Автор: Троценко Инна Леонидовна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Методические разработки
Краткое описание работы: Яркое оригинальное проведение самого незабываемого праздника дошкольного детства-прощания с детским садом. Выпускной должен быть запоминающимся, весёлым, где не только дети, но и их родители должны быть активными участниками. Ведь это самое лучшее воспитание.
Выпускной праздник
«Стиляги-шоу!"
(на тему «Стиляги»)
Под музыку выходят ведущие.
1 ведущий: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня нас ждёт необычное, волнующее торжество – выпускной бал, и мы приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Стиляги-шоу!» Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым.
2 ведущий:
Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно, если нас не поймут
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Итак, встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Под вступление песни « Выпускная катавасия» через выход у центральной стены за ведущим мальчиком выбегают все мальчики и встают лицом к зрителям возле центральной стены, отводят руки за спину. Далее мальчик, стоящий в середине проходит вперёд через центр зала, за ним по очереди справой и с левой стороны перестраиваются мальчики в колонну, выполняют пружинистый шаг, с широким взмахом рук вправо-влево. Дойдя до конца ковра расходятся направо-налево и встают, маршируя на полукруг. Поют первый куплет песни и припев.
На проигрыш мальчики расходятся в две шеренги по обе стороны зала. Одновременно через центр так же колонной проходят девочки, пружинистым шагом, руками выполняют движение «утюжок», доходят до конца ковра и выполняя поворот вокруг себя расходятся направо- налево и встают в полукруг. Мальчики в это время хлопают, руки вверху.
На проигрыш девочки встают врассыпную, мальчики подходят к ним и встают в пары. Поют третий куплет. На проигрыш мальчики встают на правое колено, две руки кладут на левое колено. Девочки пружинистым шагом обходят вокруг них, поворачиваются спиной, танцуют твист. Прыжком поворачиваются лицом к зрителям и ещё раз выполняют движение твиста. В конце поднимают руки в стороны-вверх, отводят правую ногу назад на носок.
Вперёд в одну линию выходят мальчики и читают стихи.
1 ребёнок. Выступать пришли ребята
Посмотрите - дошколята
Мы не только, внешне классны,
Внутренне мы все прекрасны.
2 ребёнок. Стильно мы себя ведём
Песни модные поём.
В школе мы не заскучаем.
Мы уверены. Мы знаем.
3 ребёнок. Хорошо учиться – стильно.
Чтоб примерно и стабильно!
Детский сад не подведём
В школу дружно мы пойдём.
4 ребёнок. Мы в ученье кропотливы,
Ведь не модно быть ленивым.
Все дети: Будет стильным поколенье.
В этом даже нет сомненья!
Ведущий: Незаметно пролетели беззаботные деньки
Вы окрепли, повзрослели, скоро вы ученики
1 ребёнок. Наконец сбылись мечты, впереди учёба
Всюду яркие цветы, нынче день особый
2 ребёнок. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс
Хоть и грустно расставанье
Не волнуйся ты за нас
3 ребёнок. Там ждут нас парты и доска
Учебники, закладки
Линейки, ручки, дневники
Пеналы и тетрадки
4 ребёнок. Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Мы все идём учиться
«Песня про детский сад»
На заключение песни выходят 7 детей.
В руках пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г-И
Дети. Поприветствуйте, же нас- очень стильных кандидатов в 1 класс!
(поднимают пластинки)
1.С - современные. 2.Т – творческие 3. И - интеллектуальные
4.Л - любознательные 5. Я - яркие 6. Г - грамотные 7. И - изобретательные
Дети все: В общем, привлекательные!
Ведущий: Нет! Вы таких детей видали?
Шумны, как автомагистрали!
Они активны и шустры, и на фантазии щедры.
Еще в делах они упорны,
В любой компании задорны,
Было б только настроенье,
И все направлено в ученье!
Дети. 1. Мы серый цвет не признаем
Наш мир весь радугой играет
Мы любознательны активны
Всё новое нас привлекает!
2. Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,
В группе у нас нет места скуке,
Нас мамы и папы конечно поймут.
3. И нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, среди нас нет похожих,
И в каждом талант есть и свой креатив!
Песня «Мы теперь ученики» муз.Г.Струве.
На песню «Я -самая, ты-самая, он-самый, самый лучший» дети выходят вперёд по шесть человек, выполняют качание руками вверху, пружинки и уходят на места.
Дети встают врассыпную
1 Ведущий: Ребята, а что значит быть стильным?
1 ребёнок. Я думаю, что надо быть особенным и интересным
2 ребёнок. Мало иметь стильную одежду и прическу, надо найти в жизни то, что интересно тебе, тогда ты будешь интересен и другим .
2 Ведущий: Верно, в душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из вас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.
3 ребёнок. Мама говорит, что дети
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.
4 ребёнок. Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо
"Набираться на ходу"
5 ребёнок. Я конструктор собираю
Я стихи в саду учу.
Ну, а, в общем, я не знаю
Кем я в жизни быть хочу
6 ребёнок. Кто подскажет, кто научит,
Кем же нам работать лучше?
7 ребёнок. Я стану поваром искусным
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык,
Окрошку и салат,
Отведать мои суши
Каждый будет рад.
8 ребёнок . А я хочу шофером быть –
Грузы разные возить.
9 ребёнок. Я мечтаю о балете - лучше нет его на свете!
10 ребёнок. Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
11 ребёнок. В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю,
Закажите мне портрет
Справлюсь я – сомнений нет
10 ребёнок. А пойду я в президенты!
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
11 ребёнок. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей,
С ними петь, играть, гулять,
Дни рожденья отмечать.
12 ребёнок. Нет, в детский сад я не пойду
Работу поспокойнее найду
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там
Ни присесть, ни отойти
Можно так с ума сойти.
13 ребёнок. Ладно! Что вы! Перестаньте!
Всё же праздник тут у нас
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
14 ребёнок. Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить.
Обещаем, подрастём
Работать в детский сад придём!
15 ребёнок. А я вот в нянечки пойду
Здесь порядок наведу!
А я, буду дядей Вовой
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить
16 ребёнок. Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка,
Медиком иль логопедом,
Ну, ещё подумаю про это.
17 ребёнок. А я -заведующей буду
О вас детки не забуду.
Дети садятся.
Сценка «Один день заведующей детским садом"
Звучит музыка. Через середину зала проходит ребенок с табличкой «8.30»
Ребенок-Заведующий
Захожу в детский сад (снимает пальто)
8.30 с утра.
На кухне колдуют уже повара.
Коридоры, туалеты
Группы, залы, кабинеты
Все должна я проверять
Безопасность соблюдать
Звучит музыка. Через середину зала проходит ребенок с табличкой « 9.00»
Ребенок-Заведующий.
Вот на часах уже 9 утра
А на пороге уже медсестра
Выходит ребенок- медсестра
Ребенок-медсестра.
Перед нами проблема №1!.
У нас же ветрянка!
Опять карантин!
Ребенок-Заведующая.
Нужно скорей по всем пробежать
Няней всех вместе скорее собрать
Мыло, «Прогресс», щетки, вода
Роспотребнадзор к нам примчится,
Опять, как всегда!
(Смотрит на часы. Звенит звонок телефона)
9.15. Звонит телефон
(берет трубку, слушает)
Мероприятие нужно дать на район? (Держится за подбородок. Думает)
-Снова проблема! Всех нужно собрать!
Быстро решить как и что показать!
(Выбегает за дверь, выбегает вновь из двери. Смотрит на часы)
10.00 Как паровоз! В дверь к нам заходит наш милый завхоз.
Ребенок-завхоз.
Нет отопления! Топит подвал! Трубы прогнили полный аврал!
Ребенок-Заведующий.
Снова проблема, в РЭУ звоню
(говорит в телефон)
Слесаря срочно прислать их, молю!
(смотрит на часы)
Одиннадцать ровно. Психолог бежит!
Ребенок-Психолог:
Компьютерный вирус к нам в садик проник!
Компьютерам срочно лечение нужно!
Иначе все файлы умрут очень дружно!
Проходит Ребенок с табличкой «Полдень»
Ребенок-Заведующий.
12.15.Табель пишу! Сдать нужно срочно, я очень спешу!
13.00. У меня педсовет. Воспитателям нужно дать добрый совет, чтоб категорию все защитили, и о зарплате своей не грустили.
(Бежит на месте)
14.30 - бегу в школу я, мы с ними давно уж большая семья.
(останавливается, гладит себя по голове)
Там нас конечно за все пожурят,
Деньги при этом давать не хотят!
17.00 - Захожу в кабинет. По- моему, я пропустила обед
(гладит живот).
Только поесть я сейчас не смогу, я на собрание в зал побегу
(Бежит на месте)
Родителей много в гости придет, их беспокоит, что деток их ждет.
(Садится за стол снимает трубку телефона).
18.15.Звонит телефон
Девочка на телефоне:
Открытое занятие нужно дать на район.
Вам же звонили сегодня с утра?
Ребенок-Заведующий.
Конечно же, завтра вас ждем, господа!
Проходит ребенок с табличкой «19.00. Вечер и это еще не конец»
Ребенок-Заведующий (подперев голову рукой)
Дворник ушел! Он подороже работу нашел! Что же мне делать? Как же мне быть? Дворника нового, где раздобыть!
Проходит Ребенок с табличкой «Ночь»
Ребенок-Заведующий.
Пока человека на место нашла.
Поздней уж ночью домой я пришла! (Засыпает).
Ведущий:
Вас пришли приветствовать воспитанники младшей группы.
Под музыку входят малыши с воспитателем.
1малыш: Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
На выпускной у нас все собрались,
Но всех – не пустили! А мы – прорвались!
2 малыш: Бровки – «домиком», реснички,
Челочка и две косички,
Носик маленький – «курносик»,
А в глазеночках – вопросик:
3 малыш: Вот такими же вы были?
Или – чуточку забыли?
4 малыш: А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
5 малыш: И машинки не возьмете,
Когда в школу вы пойдете?
Хорошо! Тогда мы вас…
Все малыши: Провожаем в первый класс!
6 малыш: В школе вы, друзья, старайтесь
Лишь пятёрки получать!
Будет трудно, приходите –
Примем в садик вас опять!
Танец с малышами. («Мальчик с пальчик, девочка с мизинчик…»)
(выпускники берут малышей за руку и провожают до дверей).
Ведущий: Ну, что ребята, вспомнили, какими вы были, когда пришли к нам в детский сад? А давайте теперь попрощаемся со своими игрушками
Выходят дети с игрушками
1 ребёнок
С игрушками решила пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьницей ведь стану.
1 ребёнок
Прощай, мой милый
Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…
1 ребёнок
Я куклу Ляльку нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
— Не ешь конфеты: аллергия будет!
И кто тебя с утра теперь разбудит?
1 ребёнок
Прощаюсь с вами я сейчас зайчата,
Я выросла и я не виновата,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!
Песня и танец с игрушками « Пушистое детство Муз Р.Гуцалюк.
1 ребёнок. К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!
2 ребёнок. Со сказкой мы в саду дружили,
Просим – сказка, приходи!
Добрых сказочных героев
За собою приводи!
Под музыку вбегает Двойка.
Двойка: Наконец то я у вас.
Меня возьмете в первый класс?
Ведущий: А ты кто такая?
Двойка: Я двойка! Самая лучшая отметка в школе! Со мной всегда легко учиться. Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: А наши ребята не привыкли лениться и двойка в школе им совсем не пригодится. Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Двойка: Да разве в школе это нужно? Придумали ребята вы не дело. Все это безнадежно устарело. Вот без меня вам не туда и не сюда! Я двойка супер, я - звезда! Со мною надо вам дружить и об учебе не тужить!
Ведущий: но наши ребята привыкли трудиться и получать за это хорошие отметки.
Двойка: ААА…. мне все ясно. Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знаааания.
Ведущий: А у наших ребят знания как раз и имеются.
Двойка: где у них знания? Какие знания? А. а мы сейчас проверим какие у них знания. Так.
Слушайте внимательно:
В школе учатся писать?
Книжки разные читать?
На переменках толкаются?
Тогда. Обзываются?
Задачки грудные решают?
В игрушки разные играют?
Ну тогда двойки получают?
Как нет? Как не получают двойки?
Ну просто не может быть!
Ведущий: Вот так вот не получают. Внимание, внимание! С первого сентября открывается охота за хорошими отметками. А вы ребята, хотите принять участие? Ребята, тогда давайте поиграем и проведем интересную игру.
Игра: «Веселые пятерочки».
В центре зала по кругу стоят стульчики спинками вовнутрь, сидением наружу, на них разложены цифры пятерки и двойки, звучит веселая музыка, дети скачут вокруг стульчиков по кругу, с остановкой музыки, дети должны сесть на стульчик и поднять цифру с оценкой.
Двойка: Как нет ни одной двойки? Я не могу снести такого оскорбления. В последний раз хочу спросить у вас - меня возьмете в первый класс? Возьмете? Возьмете? Ну ладно, пойду в соседний детский сад, может там выпускникам двойки нужны.
Уходит.
Звучит музыка входит Пеппи- длинный чулок.
- Здравствуйте, разрешите представиться.
Я-Пеппи длинный чулок!
Ведущий: Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: О-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Звучит музыка. Появляются жулики.
1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик.
Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело: экономить надоело,
Не умеем ничего, а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпеж, то выходим на грабеж!
Вместе. Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики (вместе): Да! (поют)
Пеппи: Это вы называете пение?
Вот послушайте как надо петь!
Девочки исполняют песню и танцуют «Леди Джаз».
Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что? В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее! Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.
(Жулики путают детей, говорят неправильные ответы)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Жулики вместе. Как это все не интересно? А чемоданчик теперь наш!
(Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимает!
(Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
Жулики. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище? Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.
А сейчас, ну кто смелей,
Собери скорей портфель!
Игра «Собери портфель».
Пеппи набирает из детей 2 команды по 5 человек. Каждый из участников приносит 1 школьную принадлежность и кладёт её в портфель. Жулики мешают, подсовывают детям разные ненужные предметы.
Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели) Это все вам пригодится в школе.
2 жулик: Мы тут подслушали, что вы, детишки, в школу собираетесь? А хотите, мы вам подарки подарим?
1 жулик: Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!
2 жулик: Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
1 жулик: Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!
2 жулик: Этой палкой-выручалкой во все стороны махать! Вот так! (Бегают по залу пугают детей и гостей). Хороши наши подарочки?
Пеппи: И нисколько не хороши, заберите их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не нужны. Правда, ребята?.
1 жулик: Да-а. Убедили. Поразили. Ваши дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!
2 жулик: Правильно! Бросаем! Идём с ребятами в школу. Ведь говорят учиться никогда не поздно.
1 жулик: Согласен. По рукам!
2 жулик: Ты знаешь, о чём я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем для ребят что-нибудь хорошее.
1жулик: Давай. А что сделаем?
Пеппи: А я придумала, ведь недаром говорят, что Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая умная девочка в мире!
2 жулик: Пепи-виту-дина… тьфу ты, Пеппи, поделись мыслями, девочка!
Пеппи: А давайте, подарим ребятам, что-нибудь на память.
1 жулик: Например, что?
Пеппи: Когда мой папа капитан, покидал родную Землю, он подарил мне фотографию, на которой было написано «На добрую долгую память», это для меня самый лучший подарок
2 жулик: Точно, давайте.
Пеппи: (вручает альбом с фотографиями) Пусть, эта фото книга подарит Вам добрые воспоминания о стране, которую Вы покидаете, под названием Детский сад.
1 жулик: Ну, а мы, ребята прощаемся с Вами.
2 жулик: У нас теперь тоже появилась мыслишка отправиться в школу.
Пеппи: Встретимся в сентябре в школе.
1 жулик: Ведь учиться никогда не поздно.
Пеппи: Пока….
Звучит фонограмма, жулики и Пеппи покидают зал.
Момент «Листая фотоальбом» (вручение цветов сотрудникам)
Звучит музыка.
Ведущая. Ребята, а давайте, ещё раз все вместе перевернём странички этого альбома.
(воспитатель садится на стул, фотографии с альбома проецируются на экран)
Вступление.
И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
Кадр: (фото заведующей)
Воспитатель. Ой, смотрите, а вот во всём сведущая, наша заведующая – Наталья Александровна
1 ребёнок. В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет -
Это Вам спасибо!
Пусть приносит Вам работа
Положительный настрой!
Ну а разные проблемы
Пусть обходят стороной
2 ребёнок. Двери, лампочки, ковры
И песок для детворы.
Занавески и игрушки
Одеяла и подушки
Мебель в садик наш привез
Замечательный завхоз.
3 ребёнок Возможно у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда я дам практический совет
Решение вопроса обеспечит
Гузель Раисовна – наш логопед.
Воспитатель: А вот инструктор по физкультуре Ислам Алишейхович
4 ребёнок. А здесь, ребята, мы на физкультуре,
Ведь сильным, ловким спорт поможет стать.
Через пару-тройку лет все узнают из газет…
Кто из нас спортсменом станет,
На весь мир наш Сад прославит,
Ислам Алишейхович, спасибо Вам,
От ребят, их пап и мам!
Воспитатель: Музыкальный руководитель Инна Леонидовна
5 ребёнок. А здесь мы - звезды караоке ,
И станцевать для нас - проблемы нет.
А как все любим выступать,
Раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
Воспитатель: Наша медсестра Ариглана Муминовна.
6 ребёнок. А вот фото - непоседы
Доставляют Вам хлопот:
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.
Вы без дела не сидели:
Нос закапать, глаз промыть.
Добротою вы умели
Наши ссадины лечить.
Не забудут это дети,
И от нас вам благодарность.
Самые лучшие медсёстры на свете
Те, что дарят детям радость!
7 ребёнок. Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова.
Каша сварена. Ура!
8 ребёнок. Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
9 ребёнок. Это наши повара
Трудятся с 6 утра.
Дорогие повара
Вам спасибо говорим
И за все благодарим.
10 ребёнок. Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!
Кадр: Воспитатели.
11 ребёнок. Воспитатели наши родные,
Вы нам были как мамы вторые.
Научили вы многому нас —
Мы готовы идти в первый класс.
Вы нам мир показали большой,
Повели нас туда за собой.
И пускай пролетают года,
Не забудем мы вас никогда!
12. Ребёнок. Нелёгкий труд достался Вам -
Он много требует внимания,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитание.
И вот сегодня каждый хочет
За все спасибо Вам сказать!
Дети дарят цветы сотрудникам и встают врассыпную на песню
«До свиданья, детский сад!»
1 Ведущий. Мы хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2 Ведущий. Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: «В добрый час!»
1 Ведущий. А сейчас, дорогие ребята, я приглашаю вас на прощальный дошкольный вальс.
Дети встают парами и выходят на круг
Вальс «Дошкольный вальс»
Мальчики провожают девочек на места.
1 Ведущий. Ребята, сейчас самая торжественная минута нашего праздника.
Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде. Слово для поздравления предоставляется заведующему нашим детским садом….
Слово заведующей.
2 Ведущий. А сейчас вас хотят поздравить ваши родители.
Слово родителей.
Вручение дипломов, подарков.
1 Ведущий. Окончен наш бал,
Завершается праздник,
2 Ведущий. Счастливой дороги тебе,
ПЕРВОКЛАССНИК!
Дети фотографируются и проходят с родителями в группу, за одеждой.
Запуск шаров: «Желание в небо».