Автор: Мороз Ирина Вячеславовна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Дети
Тип материала: Методические разработки
Краткое описание работы: сценарий развлечения для 1 мл. группы
Утро в курятнике.
Музыкальное развлечение в 1-ой младшей группе.
Все музыкальные произведения исполняются без перерыва, как театрализованный спектакль.
Сцена первая. Утро. Пробуждение.
Дети в шапочках цыплят «спят в курятнике», (жест ручки под щёку).
Звучит муз. фрагмент муз. М. Магиденко.
Под музыку дети выполняют движения по показу педагога.
- Потягиваются.
- Машут крылышками.
- зевают.
- Выбегают на полянку, вытягивают руки к солнышку. Говорят: «Доброе утро солнышко».
Сцена два. Зарядка.
Муз. фрагмент муз. Е. Горшкова.
- Моют клювики
- Моют щёчки.
- Машут крылышками.
- Крутят хвостиками.
Педагог -«хозяюшка» сыплет им зерно.
Сцена третья. Построение.
Муз. фрагмент муз. Б. Тихоновой.
- Дети «цыплята» строятся в шеренгу.
- Исполняют «пружинку» с поворотом корпуса.
- Машут крылышками.
Сцена четвёртая. Прогулка.
Инсценировка песни «Вышла курочка гулять» или «Курочка рябая» Т. Попатенко.
Дети поют и исполняют движения по тексту знакомой песенки.
Сцена пятая. Появление кота.
Муз. фрагмент муз. Б. Тихиновой.
- Вбегает кот, цыплята прячутся, садятся на корточки, закрывают лицо ладошками.
- Кот кричит «Мяу!» - цыплята убегают, кот старается их поймать.
Сцена шестая. Сражение.
Муз. фрагмент муз. Т. Ломовой.
- Выходит хозяйка, гонит кота.
- Выходят цыплята и петушок кричат «Ко-ко-ко» и «Ку-ка-ре-ку!», прогоняют кота.
Сцена седьмая. Веселье.
Муз. фрагмент муз. Т. Ломовой.
- Петушок и цыплята вместе с Хозяйкой танцуют. Выполняют знакомые танцевальные движения: (прыжки на двух ногах, хлопки, притопы, пружинки, кружения).
Сцена восьмая. Идём домой.
- Цыплята вместе с Хозяйкой прощаются с муз. руководителем и уходят в группу.
Муз. фрагмент «Марш» В. Делеев.
Музыкальное развлечение в первой младшей группе.
Цели и задачи:
- развитие чувства ритма.
- повтор ранее разученного муз. материала.
- выразительное исполнение образных движений.
- слышать изменение в музыке.
- побуждать детей к активным игровым действиям.
- развивать дружеское отношение друг к другу'.
- развивать фантазийностъ и имповизационность при исполнении муз. ритмических движении.
Оборудование:
- Шапочки цыплят.
- Костюм Хозяйки.
- Шапочка петушка.
- Игрушка кот.