Сценарий выпускного утренника "Паровозик" (6-7 лет)


Автор: Тесленко Кристина Андреевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий выпускного утренника "Паровозик" (6-7 лет).

Краткое описание работы: Участники праздника отправляются по станциям на паровозике. На каждой станции им встречаются разные герои из мультфильмов и сказок. Вместе с ними дети играют, танцуют и поют. В конце ребята говорят слова благодарности всем сотрудникам ОУ. Награждение выпускников. Звучат торжественные фанфары. В зал входят ведущие.

 

Репертуар:

  1.      Выход детей с шарами танцевальная композиция «Детства мир» (сл. и муз. Евдотьева А.А.)
  2.     Песня «Прощай, детский сад!» (Муз. и сл. Ю. Михайленко)
  3.      Песня «Очень жалко расставаться» (Муз. А. Ермолов, сл. В. Борисов)
  4.      Танцевальная – ритмическая композиция «Паровоз Букашка» (Ансамбль «Семицветик»)
  5.      Танцевальная композиция «Чайка» (слова Р. Паниной муз. А Варламова)    
  6.      Танец «Банкиры» 
  7.      Песенка «Такса - Клякса»    
  8.     Песенка «Я уже совсем большая…»
  9.     «Прощальный вальс» (Вальс «Анастасия»)    
  10.     Песня «Прощай» (сл. и муз. Олег и Ирина Лыковы)

 

Ход сценария

Ведущий 1 – Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости!

                        Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущий 2  - Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости!

                        Вы ребятишек готовы встречать?

Гости – Да-а-а-!!!!

Ведущий 1: Вот они солнышки нашего сада.

                     Тихо волнуются там  у дверей.

                     Все разнаряжены, все улыбаются.

                     Ну-ка, встречайте-ка их поскорей!  (объявляют выпускников) 

Выход детей с шарами танцевальная композиция «Детства мир» (сл. и муз. Евдотьева А.А.)

(в конце  шары отпускают в зрительный зал)

1 ребенок  : Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.

                      Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

                      Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

                      Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.

                      Солнце лучиком  веселым  в окна радостно стучит.

                      И гордятся все сегодня словом важным – ВЫПУСКНИК.

2 ребенок:  Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,                                  

                     И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»

                     По тропинкам, по дорожкам первый раз осенним днем                             

                     Прямо к школьному порогу мы с букетами пойдем.

                     Мы за парты сядем смело и раскроем буквари.

                     На доске напишем мелом буквы первые свои.

 3 ребенок: Быстро летние дни пролетят.

                     Скоро будем мы в школе учиться.               

                     Все, чему научил детский сад,

                     В школьной жизни нам всем пригодится.

                     Мы умеем считать, рисовать, и уменье дружить много значит.

                     Будем мы на пятерки все знать и с успехом решать все задачи!

4 ребенок: Сегодня наш первый большой выпускной.                                                      

                    Все рады и счастливы вместе со мной.

                    И скоро звоночек веселый

                    Нас всех позовет в стены школы.

Песня «Прощай, детский сад!» (Муз. и сл. Ю. Михайленко) (поют около стульчиков)

5 ребенок:  Мы сегодня прощаемся с садиком,

                     Начинаем мы взрослый свой путь…     

                     Полюбили своих воспитателей,

                     Ты, пожалуйста, их не забудь!

                     Пусть все знания нам пригодятся.

                     Будем в школе мы все успевать.

                     Будем очень и очень стараться

                     И пятерки всегда получать!

6 ребенок:  Оставим здесь кусочек детства,

                     Уходим в первый школьный класс           

                     Но с вами будем по соседству,

                     И вспомним вас еще не раз!

                     Не раз мы вспомним, как играли,

                     И сколько было здесь затей.

                     Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!

7 ребенок:  Как книжки добрые любили в кружочке, сидя, почитать.

                     Как на экскурсии ходили, чтоб все, все, все о жизни знать!

                    Мы вспомним группу и игрушки, и зала ласковый уют,

                    А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут.

                    Да мы грустим совсем немного и время не вернуть назад.

                    И нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад!

Песня «Очень жалко расставаться» (Муз. А. Ермолов, сл. В. Борисов) 

Ребёнок – Мы предлагаем вам и нам припомнить садовские годы.

Ребёнок – Машину времени возьмём? Иль поплывём на пароходе?

Ребёнок – А вот смотрите паровоз, не зря же в зал он к нам приехал?

                  Поедем, поскорей, на нём!

Ребёнок – Он ведь мультяшный, вот потеха!

Ведущий–А что я слышу? Что за смех? Здесь кто-то мультики не любит?

Дети разводят руками, удивляясь

     Тогда вперёд! И пусть ваш смех нам песнею в дороге будет!

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд номер 3, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 17-часов 00 минут, по местному времени. Просьба отъезжающих занять свои места.

Танцевальная – ритмическая композиция «Паровоз Букашка» (Ансамбль «Семицветик»)

Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Новогодняя». Время стоянки 5 минут

 

Станция Новогодняя

Ведущий: И вот закончился еще один год, быстро летит время — и вы уже в подготовительной к школе группе

Звучит музыка Дети и ведущие удивлены. Внезапно открывается дверь и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился.              Неужели опоздал?

Ведущая: Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок и елка будет на месте!

(Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.)

Ведущая: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз: Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить…

Ведущая: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.

Дед Мороз: А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?

Ведущая: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад».

Дед Мороз: А почему же он грустный?

Ведущая: Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.

Дед Мороз: Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?

Ведущая: Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь…

Дед Мороз: Так, значит, я с ними никогда больше не у-ви-жусь!!! (рыдает)

Ведущая: Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Ребята, давайте поиграем в игру, Деда Мороза повеселим!

игра «Назови последнее слово»

Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Назови последнее слово». Дед Мороз пытается ответить раньше детей и все говорит неправильно.

Ведущая: Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!

                  Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

Дед Мороз:  Снеговик.

Ведущая: Буквы все от А до Я, на страницах… (букваря).

Дед Мороз:   Января.

Ведущая: В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок).

Дед Мороз:   Конек.

Ведущая: То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник).

Дед Мороз:  Воротник.

Ведущая: Долгожданный дан звонок — Это кончился… (урок).

Дед Мороз:   Снежок.

Ведущая: Ничего-то ты, Дед Мороз, про школу не знаешь!

Дед Мороз: Точно… Да это от того, что мне чего-то не хорошо….Кажется, я таю, таю, таю… Мне пора возвращаться домой, на северный полюс. Мне очень нравился ваш сад и ваши дети, и я рад буду встретиться с вами, ребята, зимой на Новогоднем карнавале в школе. Дед Мороз без подарков не бывает Подарки я вам оставлю, вы их получите в конце праздника

Ну, а на прощанье хочу пожелать

Оценки отличные вам получать!

Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет друзья,

И садик ваш родной вам забывать нельзя.

Из трудного   пути назад, пусть в гавань возвращаются,

Мечты, как чайки над водой, пусть кружат и сбываются.   Дед Мороз уходит

Ведущий: Как Дед Мороз назвал мечта – чайки!

Танцевальная композиция «Чайка» (слова Р. Паниной муз. А Варламова)     

Звучит гудок паровоза. Внимание! Внимание! Поезд № 3, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция

« Мечтательная». Счастливого пути!

Танцевальная – ритмическая композиция «Паровоз Букашка»

 

Станция мечтательная

 

Ведущий: Я недавно подслушала разговор наших детей – девочек и мальчиков, и вот о чем они мечтают …

Сценка «Три подруги»           (Девочки сидят на стульчиках)

Ведущая: Три подруги в день весенний были в милом настроенье.

                  На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1 подруга: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

                   Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.

                   Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

                   Стюардессой стать хочу, в самолете полечууу!....

2 подруга: Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше, не забыла?

1 подруга: А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо:

                   Что своих детей, Наташа, я не стану пичкать кашей.

                    Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2 подруга: Вот твоей бы дочкой стать!

1 подруга: Можно только помечтать!

2 подруга: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать!

                   Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.

                   Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали!

                   Много б денег получала, что хочу – все покупала!

(Обращается к третьей девочке)

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

3 подруга: В школе буду я учиться, обещаю не лениться.

                   Потому, как подрасту, стать ученой я хочу.

                   И компьютер изучить, с математикой дружить,

                   Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть!

                   Геометрию и русский, биологию, французский,

                  В школе надо изучить, чтобы самой умной быть.

Ведущая: Вот такие наши дети. Все хотят познать на свете. Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!   (Поклон)

(Выход банкиров со стульчиками) читают с места

Ребенок: А  я бизнесменом буду, пусть меня научат!

                 Маме шубу я куплю. Папе – «Джип» покруче!

Ребенок: Бизнесменом хорошо,  а президентом лучше.

                Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять

Ребенок : А я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры.

                  Банк мой будет процветать,  под проценты всем давать.                                 

Танец «Банкиры» 

Звучит гудок паровоза. 

Диктор: Внимание! Внимание! Поезд № 3, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция

« Сказочная». Счастливого пути!

Танцевальная – ритмическая композиция «Паровоз Букашка»

Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, за ней бежит Мишка, ловит её, чтобы она не упала. Маша, останавливается, бросает самокат, Мишка его подбирает, аккуратно ставит в уголок.

Маша: Очень добрый день. А вы кто?

Ведущий:  Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.

Маша: Ух ты... Будущие ученики... (ходит перед детьми) Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я - учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Мишка, садись с детьми! Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Маэстро, музыку!

Песенка «Такса - Клякса»     (приготовить кассу)     

Маша:  Урок математики. 

Игра «Сколько нас?»

Маша показывает цифру, например «5», дети строятся в кружок группы по пять человек. После того, как показала — «НОЛЬ», дети сели на стульчики.

Маша: Урок чтения. Тема урока - сказки. Я расскажу вам сказку. Я - такая сказочница! Правда,  Мишка? Мишка,  не спи!

Звучит заставка передачи «В гостях у сказки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать.

Дорогие наши родители, сказку посмотреть, не хотите ли?
Так что же вы такие скучные сидите? Где же ваша улыбка?
Ну-ка, в ладоши похлопайте шибко-шибко!
Аплодировали вы славно, а где же наши артисты главные?

Сценка «Петя идет в школу»

Сценка «Петя-паровоз»

Ведущий-ребенок:

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Только Петя не один, кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей… поезд едет!

(Появляются Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?         Мама: Мамочка!

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?           Папа: Папочка!

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?             Бабушка: Бабушка!

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?         Дед: Дедушка!

Ведущий: Ну, скажите почему прицепились вы к нему?

                 Разве Петя – паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Д е т и :    С а м!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок.

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!

Ведущий: Это просто ерунда, не годится никуда.

                 Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

                  Скоро будет Петя ваш отвечать на все «Я сам».

                 Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

                 Не похожи будьте, дети, на такового вот на Петю! (Конец)

Ведущий: А сейчас послушаем, как Полина в школу собирается.

Песенка «Я совсем уже большая…» 

Маша Звенит в колокольчик и объявляет... перемену. 

Ритмическая гимнастика «Солнышко лучисто любит скакать…» (Детская зарядка)

Маша: Ух, ты,  здорово! Молодцы, много знаете. А в школе еще столько интересного узнаете. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу, хочу.

Мишка подбегает, успокаивает Машу, гладит по голове

Ведущий: Маша, в школу нужен портфель

Маша:  Миша-а-а!  Мне срочно нужен портфель.

Ведущий : Пока Миша ушел  за портфелем мы поиграем в игру

Игра «Собери  портфель»  (стол, 2 портфеля, принадлежности, игрушки) 

Мишка бежит с  портфелем, несет его Маше.

Маша: Ага, портфельчик… так, так, так… Вот с ним-то я в школу и пойду. Что у нас там? 

Открывает портфель, раздается смех, из портфеля вылетает клякса.

Маша:  Ох-хо-хо…что я натворила? Это клякса, Мишка лови её, лови. Она растечется, станет большой и зальет все буквы. Лови её, держи её! (Убегает вместе с Мишкой за ней в коридор.)

Слышится смех, шум и выходит большая «клякса».

Клякса: Дети, возьмите меня с собой в школу, я много места не займу! Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня с собой возьмете, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» или «Кляксочница».

Ведущий: Нет таких профессий!

Клякса: Как это нет, я уже целый год работаю Кляксой. Я, между прочим, клякса высшей категории. Вот ты, девочка. Возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. А ты, мальчик, со мной ты станешь самым лучшим в мире «Кляксочником!» Вы, что не верите. Что есть такая профессия! А какие, тогда есть? Вот вы кем хотите стать, когда вырастите?

Дети перечисляют профессии.

 

Клякса (обращается к родителям): И что, уважаемые родители, вы действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?

Ведущий:  Не пугай наших родителей! Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее.

Клякса: И как вы собираетесь узнать будущее этих замечательных детишек?

Ведущий: По ромашке.

Клякса: Вот еще! У вас тут все подстроено. Вы по моим кляксам погадайте.

 

Игра «Гадание на кляксах».

Вызывают нескольких родителей они под музыку бегают вокруг клякс, музыка останавливается, они поднимают кляксу, на обратной стороне написана профессия.

 

Клякса: Ничего не понимаю..  Откуда здесь буквы? Я же их все залила кляксами. Что-то странное происходит.

 

Ведущая собирает все кляксы и прячет их.

 

Клякса: Верните мне мои кляксы, они мне еще пригодятся.

 

Ведущая: Не могу, они превратились в цветные горошины.

 

Звучит фонограмма «Маша и медведь» Выходит Маша, Клякса прячется за ведущую, Маша  заходит с большим сачком, который тащит по полу.        

 

Маша: Здесь Клякса  не пробегала? Никто Кляксу не видел. (Замечает Кляксу, подходит к ней, тихонько хлопает по плечу). Сама убежишь – или подгонять? (Поднимает сачок и начинается погоня. Клякса убегает. Маша вытирает пот).

Маша:  Ух… Я – такая боевая. Я вижу, вы не поддались на уговоры Кляксы. Молодцы! Мы вместе справились с Кляксой. (Уходит)

 

Звучит гудок паровоза.

 

Внимание! Внимание! Поезд № 3, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция  « Финальная». Счастливого пути!

Танцевальная – ритмическая композиция «Паровоз Букашка»

Станция Финальная

Ведущий: Ну вот, все когда-то заканчивается, и наш утренник подходит к концу.

                  И мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,

                  На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

«Прощальный вальс» (Вальс «Анастасия»)    

После танца дети читают стихи.

  1. Последний раз в праздничном зале в центре внимания мы побывали

Прощай наша группа и наши кроватки, теперь ожидают нас в школе тетрадки.

  1. Шкафы в раздевалке немного грустят, как будто пойти с нами в школу хотят.

Любимый наш сад не грусти, не печалься, а с нами детишками ты попрощайся.

  1. Мы в школу пойдем, а к тебе на замену придет малышей-карапузиков смена.

Мы в школу уходим и говорим: детский сад любимый за все благодарим!

  1. Поклон всем земной и большое спасибо: за ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство, а завтра все дружно мы в школу пойдем.

Песня «Прощай» (сл. и муз. Олег и Ирина Лыковы)

Ведущий: А сейчас ребята и родители  давайте поблагодарим всех работников детского сада за их тепло, заботу, ласку, которые они дарили на протяжении 4 лет.

Дети с букетами выстраиваются в полукруг. У стены выстраиваются дети с буквами СПАСИБО

1.У заведующей заботы всех других важней забот.

   Как приходит на работу, так пошел круговорот:

   Заболела в группе няня, нужно кем-то заменить,

   Подобрать специалистов, чтоб учебный год начать.

   Записать детишек новых, педагогов похвалить,

   И, конечно же, обновы для детсада закупить.

   И спасибо И.О. большое

   Всем нам хочется сказать.

2. Расставанье - не беда, к детству в сердце путь вы проложили,

     Вы для нас сегодня и всегда близкие, родные, дорогие

     Воспитатели у нас – загляденье, высший класс

     С ними все мы изучали, на занятиях не скучали,

     Все мы клеили, лепили, все родителям дарили,

     Пластилином управляли, даже руки не марали,

   2.1   Обучили нас трудиться, на занятиях не ленится,

        Грустно с вами расставаться,  но в школу нужно собираться,

          И.О. и И.О.!

        Мы от души благодарим и вам спасибо говорим!

3. Чтоб росли быстрее дети, нужно чаще их кормить.

      Воспитателю, поверьте, без помощника не жить.

      И уборку нужно сделать, пыль повсюду протереть,

      И на склад за чем-то сбегать, и помочь детей одеть.

      Поменять белье, кроватки, как поспали, заправлять...

      Группу содержать в порядке, в общем, некогда скучать.

      Наша И.О. успевает быстро сделать все дела.

      Никогда не унывает, что работать в сад пришла.

      Знают многие в поселке про ее бесценный труд.

      В группе у нее - как в доме: чистота, комфорт, уют.

4. Чтобы дети не болели, чтоб в здоровом детском теле

    Дух всегда здоровым был, физинструктор говорил:

    "Раньше деточек будите, на зарядку приводите,

    Спорт поможет ловким стать, если нужно, сдачи сдать…

    Кто из них спортсменом станет, на весь мир страну прославит,

    Через пару-тройку лет мы узнаем из газет…

    Спасибо вам, И.О., от ребят, их пап и мам!

5. На музыкальные уроки ходили дети много лет.

    Теперь все - звезды караоке, чтоб станцевать - проблемы нет.

    И если в школе вдруг случится кому на сцене выступать,

    Любой сумеет отличиться, раз есть талант, чего скрывать.

    Спасибо вам, И.О., что научили и танцевать, и песни петь.      

  Талантов столько нам открыли,   что любо-дорого смотреть.

6. Кто пришел в детсад с утра? Это наши повара.

    Каша к завтраку готова, каша сварена. Ура!

    Кто сварил душистый суп и гарнир из разных круп?

    Кто нам булочки испек или яблочный пирог?

    Это наши повара трудятся с шести утра.

    Дорогие повара, взрослые и детвора

    Вам спасибо говорят, от души благодарят

    За борщи, котлеты, кашу... Ценим мы работу вашу!

    Спасибо И.О. и И.О..

7. Целый день она стирает, а белье не убывает.

    То врачи, то повара... Вот уж свежая гора...

    Так проходит день за днем, Вам, И.О.,

    На выпускном мы спасибо говорим и за все благодарим!

8. Бухгалтерии спасибо дружно скажем от души

    В срок квитанции платили взрослые все платежи

    И.О. и И.О., спасибо Вам!

9. Добрый доктор Айболит на посту с утра сидит.

    Он и справки выдает, и на пищеблок зайдет,

    И прививки в срок поставит, и домой больных отправит.

     Благодарим мы И.О.,

     Что детский сад всегда здоров!

10. День рабочий у завхоза очень сложно предсказать.

    То потоп висит угрозой, то сантехника опять,

    Тут прорвало батарею, там ревизия идет.

    Без завхоза как прожить?

    Вас, И.О., спешим благодарить!

11. Мыслить нужно современно, чтоб детишек воспитать,

     Все науки, несомненно воспитателю старшему надо знать,

     И.О.  можно гордиться,

     Может любую программу составить, по обучению планы представить,

     Все разработает, обсудит, и с педагогами организует.

 

Слово заведующей и родителям для поздравления

Награждение выпускников