Сценарий праздника 8 марта "А что же мы подарим девчонкам?"


Автор: Бабкина Юлия Валерьевна

Предмет: Музыка

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий праздника 8 марта "А что же мы подарим девчонкам?"

Краткое описание работы: сценария праздника 8 марта для средней группы

 

Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом.

Ведущая: Ожила вокруг природа, пробудившись ото сна,

С голубого небосвода в гости к нам идёт…

Дети: Весна!

Ведущая: Кап- кап-кап сосульки плачут, воробьи у лужи скачут,

Утром зоренька красна - значит, к нам идёт…

Дети: Весна!

Ведущая: Покороче стали ночки, а на вербе пухнут почки,

И проталинка видна. Значит, к нам идет …

Дети: Весна!

Ведущая: Всем сегодня не до сна, в гости к нам идёт …

Дети: Весна!

 

Дети:

 

Ах, весна, ах, весна! Что наделала она:

На дворе скворец поет, всех на улицу зовет.

 

Мы сняли шубки, валенки, мороз уж не ворчит.

За садом, на проталинке весну зовут грачи.

 

И радостно, и весело вдогонку ветерку

Бумажные кораблики плывут по ручейку.

 

Снова стало солнышко Землю согревать.

И весна красавица к нам спешит опять.

 

Песня о весне

 

(дети садятся на стулья)

 

Ведущая: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

 

Ребята, а кого мы будем поздравлять с этим прекрасным весенним праздником?

(ответы детей) Правильно: маму, бабушку, сестренку и, конечно же, наших девчонок.

 

Мальчики:

 

Девочки-красавицы, вас мы поздравляем,

Радости, веселья, вам мы пожелаем!

 

Милые девочки, наши красавицы,
С вами дружить очень-очень нам нравится.
Самые добрые вы и хорошие,
И на других вы совсем не похожие.

Девчонки, с праздником весны!

Пускай глаза блестят!

Сказать сегодня вам должны,

Что нам без вас — никак.

 

Без танца чудесного праздник не ярок.

Мы вам подарим танец в подарок.

 

Полечка

 

Раздается музыка

 

Ведущая: Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?

Входит Матроскин с бидонами молока, на лыжах, с рюкзаком

И поет: …Кабы не было зимы… Падает.

Кот: О, ребят – то, как много

Ведущая: Кто это к нам пришел?

Кот: Я кот, а фамилия моя Матроскин. Что у вас здесь праздник, Новый год? Вот собрался к своей бабушке на лыжах, а они не едут.

Ведущая: Матроскин, лыжи у тебя не едут, потому что на улице весна. А у нас действительно праздник, только не Новый год, а 8 Марта, праздник всех мам, бабушек Девочек и всех женщин на земле.

Кот: Да у меня тоже есть бабушка, я как раз к ней собирался, молоко нес. Это молоко от моей коровы Мурки. Она такое вкусное молоко дает, а вы любите молоко?

А вы случайно Шарика моего не видели? Он здесь не пробегал? Куда же он запропастился?

В зал вбегает Шарик.

Кот: И долго ты собираешься бегать, Шарик?
Шарик (пожимая плечами): А что?
Кот: На дворе 8 марта! А ты и не чешешься!
Шарик (продолжая чесать за ухом): Как не чешусь? Как раз чешусь.
Кот: Кстати, а почему? Блох нахватался?
Шарик: Нет, думаю, как будем праздновать 8 марта.
Кот: Придумал?
Шарик: Конечно! Давай подарим девочкам вооот такую кость (показывает руками).
Кот: Ох, когда ты, Шарик, человеком станешь? Учишь тебя, учишь и все без толку.
Шарик: Мне и в собаках хорошо!
Кот: Это понятно. Надо же девочек поздравить, мам, бабушек, а ты кость…момент очень ответственный.
Шарик: Это да…и что делать?
Матроскин задумчиво чешет за ухом.
Шарик:
Блох нахватался?
Кот: Кто? Я?! Да ты что! Я думаю! А ты мне мешаешь.
Матроскин пытается что-то напевать. Шарик слушает немного и начинает поскуливать.
Кот:
Шарик чего ты скулишь?
Шарик: А чего ты напеваешь?
Кот: Мне так лучше думается под песню!
Ведущая: Давайте ребята споем песенку про мамочку для наших гостей.


 Песня про маму

Шарик: А давай мы девчонкам подарим огромную миску для еды!
Кот: Зачем им миска?
Шарик: Они положат в нее огроооомную кость!
Кот: Отстань ты со своими костями и мисками! Только мысль проскочила, а ты тут со своими идеями! Все перебил.
Матроскин стоит, пританцовывает.
Шарик:
В туалет хочешь?
Кот: Что? С чего ты взял?
Шарик: А почему ты тогда танцуешь с таким мучительным выражением лица!
Кот: Шарик! Я думаю! В отличие от тебя! А под танец мне легче думается.
Ведущая: Ребята, а давайте тоже станцуем, может наш танец поможет Матроскину и Шарику и они придумают что подарить девочкам.

 

Танец
Шарик: Гав-гав!
Кот: Это невыносимо! Опять мысль спугнул! Чего разгавкался?
Шарик: Помогаю тебе думать!
Кот: Если хочешь мне помочь, то сиди тихо, когда надо будет, я сам тебя спрошу.
Матроскин ходит взад/вперед, Шарик вслед за ним крутит головой.

Кот: Будем идти логическим путем.
Шарик (подскакивая): В какую сторону идти?
Кот: Шарик! Тебе сидеть! Я пойду логическим путем, рассуждать буду!
Шарик: Так бы сразу и сказал.
Кот: Девочки умеют читать и читают они стихи, которые потом учат. Так или не так?
Шарик: Не знаю.
Кот: Как не знаешь? Я тебе сейчас покажу, у меня есть волшебный шар (достает шар), иди сюда и смотри.

Шарик подходит к Матроскину и оба смотрят в шар.
Девочки зачитывают стихи про маму, сестричек и бабушек.

Кот: Видишь?
Шарик: Да.
Кот: Значит, им можно подарить книгу. А ещё, девочки у нас активные, они любят игры.

Шарик убегает и прибегает, неся палку.

Кот: Что это?
Шарик: Ты же сказал, что они любят играть, а какая игра без палки?
Матроскин: Смотри!

Игры:

№1 Уборка

Посреди зала лежат два обруча, одновременно в игре участвуют два ребенка, каждому выдается метла, сделанная из картонных полосок. По залу около обручей лежат воздушные шары. По команде дети метелками загоняют шары в обруч. По команде они перестают «подметать», идет подсчет шариков, заметенных в обруч. Потом в игру вступают следующих два ребенка из команды. Выигрывает команда, у которой будет больше шариков в обруче.

№2 Сварить борщ

На финише стоят кастрюли, на старте тазики с овощами (одинаковый набор для команды). По свистку от каждой команды бежит игрок, взяв один овощ и добежав до финиша, кладет его в кастрюлю, потом возвращается на старт и с другим овощем бежит второй игрок. Выигрывает команда, первая «сворившая» борщ из всех ингредиентов.

№3 Надеть платок

Чтобы было интереснее можно для данного конкурса вызвать мужчин, наверняка, они будут среди зрителей. Каждому ребенку выдается по платку, дети стоят на старте. На финише стоит стул, на котором сидит мужчина (на каждую команду по мужчине). По свистку первые игроки из команд бегут к финишу и завязывают платок на голове мужчин, потом возвращаются к старту (в это время мужчины снимают платок с головы), бегут следующие игроки.

№4 Цветочная поляна

Дети в командах выстраиваются в ряд друг за другом. У каждого ребенка в руках элемент цветка (лепесток, стебель, сердцевина), в зависимости от количества детей в команде, у каждой группы 2-3-5 цветков. На финише лежат обручи, которые выполняют роль поляны. По сигналу к поляне бегут первые игроки и выкладывают свою деталь – сердцевину, возвращаются на старт и к поляне бегут дети с лепестком (после игроков с лепестками бегут дети со стеблем, а потом ребята выкладывают второй цветок и т.д.). Выигрывает команда, первой создавшей свою поляну.


Кот: Ну вот, Шарик, видишь в какие игры надо играть.  А ты палка, палка.
Шарик: Ошибся немного. И что подарим?
Кот: Надо идти в спортивный магазин и выбрать мячиков, обручей и скакалок. А может, им подарить пианино?
Шарик: Зачем им пианино?
Кот: Необязательно пианино, можно музыкальный центр, они же такие музыкальные!

Ведущая: Конечно музыкальные, вот посмотри, как они играют в оркестре.

Оркестр

Шарик: Сколько можно думать?
Кот:  Шарик! Как ты не понимаешь! Тут торопиться нельзя! Не мешай! Девочки любят танцевать.
Шарик прыгает.
Шарик:
Я тоже умею танцевать!
Кот: Хватит скакать и иди смотреть, как это делают девочки.

Танец девочек


Шарик: Ух-ты, как здорово!

Кот: Да! Вот подарим им музыкальный центр, пусть пляшут и поют!
Шарик: Ура! Давай! Только у нас нет музыкального центра!
Кот: А что у нас есть?
Шарик: Кость!
Кот:  Шарик, ты балбес! Придумал! Мы можем подарить свою дружбу!
Шарик: Точно!

Матроскин и Шарик предлагают дружить.

Все становятся в круг и берутся за руки и проводится музыкальная игра

«Если нравится тебе, то делай так»

Стук в дверь. Входит Почтальон Печкин.

Печкин: Здравствуйте! Это детский сад «Улыбка»?

Ведущая: Да.

Печкин: Средняя группа? (группа Реченька)

Ведущая: Да.

Печкин: А у меня для вас посылка!

Кот: Хорошо! (обрадовался) Люблю получать посылки!  (тянется)

Печкин: Но я вам ее не отдам. У вас документов нет.

Кот и Шарик: Как это нет? Лапы, хвост, усы – вот все наши документы!

Печкин: На документах всегда печать имеется. А у вас на хвосте есть печать?

Кот: Нету у меня на хвосте никакой печати. Да нам вовсе не нужна эта посылка. Там один гуталин.

Печкин: Это кто же вам столько гуталина прислал?

Кот: Да у меня тетя на гуталиновой фабрике работает. У нее там этого гуталина…. Вот и шлет, кому попало.

Печкин: Гуталин не гуталин, а посылку я вам не отдам!

Ведущая: Печкин, у ребят нет еще документов, но мы умеем петь, танцевать. Песни, игры, танцы вот наши документы.

Шарик: Сядь, Печкин, посиди, послушай, как ребята поют.

Матроскин несет стул. Печкин садиться на посылку.

 

Песня про бабушку

 

Печкин: Хорошо поёте, но посылку все равно не отдам, потому, что на документах печать есть, а у вас на платьях, бантиках печати есть? Нет!

Ведущая: Печкин, а у нас в детском саду у заведующей печать есть.

Шарик: Да – Да, сейчас я ее принесу.

Уходит, приносит печать.  У ведущей бумага, ставят печать

Печкин: Вот теперь другое дело. Забирайте посылку.

Печкин отдает посылку. Прощается и уходит.

 

Ведущая: Что же нам принесли в посылке? Да здесь открытки для наших девочек (показывает). Мы подарим их в группе. А сейчас давайте еще раз поздравим наших девчонок с этим замечательным праздником.

Дети встают в полукруг.

Мальчики: С Восьмым марта вас, девчонки!

Будьте счастливы всегда,

Веселитесь, смейтесь звонко,

Не грустите никогда.

 

Вам желаю приключений,

Дружбы, радости в глазах,

Жить без слёз и огорчений,

Верить в сказку, чудеса!