Автор: Самойленко Елена Николаевна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Методические рекомендации
Краткое описание работы: консультация для педагогов по духовно-нравственному воспитанию. написано мною в стихах
Что бы вырастить ребёнка потрудиться надо много
Каким он будет, кем он станет и какой пойдёт дорогой?
Мы хотим, что б вырос добрый, чуткий, честный, справедливый,
Смелый, Любящий. Заботливый грамотный, трудолюбивый.
Чтоб умел принять решенье. К знаниям стремился,
Что бы помнил свои корни, Родиной гордился.
Что бы мира красоту берёг , приумножал,
Что бы мнение других ценил и уважал.
Его духовно - нравственно воспитывать мы будем.
Нам в этом музыка поможет, о ней мы не забудем.
Нам музыка развить поможет не только разум, но и чувства,
Научит сопереживать, наполнит душу светлой грустью.
Нахлынет музыка волной, душа как парус развернётся,
И полетит восторг былой и снова в душу к нам вернётся.
К шедеврам музыки прекрасной ребёнка надо приучать.
Чайковского мы будем слушать, и гений Глинки изучать.
Нам Римский-Корсаков поможет и Кабалевский рассмешит,
Откроет музыке мы сердце. Пусть вечно музыка звучит.
А песня русская, родная, их в радости и горе пели.
Когда на бой священный шли, когда качали колыбели.
Ведь в песнях этих жизнь народа, и чистый свет, живой родник.
Любовь и ненависть, свобода так русский наш народ привык.
И пусть поём не очень чисто, Зато поём мы всей душой.
Мы песней воспитаем чувство. Потом отправим в мир большой.
Ну, а танец, русский танец. Это удаль, это ширь.
Ведь не зря наш Моисеев танцем покорил весь мир.
Радость, грусть, печаль, волненье можно танцем передать.
И любовь, и силу духа можно танцем показать.
Этот танец всех волнует, сердце детское зажжёт.
Испокон веков танцует его Величество – НАРОД.
1,2,3,4,5. Будем в игры мы играть.
Игры любят все на свете. В «Ручеёк» играют дети,
«Гуси- лебеди» и «Репка», «Золотые ворота»,
«Салки», «Жмурки» и «Горелки», «Кошки- мышки» и «Лапта».
Помогают игры эти силу, ловкость развивать,
Волю, нравственность и чувства, и характер укреплять.
Ложки, гусли, балалайка, домра, дудочка, рожок.
Заиграли, зазвучали, ноги пляшут, руки вбок.
Ребятишки музыканты величайшие таланты.
Инструменты в руки взяли, зазвенели, заиграли.
И ничего прекрасней нет на свете,
Когда поют, когда играют наши дети.
Ведь музыка, как капельки дождя.
Проходят в душу в сердце прорастают,
Растёт малыш, взрослеет человек
И вместе с музыкой душа и сердце оживают.
Пусть музыка всё наполняет вокруг.
Да здравствует музыка солнечный друг!!!!