Методическая разработка праздника "Стиляги – шоу" - 2020


Автор: Троценко Инна Леонидовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

Методическая разработка праздника «Стиляги – шоу» - 2020

Краткое описание работы: Яркое оригинальное проведение самого незабываемого праздника дошкольного детства-прощания с детским садом. Выпускной должен быть запоминающимся, весёлым, где не только дети, но и их родители должны быть активными участниками. Ведь это самое лучшее воспитание.

Выпускной праздник

«Стиляги-шоу!"

(на тему «Стиляги»)

Под музыку выходят ведущие.

 

1 ведущий: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня нас ждёт необычное, волнующее торжество – выпускной бал, и мы приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Стиляги-шоу!» Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым.

2 ведущий:

Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам всё равно, если нас не поймут

Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют!

Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.

Итак, встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Под вступление песни « Выпускная катавасия» через выход у центральной стены за ведущим мальчиком выбегают все мальчики и встают лицом к зрителям возле центральной стены, отводят руки за спину. Далее мальчик, стоящий в середине проходит вперёд через центр зала, за ним по очереди справой и с левой стороны перестраиваются мальчики в колонну, выполняют пружинистый шаг, с широким взмахом рук вправо-влево. Дойдя до конца ковра расходятся направо-налево и встают, маршируя на полукруг. Поют первый куплет песни и припев.

На проигрыш мальчики расходятся в две шеренги по обе стороны зала. Одновременно через центр так же колонной проходят девочки, пружинистым шагом, руками выполняют движение «утюжок», доходят до конца ковра и выполняя поворот вокруг себя расходятся направо- налево и встают в полукруг. Мальчики в это время хлопают, руки вверху.

На проигрыш девочки встают врассыпную, мальчики подходят к ним и встают в пары. Поют третий куплет. На проигрыш мальчики встают на правое колено, две руки кладут на левое колено. Девочки пружинистым шагом обходят вокруг них, поворачиваются спиной, танцуют твист. Прыжком поворачиваются лицом к зрителям и ещё раз выполняют движение твиста. В конце поднимают руки в стороны-вверх, отводят правую ногу назад на носок.

Вперёд в одну линию выходят  мальчики и читают стихи.

 

1 ребёнок.  Выступать пришли ребята

                    Посмотрите - дошколята

                    Мы не только, внешне классны,

                    Внутренне мы все прекрасны.

2 ребёнок.  Стильно мы себя ведём

                    Песни модные поём.

                    В школе мы не заскучаем.

                    Мы уверены. Мы знаем.

3 ребёнок.  Хорошо учиться – стильно.

                    Чтоб примерно и стабильно!

                    Детский сад не подведём

                    В школу дружно мы пойдём.

4 ребёнок.  Мы в ученье кропотливы,

                    Ведь не модно быть ленивым.

Все дети:  Будет стильным поколенье.

                    В этом даже нет сомненья!

Ведущий:  Незаметно пролетели беззаботные деньки
                   Вы окрепли, повзрослели, скоро вы ученики

1 ребёнок. Наконец сбылись мечты, впереди учёба
                   Всюду яркие цветы, нынче день особый
2 ребёнок. Детский сад наш, до свиданья!
                   Мы уходим в первый класс
                   Хоть и грустно расставанье
                   Не волнуйся ты за нас
3 ребёнок. Там ждут нас парты и доска
                   Учебники, закладки
                   Линейки, ручки, дневники
                   Пеналы и тетрадки
4 ребёнок. Мы в школе столько книг прочтём
                   Страница за страницей!
                   Прощай, наш милый детский сад,
                   Мы все идём учиться

«Песня про детский сад»

На заключение песни выходят 7 детей.

В руках пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г-И

Дети.  Поприветствуйте, же нас- очень стильных кандидатов в 1 класс!

(поднимают пластинки)

1.С - современные.  2.Т – творческие 3. И - интеллектуальные

4.Л - любознательные 5. Я -  яркие 6. Г - грамотные 7. И - изобретательные

Дети все: В общем, привлекательные!

ВедущийНет! Вы таких детей видали?

                  Шумны, как автомагистрали!

                  Они активны и шустры, и на фантазии щедры.

                  Еще в делах они упорны,

                  В любой компании задорны,

                  Было б только настроенье,

                  И все направлено в ученье!

Дети. 1.   Мы серый цвет не признаем

                  Наш мир весь радугой играет

                  Мы любознательны активны

                  Всё новое нас привлекает!

           2.   Яркие галстуки, платья и брюки,

                 Прически с начесом, веселье вокруг,

                 В группе у нас нет места скуке,

                 Нас мамы и папы конечно поймут.

           3.   И нас умиляют взгляды прохожих,

                 Мы дарим всем людям свой позитив,

                 Мы разные все, среди нас нет похожих,

                 И в каждом талант есть и свой креатив!


Песня «Мы теперь ученики» муз.Г.Струве.

На песню «Я -самая, ты-самая, он-самый, самый лучший»  дети выходят вперёд по шесть человек, выполняют качание руками вверху, пружинки и уходят на места.
Дети встают врассыпную
1 Ведущий:
 Ребята, а что значит быть стильным?
1 ребёнок.   Я думаю, что надо быть особенным и интересным
2 ребёнок.   Мало иметь стильную одежду и прическу, надо найти в жизни то, что интересно тебе, тогда ты будешь интересен и другим .
2 Ведущий: Верно, в душе у каждого талант, секрет давно известный,
                     Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
                     У каждого из вас есть огонек внутри,
                     И важно этот огонек по жизни пронести.
3 ребёнок.   Мама говорит, что дети
                     Быть талантливы должны.
                     Что нужны таланты эти,
                     Для себя и для страны.
4 ребёнок.   Скоро я уйду из сада,
                     Скоро в школу я пойду.
                     Значит мне талантов надо
                    "Набираться на ходу"
5 ребёнок.   Я конструктор собираю
                     Я стихи в саду учу.
                     Ну, а, в общем, я не знаю
                     Кем я в жизни быть хочу
6 ребёнок.   Кто подскажет, кто научит,

                     Кем же нам работать лучше?
7 ребёнок.   Я стану поваром искусным
                     Вам блюда все готовить буду вкусно.
                     Пельмени и шашлык,
                     Окрошку и салат,
                     Отведать мои суши
                     Каждый будет рад.

8 ребёнок .  А я хочу шофером быть –

                     Грузы разные возить.
9 ребёнок.    Я мечтаю о балете - лучше нет его на свете!

10 ребёнок.  Я хочу врачом стать классным,
                      Буду всех лечить лекарством,
11 ребёнок.  В красках я души не чаю,
                      Стать художником мечтаю,
                      Закажите мне портрет
                      Справлюсь я – сомнений нет
10 ребёнок.  А пойду я в президенты!
                      Страною буду управлять,
                      Всем зарплаты прибавлять!
11 ребёнок.  Я мечтаю стать скорей воспитателем детей,
                      С ними петь, играть, гулять,
                      Дни рожденья отмечать.
12 ребёнок.  Нет, в детский сад я не пойду
                      Работу поспокойнее найду
                      Целый день ребячий гам,
                      Крики, ссоры тут и там
                      Ни присесть, ни отойти
                      Можно так с ума сойти.
13 ребёнок.  Ладно! Что вы! Перестаньте!
                      Всё же праздник тут у нас
                      И сегодня в этом зале
                      Секрет откроем мы для вас.
14 ребёнок.  Чтоб в саду работать, жить,
                      Надо всех детей любить.
                      Обещаем, подрастём
                      Работать в детский сад придём!
15 ребёнок.  А я вот в нянечки пойду
                      Здесь порядок наведу!
                      А я, буду дядей Вовой
                      Буду здесь строгать, пилить.
                      Старые игрушки, стулья
                      Буду клеить и чинить
16 ребёнок.  Не решила я пока,
                      Но вернусь, наверняка,
                      Медиком иль логопедом,
                      Ну, ещё подумаю про это.
17 ребёнок.  А я -заведующей буду
                      О вас детки не забуду.
Дети садятся.
Сценка «Один день заведующей детским садом"
Звучит музыка. Через середину зала проходит ребенок с табличкой «8.30»
Ребенок-Заведующий

Захожу в детский сад (снимает пальто)
8.30 с утра.
На кухне колдуют уже повара.
Коридоры, туалеты
Группы, залы, кабинеты
Все должна я проверять
Безопасность соблюдать
Звучит музыка. Через середину зала проходит ребенок с табличкой « 9.00»
Ребенок-Заведующий.
Вот на часах уже 9 утра
А на пороге уже медсестра
Выходит ребенок- медсестра
Ребенок-медсестра.
Перед нами проблема №1!.
У нас же ветрянка!
Опять карантин!
Ребенок-Заведующая.
Нужно скорей по всем пробежать
Няней всех вместе скорее собрать
Мыло, «Прогресс», щетки, вода
Роспотребнадзор к нам примчится,
Опять, как всегда!
(Смотрит на часы. Звенит звонок телефона)
9.15. Звонит телефон
(берет трубку, слушает)
Мероприятие нужно дать на район? (Держится за подбородок. Думает)
-Снова проблема! Всех нужно собрать!
Быстро решить как и что показать!
(Выбегает за дверь, выбегает вновь из двери. Смотрит на часы)
10.00 Как паровоз! В дверь к нам заходит наш милый завхоз.
Ребенок-завхоз.
Нет отопления! Топит подвал! Трубы прогнили полный аврал!
Ребенок-Заведующий.
Снова проблема, в РЭУ звоню
(говорит в телефон)
Слесаря срочно прислать их, молю!
(смотрит на часы)
Одиннадцать ровно. Психолог бежит!
Ребенок-Психолог:
Компьютерный вирус к нам в садик проник!
Компьютерам срочно лечение нужно!
Иначе все файлы умрут очень дружно!

Проходит Ребенок с табличкой «Полдень»
Ребенок-Заведующий.
12.15.Табель пишу! Сдать нужно срочно, я очень спешу!
13.00. У меня педсовет. Воспитателям нужно дать добрый совет, чтоб категорию все защитили, и о зарплате своей не грустили.
(Бежит на месте)
14.30 - бегу в школу я, мы с ними давно уж большая семья.
(останавливается, гладит себя по голове)
Там нас конечно за все пожурят,
Деньги при этом давать не хотят!
17.00 - Захожу в кабинет. По- моему, я пропустила обед
(гладит живот).
Только поесть я сейчас не смогу, я  на собрание в зал побегу
(Бежит на месте)
Родителей много в гости придет, их беспокоит, что деток их ждет.
(Садится за стол снимает трубку телефона).
18.15.Звонит телефон
Девочка на телефоне:
Открытое занятие нужно дать на район.
Вам же звонили сегодня с утра?
Ребенок-Заведующий.
Конечно же, завтра вас ждем, господа!
Проходит ребенок с табличкой «19.00. Вечер и это еще не конец»
Ребенок-Заведующий (подперев голову рукой)
Дворник ушел! Он подороже работу нашел! Что же мне делать? Как же мне быть? Дворника нового, где раздобыть!
Проходит Ребенок с табличкой «Ночь»
Ребенок-Заведующий.

Пока человека на место нашла.
Поздней уж ночью домой я пришла! (Засыпает).
Ведущий:
Вас пришли приветствовать воспитанники младшей группы.
Под музыку входят малыши с воспитателем.
1малыш:
         Мы платья надели и щечки умыли,
                         Красивыми стали и к вам поспешили!
                         На выпускной у нас все собрались,
                         Но всех – не пустили! А мы – прорвались!
2 малыш:        Бровки – «домиком», реснички,
                         Челочка и две косички,
                         Носик маленький – «курносик»,
                         А в глазеночках – вопросик:
3 малыш:        Вот такими же вы были?
                         Или – чуточку забыли?
4 малыш:        А еще у нас вопрос –
                         И не в шутку, а – всерьез:
                         Нам оставите игрушки –
                         Куклы, мишки и хлопушки?
5 малыш:        И машинки не возьмете,
                         Когда в школу вы пойдете?
                         Хорошо! Тогда мы вас…
Все малыши:  Провожаем в первый класс!

6 малыш:        В школе вы, друзья, старайтесь
                         Лишь пятёрки получать!
                         Будет трудно, приходите –
                         Примем в садик вас опять!
Танец с малышами. («Мальчик с пальчик, девочка с мизинчик…»)
(выпускники берут малышей за руку и  провожают до дверей).

Ведущий:       Ну, что ребята, вспомнили, какими вы были, когда пришли к нам в детский сад? А давайте теперь попрощаемся со своими игрушками
Выходят дети с игрушками
1 ребёнок 
С игрушками решила пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьницей ведь стану.
1 ребёнок 
Прощай, мой милый
Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…
1 ребёнок 
Я куклу Ляльку нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
— Не ешь конфеты: аллергия будет!
И кто тебя с утра теперь разбудит?
1 ребёнок 
Прощаюсь с вами я сейчас зайчата,
Я выросла и я не виновата,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Песня и танец с игрушками « Пушистое детство Муз Р.Гуцалюк.

1 ребёнок.  К нам герои добрых сказок
                    В гости в зал уже спешат,
                    Чтоб в страну чудесных знаний
                    Проводить своих ребят!
2 ребёнок.  Со сказкой мы в саду дружили,
                    Просим – сказка, приходи!
                    Добрых сказочных героев
                    За собою приводи!
Под музыку вбегает Двойка.
Двойка:
       Наконец то я у вас.
                     Меня возьмете в первый класс?
Ведущий: А ты кто такая?
Двойка:  Я двойка! Самая лучшая отметка в школе! Со мной всегда легко учиться. Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: А наши ребята не привыкли лениться и двойка в школе им совсем не пригодится. Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Двойка: Да разве в школе это нужно? Придумали ребята вы не дело. Все это безнадежно устарело. Вот без меня вам не туда и не сюда! Я двойка супер, я - звезда! Со мною надо вам дружить и об учебе не тужить!
Ведущий: но наши ребята привыкли трудиться и получать за это хорошие отметки.
Двойка: ААА…. мне все ясно. Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знаааания.
Ведущий: А у наших ребят знания как раз и имеются.
Двойка: где у них знания? Какие знания? А. а мы сейчас проверим какие у них знания. Так.
Слушайте внимательно:
В школе учатся писать?
Книжки разные читать?
На переменках толкаются?
Тогда. Обзываются?
Задачки грудные решают?
В игрушки разные играют?
Ну тогда двойки получают?
Как нет? Как не получают двойки?
Ну просто не может быть!
Ведущий: Вот так вот не получают. Внимание, внимание! С первого сентября открывается охота за хорошими отметками. А вы ребята, хотите принять участие? Ребята, тогда давайте поиграем и проведем интересную игру.
Игра: «Веселые пятерочки».
В центре зала по кругу стоят стульчики спинками вовнутрь, сидением наружу, на них разложены цифры пятерки и двойки, звучит веселая музыка, дети скачут вокруг стульчиков по кругу, с остановкой музыки, дети должны сесть на стульчик и поднять цифру с оценкой.
Двойка: Как нет ни одной двойки? Я не могу снести такого оскорбления. В последний раз хочу спросить у вас - меня возьмете в первый класс? Возьмете? Возьмете? Ну ладно, пойду в соседний детский сад, может там выпускникам двойки нужны.
Уходит.
Звучит музыка входит Пеппи- длинный чулок
.
- Здравствуйте, разрешите представиться.
  Я-Пеппи длинный чулок!
Ведущий: Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: О-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Звучит музыка. Появляются жулики.

1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.

2 жулик.
Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело: экономить надоело,
                 Не умеем ничего, а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –нужны деньги, нужны средства,
                 А когда уж невтерпеж, то выходим на грабеж!
Вместе.  Окружай, отбирай!
Пеппи.    Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте!     А вы вообще петь умеете?
Жулики  (вместе): Да! (поют)
Пеппи:   Это вы называете пение?
                Вот послушайте как надо петь!
Девочки исполняют песню и танцуют «Леди Джаз».

Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи:   Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики  (радостно). Поиграем, поиграем, а во что? В карты? В домино? В лото?
Пеппи.    Нет, у нас другие игры, поинтереснее! Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.
(Жулики путают детей, говорят неправильные ответы)
1. На плетень взлетел петух,
    Повстречал еще там двух
    Сколько стало петухов?
    У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
    За малиной в лес спешат.
    Но один малыш устал
    От товарищей отстал,
    А теперь ответ найди
    Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
    На обед грибы нашел:
    Два – под березкой,
    Два – под осиной.
    Сколько их будет
    В плетеной корзине? (4)
Жулики вместе. Как это все не интересно? А чемоданчик теперь наш!

(Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи.    Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимает!

 (Дети поднимают.)
                Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
Жулики.
 Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище? Маленькая обманщица!
                Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи.   И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

               А сейчас, ну кто смелей,
               Собери скорей портфель!
Игра «Собери портфель».
Пеппи набирает из детей 2 команды по 5 человек. Каждый из участников приносит 1 школьную принадлежность и кладёт её в портфель. Жулики мешают, подсовывают детям разные ненужные предметы.

Пеппи:    Молодцы. (Проверяет портфели) Это все вам пригодится в школе.
2 жулик: Мы тут подслушали, что вы, детишки, в школу собираетесь? А хотите, мы вам подарки подарим?
1 жулик: Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!
2 жулик: Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
1 жулик: Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!
2 жулик: Этой палкой-выручалкой во все стороны махать! Вот так! (Бегают по залу пугают детей и гостей). Хороши наши подарочки?
Пеппи:    И нисколько не хороши, заберите их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не нужны. Правда, ребята?.
1 жулик: Да-а. Убедили. Поразили. Ваши дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!
2 жулик: Правильно! Бросаем! Идём с ребятами в школу. Ведь говорят учиться никогда не поздно.
1 жулик: Согласен. По рукам!
2 жулик: Ты знаешь, о чём я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем для ребят что-нибудь хорошее.
1жулик: Давай. А что сделаем?
Пеппи:    А я придумала, ведь недаром говорят, что Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая умная девочка в мире!
2 жулик: Пепи-виту-дина… тьфу ты, Пеппи, поделись мыслями, девочка!
Пеппи:    А давайте, подарим ребятам, что-нибудь на память.
1 жулик: Например, что?
Пеппи:    Когда мой папа капитан, покидал родную Землю, он подарил мне фотографию, на которой было написано «На добрую долгую память», это для меня самый лучший подарок
2 жулик: Точно, давайте.
Пеппи: (вручает альбом с фотографиями) Пусть, эта фото книга подарит Вам добрые воспоминания о стране, которую Вы покидаете, под названием Детский сад.
1 жулик:  Ну, а мы, ребята прощаемся с Вами.
2 жулик:  У нас теперь тоже появилась мыслишка отправиться в школу.
Пеппи:     Встретимся в сентябре в школе.
1 жулик:  Ведь учиться никогда не поздно.
Пеппи:     Пока….
Звучит фонограмма, жулики и Пеппи покидают зал.
Момент «Листая фотоальбом» (вручение цветов сотрудникам)
Звучит музыка
.
Ведущая. Ребята, а давайте, ещё раз все вместе перевернём странички этого альбома.
(воспитатель садится на стул, фотографии с альбома проецируются на экран)
Вступление.
И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
Кадр: (фото заведующей)
Воспитатель.
Ой, смотрите, а вот во всём сведущая, наша заведующая – Наталья Александровна
1 ребёнок.           В наше время нет, непросто
                             Садиком руководить.
                             Каждый день миллион вопросов,
                             Все их надобно решить.
                             Да, работа здесь не мед,
                             Тут не все смогли бы.
                             То, что садик наш живет -
                             Это Вам спасибо!
                             Пусть приносит Вам работа
                             Положительный настрой!
                             Ну а разные проблемы
                             Пусть обходят стороной
2 ребёнок.           Двери, лампочки, ковры
                             И песок для детворы.
                             Занавески и игрушки
                             Одеяла и подушки
                             Мебель в садик наш привез
                             Замечательный завхоз.
3 ребёнок            Возможно у ребенка есть проблемы с речью.
                             Тогда я дам практический совет
                             Решение вопроса обеспечит
                             Гузель Раисовна – наш логопед.
Воспитатель:  А вот инструктор по физкультуре Ислам Алишейхович
4 ребёнок.           А здесь, ребята, мы на физкультуре,
                             Ведь сильным, ловким спорт поможет стать.
                             Через пару-тройку лет все узнают из газет…
                             Кто из нас спортсменом станет,
                             На весь мир наш Сад прославит,
                             Ислам Алишейхович, спасибо Вам,
                             От ребят, их пап и мам!
Воспитатель:   Музыкальный руководитель Инна Леонидовна
5 ребёнок.           А здесь мы - звезды караоке   ,
                             И станцевать для нас - проблемы нет.
                             А как все любим выступать,
                             Раз есть талант, чего скрывать.
                             Спасибо вам за ваши песни,
                             Что танцевали с нами вместе,
                             Что музыка всех наших дней
                             Звучала с Вами веселей!
Воспитатель:   Наша медсестра Ариглана Муминовна.
6 ребёнок.            А вот фото - непоседы
                             Доставляют Вам хлопот:
                             То разодрана коленка,
                             То разбит немножко лоб.
                             Вы без дела не сидели:
                             Нос закапать, глаз промыть.
                             Добротою вы умели
                             Наши ссадины лечить.
                             Не забудут это дети,
                             И от нас вам благодарность.
                             Самые лучшие медсёстры на свете
                             Те, что дарят детям радость!
7 ребёнок.           Кто пришел в детсад с утра?
                             Это наши повара.
                             Каша к завтраку готова.
                             Каша сварена. Ура!
8 ребёнок.           Кто сварил душистый суп
                             И гарнир из разных круп?
                             Кто нам булочки испек
                           Или яблочный пирог?
9 ребёнок.         Это наши повара
                           Трудятся с 6 утра.
                           Дорогие повара
                           Вам спасибо говорим
                           И за все благодарим.
10 ребёнок.       Нашей группы нету краше.
                           Чисто и светло вокруг!
                           Может быть у няни нашей,
                           И не две, а десять рук?
                           Скажем ей сейчас спасибо
                           За заботу и уют
                           И за то, что это время
                           Посвящала нам свой труд!
Кадр: Воспитатели.
11 ребёнок.
      Воспитатели наши родные,
                          Вы нам были как мамы вторые.
                          Научили вы многому нас —
                          Мы готовы идти в первый класс.
                          Вы нам мир показали большой,
                          Повели нас туда за собой.
                          И пускай пролетают года,
                          Не забудем мы вас никогда!
12. Ребёнок.     Нелёгкий труд достался Вам -
                          Он много требует внимания,
                          Ведь каждый понимает сам,
                          Детей что значит воспитание.
                          И вот сегодня каждый хочет
                          За все спасибо Вам сказать!
Дети дарят цветы сотрудникам и встают врассыпную на песню

«До свиданья, детский сад!»

1 Ведущий.                 Мы хотим пожелать вам, родные ребята,

                                     Учиться, расти, встретить новых друзей.

                                     Мы вами всегда будем очень гордиться,

                                     По лесенкам жизни идите смелей!

2 Ведущий.                 Уходят дети школьною дорогой,

                                     Но остаётся в них частица нас!

                                     От сада детского, от школьного порога

                                     Их провожаем в школу: «В добрый час!»

 

1 Ведущий. А сейчас, дорогие ребята, я приглашаю вас на прощальный дошкольный вальс.

Дети встают парами и выходят на круг

Вальс «Дошкольный вальс»

 

Мальчики провожают девочек на места.

 

1 Ведущий. Ребята, сейчас самая торжественная минута нашего праздника.

Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде. Слово для поздравления предоставляется заведующему нашим детским садом….

Слово заведующей.

 

2 Ведущий. А сейчас вас хотят поздравить ваши родители.

 

Слово родителей.

 

Вручение дипломов, подарков.

 

1 Ведущий.                     Окончен наш бал,

                                         Завершается праздник,

2 Ведущий.                    Счастливой дороги тебе,

                                        ПЕРВОКЛАССНИК!

 

Дети фотографируются и проходят с родителями в группу, за одеждой.

 

Запуск шаров: «Желание в небо».