Автор: Стекленева Елена Викторовна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Дети
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: МАТЕРИАЛ СОДЕРЖИТ СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА,НАЗВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ НОМЕРОВ.
МУЗЫКА НА ВЫХОД +
(Дети входят в зал под веселую музыку, останавливаются, равномерно распределившись по залу. У всех бантики: у девочек - на голове , у мальчиков – «бабочки», у родителей тоже бантики)
Вед.: Солнышко ласково
улыбнулось нам,
Начинаем праздник-
праздник наших мам!
Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждем?
Мы веселым танцем
Праздник наш начнем!
Танец «БАНТИКИ ЦВЕТНЫЕ ДЕТИ ЗАВЯЗАЛИ »
(После танца дети садятся на стулья ).
Вед : Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились,
И пришли на праздник к нам.
Мы все вместе поздравляем
Наших милых, добрых…
ДЕТИ: (все вместе) МАМ !
Вед.: Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости нам поаплодируют!
Дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу за вед. Вед. хвалит бантики на костюмах. С окончанием музыки дети садятся на стульчики)
ВЕД.: В день весенний, солнечный
Мам всех поздравляем,
Жизни долгой, радостной
Мамам всем желаем.
Праздник наших мам всегда несет тепло, доброту.
Звучит музыка Солнышка +
Ребята вы слышите, кажется, к нам кто-то идет?
Кто же к нам сюда идет, грустно песенку поет? ( На ширме появляется Солнышко) .
Посмотрите, ребята, да это Солнышко к нам пожаловало. Здравствуй, Солнышко! Но почему ты такое грустное?
Солнышко: Здравствуйте, ребята! Все вокруг веселятся, ведь сегодня праздник мам и бабушек, а у меня никогда не было мамы, поэтому я грущу.
Ведущая: Не грусти, Солнышко, наши ребята повеселят тебя, будут с тобой играть. Ты согласно? А что это у тебя в корзиночке?
(На ширме появляется корзинка с лучиками).
А, я хочу вам показать (берет корзинку с ленточками- лучиками).
Яркий красный солнца луч,
Он мелькает из-за туч.
А этот лучик не простой, посмотрите – золотой!
В гости солнышко пришло, стало радостно, светло!
Каждому я лучик дам, потанцуйте вы для мам!
Это СОЛНЫШКО подарило нам свои лучики в честь праздника наших мам.
«Танец с ленточками – маленькие лучики »+
(ленточки собирают).
Вед : Мы рады празднику всегда.
Сейчас играть мы будем?
Дети: Да!
Ведущая: Птицы весело запели. Нас зовут на карусели.
Вы за ленточки беритесь, и по кругу закружитесь.
(Выносится карусель , зонтик на который приделаны ленточки )
Ведущая:
Чтобы стало веселее, садитесь все на карусели.
Лучики берите, со мною говорите:
«Еле , еле, еле, еле закружились карусели…»
Игра «Карусели»+
( После игры ведущая подходит к ширме , на которой появляются цветы – подсолнушки ).
Ведущая: Детки, посмотрите пока мы с вами катались на карусели, СОЛНЫШКО так ярко посветило своими лучиками, что на полянке выросли красивые цветочки – подсолнушки .
Давайте детки все превратимся в красивые – желтые подсолнушки , да потанцуем для СОЛНЫШКА , наших МАМ и БАБУШЕК.
ТАНЕЦ « ПОДСОЛНУШКИ » + (Собрать подсолнушки).
(После танца ведущая подходит к ширме , а там красивый цветок ).
Вед.: Дети, посмотрите, какой красивый цветок вырос на полянке, пока мы с вами танцевали. (Заглядывает в него) Да так внутри кто-то есть….
(Цветок «распускается» под звуки металлофона. На цветке сидит пчелка.) +
Пчелка: Ах, как долго я спала, всю зиму. Спасибо вам, дети, за то, что разбудили меня. Такие хорошие дети!
Вед.: Пчелка, пчелка, пожужжи,
Как летаешь, покажи!
Пчелка: Жу - жу - жу, жу - жу- жу,
Я летаю и жужжу,
Жу – жу, погремушки я найду!
(ПЧЕЛКА летает, жужжит ,ищет погремушки .На ширме появляется корзиночка с погремушками в виде пчелок ).
ПЧЕЛКА: Вот вам детки погремушки развеселые игрушки , дружно с ними погремите , мамам пляску подарите.
«ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ»+
Пчелка: Ох, весело у вас, но мне пора улетать, нужно всех своих подружек разбудить. До свидания!
Ведущая: До свидания пчелка (дети машут пчелке).
Ведущая: Чтобы праздник наш продолжить , нужно Весну нам отыскать.
А дорога к Весне трудная и длинная.
Чтоб мы сильно не устали, паровозик мы позвали.
Паровозик, чух-чух-чух, найдём Весну мы, в добрый путь!
Ведущая: Дети садитесь все в паровозик. Отправляемся в путь Весну искать.
ПАРОВОЗИК «ЧУХ-ЧУХ»+
(Дети встают паровозиком и едут к домику, где живет Весна).
Ведущая: А вот и домик Весны. Тук-тук-тук, Весна, ты тут?
(из домика выходит Весна)
ВЕСНА: Здравствуйте, ребята!
Ведущая: Здравствуй, Весна! Ждали мы тебя в саду…
ВЕСНА: С первым утренним лучом постучался праздник в дом –
Этот праздник наших мам , бабушек и девочек очень нравится всем нам!
Мы его так долго ждали и сегодня в этом зале:
Будем петь для вас, плясать, с праздником всех поздравлять!
ВЕСНА: Дети , посмотрите на моей весенней полянке , стоит ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧЕК , такой красивый – весь в бантиках , давайте заглянем , что же он спрятал внутри , давайте постучим по нему (ДЕТИ СТУЧАТ по КОЛПОЧКУ. ВЕСНА , ОТКРЫВАЕТ КОЛПАЧЕК , а там яркие платочки ).
А сейчас мы все попляшем, и платочками помашем!
Я раздам платочки, возьмите их за уголочки.
Платочком будем мы махать, мам , бабушек и девочек поздравлять !
«Танец с платочками» +
Ведущая: Весна наши детки умеют не только танцевать с платочками , они могут помочь их постирать своим мамочкам , вот посмотри
ТАНЕЦ « СТИРКА «+
Весна: Вы ребята молодцы, мамам помогаете!
Ну, а бабушек своих вы не обижаете?!
Ведущий: Бабушек своих мы не обижаем!
И сегодня им танец С КЛУБОЧКАМИ посвящаем!
« ТАНЕЦ С КЛУБОЧКАМИ » +
ВЕСНА: А , волшебный колпачек что то еще спрятал внутри ,давайте по нему постучим ( ДЕТИ СТУЧАТ ПО КОЛПАЧКУ , А ТАМ ЦВЕТОЧКИ ).
Мамин праздник наступает, солнышко его встречает.
А на солнечной полянке,
выросли цветочки.
Вы цветочки выходите и для мам своих спляшите:
« ТАНЕЦ С ЦВЕТОЧКАМИ » +
Звучит музыка +
Появляется КЛОУН
Здравствуйте дети, я - забавный клоун, пришел к вам на праздник и принес вам сюрприз!
Я тоже хочу поздравить всех с праздником и сделать для вас что-нибудь приятное. У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!
ФОКУС С КОРОБКОЙ
коробка имеет двойное дно: вед. собирает несколько бантиков у детей, складывает их в коробку. Предлагает детям сказать ласковые слова о маме, бабушке, потопать, похлопать, закрыть глаза, повернуться, открыть глаза и подуть на коробку. «Бантики» превращаются в конфеты.
Вед: Вот и наш праздник
подошел к концу.
Дорогие мамы!
С праздником весенним
Мы вас поздравляем,
И большого счастья
Мы вам всем желаем!!!