Автор: Коробенкова Ирина Викторовна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Дети
Тип материала: Методические разработки
Краткое описание работы: Цель: развитие артистических способностей детей, воспитание у них эстетического вкуса и чувства прекрасного. Задачи: • Формировать образный мир ребёнка; • Использовать возможности искусства, художественно-творческой деятельности в целях саморазвития, самосовершенствования ребенка, самореализации его творческих способностей; • Выявлять и развивать творческие способности и наклонности детей; • Раскрывать потенциала каждого ребенка, предоставлять возможности реализовать себя. Финансирование и награждение. Расходы по награждению победителей и призеров осуществляет МАОУ « Средняя общеобразовательная школа № 13», спонсорская помощь от депутата Железнодорожного района Е.В.Белоусова . Выступление участников отмечается грамотами и памятными подарками.
Цель: развитие артистических способностей детей, воспитание у них эстетического вкуса и чувства прекрасного.
Задачи:
· Формировать образный мир ребёнка;
· Использовать возможности искусства, художественно-творческой деятельности в целях саморазвития, самосовершенствования ребенка, самореализации его творческих способностей;
· Выявлять и развивать творческие способности и наклонности детей;
· Раскрывать потенциала каждого ребенка, предоставлять возможности реализовать себя.
Финансирование и награждение.
Расходы по награждению победителей и призеров осуществляет МАОУ
« Средняя общеобразовательная школа № 13», спонсорская помощь от депутата Железнодорожного района Е.В.Белоусова . Выступление участников отмечается грамотами и памятными подарками.
ВЕДУЩИЙ:
В любую карту загляни-
Дорог на свете много,
Но начинаются они
Со школьного порога.
И если не боишься ты
Стараться и трудиться,
Любой талант тогда тебе
Сумеет покориться!
Известно: тот, кто ищет,
Свое всегда находит.
В делах, мечтах и песнях
И в области идей.
И творческий наш конкурс,
Что здесь сейчас проходит,
Откроет нам поистине
Талантливых людей!
ВЕД 1 — Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем всех участников школьного конкурса «Территория талантов»!
— Мудрые люди говорят: «Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышления – это источник творчества и вдохновения. Находите время для дружбы – это условие для счастья». Сегодня для нас с вами слилось воедино: работа, творчество и дружба!
ВЕД 2 — Наш конкурс – это выступление молодых, ищущих, любящих музыку, песни, танцы. Они – новое поколение, живущее в 21 веке, новое поколение России, своим творчеством прославляющее наш любимый край.
А звезды не рождаются случайно…
Они летят к нам с высоты.
Они освещены великой тайной
Любви, очарованья, красоты…
ВЕД 2 — Что происходит во Вселенной действительно покрыто великой тайной. А вот как загораются звездочки человеческого таланта, мы сможем увидеть уже сегодня, на этой сцене. И быть может, кто – то из наших участников вспыхнет так ярко, что превратится в большую звезду, сияющую на эстрадном небосклоне нового века. Давайте еще раз поприветствуем наших участников бурными аплодисментами!
ВЕД — Но прежде чем начать наше мероприятие , хотелось бы выразить огромную благодарность за оказание материальной помощи Депутату городского Совета Белоусову Анатолию Евгеньевичу и помощнику депутата Наталии Валерьевне , пользуясь случаем поздравить с наступающим Женским днем 8 марта, хочется поблагодарить наших классных руководителей за поддержку и представить наше многоуважаемое жюри, которому предстоит нелегкая работа – определить победителей в разных номинациях и возрастных категориях.
Дугарова Елена Ивановна – методист по научной работе – председатель
Елясова Ольга Николаевна – учитель русского языка и литературы
Колмакова Марина Николаевна – учитель начальных классов
Бурлакова Светлана Яковлевна – учитель технологии и ИЗО искусства
Жигмитова Анастасия Олеговна – учитель начальных классов
Кто для вас споет и спляшет,
Песни разные покажет
Сюжетные и народные,
Частушки и хороводные,
Слушайте и восхищайтесь,
Аплодировать громче старайтесь.
ВЕД 2 – И сейчас на эту сцену выйдет первая участница. Встречайте!
Глотова Ксения с р. н. п. «Ярмарка»
Номинация 1-4 кл
Ведущий 2: А вы знаете, о чем я мечтала с самого раннего детства? Научиться красиво танцевать! Сейчас на сцену мы пригласим танцевальное трио «Улыбка» 3 "А" класса, и они тебе покажут, как нужно зажигать
Танец «Хулиганить»!
ВЕД 1 — Следующая номинация, это участник в возрасте 10 – 12 лет.
Встречайте, на сцене……
Лавриненко Артем с песней «Экипаж – моя семья »
Ведущий 1: Знаете ли вы, как называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о любви. Сегодня не встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки. А вот играющая на гитаре, это пожалуйста. Ведь музыка - это искусство, позволяющее душе говорить с душой. Если ты владеешь игрой на музыкальном инструменте и хочешь поделиться своей музыкой с благодарными слушателями, а также побороться за победу и доказать, что ты – лучше. Я знаю, что у нас есть такие талантливые ребята, которые умеют играть на музыкальных инструментах и именно на гитаре . Уже давно ждет своего выхода на сцену Черных Полина. Поаплодируем следующему нашему участнику.
Черных Полина «Аллегро» ( гитара)
Ведущий : Танец - это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти. Если ты не видишь своей жизни без танца - участвуй, танцуй, побеждай! : так давай-те просто вызовем на сцену следующего участника, она нам покажет мастер-класс.На сцене участница в номинации 13- 15 лет Встречайте ученица 11 кл
Чистохина Екатерина
ВЕД 1 –В нашей следующей номинации принимают участие вокалисты в возрасте 10 – 12 лет. Встречайте, для вас поет….
Дуэт Гусева Анастасия и Березовская Светлана
песню «Руки женщины»
Выступление конкурсантов в номинации 13 – 15 лет.
Ведущий 1: Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды. И сейчас на сцену выйдут следующие конкурсанты учащиеся 10 кл они напомнят нам о танце, который исполняют уже более 300 лет и он до сих пор популярен
«Вальс»
Ведущий: Ещё древнегреческие ораторы поняли и доказали: слово обладает недюжинной силой. Поэт Вадим Шефнер писал: "Словом можно убить, словом можно спасти, cловом можно полки за собой повести". Если ты согласен с российским поэтом - участвуй и удиви нас своим ораторским искусством! Встречайте на сцене
Шобогоров Петр стихотворение «_________________________»
Ведущий: Кем только мы не мечтаем быть в детстве? И учителями, и водителями, и врачами, и продавцами, и космонавтами. Ведь хочется и полетать.а почему бы и нет? Полетим вместе у нас прекрасные пилоты! Встречайте на борту самолета Сошников Кирилл и Козлов Сергей с песней
« Пилоты» из кинофильма «Небесный тихоход»
Ведущий: Сегодня мы предоставляем возможность заявить о себе как сольным исполнителям, так и вокальным коллективам. Пойте громко, пойте тихо, в каком угодно жанре и составе, главное - пойте! И я знаю, что вокальная группа 2 «Б» класса знает очень много детских песен. Давай-те послушаем. Встречаем громко-громко наших ребят. Они нам сейчас споют песню
«Мамина улыбка»
Ведущий: И снова на сцене на удивленье Готово звездное представленье.
Пусть звездную сцену, в который уж раз Ребята осветят и покажут нам класс
И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка, которая нас удивит потрясающим восточным танцем.
Ярославцева Кристина «Армянский танец»
Номинация 13-15 лет
Ведущий: Скрипка- инструмент важнейший
Красивый, с голосом нежнейшим.
Когда ты струн рукой коснешься
В старинный мир перенесешься!
В ней чуткость, радость, доброта
И всех созвучий красота!
То загрустит, то засмеется!
Вся прелесть звуков ей дана
И дарит чудо нам она!
«Соната» Гендель – исполняет Сумская Маша (скрипка)
Ведущий: Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться,
Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состоятся!
Встречайте юную участницу ученицу 2а класса Золотухину Анастасию
с песней «Песенка про гномика»
Ведущий: Недавно по телевизору показывали передачу, в которой мужчина шевелил частями тела: ушами, волосами, носом… а я вот я знаю девочек, у которой танцует всё тело! Встречайте! На сцене танцевальная группа 7 б класса с танцем «Хавана»
Ведущий: С кем первым мы встречаемся,
Пpидя на белый свет, -
Так это наша мамочка,
Ее милее нет.
Вся жизнь вокpyг нее вpащается,
Весь миp наш ею обогрет.И как же мы скучаем когда рядом её нет
На сцене Глотова Татьяна с песней
«Я игрушек не замечаю» .
Давай-те поддержим аплодисментами!
Ведущий: Праздники, праздники по любому поводу традиционные, школьные, дни рождения кто их не любит? Любят все ! Это настроение , радость, встречи с людьми души . Песню
«Праздник» - исполняют ученицы 4а кл Глотова Ксения и Новикова Лера
Ведущий: Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать. И мы приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем 8 – 9 класс с современным танцем «Forever Young»
номинация 13-15 лет
Ведущий: Дети - самое дорогое счастье для матери. И не смотря на возраст ребёнка , мама не станет любить его меньше. И в 5 лет и в 15 её любовь не изменится. И даже когда человеку 40 лет для мамы он остаётся её любимым ребёнком. И следующая песня адресована именно маме. А споёт её для нас встречайте Манаева Елизавета
Песня «Спасибо мамы»
ВЕД 1 — Вот и подошел к своему завершению наш конкурс. Для подведения итогов жюри уединится на собеседование. А мы немного подождем. Хочется сказать много добрых и ласковых слов в адрес каждого участника, ведь каждый из вас личность – единственная и неповторимая, которой предназначен особенный путь на этой земле.
Все люди в чём-то талантливы. Но не каждому удается обнаружить в себе одарённость и проявить её. Что такое талант и откуда произошло это понятие? Есть библейская притча о таланте. В ней рассказывается о том, как некий господин, отправляясь в дальнее путешествие, подарил своим рабам монеты (таланты). Одному - пять, другому - две, а третьему одну. Первые два раба вложили деньги в дело и приумножили их на такое же количество. Третий раб не стал трудиться, а закопал свой талант в землю. Приехав, господин похвалил двух рабов, а третьего выгнал и отдал его монету другим двум рабам. Из этой притчи и произошло крылатое выражение: "Зарыть свой талант". Наша с вами задача - развивать и приумножать таланты, а не «закапывать» их в землю.
Раскрытие детских талантов даёт энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни. Именно для этого и проводятся в школе конкурcы талантов, где каждый ребёнок может показать свои способности.
Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей Вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на конкурсе «Территория талантов ». Спасибо, ребята, за ваш талант!
награждение
Ведущий: Наш веселый праздник закончился. С его помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом. Причем талантливы все: и взрослые, и дети!
Все мы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны наши дети. А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.
Первый ученик:
Вам спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
Второй ученик:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Третий ученик:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Четвертый ученик:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»