Автор: ЦЫГАНЦЕВА ОЛЬГА ГЕРМАНОВНА
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Методические разработки
Краткое описание работы: Последовательность работы с детьми в каникулярное время
Слово «каникулы» в переводе с латинского, означает «перерыв в занятиях».
Такой отдых детям необходим, ведь жизнь детей в каникулярные дни, должна быть совсем иной. Это веселые игры на свежем воздухе, катание на санках, на лыжах, преодоление снежных тоннелей и катание с горки…. Это и прощание с елочкой, торжественное задувание огоньков на ней, детскотеки, конкурсы и просмотр старых, добрых новогодних мультфильмов.
Проект «Веселые каникулы дошколят» разработан музыкальным руководителем Цыганцевой О.Г. МБДОУ д.с 43 и посвящен организации работы с детьми в каникулярный период.
Части такой работы объединены в данном проекте, что позволяет музыкальным руководителям и воспитателям творчески и системно подходить к вопросу планирования работы в каникулярный период. Здоровье, радость, хорошее настроение, удовлетворение от проделанной работы, поиск новых форм и решений - это то, что необходимо в организации «Веселых каникул дошколят».
Карта проекта
Наименование проекта |
«Веселые каникулы дошколят» |
Реализатор проекта |
Музыкальный руководитель Цыганцева О.Г. МБДОУ д.с. 43, воспитатели, инструктор по физкультуре. |
Вид проекта |
Комплексный |
Цель проекта |
Разработка воспитательно -досуговой работы с детьми дошкольного возраста в каникулярный период |
Краткое содержание проекта |
Планирование досуговой деятельности в каникулярное время. Организация и проведение мероприятий направленных на создание психоэмоционального комфорта и благополучия ребенка в условиях ДОУ. |
Место проведения |
МБДОУ д.с. 43 г.Сарапул. |
Сроки проведения |
2-3 неделя января.(Зимние каникулы в ДОУ) |
Формы проведения |
Различные виды деятельности |
Возраст детей |
5-6 лет |
План реализации проекта |
1.Накопление информации и материалов для работы в каникулярное время. 2.Подбор зимних игр. 3.Реализация проекта 4.Планирование и организация работы 5.Подведение итогов реализации проекта |
Ожидаемые результаты |
1.Оптимальный уровень занятости детей в зимние каникулы. 2.Позитивное развитие отношений в коллективе. 3.Коммуникативное развитие детей. 4.Создание активизирующей предметной среды. 5.Вовлеченность родителей. |
План проведения
Дата |
Мероприятие |
Форма проведения |
Цель |
12.01 |
«Зимушка хрустальная» |
Чтение стихов о зиме и празднике «Новый год» |
Вспомнить ранее выученные стихи к празднику |
13.01 |
«Волшебные загадки» |
Загадывание загадок «Найди рифму», Загадки наоборот» |
Развитие логического мышления детей, а также внимания и быстроты. |
13.01 |
«Галерея зимних красок» |
Выставка «Елочка красавица» -раскраски |
Создание творческой атмосферы в группе, хорошего настроения при воспоминании о празднике, развитие чувства цвета. |
12.01 |
День любимых мультфильмов |
Показ старых добрых мультфильмов: «Дед Мороз», «Сне говик-почтовик», «Снегурочка». |
Формировать у детей умение выражать свое отношение к персонажам, понимать поступки героев сказок. |
15.01 |
Викторина |
Участие в викторине «Новогоднее чудо» |
Закрепить знания детей о празднике нового года. |
11.01(Вечер) |
Игровой досуг «Веселые игры» |
Разучивание музыкально-подвижных игр «Снежки», «Саночки» |
Расширить репертуар игр, доставить детям радость, формировать соревновательный дух. |
11.01-15.01 |
«Проложи лыжню» |
Учимся кататься на лыжах |
Формирование основ ходьбы на лыжах. |
14.01 |
«Старый, новый год» |
Итоговое развлечение |
Закрепить пройденный новогодний репертуар, помочь детям еще раз ощутить атмосферу праздника. |