Куринные забавы


Автор: Мороз Ирина Вячеславовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Методические разработки

Куринные забавы

Краткое описание работы: сценарий развлечения для 1 мл. группы

Утро в курятнике.

Музыкальное развлечение в 1-ой младшей группе.

Все музыкальные произведения  исполняются без перерыва, как театрализованный спектакль.

Сцена первая. Утро. Пробуждение.

Дети в шапочках цыплят «спят в курятнике», (жест ручки под щёку).

Звучит муз. фрагмент муз. М. Магиденко.

Под музыку дети выполняют движения по показу педагога.

-        Потягиваются.

-        Машут крылышками.

-        зевают.

-        Выбегают на полянку, вытягивают руки к солнышку. Говорят: «Доброе утро солнышко».

Сцена два. Зарядка.

Муз. фрагмент муз. Е. Горшкова.

-        Моют клювики

-        Моют щёчки.

-        Машут крылышками.

-        Крутят хвостиками.

Педагог -«хозяюшка» сыплет им зерно.

Сцена третья. Построение.

Муз. фрагмент муз. Б. Тихоновой.

-        Дети «цыплята» строятся в шеренгу.

-        Исполняют «пружинку» с поворотом корпуса.

-        Машут крылышками.

Сцена четвёртая. Прогулка.

Инсценировка песни «Вышла курочка гулять» или «Курочка рябая» Т. Попатенко.

Дети поют и исполняют движения по тексту знакомой песенки.

Сцена пятая. Появление кота.

Муз. фрагмент муз. Б. Тихиновой.

-        Вбегает кот, цыплята прячутся, садятся на корточки, закрывают лицо ладошками.

-        Кот кричит «Мяу!» - цыплята убегают, кот старается их поймать.

Сцена шестая. Сражение.

Муз. фрагмент муз. Т. Ломовой.

-        Выходит хозяйка, гонит кота.

-        Выходят цыплята и петушок кричат «Ко-ко-ко» и «Ку-ка-ре-ку!», прогоняют кота.

Сцена седьмая. Веселье.

Муз. фрагмент муз. Т. Ломовой.

-        Петушок и цыплята вместе с Хозяйкой танцуют. Выполняют знакомые танцевальные движения: (прыжки на двух ногах, хлопки, притопы, пружинки, кружения).

Сцена восьмая. Идём домой.

-        Цыплята вместе с Хозяйкой прощаются с муз. руководителем и уходят в группу.

Муз. фрагмент «Марш» В. Делеев.

 

Музыкальное развлечение в первой младшей группе.

Цели и задачи:

-        развитие чувства ритма.

-        повтор ранее разученного муз. материала.

-        выразительное исполнение образных движений.

-        слышать изменение в музыке.

-        побуждать детей к активным игровым действиям.

-        развивать дружеское отношение друг к другу'.

-        развивать фантазийностъ и имповизационность при исполнении муз. ритмических движении.

Оборудование:

-        Шапочки цыплят.

-        Костюм Хозяйки.

-        Шапочка петушка.

-        Игрушка кот.