Автор: Семенова-Коцюба Татьяна Александровна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: сценарий праздника "Посвящение в юные музыканты"
Звучит фантастическая музыка и мигают цветные огни. Грохот, приземляется летающая тарелка, которую несут дети (2-3 человека). На фоне негромкой музыки -
Ребята: Ой, где это мы очутились?
Их встречает Королева Музыка.
Музыка: Прилетели Вы не зря!
На планете Музыкальной
Оказались Вы, друзья!
Здесь, рассевшись по линейкам
Ноты весело живут!
Дружат, в гости приглашают
Хором песенки поют!
Выходят 7 нот. Ноты поют песню.
Нота ДО одета в костюм туриста в шапочке с нотой ДО.
Нота ДО: Очень важно с дороги не сбиться,
ДОбежать, ДОбираться, ДОйти!
ДОказать, что ты в музыке главный,
Все с тобой ДОстижимы пути!
Нота РЕ одета в модный рекламный костюм, что-то связано с рекламой.
Нота РЕ: В РЕкламе я снималась РЕдко
Я РЕспектабельна и так.
РЕжим расписан по минутам
Во мне энергии РЕка!
Нота МИ одета как мисс с ленточкой.
Нота МИ: МИлый облик в МИни-юбке
МИлочкой меня зовут.
Я в МИре музыки блистаю,
Ну просто МИсс! Пред Вами тут!
Нота ФА - мальчик, одет в костюм современного певца.
Нота ФА: В речах моих ни слова ФАльши,
Петь под ФАнеру не к лицу.
Но ФАкт ведь остается ФАктом
Дан приз мне - лучшему певцу!
Нота СОЛЬ - одета в фартук, косынку, как прачка.
Нота СОЛЬ: Во мне - вся СОЛЬ в оркестре каждом,
Я за себя горда всегда!
Врагов перСОЛЬю постираю,
Со мной не ссорьтесь никогда!
Нота ЛЯ - одета в деловой костюм.
Нота ЛЯ: ЛЯмку я тяну - нет мочи,
ЛЯсы некогда точить.
Нужно много заниматься,
Звездой чтоб настоящей быть!
Нота СИ в костюме моряка.
Нота СИ: СИлы я коплю, ребята,
По СИстеме я живу!
Танец вам спляшу - СИртаки,
В СИнем море поплыву!
Звучит грустная музыка, появляется МИНОР и БАСОВЫЙ КЛЮЧ. МИНОР одет в костюм Пьеро. БАСОВЫЙ КЛЮЧ одет в костюм пирата.
МИНОР: Я - МИНОР, грустить привыкший,
В глазах унынье и тоска.
Королеву мы похитим,
И праздник Ваш сорвем наверняка!
БАСОВЫЙ КЛЮЧ: А я - БАСОВЫЙ КЛЮЧ её закрою
Замком волшебным,
Дверь Вам не открыть.
Чтобы спасти из плена Королеву
Вам предстоит вопросы разрешить.
Звучит веселая, задорная музыка. Появляются МАЖОР и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
МАЖОР: Скрипичный ключ поможет нам, ребята,
Задаст вопросы нужные для Вас.
Спасем мы Королеву из неволи,
Замок откроем в тот же час!
СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ задает вопросы о музыке.
Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем,
Называется...
Мажор
Если в нашей пьесе тучи,
Дождик льет во весь опор,
Этот лад ужасно грустный,
Называется...
Минор..
Если нота захотела
Повышенья до небес,
Для нее есть знак особый,
Называется …
Диез.
А пониже стать решила,
Вот, пожалуйста, изволь —
И на этот случай знак есть,
Называется …
Бемоль.
«Выше — ниже отменяю!
Всем на место! Кар, кар, кар!
Ни диезов, ни бемолей!» —
Так командует ...
Бекар.
Ребята отвечают, открывают замки и освобождают Королеву.
МУЗЫКА: Ну вот, пришло мое спасенье,
И жизнь моя теперь мила.
А на планете музыкальной
Нас ждут великие дела!
На фоне торжественной музыки первоклассников приглашают на сцену. Артисты вручают им медали, на которых написано «юному музыканту».