Автор: Казакова Альбина Фирдинатовна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: На одну из космических планет напал злой космичсекий пират, от него спасается инопланетянин Гоша и попадает на Землю к детям, которые празднуют Новый год. Он очень удивляется снегу и наряженной елке. Дети песнями, стихами, танцами, играми обьясняют Гоше, что такое зима, снег и праздник Новый год. После появления космического пирата, дети вместе с другими героями защищают Гошу, с помощью добрых поступков и исполнения танцов пытаются подружиться с пиратом и тут им, конечно же, помогает Дед Мороз. Пират Хрум - трум предлагает переделать его летающую тарелку в аппарат, который выдает детям подарки! В данном сценарии присутствуют стихи, песни, частушки, индивидуальные и общие танцы, сценка, игры и конкурсы с детьми и их родителями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5 компенсирующей направленности» города Можги
Сценарий утренника (новогоднего праздника)
по художественно – эстетическому развитию
(раздел «Музыкальное воспитание»)
для детей старшего возраста по теме
«Космические приключения у новогодней елки».
Музыкальный руководитель:
Казакова Альбина Фирдинатовна
1 квалификационная категория
8 950 813 66 75
Цель: создание условий для веселой атмосферы праздника, для радостного настроения с общением со сказочными персонажами.
Задачи:
I. Образовательные:
Пение:
1. Формировать певческие навыки, умение петь легким звуком, брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню.
2. Способствовать формированию у детей навыков выразительного и эмоционального пения в соответствии с характером музыки.
3. Способствовать развитию навыков сольного пения.
Музыкально – ритмические движения:
1. Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание.
2. Способствовать совершенствованию навыков исполнения танцевальных движений.
II. Коррекционно – развивающие:
1. Развивать слуховое, зрительное восприятие, дыхательную систему, артикуляционный аппарат.
2. Развивать устойчивое, целенаправленное, слуховое, сосредоточенное внимание.
3. Развивать познавательную активность, долговременную, зрительную память.
4. Развивать координацию движений и нормализацию их темпа и ритма, быстроту реакции и ловкость.
5. Развивать музыкальные, творческие, коммуникативные способности.
6. Развивать устойчивый интерес к творческой деятельности, пространственную ориентировку, наблюдательность, прослеживающую функцию глаза.
7. Способствовать дальнейшему развитию игры на детских музыкальных инструментах.
III. Воспитательные:
1. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему, художественный вкус.
2. Воспитывать общую музыкальную, речевую культуру.
3. Воспитывать культуру поведения на массовом мероприятии и исполнительскую культуру.
Продолжительность мероприятия составляет 49 минут.
Участники и действующие лица:
Взрослые:
Ведущий, инопланетянин Гоша, космический пират Хрум – Трум, Баба – Яга,
Дед Мороз, Снегурочка.
Дети:
Девочки – цыганочки, девочки – снегурочки, мальчики: мышонок, зайчонок, синичка, волчонок, медвежонок.
Оформление и наглядность: на центральной стене изображена Зима (Снегурочка) на лесной полянке, наряженная елка.
Оборудование и технические средства: ноутбук; акустическая система в виде компьютерных колонок; музыкальные инструменты – баян, детские музыкальные шумовые инструменты; светодиодный дискошар; лазерная указка; фонарь;
Декорации, реквизит, атрибуты: ширма; нарисованная рукавичка; детский столик; стулья детские; декоративный самовар; детская посуда; муляжи фруктов и сладостей; бочонок с надписью «мед»; костюмы детские: снегурочек, цыганочек, мышонка, зайчонка, синички, волчонка, медвежонка; костюмы взрослые: инопланетянина, космического пирата, Бабы – Яги, Деда Мороза, Снегурочки; 2 обруча, украшенные мишурой и новогодним дождем; снежки, украшенные мишурой; детский валенок; аппарат «Подаркодаритель», украшенный новогодней атрибутикой и гирляндой; подарки для героев.
КОСМИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ У НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ
Новогодний праздник для детей старшей группы
Под песню «Тик – так, часики» дети друг за другом заходят в зал, исполняют танцевальную композицию вокруг елки и встают к ней лицом.
Ведущий: Здравствуйте, друзья, вас уже давно жду я!
Посмотрите, как красиво в нашем зале! Полюбуйтесь нашей ёлочкой – красавицей, какие на ней красивые, интересные игрушки!
Ведущий: Нарядная ёлочка в зале сегодня,
Здесь будет веселье звенеть, будет смех,
И в праздник чудесный, большой, новогодний
Поздравить хочу с Новым годом я всех!
Дети:
1. В зал нарядный мы вбежали,
Чудо-елку увидали.
Будем песни петь, плясать,
Будем Новый год встречать!
2. Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая.
Ты в лесу густом росла
И на праздник к нам пришла.
3. Нарядная, пушистая
Елочка стоит.
Серебристым дождиком
Елочка блестит.
4. Машет веткою мохнатой
Нам веселый Новый год!
Знают, знают все ребята:
Славный праздник к нам идет!
5. День чудесный настает.
К нам приходит Новый год.
Праздник смеха и затей.
Праздник сказки для детей!
6. Все поют и веселятся
Водят шумный хоровод.
Потому что нынче праздник…
Ведущий: Что за праздник?
Все: Новый год!
ПЕСНЯ «ВКУСНЫЕ ИГРУШКИ»
Музыка и слова Т. Горючкиной, муз. обр. Ю. Забутова
После песни дети садятся на стульчики.
Ведущий: Скоро праздник Новый год,
Вся Земля его так ждет!
В серебро оделся лес.
В этот праздник жди чудес.
Свет выключается, под звучание космической музыки ведущий продолжает говорить:
Кажется, чудеса уже начинаются…Ведущий подходит к окошку и светит на него лазерной указкой, а за окном помощник воспитателя светит фонарем сначала издалека, а потом все ближе.
Ведущий: К Земле приближается маленькая звездочка, и она становится все больше и ярче! (Включается светодиодный дискошар.) Да это летающая тарелка! Неужели мы сейчас встретимся с инопланетянами?
Через запасной вход, находящийся рядом с окном, под музыку в обруче, наряженном мишурой и новогодним дождем, входит инопланетянин Гоша, в руках которого находится настоящий снег.
Гоша: Я на эта драндулета
Прилететь на ваш планета,
Я вас вовсе не бояться,
Но немножко удивляться,
Что за белая крупица
Очень сильно холодится?
Почему растут иголки
Вот на этой вот метелке? (Показывает на елку)
Ведущий: Это вовсе не метелка! Ребята, что это?
Ведущий и дети: Это наша елка!
Гоша: (обходит елку). Ел-ка? Ел-ка!
Ведущий: А на улице вовсе не крупица, а что, ребята, лежит кругом на земле, деревьях и домах? (Снег)
Гоша: Зне-ег? Хоть и хорошо мне с вами,
Но я хочу к мамане и папане.
Ведущий: А кто твои мама и папа?
Гоша: Мой маманя и папаня
Тоже инопланетяне,
Мы летали - улетали,
Мы защитника искали,
Я немножко заигрался,
Заблудился, потерялся.
Ведущий: А зачем вам нужен был защитник?
Гоша: На наш планета напал страшный космический пират Хрум – Трум! Он с другой планета, очень – очень злой! Он хотел всех нас превращать в роботов и продавать на ваш планета!
Ведущий: Нe бойся, Гоша, мы тебя в обиду не дадим,
Все вместе любого пирата победим! Правда, ребята? (Да)
А сейчас, дети, давайте Гошу успокоим
И красивую зимнюю песенку исполним!
Гоша, ты послушай песенку и узнаешь, какая же замечательная бывает на нашей планете зима, что в это время года выпадает снег, который приносит радость и веселье.
Дети:
7. Что такое за окном - сразу в доме посветлело.
Это снег лежит ковром, самый первый, самый белый.
Вот о чем всю ночь свистел за моим окошком ветер,
Он про снег сказать хотел и про то, что зиму встретил.
8. Зима, зимушка, зима!
Много снега принесла.
Все ребята рады ей – зимней красавице своей!
Можно бегать и кататься и в сугробе поваляться!
9. Пришла зима веселая с коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной, с волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая подольше не кончается!
ПЕСНЯ «ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ» А. Филиппенко, Т. Бойко
На вступление и проигрыш дети играют на колокольчиках.
Песня исполняется стоя около стульчиков.
Ведущий: Молодцы, ребятки!
Гоша: Да, красивый песенка, и зима у вас прекрасный, это я понять.
Только простите, я не понимать, что вы сегодня отмечать?
Ведущий: Милый Гоша! В этот день
Прилетел ты не напрасно:
Этот праздник лучше всех!
Новый год — это чудо-сказка!
Гоша: Сказки любят кушать?
Ведущий: Нет, сказки любят смотреть и слушать. Сказки – это волшебные чудесные истории.
Под музыку входит Баба Яга.
Баба Яга: Здрасьте, здрасьте! Вот и я, вижу, ждете вы меня.
Гоша: Это сказка?.. Ой, боюся, вашу сказку не хочуся!
Ведущий: Ты зачем, Баба Яга, пришла?
Баба Яга: Как это зачем? Да без меня ни одна сказка не обходится, я ведь самая главная героиня!
Гоша: Вы что, кинозвезда?
Баба Яга: Я - кинозвезда? Да!
Ведущий: Какая же ты звезда? Зачем Гошу в заблуждение вводишь?
Баба Яга: А что, если нечистая сила, так и звездой не может быть?
Ведущий: Чтобы стать настоящей звездой, надо многое уметь! Ты лучше послушай – ка и посмотри, какие наши дети артисты, как они умеют рассказывать и показывать сказку. Вот, Гоша, и ты смотри, сейчас будет настоящая сказка.
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «РУКАВИЧКА НА НОВОГОДНИЙ ЛАД»
Декорации: На заднем плане на ширму прикреплена «рукавичка» из бумаги.
Внутри домика стоит сервированный столик, стульчики.
Все герои сказки находятся за елочкой и выходят под музыку с левой стороны.
Под музыку «Приходите в гости к нам» ведущий произносит слова.
Ведущий:
К нам опять пришла зима,
В шапках снежных спят дома.
Лес снегом покрывается,
И сказка начинается...
Сквозь ухабы и леса Дед Мороз шагал и рукавичку потерял.
Мышонок по лесу бежал, рукавичку увидал.
Бежит по лесу мышонок, видит домик - рукавичку, обходит его кругом, любуясь, останавливается.
Мышонок:
Рукавичка хороша! Тёплый домик, ух, какой!.. (Мышонок заходит в домик, садится за стол).
Будет жить в ней, поживать Мышонок полевой. (Наливает в чашки чай, раскладывает по тарелкам угощение).
Ведущий:
Мышонок в домике живёт, тихо песенки поёт.
Мышонок песенки поёт, слышит: кто-то к нему идёт...
А по тропочке лесной Серый зайчик шёл домой,
(Под музыку к домику скачет Зайчик)
Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.
Зайчик: (стучится в дверь домика).
Эй, хозяева, пустите, в рукавичку пригласите!
Отогреюсь, а потом вместе дружно заживём.
Мышонок:
В тёплом домике вдвоём нам и холод нипочём!
Заходи, зайчишка милый, угощу чайком с малиной!
Зайчик заходит в домик, кланяется Мышонку
Мышонок - малыш, спасибо!
Домик твой тёплый, красивый!
Зайчик присаживается к столу, вместе с Мышонком пьют чай.
Ведущий:
Им не тесно в рукавичке...
Тут к друзьям летит Синичка. (Под музыку к домику летит синичка)
Синичка:
Вот так домик-рукавичка, не широк и не высок!
Загляну-ка я, Синичка, в домик тот на огонёк. Тук-тук-тук (стучится в дверь).
Мышка и Зайчик:
Кто там?
Синичка:
Это я, лесная птичка, я - Синичка-невеличка,
В домик свой меня впустите, сладким чаем угостите.
Мышонок:
Рады мы тебя пустить,
Обогреть и накормить.
Синичка заходит в домик, Зайчик наливает ей чай, Мышонок ставит ближе угощение.
Зайчик:
В тёплом домике втроём
Очень дружно заживём!
Синичка, Мышонок и Зайчик под весёлую музыку «пьют чай со сладостями».
Ведущий:
Ловко, шустро, меж деревьев
Волк бежит на новоселье.
Волчок: (стучится в домик)
Все звери: Кто там?
Волчонок:
Это я, лесной зверек, я – волчок – серый бочок!
Заглянул на новоселье!
Синичка:
Проходи, волчонок милый, значит, будет тут веселье!
Волчонок: Спасибо, друзья! (Волчонок заходит и «пьет чай с угощением»)
Ведущий:
Тут вразвалочку тихонько
Мишка – Мишенька идет.
Мишка любит сладкий мед.
Медведь идет с бочонком меда, останавливается у домика, осторожно заглядывает внутрь.
Мишка:
Вот так терем-теремок, не широк и не высок!
Тук-тук-тук, откройте дверь. Я совсем не страшный зверь! (Стучится в дверь)
Волчонок:
Это кто за дверью там?
Мишка:
Я пришел погреться к вам.
Мишкой - Мишенькой зовусь,
К вам я в гости тороплюсь. (Топчется на месте)
Волчонок:
Что ж, сосед, заходи, с нами пляску заводи,
Ведь сегодня у ворот постучался Новый год!
(Берёт Мишку за руку и выводит в хоровод, все звери тоже выходят к ним). Ведущий:
Рукавичка всех согрела, а теперь скорей за дело!
Будем петь мы и плясать, праздник весело встречать!
«НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД ЗВЕРЕЙ»
Исполняют Мышонок, Зайчик, Волчонок, Синичка, Мишка
Гоша: Вот так сказка, ваши ребяты - молодец!
Ведущий: Ну что, Баба Яга, а ты так сможешь сыграть, артисткой такой стать?
Баба Яга: Ну, может, в сказках я и не сильна,
Зато в танцах хоть куда!
А ну, кто смелый, выходи,
Со звездою попляши.
Импровизационная пляска Бабы Яги с детьми, Гоша тоже присоединяется.
«ПОТОЛОК ЛЕДЯНОЙ…»(припев)
Ведущий: Да, Баба Яга удивила,
Всех гостей развеселила.
Но наши дети пляшут просто класс,
Итак, цыганочка для вас.
ТАНЕЦ «ЦЫГАНОЧКА» (Исполняют девочки)
Перед танцем на время его исполнения свет в зале приглушается, включается светящийся шар. Во время танца Гоша пританцовывает.
Гоша: Ай, как девочки задорно, весело плясать, молодцы!
С запасного выхода под музыку появляется космический пират, Гоша прячется.
Xрум: Хрум-трум, трум-хрум,
Прославьте мой могучий ум,
Я мчался быстро, словно свет,
И вот напал я на Гошин след.
Вы хвостами не виляйте,
Быстро Гошу отдавайте!
Баба Яга: Это у кого ты здесь хвост видишь?
Xрум: Я знал, что на вашей планета ходят медведи,
А кто этот тетка страшная, на вид просто ужасная?
Баба Яга: Это он меня теткой страшной назвал? Я ему сейчас задам...
Ведущий: Возле елки ссориться нельзя,
Давайте лучше танцевать, друзья!
Мы поздравляем всех друзей,
Как славно, что мы вместе!
Вставайте к елочке скорей,
Станцуем польку вместе!
ТАНЕЦ «ПОЛЬКА»
Исполняют все дети и герои вокруг елки.
Xрум: Я в вашей танце ни бум-бум.
Быстро Гошу мне отдать,
Я буду с ним улетать, в робота его превращать!
Баба Яга: Ах ты, чучело - летучело,
Ничего не понимучило?
Улетай скорее вон,
Злой космический шпион!
Xрум: Никуда не полечу, Гошу я поймать хочу!
Ведущий: Ничего у тебя не получится. Наши ребята не отдадут тебе Гошу.
Хрум: Как не отдать?! (Сердится) Мне нужна Гоша!
Баба – Яга: А давай мы тебе задание – испытание дадим, если справишься, то заберешь Гошу, если нет, то он останется с нами.
Хрум: (С ухмылкой) Хрум – Трум, могучий ум, все уметь!
Баба – Яга: А вот сейчас увидим…
Раз, два, три, четыре, пять,
Здесь не будем мы скучать,
А будем вместе все играть!
Родители наши не скучают, детишкам своим помогают, чтобы у нас получился длинный хвост, и надо держаться друг за друга крепко и дружно.
ИГРА «Я – ЯГА – ЯГА…»(В игре принимают участие и дети, и родители, Баба – Яга приглашает за один раз по два человека).
Пират сначала отказывается играть и быть хвостом Бабы – Яги, потом встает наоборот, все движения у него нескладные. Из укрытия в конце игры выбегает Гоша, радуется, его приглашают играть, пират его ловит.
Xрум: Ну, наконец-то ты попался!
Баба Яга: Эй, ты, летало - головой болтало! Летел бы ты отсюда подобру-поздорову! Отпусти ребенка!
Xрум: А я и так улетать и Гошу с собой забирать!
Ведущий: Надо на помощь кого-то позвать!
Баба Яга: Интересно, кто этого пирата не побоится?
Папы, мамы, кто с ним готов сразиться?
Он же из лазера своего начнет пулять.
Ведущий: Нет-нет! Не надо ни в кого пулять.
Могут дети случайно пострадать!
Надо решать все мирным путем –
Давайте Деда Мороза и Снегурочку скорей позовем!
Все: Дед Мороз, Снегурочка, мы вас ждем!
Под музыку выходят Дед Мороз и Снегурочка.
Д. М. и Снег.: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Дед Мороз: С Новым годом вас, друзья, очень рад всех видеть я!
Вы, конечно, все собрались в новогодний светлый час,
Целый год мы не встречались, я соскучился без вас!
Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие.
С Новым годом поздравляю, счастья всем вокруг желаю.
Вместе: С Новым годом, с Новым годом, пусть вам счастье принесет
Светлый, радостный, веселый, долгожданный Новый год!
Баба Яга: (выводит за шкирку пирата).
Дед Мороз, ты тут стихи читаешь, а у нас детей похищают.
Пират: Отпустить меня, карга!
Баба Яга: Кто карга?! Да у меня лишь ступа да помело,
А летаю я не хуже НЛО.
Гордо подняв голову, уходит.
Дед Мороз: А что у вас тут приключилось? Расскажите, что случилось?
Ведущий: Дедушка Мороз, помоги нам, пожалуйста, космический пират хочет маленького Гошу к себе забрать и сделать из него робота!
Дед Мороз: Ах, так значит, это он - злой космический шпион! Так, так, интересная конструкция. Надо бы его перепрограммировать на добро. Снегурочка, внученька, зови – ка сюда своих подружек – снегурочек, да раздай им всем по холодному сказочному снежку, и начинайте свое волшебство!
Снегурочка: Подружки – снегурочки, выходите, снежки холодные берите и танец свой чудесный заводите!
На время танца свет приглушается, включается светящийся шар.
«ТАНЕЦ СНЕГУРОЧЕК» (Исполняет группа девочек)
После танца Пират продолжает искать Гошу.
Дед Мороз: Ваш танец чудесный
Смотреть было мне интересно!
Ой, но что-то, внученька, изменений мало видать –
Как бы опять не начал этот пират баловать!
Снегурочка: Надо, Дедушка Мороз, с пиратом вокруг елки встать,
Вместе с ним спеть и станцевать.
Ведущая: Дед Мороз, Снегурочка, погодите! Вы на ёлку поглядите! Ёлка грустная стоит, почему-то не блестит.
Д.М.: Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим. Крикнем дружно «Елочка, Красавица, улыбнись, огоньками яркими вся зажгись!»
Дети с героями повторяют 2 раза, после чего ёлочка загорается.
Д.М.: Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями. Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод. А – ну, пират Хрум – Трум, вставай с нами!
ПЕСНЯ «НОВЫЙ ГОД»
Музыка И.Ю. Рябцевой, слова Оли Рябцевой и Н. Шахина
Песня исполняется вокруг елки в хороводе с движениями.
Xрум: Ой, я, кажется, дымлюся, ой, сломаться я боюся!
(Кружится, осматривает себя и все вокруг).
Дед Мороз: Возле елки новогодней чудо пусть произойдет,
Зло покинет пусть планету, навсегда от нас уйдет.
(Стучит посохом).
Xрум: Что такой, что со мной? Стать я добренький такой.
Всех ребят я так любить, песню спеть еще хотить!
Снегурочка: Ребята, а вы про Дедушку Мороза песенку знаете?
Дети и ведущий: Да, конечно знаем.
« ПЕСНЯ ПРО ДЕДА МОРОЗА»
Музыка и слова Н. Я. Соломыкиной
Дед Мороз: Молодцы, ребятишки, дружно, звонко песню спели.
Хрум: Гоша, милый мой дружочек, где ты?
Пойдем с нами петь, играть и веселиться!
Гоша осторожно, но радостно выходит из укрытия.
Гоша: Ваша чудная планета вся полна чудес и света.
Здесь все доброе такое, игры, пение и пляс.
И морозною зимою здесь не холодно у вас!
Дед Мороз: Что, Гоша, и ты не боишься мороза? (Нет) А вы, ребята, мороза не боитесь?
Ведущий и дети: Нет, Дедушка Мороз, не боимся мы мороза.
Ребенок 10: Нам морозы-не беда,
Не страшны нам холода.
Мы танцуем и поем.
Очень весело живем!
Д.М.: Так, так, значит, не боитесь мороза. А вот я проверю.
Хрум: Дед Мороз, я тоже не боюсь мороза!
Д. М.: А ну, давай вставай со всеми вместе, сейчас всех проверю!
ИГРА «ЗАМОРОЖУ»
Д.М.: Молодцы, действительно мороза не боитесь!
Снегурочка: А сейчас, друзья: ребятишки и родители, мы с вами поиграем в игру
«ПОГОДА»
Если я скажу «солнышко» - вы поднимаете руки вверх (пальчики растопырены как лучики); «Дождик» - Вы хлопаете в ладоши, «Снежок» - Вы кружитесь вокруг себя, «Вьюга» - вы бежите по кругу и «гудите»: « У-у-у!»
Снегурочка в разбивку говорит слова, потом немного усложняем: «Дождь со снегом»(кружение с хлопками), «Ливень»(очень частые и громкие хлопки), «Снег и вьюга»(кружение и легкий бег).Родители выполняют движения стоя на месте, а дети по кругу вокруг елки.
Снегурочка: Молодцы, все очень внимательные!
Хрум: Дед Мороз, я тоже хочу с ребятами поиграть, можно?
Д. М.: Конечно, можно и нужно.
ИГРА – КОНКУРС «ОБЛЕТИ ПЛАНЕТУ»
Выбираются два ребенка, «садятся» в летающую тарелку (обручи, украшенные мишурой и новогодним дождем) и «летят» вокруг елки, кто быстрее. Герои – инопланетяне показывают, как нужно «лететь».
Хрум: Как весело и здорово поиграли! Молодцы!
Снегурочка: Притомился Дед, устал,
Как он весело играл.
Пусть у ёлки отдохнёт,
Кто ему стихи прочтет?
Дети читают стихи
11. Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
Дед Мороз на елке нашей
Самый главный из гостей!
12. Новый год мы очень ждали
И желания загадали,
Чтобы Дедушка Мороз
Нам подарочки принёс.
Дружно ёлочку зажжём,
Хороводы заведем,
Будем петь мы и плясать,
Новый год скорей встречать!
13. По сугробам в красной шубе,
С посохом, с большим мешком,
Дед Мороз спешит на праздник.
Он заглянет в каждый дом!
Он подарит всем подарки
И послушает стихи,
Огоньки зажжет на елке
И исполнит все мечты!
Хрум: Был раньше я бессовестный космический пират,
Теперь же стал я добреньким и очень, очень рад.
Вот только Бабу Ягу я обидел, надо бы мне ее увидеть.
Ведущий: Баба Яга очень частушки любит петь,
Надо бы их спеть, сплясать.
Не удержится она, тут же явится сюда.
«НОВОГОДНИЕ ЧАСТУШКИ» (Исполняет группа детей, они берут музыкальные инструменты из под стульчиков и под фоновую музыку выходят на середину зала )
На вступление и проигрыш остальные дети и родители стоя играют на музыкальных инструментах, которые находятся под стульями.
После исполнения инструменты кладут под стульчики.
На последний проигрыш входит Баба Яга.
Xрум: О мадам, меня простите. Зла на Хрума не держите.
Баба Яга: Был раньше очень гадкий он,
Был раньше очень злой.
Зато теперь воспитанный и вежливый такой.
Ведущий: Сегодня произошло большое новогоднее чудо - победила доброта.
Дед Мороз: У новогодней елки не зря мы собрались,
Играли, пели, танцевали и в сказке побывать смогли.
Баба Яга: Дедушка Мороз! Дети и все мы тебя порадовали, все стали вежливыми и добрыми, а ты ничем нас не угостил… Подарки детям не подарил!
Дед Мороз: Подарки…. А подарки-то я и забыл, так торопился, когда услышал, что ребята меня зовут. Что же делать?
Баба Яга: Иди за подарками, Дед Мороз, мы тебя подождём.
Дед Мороз: Подождём! Знаешь, как далеко идти! Лесом частым, полем вьюжным, по дорогам, по мостам…Неделю придётся вам меня тут ждать!
Баба Яга: Неделю - это слишком долго!..
Дед Мороз: Что же делать – то теперь?
Хрум: Не печалься, Дед Мороз, ты помог мне стать вежливым и добрым, а я помогу тебе с подарками. Есть в моем драндулете аппарат чудесный, который должен был поймать Гошу. Ты поможешь мне его перепрограммировать, чтобы он ловил что – то другое и стал добрым?
Д.М: Конечно, помогу!
Дед Мороз и Хрум подходят к аппарату «Подаркодаритель», по – новогоднему украшенному, который находится за елкой( внутри него находится человек, который выдает подарки), Д.М. «колдует» под музыку.
Д.М: Хрума – Трума – Бума – Эй!
Эник – Беник – Унды – Хэй!
Аппарат злой превратись в волшебный поскорей!
Д.М. стучит три раза посохом.
Д.М: Давайте проверим, что же у нас получилось! Попробуем снежки в него забрасывать, пусть наш аппарат их ловит, а не Гошу. Ну – ка, внученька, давай – ка мне снежок, будем подарки добывать.
Смотрите, ребятки, мы туда снежок бросаем и подарок получаем!..
Снегурочка выполняет действия соответственно тексту, из отверстия выбрасывают валенок.
Д. М.: (В недоумении) Что такое? Это наверное, тебе, внученька?
Снегурочка: Да нет, Дедушка, размер не мой.
Д. М. (стучит по аппарату) Эй?
Аппарат: (Звучит голос в записи) Ха-ха-ха!
Д. М.: Ты со мной так не шути!
Аппарат: (Звучит голос в записи) Видно, я замерз в пути. Или села батарейка, ты меня, погладь, согрей- ка…
Д. М: Ладно, ладно не серчай (гладит аппарат)
ЗАРЯЖАЕМ (звучит музыка)
ПОДКЛЮЧАЕМ (звучит музыка и загорается гирлянда на аппарате)
И ПОДАРКИ ПОЛУЧАЕМ!
Д. М.: Давай – ка, Баба Яга, попробуй ты получить первой подарок!
Снежок кидай и подарок получай! (Баба – Яга бросает в небольшое отверстие снежок, ей из большого отверстия выдается подарок).
Д.М: Смотрите, работает!
Хрум: Здорово, ура, получилось, получилось! Ну, а нам с Гошей пора возвращаться домой!
Д.М.: Что ж, раз пора, значит, возвращайтесь, но сначала получите подарки.
Инопланетяне бросают по очереди снежок и получают подарки, благодарят Деда Мороза и под музыку «улетают» на своих «летающих тарелках» через запасной вход.
Д. М: А теперь, детвора, вы по одному подходите, снежок берите, в аппарат его кладите и подарок получите!
Дети по одному в порядке очереди подходят к аппарату, забрасывают снежок и получают подарки, Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга им помогают.
Дед Мороз: Очень я, ребята, рад,
Что посетил ваш детский сад,
Желаю провести вам радостно весь год,
Уж очень симпатичный вы народ.
Ведущий: Героям нашим на прощанье все дружно скажем...
Все: До свиданья!
Все герои прощаются и уходят.
Список использованной литературы
1. Учебно – методический кабинет http://ped-kopilka.ru/
2. Кладовая развлечений http://kladraz.ru/
3. Муз – колор http://muz-color.ru/
4. Зайцев нет http: //zaycev.net.ru/
5. Музыкальная палитра https://babymusic.jimdo.com/периодика/журналы/
6. Журнал «Музыкальная палитра» №1-2016, №4-2014
7. «Праздники в детском саду» Ледяйкина