребешок».
Петух: Ку-ка-ре-ку! (Уходит).
2-й воспитатель.
А теперь, ребятки, другая загадка.
Комочек пуха, серое ухо.
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Заяц: Я Зайчишка, прыг да скок,
Всегда садился в уголок,
Но меня вы замечали
И со мной всегда играли.
Я сегодня очень рад
Поздравить дорогих ребят!
2-й воспитатель.
Ай да зайка-молодец! А наши ребята тоже подготовили для тебя сюрприз.
П.г. «Маленький зайчик».
Заяц: Спасибо! (Убегает).
2-й воспитатель.
А к нам еще один гость спешит. Слушайте следующую загадку.
На чужих лает
И в дом не пускает. (Собака)
Собака: Ну конечно, в том зале
Все вы Бобика узнали.
Прощаясь с вами, я не грущу,
Вас еще я навещу.
Когда в школу вы пойдете,
С вами встретимся и там.
Побегу за вами следом
И всем лапу я подам.
2-й воспитатель.
Раз ты тоже в школу собрался, тогда сосчитай-ка, друг, сколько у ребят рук. (Собака лает много раз).
Молодец, Бобик! А сосчитай еще разок: сколько у ребят ног? (Собака лает много раз).
И снова верно! А ты считать готов, сколько у тебя хвостов? (Собака лает много раз).
Ребята, верно сосчитал Бобик?
Дети: Нет! (Собака закрывает морду лапами).
2-й воспитатель.
Бобик, не спеши, подумай и еще раз нам скажи. (Собака лает один раз).
Молодец, Бобик! А ребята сейчас про тебя песенку споют и ты нам подпевай.
Пение, муз.-ритм. движения «Бобик», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой.
Собака: Гав! Спасибо! (Убегает).
2-й воспитатель: На прощание для всех вас потанцуем мы сейчас! (дети пляшут в зале вместе с игрушками из кукольного театра).
Песня-танец «Парный танец».
1-й воспитатель: Наш праздник подходит к концу! Предоставляем слово нашим выпускникам.
5-й ребенок:
Наш детский сад любимый - веселая планета,
Для нас стал общим домом, где было море света!
6-й ребенок:
Как здорово было с друзьями играть,
Разучивать песни, лепить, рисовать.
Заботой, вниманием и добротой
Тебя окружал детский садик родной!
7-й ребенок:
Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
1-й воспитатель.
Сегодня диплом, выпускник, принимай,
В страну новых знаний смелее шагай!
2-й воспитатель.
Веселый звонок пусть зовет на урок,
Счастливых и радостных школьных дорог!
Торжественная часть.
(Выдача дипломов. Слово родителям. Детям раздаются подарки.)