Сценарий Выпуска "Волшебник Изумрудного города"


Автор: Раиса Ивановна Гаврилова

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий Выпуска "Волшебник Изумрудного города"

Краткое описание работы: Выпускной праздник в подготовительной группе МДОУ "ДС 7" с участием взрослых героев и анимацией на большом экране.

Сценарий    «Волшебник    Изумрудного   города»   (подг   гр  11,   9 чел)   =   2019

(разработала    музыкальный    руководитель    МБДОУ  «ДС 7»   Гаврилова  РИ)

 

 

                      Под     музыку    дети    встают    на   места,    выходит     Ведущий.

 

Ведущий:   Мы    в    школу     провожаем    сегодня     дошколят!

                      Задором,    нетерпеньем    глаза    у   них    горят!

                      Выпускниками    будем     любоваться,
                      Наш    Выпуск    самый    лучший  - 2019!    (две    тысячи   девятнадцать)

 

                      Вход  -   Танец    «Сто     сорок    восемь    Принцев»  =   все   дети.

                      (у    девочек   -   веер;    после     танца     убрали      веера;     сели)

 

 

                      Стихи   =    2   девочки    (на    усмотрение     логопеда).

 

Ведущий:   Про    Принцессу   вам   загадка:    ей    нужна    была    кроватка,

                      Сорок    новеньких   матрасов,    говорю    вам   без   прикрас    я.

                      Добрая,    хорошая,   Принцесса   на   …….?    горошине!

                      (2    солистки     взяли     2  веера:    Соня,   Юля)

 

                      Песня   «Принцесса    на    горошине»   (Савенков)  =   2 дев   (2  веера).                          

 

 

Ведущий:   Жил    маленький    Принц    в    Королевстве    одном.
                      И    каждому    был    в    Королевстве    знаком.

                      В    другом    Королевстве    Принцесса    росла.
                      Прелестна    была    и,    конечно,    мила.

                      Принцессы     на     праздничном    балу    исполнят    вам    песню   свою!

                      (вышли:    Настя,   Лида     (с    веерами)  -  поют;     

                      Маша    и    Валентин  -    танцуют    в   паре)

 

                      Песня    «Принцесса»     (Гуцалюк)  =    2   девочки   (и   1 дев + 1 мал).

 

                         Стихи   =    2   девочки    (на    усмотрение     логопеда).

 

 

                     (Ведущий     быстро     расставляет     оранжевые     конусы)

                    

Ведущий:   К    нам     на     праздники      всегда    приходят     сказочные     гости.

                      Скажем     волшебные      слова:     Раз,   два,   три   -   сказка,   оживи!

все  дети:    Раз,   два,   три   -   сказка,    оживи!

 

                      Звучит     сказочная     музыка.

                      Звучит    фонограмма     ветра    (ураган).

                       В    зал,   кружась,   идёт   Элли   с   собакой    Тотошкой    (на   руках)

 

Элли:            Какой    сильный    ураган!    Куда   он   нас   принёс?   (оглядывается)

                       Тотошка,    посмотри,    как    здесь     красиво!    Настоящий     Дворец!

                       Здравствуйте,     ребята!     Меня   зовут      Элли.

                       Это  -   мой    пёс   Тотошка,    я   его     дрессирую!

                      

                       Игра    «Дрессировка     собаки    Тотошки»   =    Элли:

Элли:             Тотошка,   ходить!       (музыка:     собака   ходит    между   конусами)

                       Тотошка,   прыгать!     (музыка:    собака    прыгает    через    конусы)   

                       Тотошка,   лежать!      (музыка:    собака    лежит)

                       Тотошка,   стоять!        (музыка:    собака   стоит    на   задних   лапах)                

                       Тотошка,   плясать!     (музыка:    собака    пляшет)

                       Тотошка,   сидеть!       (музыка:    собака    сидит)     Молодец!

                       (Ведущий     быстро    убирает     конусы)

 

Элли:            Отдохни,     Тотошка!    (убрала     собаку     в   домик)   

                       Нас    с     Тотошкой     принёс    сюда     сильный    ветер  -   ураган.

                       Мы    хотим    вернуться    домой.

                       Помочь    нам    может    только    Волшебник     Гудвин!

                       Он    живёт    в    Изумрудном     городе.

                       Хотите     попасть    к    Волшебнику    Гудвину?

                       Отправляемся    к    нему     на     Воздушном      шаре!

 

                       Анимация     «Воздушный     шар»    (дети    сидят)

                       Анимация     «Остров     Смешинок». 

 

Элли:            Мы     попали    на     «Остров      Смешинок»!

 

                                

                      Под    музыку    и    карканье    ворон    появляется    Страшила,              

                      отгоняя    ворон.    В    руках   -     красивая    коробка    с    туфлями.

 

Элли:           Здравствуйте,    меня   зовут  Элли,   а   это  -  мои   друзья!                                                         

Страшила:  Спокойной    ночи!    Ой,   я   хотел    сказать –  добрый    день!

                      Меня     зовут     Страшила.   

                      Круглый    год    живу    я    на   природе    и    стою    один…    Где?                                                       

Элли+ дети:      На    огороде!

Страшила:   Балахон    в   заплатках    мой,   и    пугаю     я…    Кого?  

Элли+дети:       Ворон!

Страшила:   Ох,   пустая   моя   голова!    Я   всегда   забываю...    Что?

Элли+дети:       Слова!

Страшила:   Спасибо,    подсказали!      Элли,   тебе   подарок! 

                       (отдаёт   Элли    коробку    с   туфлями)

                       Звучит     Волшебство:    Элли   открыла,    показала    туфли.

Страшила:   Это   -   Волшебные     Серебряные    туфельки!

                       Мне   их   поручили    охранять,   но   в    голове   моей    солома,        

                       я    всё   забываю!    Мне   бы   капельку    ума!    

Элли:            Реши     с    ребятами     задачи    и    сразу      поумнеешь!

 

                       Игра      «Решите    задачки»   =     все     дети:

Страшила:   = Сколько    ножек   у   стола?               (4)

Элли:            = Сколько    в    комнате    углов?         (4)
Страшила:   = Сколько    ног    у    воробья?             (2)
Элли:             = Сколько    пальцев    на    руках?   А   на    ногах?    (5   и    10)
Страшила:    = Сколько    огней    у    светофора?     (3)
Элли:             = Сколько    цветов    у    радуги?          (7)
Страшила:    = Сколько   рогов   у    2    коров?          (4)

Элли:             = Сколько    лап   у    2   котов?                (8)

Страшила:    = Сколько    хвостов   у   3   ослов?        (3)

Элли:             = Сколько    шей    у    5   журавлей?      (5)

Страшила:    = На   берёзе  росло   5  яблок,   2   яблока    съели.

                           Сколько    яблок    осталось   на   берёзе?   (0)

 

                        Игра    «Встань    по    порядку»    =    все    дети:

Страшила:   Какие    умные!    А    по   порядку    умеете   цифры   выстраивать?   

                       Научите    меня!    (высыпает     кружочки    с   цифрами   на   пол)       Страшила    встаёт    с    детьми    неправильно,    потом     верно)

                       Получилось! 

                       (прыгает   от   радости,   берёт   большую   сумку,  бегает   по  залу)

                       (Ведущему  -   выставить     стол    для    сумки)

 

Элли:            Ты    куда    бежишь,   Страшила?

Страшила:   В   школу,    учиться!

Элли:             В    такой    большой    сумке   ты    будешь    знания    носить?

 

                       Игра      «Сумка    Страшилы»   =    дети    сидят:

Страшила:   Я   положил   в    сумку    всё,   что   нужно   для     школы!

                       Это    (достаёт    машинку)  -    чтобы    на    уроке   поиграть!

                       Это    (достаёт    пистолет)   -  чтобы   на   уроке   пострелять!

                       Это    (достаёт    бутылку   Лимонада) –   чтобы   на   уроке   попить!

                       Это    (достаёт    булочку   (чипсы)  -   чтобы    на    уроке   поесть!

                       Это    (достаёт    будильник)  –  чтобы   на   перемену    не    опоздать!

                       Это    (достаёт    подушку)  -   чтобы   на    уроке     поспать!    Хр – р- р!

 

Элли:            А   куда   учебники    положишь?   С   подушками    в   школу   не   ходят!

Страшила:  Не    знаю!    Я     никогда    не    был      в    школе!

 

Ведущий:   Дорогие    гости,    посмотрите    весёлую    сценку    о   Школе!

                      (Ведущий,   Элли,    Страшила    быстро    ставят    стулья    клином)

                      (все    дети     берут     портфели;    сели   на    места)

 

                      Сценка    «В     школе»   =   9   чел.

                      (дети   -    быстро    убирают     стулья,     портфели)

 

Страшила:  Теперь    я    знаю,   что    такое   школа,   и    как    нужно    учиться!   

                       Ребята,   будьте    в    школе    умненькими    и    благоразумненькими!

                       Не    забывайте    родной    д\сад!    До    свидания!                  (ушёл)

 

 

Элли:            Хотите     попасть    к    Волшебнику    Гудвину?    (взять     коробку!)

                       Отправляемся    к    нему     на     Воздушном      шаре!  

 

                       Анимация    «Воздушный     шар»     (дети    сидят)

                      «Остров    Сказок»

     

Элли:           Мы   попали   на   «Остров   Сказок»! 

                     

                         

                     Звучит     музыка,    появляется     Колдунья     Бастинда.

Бастинда:   Я -­  Бастинда!    Я  -­  Колдунья!

                      Что   трясётесь?   Испугались?    Туфельки    не    потерялись?

                      (обращает    внимание    на    коробку    Элли)

                      Серебряные   туфельки,    как    хочется    их    скорее   надеть!

                      С   их   помощью    я    расправлюсь    с    Волшебником    Изумрудного             города,   сама   стану   Изумрудной   Волшебницей!   

                      Отдавайте   туфли!

 

Ведущий:   Не   запугаешь   ты   детей!    Наши   ребята   сильные    и    смелые!

                      Об   этом   споют    мальчики,    они   настоящие   мужчины!

                      (Кирилл,    Даниил,   Валентин) 

                      Стихи   =    3     мальчика   (на    усмотрение     логопеда).

 

                      Песня    «Мальчишкины      мечты»   (Шашин)   =   3   мальчика.

                         (надеть    атрибуты:   Лётчик,    Капитан,    Программист)   

                          

                          

Бастинда:   Отдавайте    туфли!   

Элли:           Сначала    с    ребятами      поиграй!

 

                      Игра     «Прочитайте     слова»   =    все    дети    сидя:

Бастинда:   Ребята,     вы    читать     умеете?    Прочитайте     школьные     слова!   

                      (на   листах    бумаги   напечатаны   слова   (на   1  листке  - 1  слово):

                      Урок,   Школа,   Класс,   Перемена.

 

                       Игра     «Прочтите    слова»   =    родители    сидя:

Бастинда:    Дорогие     родители!    А    вы    читать     умеете?   

                       Прочтите    слова    вслух.

                       Бастинда     разворачивает     длинные     свитки:

                       =электрофотополупроводниковый;

                     =фиброэзофагогастродуоденоскопия   

                          (31 буква,   медицинская     диагностическая    процедура);

                       =рентгеноэлектрокардиографический     (32   буквы);

                       =метоксихлордиэтиламинометилбутиламиноакридин

                         (44   буквы,   химическое   вещество,   другое    название — акрихин).

 

                      Игра     «Дарики   -  комарики»   =    все    дети    парами:

Бастинда:   Теперь   -   игра    на    внимание.    (проводить    в    быстром    темпе)

                      Ребята,   вставайте    лицом    к    паре,    поиграем!    (встали    парами)

                      Я    называю   части    тела,   а    вы    покажете   их   на    своей    паре.

                      Дарики  -   дарики,    вились    комарики,    (вертушки    перед    грудью)

                      Вились  -  кружились,  за   уши    вцепились!    (берутся   за   уши   пары)

                      (за   щёки,   за   плечи,   за   локти,    за   спину,   за   колени)

                      (Бастинда   -   встаёт    с    девочкой)

 

Бастинда:    Я    поиграла.    Отдавайте    туфли!   

Элли:            Не    отдадим!    Ты     погубишь    Волшебника     Гудвина!

 

Бастинда:    Я   наколдую    здесь   туман,   волшебный,   сонный,    как   дурман!

                       Элли    усыплю     и    туфельки     волшебные    заберу!

                    

                       Звучит      Колдовство,   Бастинда    колдует.

                       Элли    засыпает.

                       Звучит     запись    «Капли    дождя».

 

Бастинда:   Что   это?   Дождь?   Где   мой  зонтик?   Вот   беда,   без  него  я  никуда!

                      Запись    «Капли    дождя»:    Бастинда     убегает    за    зонтом.   

 

Ведущий:   Пока   не   вернулась   Бастинда    с   зонтом,   надо   разбудить   Элли.   

                      Девочки     споют    весёлую     песню    о    верных    подружках,

                      Элли     услышит    и   проснётся.     (Маша    +    все    девочки)

 

                      Стих   =   1    дев    (на    усмотрение    логопеда).

  

                      Песня    «Верные   подружки»   (Каптюхов)  =   1  дев   и   все   девочки.

 

                       Элли    просыпается.   

Элли:            Ребята,    спасибо,    что     разбудили!     

                       Бастинда    боится    воды     и    дождя.    Нужно   забрать   у   неё    зонт.               

                       Сейчас     Бастинда    придёт    с   зонтом,    перехитрим    её    и

                       будем     быстро    передавать    зонт    по    кругу.

                       Делайте    круг,    беритесь    крепко    за    руки.    (сделали)

 

                       Появляется     Бастинда     с    зонтом

Бастинда:    Ах,   так!    Вы     разбудили      Элли!

                       Поднимайся,   ураган!    Дуй   же,   ветер – великан!

                       Всех   детей   закружи!    В   мою    страну   перенеси! 

 

                       Звучит    запись     «Шум    ветра».   (дети   держатся    за    руки)

 

Элли:            Бастинда,    не    шуми,    дай    посмотреть     твой    волшебный   зонт!

                       (берёт   зонт)    Ребята,   шире    круг!   Передавайте   зонт    по   кругу.          

                                              

                       Игра     «Передача    зонта     по    кругу»   =    все    дети.                     

                       (передают    зонт    по    кругу,    Бастинда    идёт    за    кругом)

 

Элли:            Ребята,   садитесь.    (сели;    зонт    положить)           

                       Бастинда,   ты    боишься   воды?

 

                       Под   музыку    Элли   берёт    ведёрко    и    бегает     за   Бастиндой,   

                       «брызгая    на   неё    воду».

 

Бастинда:    Я   боюсь   воды!    Я    таю,    таю,    таю!   

                       (согнулась,    приседает,   как    будто    тает;   уходит    без    зонта)

 

Элли:            Ура!   Мы   победили!     (берёт     коробку)

                       Хотите     попасть    к    Волшебнику    Гудвину?

                       Отправляемся    к    нему     на     Воздушном      шаре!

 

                       Анимация     «Воздушный     шар»     (дети    сидят)

                       «Школа,     Страна     Знаний».

 

Элли:             Мы     попали    в     «Страну   Знаний»!

                        Здесь   живёт    Волшебник    Гудвин    из     Изумрудного    города!

                        Он     может    превращаться    в    птицу,    в    зверя,    в    человека,

                        в    большую     говорящую    Голову.

 

                        Анимация     «Голова    Гудвина»:

Элли:             Великий     Волшебник     Гудвин,    где    ты?

Голова:         Я   Великий   Волшебник!  Кто  ты?   Почему  ищешь   встречи  со  мной?

Элли:             Я    Элли,   пришла    за    помощью.

Голова:         А    откуда    у    тебя    эти     туфельки?

Элли:             Достались    мне    от    злой     Колдуньи.

                        Отправь    меня,    пожалуйста,    домой,    Волшебник    Гудвин!   

                        Что     нужно     сделать?

Голова:         Уничтожь     злую    западную     ведьму!

Элли:             Бастинды    больше     нет!   

                        Мы   с   ребятами   забрали   у   неё   зонт,  и   она   растаяла   от    воды!

                        Выходи,    Волшебник     Гудвин!

 

                        Под      музыку     из    домика      выходит     Волшебник    Гудвин,

                        забирая    собаку     Тотошку.

 

Гудвин:        Элли,    ты    помогла     мне,   а   я    помогу     тебе!  

                       Открывай      коробку,    доставай    Волшебные     туфельки.

                       Звучит     Волшебство  -   Элли    открыла     коробку,   взяла    туфли .

                       Запоминай   волшебные     слова:

                       Туфельки,    сильней    стучите,    нас    домой    перенесите!  

 

Элли:            (стучит     туфлями)

                       Туфельки,    сильней    стучите,    нас    домой    перенесите! 

                       До   свидания!

 

                       Под    музыку     под    руку    берёт    Тотошку,    кружась,    уходит.

 

 

 

                       1   чудо   -    «Кастрюля  -  хитруля    варит    обувь   (Профессии)»:

Гудвин:        Я     Волшебник     Гудвин,   показать    вам    мои     чудеса?

                       Первое    чудо   -    Волшебная    Кастрюля  -  хитруля,

                       она    может    сварить    всё,    что    угодно!    Сейчас    принесу.

                       (Ведущему   -   поставить    стол,    Гудвин    ставит    кастрюлю)

                       Кастрюля,    погадаем,    кем    ребята    будут    в    будущем!

                        Звучит    бульканье:        Гудвин    колдует    над    кастрюлей. 

                        Звучит    Волшебство:    Гудвин    вынимает    башмачки\туфельки      

                        на    разносе     (разные    для    мал    и    дев;    сделаны    из    бумаги)    

 

Гудвин:         Волшебные    башмачки    и   туфельки    предсказывают    профессию,   

                        кем    вы    будете    работать,   когда    станете     взрослыми.

                        Мальчики    берут    башмачки,    девочки  -    туфельки.

 

                        Под    музыку      идёт      раздача   башмаков\туфель    с    разноса.

 

                        (на    обратной     стороне    обуви    написаны     профессии:

                        Мальчикам:   Президент   РФ,    Банкир,     Директор    завода,  

                        Олигарх,    Мэр   города,     Губернатор.

                        Девочкам:    Хозяйка    бутика,     Жена   олигарха,     Министр,     

                        Профессор,     Хозяйка    ресторана,    Режиссёр,   Модельер.    

                         

                        (Гудвин    подходит    к   мальчикам,    читает    каждому    название  

                        профессии:   Знакомьтесь,    перед   вами  -    будущий   …………….!  

                        Ведущий    подходит    к    девочкам    и    читает     название:

                        Гордитесь,    перед   вами  -    будущая    ………………..! 

                        идут   с    2-х    сторон,   читают    по   очереди)

                        (дети    свои     туфли\башмаки     отдали     родителям)

 

 

                        2  чудо -  Сказочная   Тантамареска    «Герои   Изумрудного   города»:

Гудвин:         Второе    моё    чудо   -  Сказочная     Тантамареска   

                        «Герои    Изумрудного     города»!     

                        (Ведущий     выносит,    держат     Гудвин      с    Ведущим)

                        Это  -    Железный     Дровосек,    это  -   Страшила    (Гудвин?),

                        это    -   Элли.

                        Вы   сфотографируетесь    в    Тантамареске    на   память.

                        Выходим    по    трое:    два    мальчика    и    одна    девочка.

                        (Ведущий    регулирует    выходы    детей)

 

                        Фотографирование     детей  =    все    дети    (по    3   чел)

                      3   чудо   -    «Волшебные     Птицы»    (нужно    4    взрослых)

Гудвин:       Третье    моё    чудо  -   это    Волшебные    Птицы!

                      Они    дарят    вам     свой    танец!

                      (поставить    2  стола,    4  стула,   4  чел  -   берут    накидку,    Птиц)

 

                      Танец      «Волшебные      Птицы»   =   4   взрослых.

                      (убрать     столы,     стулья,      Птиц,    накидку)

 

Гудвин:       Улетаете   сегодня,    словно   птицы   из   гнезда.

                      Жаль,   приходится    расстаться    с    детским    садом    навсегда!

                      Берите     птиц,     ребята.    До    свидания!    (Гудвин    уходит)

                      (дети    берут    птиц,     встали    у    центральной      стены)

                                                                                                                          

                      Танец     «Птицы,    мои    птицы»   =   все    дети    (с    птицами).         

                      (дети    убрали    птиц)

 

 

Ведущий:   Мальчики     встают     у    стены,    девочки   -     у    окна.

                      Прощаемся    с    друзьями    и    с   родным     детским    садом!

 

                       Прощальная     Проходка:    идут,   встречаются    парой,    обнялись,

                       идут    парой    от   зрителя,    повернулись  -   помахали    рукой,

                       делают    полукруг.

 

Ведущий:    Женя,    предоставляю     тебе    слово!

 

                       Стих  =   1   мальчик    (на    усмотрение    логопеда).

                

                       Песня     «Спасибо,    детский    сад»  (Мочалова)  =   1   мал    и   все.

 

Ведущий:  Вальс     прощальный,    чуть    печальный,   хорошо    кружиться   в   нём!

                     Вальс    прощальный,    провожальный,   в  лёгком    платье    выпускном!

 

                     Танец    «Сиреневый    вальс»   =   все   дети    (с    сиренью).

                     (убрали     сирень,    сели)   

                     (Ведущему   -    зажечь    спичками     свечи    к    концу     танца)

 

 

                     Везёт    торт    с    зажжёнными    свечами    на    тележке  –   столе.

Ведущий:  Сказочный    Торт   готов! 

                     Загадывайте     желание,    ребята!   Загадали?

                     Когда    я   скажу:   «Один,   два,   три!» -   вы   будете   дуть   на   свечи. 

                     Встаём   вокруг    тОрта.   (встали)    

                     Я   считаю:   один,    два,    три!    Дуйте!   (дуют)  

                     Ваши    желания    сбудутся,    потому    что   это  -  Сказочный    торт!

                     После    праздника    заберёте   торт    в    группу.    (откатить     торт)

 

 

Ведущий:  Хотите     посмотреть,    какими    вы   были,    когда    пришли    к   нам       

                     в    детский    сад?    Как    всё     начиналось?

 

                     Видеофильм      «Как     молоды     мы      были!»

 

 

Ведущий:  Для    поздравления      выпускников     слово    предоставляется

                     Заведующему     Анастасии     Валерьевне    Новиковой!

 

                     Выступление      Заведующего     д\с    Новиковой    А.В.

 

Ведущий:   Для    поздравления    сотрудников    слово   предоставляется  

                      родителям!

                      Поздравления    сотрудников    д\с   =    родители.

 

Ведущий:   Для    вручения    подарков    детям   предоставляем   слово   

                      нашим    родителям!

 

                      Вручение      дипломов?     подарков?     детям.

 

Ведущий:   Ребята,   у    нас    есть    ещё    одно     Волшебство!  

                      Загадайте    желание!   Загадали?  

                      Берите   по   1   шарику    (под    потолком),

                      будем    на    улице    запускать    шары!

 

                      На    улице    запускают    шары   или    сажают     деревца?