Посвящение в юные музыканты


Автор: Семенова-Коцюба Татьяна Александровна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

"Посвящение в юные музыканты"

Краткое описание работы: сценарий праздника "Посвящение в юные музыканты"

 

Звучит фантастическая музыка и мигают цветные огни. Грохот, приземляется летающая тарелка, которую несут дети (2-3 человека). На фоне негромкой музыки -

Ребята: Ой, где это мы очутились?

Их встречает Королева Музыка.

Музыка: Прилетели Вы не зря!

               На планете Музыкальной

               Оказались Вы, друзья!

               Здесь, рассевшись по линейкам

               Ноты весело живут!

               Дружат, в гости приглашают

               Хором песенки поют!

Выходят 7 нот. Ноты поют песню.

Нота ДО одета в костюм туриста в шапочке с нотой ДО.

Нота ДО: Очень важно с дороги не сбиться,

                 ДОбежать, ДОбираться, ДОйти!

                 ДОказать, что ты в музыке главный,

                 Все с тобой ДОстижимы пути!

 

Нота РЕ одета в модный рекламный костюм, что-то связано с рекламой.

 

Нота РЕ: В РЕкламе я снималась РЕдко

                Я РЕспектабельна и так.

                 РЕжим расписан по минутам

                 Во мне энергии РЕка!

 

Нота МИ одета как мисс с ленточкой.

 

 Нота МИ: МИлый облик в МИни-юбке

                  МИлочкой меня зовут.

                  Я в МИре музыки блистаю,

                  Ну просто МИсс! Пред Вами тут!

 

Нота ФА - мальчик, одет в костюм современного певца.

 

 Нота ФА: В речах моих ни слова ФАльши,

                 Петь под ФАнеру не к лицу.

                 Но ФАкт ведь остается ФАктом

                 Дан приз мне - лучшему певцу!

 

Нота СОЛЬ - одета в фартук, косынку, как прачка.

 

Нота СОЛЬ: Во мне - вся СОЛЬ в оркестре каждом,

                     Я за себя горда всегда!

                     Врагов перСОЛЬю постираю,

                     Со мной не ссорьтесь никогда!

 

Нота ЛЯ - одета в деловой костюм.

 

Нота ЛЯ: ЛЯмку я тяну - нет мочи,

                ЛЯсы некогда точить.

                Нужно много заниматься,

                Звездой чтоб настоящей быть!

 

Нота СИ в костюме моряка.

 

Нота СИ: СИлы я коплю, ребята,

                 По СИстеме я живу!

                 Танец вам спляшу - СИртаки,

                 В СИнем море поплыву!

 

Звучит грустная музыка, появляется МИНОР и БАСОВЫЙ КЛЮЧ. МИНОР одет в костюм Пьеро. БАСОВЫЙ КЛЮЧ одет в костюм пирата.

 

МИНОР: Я - МИНОР, грустить привыкший,

               В глазах унынье и тоска.

               Королеву мы похитим,

               И праздник Ваш сорвем наверняка!

 БАСОВЫЙ КЛЮЧ: А я - БАСОВЫЙ КЛЮЧ её закрою

                                Замком волшебным,

                                Дверь Вам не открыть.

                                Чтобы спасти из плена Королеву

                                Вам предстоит вопросы разрешить.

 

Звучит веселая, задорная музыка. Появляются МАЖОР и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.

 

 МАЖОР: Скрипичный ключ поможет нам, ребята,

                 Задаст вопросы нужные для Вас.

                 Спасем мы Королеву из неволи,

                 Замок откроем в тот же час!

 

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ задает вопросы о музыке.

 

Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем,
Называется...

Мажор

Если в нашей пьесе тучи,
Дождик льет во весь опор,
Этот лад ужасно грустный,
Называется...

Минор..

Если нота захотела
Повышенья до небес,
Для нее есть знак особый,
Называется …

Диез.

А пониже стать решила,
Вот, пожалуйста, изволь —
И на этот случай знак есть,
Называется …

Бемоль.

«Выше — ниже отменяю!
Всем на место! Кар, кар, кар!
Ни диезов, ни бемолей!» —
Так командует ...

Бекар.

Ребята отвечают, открывают замки и освобождают Королеву.

МУЗЫКА: Ну вот, пришло мое спасенье,

                 И жизнь моя теперь мила.

                 А на планете музыкальной

                 Нас ждут великие дела!

На фоне торжественной музыки первоклассников приглашают на сцену. Артисты вручают им медали, на которых написано «юному музыканту».