Автор: Луценко Наталья Николаевна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: материал могут использовать педагоги и музыкальные руководители ДОУ для проведения праздника " 1 апреля- день смеха"
Воспитатели, одетые в костюмы Атаманш, встречают детей. Всем, всем, всем! Приветствуем вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! - Все тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь! И пусть царит повсюду смех! Атаманша: Собирайтесь все в круг! Будем вместе играть, Раз; два, три , четыре, пять! Игра «Давайте познакомимся» Играющие разбиваются на два круга, двигаются в разных направлениях. По окончании музыки нужно остановиться, взяться за руки и прокричать свое имя. Под музыку влетает Баба Яга. . Баба Яга: Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо, подружка! Думала, не учую? У меня нос - во! Не нос, а насос! ( чихает) Что, не боитесь меня? Правильно, кто веселиться, тот не боится. Да и настроение сегодня прекрасное, даже петь хочется! |
Двести лет с плеча долой, В омут танца с головой, Молодой человек, Потанцуйте ж вы со мной! (всех вовлекает в быстрый танец) Атаманша: Ягуся! Давай вспомним молодость, погоняем в мяч! Смотри, детей сколько, да все такие красивые. Баба Яга, Яговитые! Знаменитые! А теперь, где мой свисток? Разбиваемся на две команды смельчаков, Кто из вас играть готов? Игра «Забей шар в ворота» Разбиться на две команды - взрослые, дети. Кто больше забьет шаров в ворота. Судья - Баба Яга. Музыкальный руководитель: А сейчас минута музыкальная, кто любит музыку |
Игра «Палочка-музыкалочка» Музыка ее охраняет, А лишь звуки, пропадут, Хватай ее тут как тут Играть, стоя в кругу, палочка - в центре, кто взял -дирижер. Дети исполняют песню, дирижер дирижирует. ( по выбору музыкального руководителя) Музыкальный руководитель: Расходись честной народ, кто частушки нам Споет? Под игру гармошечки. А куплетов в голове, Что в мешке картошечки. |
Пошла плясать в новеньких ботинках. Все ребята говорят, Что я, как картинка. Ну спасибо тебе, мама, ' Что такую родила. Боевую, озорную, И Миленой назвала! У меня в кармане роза, Роза рассыпучая. У меня такой характер', Что крапива жгучая! |
А я маленькая, Да удаленькая. Все что есть на мне, Пристает ко мне! Топни ножка моя, Топни правенькая, Все равно ребята любят, Хоть и маленькая! Я девчонка боевая, Боевая, ну и что ж. Моя мама боевая, Ну а я тогда в кого ж. |
Ой, напелись мы частушек, Дайте смену новую. Ой, спасибо гармонисту За игру веселую! Баба Яга: чтобы не скучать, ребятки, загадаю вам загадки. Ответ вам нужно не сказать, Ответ вам нужно показать. Кто на соревнованиях по прыжкам через яму поплатился за свое обжорством? (Волк) 1 Какая жительница морских глубин проучила жадину? (Золотая рыбка) 2 Кто питался мочалками? (Крокодил) 3 Это кто, попав на бал, сразу всех очаровал? (Золушка) Игра «Найди то, не знаю, что» Баба Яга предлагает группе ребят и Атаманше найти в зале то, не знаю, что (все спрятать заранее, чтобы никто не знал): кости Кащея, метла бабы яги, горох для принцессы, волшебную палочку, туфельку, яблоко и т. д. задача: найти как можно больше предметов (например на шее у бабы яги висит волшебная палочка, а к потолку подвешено молодильное яблоко, прялка стоит на подоконнике и т. д. |
Подводят итоги конкурса «найди то, не знаю, что». Баба Яга (достает картонное зеркальце, с вырезом для лица) Свет мой, зеркальце, скажи, . Да, всю правду доложи Я ль на свете всех страшнее, Всех ужасней и смешнее? - Игра «самая, самая» Страшная, смешная. Баба Яга: если вам смешинка в рот вдруг случайно попадет, Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите! Игра самая серьезная «Кто кого пересмотрит», но улыбаться нельзя. Баба Яга: молодцы! А теперь внимание! Закройте глаза, вспомните, как выглядит рак? Как он движется? Атаманша: Мы, мы знаем! Смотрите! Переодетые «воспитатели- разбойники» изображают раков - на корточках, боком, быстро. . |
Проводится соревнование - кто скорее (дети или взрослые) общим забегом, как раки, Баба Яга : а теперь внимание! Фото на память! Самая веселая улыбка Разбойник: •г Самый вкусный порошок . Это Ариэль, дружок! Баба Яга: что ж ты такой грустный? Разбойник: Просто он не вкусный! Как по Вимовцу я шла Под кустом сидит и плачет, Курица обидела! 2 разбойник если б не было воды, Если не было бы нас, Кто бы пел частушки?! Выходят дети поют частушки: частушки - нескладушки вы послушайте, ребята! Нескладуху мы споем: На дубу свинья пасется, В бане парится медведь. Я с высокого забора А кому какое дело Сидит заяц на березе При калошах, при часах, А внизу стоит телега Все: опа, опа, зеленая ограда! Может это и смешно, Да нам того й надо! |
Баба Яга вызывает всех танцевать. |
Атаманша (во время пляски выкрикивает) В садике шумное веселье, Бьет сегодня через край. Нынче первое апреля, .. Так что рот не разевай! Баба Яга (везет тележку, на которой гора конфет в коробках) налетай, разбирай! Дети открывают коробку, а там нет конфет. Атаманша: Ягуся, мы старались, пели, плясали, а ты нас обманываешь. Баба Яга А вы забыли? Первое апреля - никому не верь. Хотите угощенье? Тогда стройся! Вот праздник веселый пришел к нам сюда. Сколько смеха, радости с утра! Атаманша: желаем вам расти и улыбаться. И никогда не огорчаться. Оба: спешите в группу) детвора, Сюрприз вас ждет! А нам домой пора! До свиданья ! Атаманша и Баба яга уходят, дети тоже отправляются в группу на чаепитие. |