Автор: Романенко Любовь Яковлевна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Методические разработки
Краткое описание работы: Взаимодействие воситателей, детей и родителей, где родители - мастера, а дети у них учатся разным видам деятельности и выступают с музыкаольными номерами.
Цель:
Создать благоприятные условия для развития творческого потенциала в совместной художественно-эстетической деятельности педагогов, родителей и детей.
Гостей встречает Осень.
Осень: Сегодня я – хозяйка бала,
Гостей недаром ожидала.
Всех в зал хочу я пригласить
Арбат осенний посетить. (входят)
Я знаю, что в моих владеньях
Не будет места скуке, лени,
Талант с собой лишь нужно взять
И настроенье приподнять.
Помогут мне мои друзья,
Позвольте, их представлю я.
Мария: Если вы ко мне придёте,
В руки кисти все возьмёте, -
Станет мир весь в ярких красках,
На картинах, будто в сказках!
Осень: Людмила – рукодельница.
Людмила: Кукол я своих люблю, их сама вяжу и шью.
С ними можно подружиться, поиграть и закружиться.
Нас от бед оберегут, оберегом их зовут.
В каждом доме нужен он, чтобы счастье было в нём!.
Осень: (имя родительницы) – искусница.
Мама: Я умею рисовать : лица, тело украшать.
Не стесняйтесь, подходите, облик новый обретите!
Осень: Людмила премудрая.
Людмила: Здесь настои для здоровья –
Их рецепт узнать вам стоит,
Чтоб все хвори позабыть
И здоровенькими быть.
Осень: Я приглашаю вас всех посетить наши мастерские. Вы будете в течение дня переходить из одной в другую, обогащаться новым опытом и между делом блистать своими талантами и смотреть выступление других. И так сами выбирайте, в какую первую мастерскую вы отправитесь. (все расходятся подгруппами по 4 мастерским, работают.)
Осень: Хорошо вы потрудились, видела, что не ленились.
А теперь весь народ приглашаю в хоровод!
Хоровод «На горе-то калина» р.н.п.
Осень: Дальше путь свой продолжаем, к мастерам другим шагаем.(все идут к другим мастерским (2), выполняют задание. Подготовить Рябинок))
Осень: На лесной опушке, словно на картинке,
Появились дружно алые рябинки.
Нарядились девочки, заалели тоже,
Стали на рябинок все они похожи.
«Танец рябинок»
(Родители предлагают в подарок Осени самим изготовить ковёр(на обоях наклеивают заранее приготовленные осенние трафареты)
Осень: (оценивает, благодарит) Приглашаю перейти в следующие мастерские.(3)
Осень: Где весело живётся, там стихи звучат и песня льётся.
Дети читают стихи об осени. Песня «Осень» Арутюнова,
Танец «Падают листья» - все
Осень: Дальше вместе мы пойдём, к другой мастерской придём. (4)
…….. Мы все вместе – красота! Ну а что ж для вас семья?(ответы по 1)
Семья – это постоянная забота друг о друге, это каждодневный труд.
И мама, и папа ребёнку нужны.
Так будьте друг к другу добры и нежны!
Песня «Лучше папы друга нет»
Семья – это трудно, семья – это сложно,
Но счастливо жить одному невозможно!
Для вас, ребята, сюрприз! Ваши родители дарят вам музыкальный подарок!
«Весёлый огород» в исполнении оркестра родителей.
Осень: Отлично! А как у вас настроение? (отличное) Тогда эта песня для вас!
Песня «Отличное настроение» Старченко
Осень: Гости у нас симпатичные! Настроение у всех отличное!
А не пора ли нам заглянуть в наше Осеннее кафе?
(Занавес открывается. На столиках фрукты, напитки. Все угощаются, благодарят Осень за её щедрые дары)
Осень: Спасибо вам всем за хороший наш праздник!
Мы вместе – огромная наша семья.
Пусть будет у вас много праздников разных,
А дружба, любовь с вами будут всегда!
До встречи!