Автор: Савкина Людмила Владимировна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Дети
Тип материала: Сценарий мероприятия
Краткое описание работы: сценарий
Ведущий 1. Добрый день, уважаемые зрители!
Ведущий 2. Здравствуйте, наши дорогие родители!
Ведущий 1. мы объявляем сенсационную новость-
Ведущий 2. сегодня в нашем зале состоится выпускной гала-концерт четырехлетнего проекта «Лучше всех!»
Ведущий 1. Концерт наш необычный, потому что сегодня наши дети продемонстрируют все свои таланты, а также докажут всем, что они – лучше всех!
Ведущий 2. Итак, встречайте, лучшие дети детского сада «Семицветик», его звездные выпускники!
Вход детей, танец
Ведущий 1. Дорогие ребята, сегодня в вашей жизни завершается первый , самый важный период. Сегодня ваш первый выпускной и совсем скоро вы станете настоящими школьниками.
1. Прощальный бал, так много глаз
Устремлены сейчас на нас
Мы никого не позабыли,
Все вместе: мы всех на праздник пригласили.
2. О нас сегодня все твердят,
Для нас улыбки эти!
Покинем скоро детский сад,
Ведь мы уже не дети!
3. Сколько здесь было веселья и смеха
Сколько открытий, чудес, доброты,
Сколько достигнуто новых успехов,
Садик любимый – это все ты!
4. С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
5. Вы в нас вселили искорку надежды,
Так пусть растет она день ото дня.
И засверкает вмиг на небосводе,
Для каждого из нас своя звезда.
Песня о садике.
Ведущий 1. Да, в самом деле: очень - очень скоро,
Для всех для вас откроет двери школа,
Ведущий 2. И на пороге встретит вас учитель…
Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
1дев: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравиться, что я уже большая!
2 мал: Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа - удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадях,
Я думаю, что будет все в порядке!
3 дев: А у меня в глазах, как будто бы соринки
Вот - вот покатится горошинкой слезинка,
Ив школу хочется, и садиком расстаться
Так тяжело !....
4мал: Не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно не забудем!
И в гости заходить конечно будем!
Песня о школе
Ведущий 1. пришло время показать всем свои знания , достижения, успехи и таланты. Вы
Готовы ?
Дети : Да!
Ведущий 2. Тогда занимайте свои места. (дети садятся ). А мы представляем первых героев нашего выпуска.
Ведущий 1. Это замечательные чтецы (звучит заставка «надоело…») …
Мы знаем, что вы все, что угодно можете прочитать красиво и интересно. Это так?
Дети: Да!
Ведущий 2. А справитесь со стихотворением Р. Рождественского « Если вы есть, будьте первыми?»
Дети: Легко!
1реб Если вы есть – будьте первыми, первыми, кем бы вы ни были.
Из песен – лучшими песнями, из книг – настоящими книгами.
2 реб: Первыми будьте и только! Пенными, как моря.
Лучше второго художника первый маляр.
3реб: Спросят вас оробело: “Кто же тогда останется,
Если все будут первыми, Кто пойдёт в замыкающих?”
4 реб:А вы трусливых не слушайте, вы их сдуйте, как пену,
Если вы есть – будьте лучшими, если вы есть – будьте первыми!
5 реб: Если вы есть – попробуйте горечь зелёных побегов,
Примериваясь, потрогайте великую ношу первых.
6 реб: Как самое неизбежное взвалите её на плечи.
Если вы есть – будьте первыми, первым труднее и легче!
В 2: Молодцы , мы просто покорены вашим талантом ! Вы- лучше всех!
Ведущий 1. итак, мы продолжаем, и я хочу представить следующих участниц нашей программы «Лучше всех!». Все девочки мечтают стать принцессами! И наши девочки не только красивы, как принцессы, но и еще невероятно талантливы. Итак, встречайте, сегодня проснулись, позавтракали, сели в карету и приехали показать нам свои таланты обворожительные принцессы: __________________________________________
___________________________________________________________________________
Ведущий 2. – Девочки, скажите, вы считаете себя принцессами? А что вы любите больше всего?
Дев – Мы любим рисовать и танцевать.
Ведущий 1. Ну что ж, с интересом посмотрим!
Танец «я рисую этот мир»(с лентами)
Ведущий 2. Браво, фантастически! А сейчас устроим вам настоящий экзамен для принцесс. И первое задание для вас про вежливость. Будьте внимательны, вспомните вежливые слова и дополните предложения :
Зазеленеет старый пень, когда дети скажут... (Добрый день!)
Растает даже ледяная глыба, когда услышишь теплое….(Спасибо!)
В море хитрая акула накупалась и чихнула. Чтобы не простыла снова ,скажем дружно…(Будь здорова!)
Королевский принц наш Ростик кошку дернул он за хвостик. Разругались бы они, сказал Ростик….(Извини!)
В2: А теперь задания по этикету. Я задам вопрос, нужно выбрать правильный ответ!
1 Что едят на завтрак принцессы? Кашу с фруктами, пельмени с майонезом, пирожное с кремом?
2. Кто из них принц? Николай Басков, принц Чарльз, Андрей Малахов?
3. Под какую мелодию принцесса танцует на балу? Хип-хоп, рэп, вальс?
Ведущий 1. Правильно! Наши девочки сдали экзамен успешно. Вы умные, талантливые принцессы и достойны звания…. «Лучше всех!»
А сейчас зазвучит замечательный вальс, и мы увидим наших принцесс во всей красе, а рядом с ними их настоящих принцев.
Мальчик: Снова слышим звуки вальса, и пришел прощанья час.
Танцевать вас приглашаем, пусть закружит всех нас вальс!
Вальс.
Ведущий 2. А сейчас перед нами предстанут мальчики – юные любители математики, друзья
Архимеда и Пифагора:………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………
Ведущий 2. Ребята, мы знаем, что вы научились быстро считать. Вы готовы решить очень сложные задачи?
Мал.: да!
Ведущий 1. Тогда начнем!
1.Пара лошадей пробежала20 км. По сколько км пробежала каждая лошадь?..(20)
2.На столе лежало 5 яблок. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе осталось? (5 ЯБЛОК)
3. Шли 6 братьев- близнецов, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (7 чел)
4. Ты пилот самолета, летящего из Москвы в Париж с посадкой в Минске. Время полета – 2 часа. Сколько лет пилоту? ( 7)
Ведущий 2. Ребята, вы справились с задачами отменно. И весь зал скандирует вам: вы- «Лучше всех!».И я предлагаю зафиксировать это утверждение, составив из карточек с буквами это предложение: «Мы лучше всех!» (2 команды по 12 чел, карточки с буквами красного и синего цвета. Остальные дети – проверяют.)
Игра «Кто быстрей составит предложение»
Ведущий 2. Дети, а кто сегодня пришел с вами? Мамы, папы! Давайте мы пригласим пап и проверим их знания!
Игра с папами «Составь слово»
Ведущий 1. Вы сегодня не раз услышали в свой адрес слова – «Вы лучше всех!». А вы сами как считаете?
Дети: Мы лучше всех!
танец «Самый, самый»
Ведущий 1. Я знаю, что вы еще очень любите петь, так? - Да! И у вас есть свои поклонники и поклонницы? – Да! И кто же они, если не секрет?
Дети: это наши родители, дедушки и бабушки, воспитатели и няня!
Ведущий 1. а какая же песня ваша самая любимая?
Дети: песня «Три ангела- хранителя детей!»
1Реб: Наши воспитатели добрые и строгие,
Как вам с нами трудно, видели не раз.
2 реб: Пусть мы непослушными, шумными вам кажемся,
Но душой почувствуйте, как мы любим вас!
3реб: Вы вторые наши мамы, очень, очень любим вас!
Нянечку и вас, родные, покидаем мы сейчас!
4реб:Двадцать пар ребячьих глаз смотрят с нежностью на вас
С вами мы одна семья: воспитатель, няня, я!
Ведущий 1. Итак, для лучших поклонников в исполнении ребят, достойных звания «Лучше всех!», звучит песня «Три ангела – хранителя детей».
Песня «Три ангела- хранителя детей»
Ведущий 1. Молодцы, вы лучше всех!
Реб: Когда уйдем мы из детсада, мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей подружек, с кем столько лет прожили тут !
Сценка «Тихий час» (с подушками)
После сценки выходят девочка и мальчик:
Дев: Я тебя хочу спросить, а будешь ты меня любить?
Мал: Да, я люблю тебя, ага! Ты с яселек мне дорога!
Дев: А если чем - то рассержу, а если глупости скажу?
Мал: А я агакну, ты поймешь, и мне ресничками кивнешь!
Дев: А если в школу я уйду?
Мал: Так я тебя и там найду!
Дев: А если дождь, а если град?
Мал. : Тебя любить всегда я рад! Сейчас на танец приглашу, и о любви тебе скажу!
Дев: Ну что ж, согласна, так и быть, давай с тобой навек дружить!
Дуэт.
Ведущий 2. И мы опятьговорим: «Вы – лучше всех!»
Ведущий 1. Талантов у наших детей не занимать, поэтому мы приглашаем сюда, вы не поверите, настоящего мага и чародея ………………………
( выходит под музыку маг)
Ведущий 1. Какой же ваш коронный фокус?
Маг: Палочка волшебная есть у меня, друзья! Волшебной этой палочкой могу отправить я ребят на много лет вперед, в 2080 год!
Ведущий 1. А наших мальчиков переместить в будущее сумеете?
Маг: Да, и отправлю я их туда с помощью волшебных обручей!
Ведущий 1. ну что ж, давайте проверим! Мальчики, занимайте места! (2 мал. встают в обручи, звучит волшебная музыка, обруч с тканью поднимают вверх.)
Маг: (взмахивает палочкой): 1, 2,3, время, вперед лети! (Обручи с тканью опускают, мальчики появляются с бородами, в очках)
1Дед: ………, сколько зим, сколько лет!
2Дед: Здравствуйте, что - то я вас не припомню!
1Дед: Ну как? Я же ……… Помнишь, в школе вместе учились, да и в садик вместе ходили?
2Дед:………, друг! Не узнал я тебя!
1Дед: А помнишь, как мы в школе?
2Дед: Да что в школе! Вот детсадовское время самое золотое было! Сколько всего интересного…
1Дед: Да, пришли мы в садик малышами, 3 года было нам тогда. Порою так хотели к маме, даже ревел я иногда!
2Дед: Наш садик самый лучший!
1Дед: А помнишь, как весело играли, песни пели, танцевали, о будущем мечтали?
2Дед: Так давай вспомним былое и тряхнем стариной! Старички, подтягивайтесь!
Танец мальчиков «Мальчишкины мечты»
Ведущий 2. Спасибо нашему замечательному магу ! Ты- лучше всех!
Ведущий 1. Совсем скоро вы пойдете в школу, и вам наверняка пригодятся веселые советы будущим первоклассникам от наших мастеров разговорного жанра…………………………………………………………………………………………
1 совет:
1 реб: Если сразу же начать лишь пятерки получать –
дома к ним привыкнут скоро, и не будут замечать.
2реб: Потому мозги включи: пару двоек получи.
Мама будет возмущаться, но не спорь, а помолчи!
3 реб: А потом уже опять получить ты можешь пять.
Мама станет непременно целовать и обнимать.
4 реб: На нее тайком взгляни, и стони, стони, стони!
Намекай: пятерки эти- ох, нелегкие они!
Ведущий 1. Это был первый совет. Ну, конечно же, никому не хочется получать двойки, а если они все же появились в вашем дневнике, не падайте духом. Ищите во всем позитив!
2 совет:
1 реб: Мы с Петей шли домой из школы, несли по двойке - вот досада!
И вдруг сказал: «Чтоб стать веселым, здесь позитив увидеть надо!»
2реб: А где найти такое диво? Мне позитив не попадался…
Скажи, он страшный иль красивый? Я с ним ни разу не встречался!
3реб: Чудак ты, брат, ведь он повсюду! К примеру двойка приключиться,
но я о том грустить не буду, - ведь у кого- то единица!
4реб: Да, верно! Есть в портфеле двойка… Но если позитивно мыслить, она одна всего и только! Нельзя за это нас отчислить!
5реб: Ты понял? Не грусти напрасно! В плохом хорошее найдется!
Ведь жить на свете так прекрасно, все непременно обойдется.
6реб: Мы позитив весь день искали, - пришли домой примерно в шесть….
7реб: И тут нам папы показали, что негативы тоже есть!
Ведущий 2. Молодцы, с юмором! Настоящие артисты! Вы –лучше всех!
Ведущий 1. Как же быстро взрослеют детишки,
Не нужны им ни куклы, ни мишки,
Подавай им теперь телефоны,
Планшеты, смартфоны, ай-фоны!
Встрнчайте, звезды Ютуба, юные блогеры нашего сада………………………………
Дев: Фотосессию сейчас объявить хочу для нас!
Стало селфи нынче в моде, современной фишкой вроде.
Селфи делать я умею, и желание имею попозировать без спешки.
Скинуть кадры вам на флешку?
Танец «Сделаю селфи!»(девочки)
Ведущий 1. Вы просто класс! Вы –«лучше всех!»
А сейчас я попрошу всех ребят выйти сюда. (дети выходят и встают полукругом)
1реб: Последний раз в нарядном зале в центре внимания мы побывали.
Ну что ж, прощай любимый наш зал, ты часто сюда нас на праздники звал.
2реб: Прощай, наша группа, и наши кроватки,
Теперь ожидают нас в школе тетрадки!
3реб: Шкафы в раздевалке немного грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят.
4реб: Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
а с нами, с детишками ты попрощайся.
5реб: Мы в школу идем, а тебе на замену
Придет малышей карапузиков смена!
6реб: Мы в школу уходим и говорим:
детский садик любимый, за все благодарим!
7реб: поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
8реб: всегда будем помнить дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдем!
Песня «Выросли..»
Ведущий 1. Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели на нашем шоу.
Что скажешь тут – молодцы! И каждый из них заслуживает звания – «Самый лучший!»
Ведущий 2. У таких талантливых детей и родители «Лучше всех!» Слово предоставляется родителям!
«Выступление родителей, поздравление сотрудников»
Ведущий 1. с добрыми, напутственными словами к вам сейчас обратиться и вручит вам первые дипломы и медали «Лучше всех!» наша заведующая НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА !
Зав: Талант – вещь не штучная. В каждом он вызревает по – своему. А вот рецепт помощи развитию талантов весьма схож: теплые отношения, доверие, любовь и интерес родных, близких людей , друзей. Это срабатывает всегда. И в этом мы сегодня убедились!
Вручение дипломов , медалей ,подарков.
Ведущий 1. Вот и подошел к концу наш праздник. Хотим, ребята, вам сказать, что тяжела минута расставанья! Не будем говорить «прощай!»,
Ведущий 1 и Ведущий 2. Мы всем вам скажем: «До свиданья!»
Ведущий 1. И вмиг печальный , но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый, как знак свершений и удачи!
Ведущий 2. И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым!
Раздаем шары под песню «На счастье!» дети идут на улицу