Сценарий праздника "Золотая осень"


Автор: Мазанова Мария Александровна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий праздника "Золотая осень"

Краткое описание работы: Сценарий осеннего утренника для детей первой младшей группы

Сценарий праздника «Золотая осень» для детей первой младшей группы.

Тема: «Сказка осенью пришла»

Цели: Вызывать эмоциональную, радостную активность детей при

подпевании, в игре, в танце, появлении персонажей

Задачи: Воспитывать интерес к празднику, желание подпевать, выполнять

простейшие танцевальные движения.

Репертуар:

Песня - игра: «Дует, дует ветер» сл. и муз. М.Гомоновой

Песня - танец: «Осенняя песенка» сл. и муз. О.Глушковой

Песня - танец: «Да-да-да» сл. и муз. В Шестаковой.

Песня - танец: « Я хочу потанцевать» сб. «Веселые нотки»

Песня - танец: « С листочками» сб. «Веселые нотки»

Песня - игра: «Солнышко и дождик» сл. и муз. Г. Селезневой.

Игра: «Где же наши детки» дети сидят на стульчиках

Игра: «Сложи грибы в корзинку» дети несут грибок в корзинку.

Атрибуты: Листочки по числу детей,

Кукольный театр — мышка, ежик, зайчик, лиса, волк, медведь

Оформление: Осенние листочки, теремок, ширма украшена листочками.

Ход праздника:

Дети под музыку входят стайкой в зал друг за другом, останавливаются.

Вед. Малыши, сюда идите, все вокруг здесь рассмотрите, как красиво все кругом, листья сыплются дождем, под ногами шелестят и летят, летят, летят!

Сегодня все нарядные на праздник в сад пришли,

По листочку вы возьмите, в день осенний попляшите!

ТАНЕЦ: «Осенняя песенка» (дети берут по два листочка и танцуют)

Вед. Все листочки мы собрали, славно с ними поплясали,

Вы на стульчики садитесь, и немного отдохните! (дети садятся)

Вед. Это осень золотая здесь листочки разбросала, Чтоб ребята поплясали и с листочком поиграли, Поиграть хотите, детки? Д: ДА! За листочком спрячемся

ИГРА: «Где же наши детки» (малыши прячутся за листиком)

Вед. Где же, где же наши детки, где же наши детки? Где же, где же наши

детки, нет наших деток! Позову я ветерочек, он подует на листочек,

Ветер дует, задувает и листочки улетают. (3 раза поиграть)

Вед. А теперь и вы малыши, помогите ветерку, подуйте! (дети дуют)

ПЕСНЯ - ИГРА: «Дует, дует ветер» (поют, играют сидя)

Вед. А теперь давайте, дружно, соберем большой букет! (собрать листья)

Посмотрите, какой яркий, красивее просто нет! Им украсим группу нашу, вы похлопайте в ладошки! (ваза) Малыши смотрите, домик, возле домика спляшите!
ТАНЕЦ: «Да - да — да» (дети выходят плясать)

Вед. Поплясали, молодцы, отдохните малыши! (дети садятся на места)

Кто-кто в домике живет, кто в красивеньком живет? Ни кто не отзывается!

Слышите, кто-то бежит, ну-ка малыши отгадайте загадку? (выходит мышка)

Маленькая, пищит, на деток из норки глядит! Дети: Мышка.

Мышка. Кто звал меня? Здравствуйте дети! Ой, какой теремок красивый!

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет? Странно ни кто не

отвечает. Тогда сама буду в нем жить поживать, в огороде картошку

копать. Буду капусту поливать, морковку собирать, да на зиму запасать!

Вед. Забежала мышка в теремок и стала в нем жить. Ой, слышите кто-то

еще идет, ножками перебирает! (выбегает ежик) Что за странный колобок

мне дорогу пересек? Шубка в иголках у него не боится ничего! ДЕТИ: Ежик.

Ежик. Здрав. дети, по дорожке я катился, на полянке очутился, под высокою сосной стоит терем расписной, рядом огород растет, кто же здесь уже живет?

Мышка. Я, мышка норушка! А ты кто такой будешь?

Ежик. Я ежик, ни головы ни ножек! Пусти меня к себе жить!

Мышка. Чтобы хорошо жить поживать, нужно много трудиться и готовить

запасы на зиму, а ты что умеешь делать?

Ежик. Вот в лесочке-то под горкой, под березой и под елкой,

Хороводами и в ряд грибочки ровненько стоят! Я грибочки соберу и на

зиму припасу, посушу да посолю, пирожков всем напеку!

Вед. Малыши давайте поможем ежику собрать грибы (раздать грибы)

Друг за другом вы идите и ежику в корзинку отнесите (дети несут в корзинку)

ИГРА: «Сложи грибы в корзинку» -(картонные грибы по числу детей, корзинка.)

Вед. Вот ежик грибочки прими от ребят! (отдает корзинку ежику)

Ежик. Урожай грибов хорош, жить меня к себе возьмешь?

Мышка. Заходи скорее в дом, веселее будет в нем! 2.

Вед. Стали ежик с мышкой вместе жить, а вот еще кто-то бежит! (вых. зайчик)

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку! Дети: зайчик!

Зайчик. Здравствуйте, малыши! На полянке на лесной, теремочек расписной!

Ну а рядом огород овощей запас на год! И капусту, и морковку соберет все

зайка ловко, Кто-то в теремке живет, в невысоком кто живет?

Мышка. Я мышка норушка! ЕЖИК. Я ежик ни головы, ни ножек! А ты кто?

Зайчик. А я зайчик побегайчик, пустите меня к себе жить!

И капусту, и морковку соберу я очень ловко!

Мышка. Что ж, помощники важны, нам работники нужны! Заходи!

Вед. Стали жить они втроем, кто-то торопиться еще в их дом! (выход лисы)

Лиса. Здравствуйте, малыши, слышу у вас веселье, в теремочке новоселье?

К себе меня возьмите жить - со мной не будете тужить!

Выходите поиграть, с солнышком гулять, а от дождика убегать!

Песня - игра: «Солнышко и дождик» - дать лисичке зонтик, играют звери.

Звери. Заходи, лиса к нам в терем, так и быть тебе поверим!

Вед. Зашла лисичка в теремок и стали они жить вчетвером! (выход волка)

А вот еще кто-то идет! В серой шубе, кто же это? ДЕТИ: Волк!

Волк. Здравствуйте, малыши! Что за чудо теремок? Ой, а рядом огород! Чей, скажите, урожай? Эй, хозяин отвечай! Кто в теремочке живет, кто в невыс. живет

Звери. Кто стучится в теремок? Чей там слышен голосок?

Волк. Я, волчок, серый бочок, пустите меня к себе жить в теремок! Я работы

не боюсь, в огороде не ленюсь, Буду вам я помогать и картошку собирать!

Вед. Дети поможем волку картошку собрать? Вот сколько ее в огороде

выросло! (вынести поднос с картошкой раздать детям)

Друг за другом вы идите и картошку волку в корзинку отнесите!

ИГРА: «Собери урожай картошки» - дети по одной картошке относят, садятся

Звери. Урожай собрали дружно, голодать зимой не нужно!

Заходи скорее в дом веселее впятером!

Вед. Зашел волк в теремок, и стали они жить вместе. А вот еще кто-то идет.

Слышен близко топот ног, что за странный зверь идет? (выход медведя)

Зимой в берлоге любит спать и лапу сладкую сосать? ДЕТИ: Медведь!

Мишка. Здравствуйте, детишки! Ой, смотрите теремок, я в лесу не одинок!

Очень скучно одному в гости бы сходить к кому!

Я и меду тут припас, сделал на зиму запас. Кто-кто в тер.жив.кто-кто......

Звери. Мышка-норушка, ежик-ни головы, ни ножек, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек! А ты кто будешь?

Миша. Я мишка косолапый, ем мед из улья лапой, я и вам принес медку, всех вас разом угощу! Меня в лес вы не гоните, в теремок к себе возьмите!

Звери. Заходи мишутка в дом, веселее будет в нем, и малыши все выходите с нами вместе попляшите! (дети выходят, звери выходят на пляску)

Песня - танец: « Я хочу потанцевать»

Вед. Что, зверюшкам дружно скажем? Дети: СПАСИБО!

На прощанье все помашем! ДО СВИДАНЬЯ!

(дети машут ручками)