Автор: Нудельман Ирина Васильевна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: сценарий для младшей группы
Сценарий праздника
«Путешествие по произведениям Агнии Барто»
Ведущий: Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие по страничкам стихов Агнии Барто. С самого детства она любила слушать, читать стихи. С раннего детства она сама стала сочинять стихи, а когда выросла стихи Агнии Барто стали печать в книжках. Одна из первых книжек называется «Игрушки». Ребята! А вы хотите побывать в стране игрушек?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда мы отправляемся!
На чем мы можем путешествовать? (Ответы детей)
Почтальон: Отправимся в путешествие на поезде? (Ответы детей)
Ведущий: Вставайте у стульчиков, повернитесь за почтальоном.
ПЕСНЯ «ПАРОВОЗ»
Ведущий: Вот ребята мы и оказались в стране Игрушек! (стоит домик из модулей)
За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки дом небольшой. Там дружно игрушки живут, играют, танцуют и песни поют. Давайте посмотрим, кто живет в этом домике? (Смотрит в первое окошко, достает лошадку)
Вот лошадка расписная, по дорожке мчится.
По дорожке мчится, только пыль клубится.
Ребенок - чтец:
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости.
(Дети цокают).
Ведущий: Давайте посмотрим в другое окошко. Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит. Наши дети знают, почему зайка грустит?
Ребенок- чтец:
Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок.
Мы его одеялом укроем и под зонтик посадим.
Ведущий: Давайте посмотрим в другое окошко. Здесь самолетик. Споем про него песенку.
ПЕСНЯ «САМОЛЕТ»
Ведущий: И сейчас мы все превратимся в самолеты!
ИГРА «САМОЛЕТ»
Ведущий: Давайте посмотрим в другое окошко. С нашим мишкой беда. Мишка плачет и рычит, лапка у него болит.
Ребенок- чтец:
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу, потому что он хороший.
Ведущий: Уложим мишку спать?
Дети укладывают мишку спать. Звучит колыбельная.
Ведущий (читает вместе с детьми):
Спать пора! Уснул бычок, лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.
Головой качает слон, он слонихе шлет поклон.
Выспался бычок и пошел гулять.
А где же бычок, посмотрим (ищет бычка)
Споем, ребята, песню про бычка.
ПЕСНЯ «БЫЧОК»
Ведущий: А (имя ребенка) сегодня в матросской шапке у нас. Найдем корабль для такого капитана сейчас.
Ребенок чтец: Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам.
И просят меня: - Прокати, капитан!
Дети исполняют танец- лягушат
ТАНЕЦ ЛЯГУШАТА
(хореография)
Ведущий: Ой, посмотрите, кто это сидит?
Что-то хочет нам сказать. Давайте их послушаем.
Дети рассказывают стихи «Наша Таня», «Барабан», «Помощница», «Бестолковый рыжик». «Разговор с мамой»
Ведущий: Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу (показывает куклу ляльку)?
Дети: Погремушка!
Ведущий: Правильно! Конечно, Погремушка!
У нас есть стихотворение, которое так и называется «Погремушка»!
Ребенок читает стихотворение «Погремушка».
Почтальон: Ребята, а давайте, мы свами тоже поиграем с погремушкой!
ИГРА «ПОГРЕМУШКА»
Ведущий: Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали.
Звонко песни распевали.
А теперь пришла пора, ехать в садик, детвора.
Садимся в поезд и отправляемся в садик.
Исполняется песня «Паровоз-воз-воз». Музыка и слова А. Яранова.
Ведущий: Ребята, сейчас вас ждет сюрприз.
Вы увидите мультфильм по стихотворению А. Барто
МУЛЬТФИЛЬМ ПО СТИХОТВОРЕНИЮ А.БАРТО «СНЕГИРЬ»
Ведущий: Мы еще часто будем встречаться со стихами этой замечательной поэтессы. До новых встреч!