Сценарий выпускного вечера


Автор: Видяева Мария Сергеевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий выпускного вечера

Краткое описание работы: Праздничное мероприятие для детей и родителей

Сценарий  выпускного вечера на подготовительной к школе группе 2021

(Зал нарядно украшен к празднику цветами и шариками)

ГОЛОС: Не в далеком государстве,

Не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых

А среди людей простых

Жили - были садовницы,

И был у них сад.

Это был необыкновенный сад.

(под музыку в зал вбегают дети  и исполняют танец. После танца встают на приготовленные места).

(Под музыку в зал входят садовницы с лейками в руках, делают вид, что поливают цветы)

Сад1: Как в нашем садочке не растут цветочки

Не растут кусточки, ягодки – грибочки…

Зреют там мальчишки в рубашечках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах и юбочках.

Сад2: Мы следим за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветы на ветках.

1реб: Есть на свете чудо сад!

В этот сад ходить я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

2реб: Хорошо живется тут!

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Сони, Лизы и Ванюши.

3реб: Здесь живут не вишенки –

Юленьки да Мишеньки.

И шумят не веточки –

Егоры, Даши, Светочки.

4реб: Наши садоводы всех по имени зовут,

С нами пляшут и поют.

5реб: Вот такой (класс показывает) здесь чудо – сад.

Для таких как мы ребят!

(Садовницы наклоняются к детям и гладят их по головам!)

Сад1: Мы своих деток любили,

Каждый день их поливали, умывали,

Кормили, учили, гулять водили.

Сад2: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут!

Выросли большими – вот такими, и сказали..

Все: Нам на грядке тесно, слишком мало места!

Сад1: И с садовой грядки спрыгнули ребятки  (дети поднимаются)

Были как цветочки, ягодки, грибочки…

Все: А сейчас на празднике все мы – первоклассники!

Сад1: Сегодня волнение сдержать невозможно:

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети  и в школу идут.

 

Сад2: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из под крылышка в свет выпускать

Мы стали родными, мы стали друзьями

И лучше вас, кажется не отыскать!

(Дети поют песню «Мы выросли» или «Мы повзрослели»)

Сад1: Вас когда – то малышами

Привели к нам в детский сад

Вы просились часто к маме,

Даже плакали не раз.

А теперь вас не узнать

Вы уже большие

И хотят поздравить вас

Малыши другие!

(На экране видео поздравление от детей младшей группы. Стихи, танец.)

Реб6: Сегодня и грустный и праздничный день.

Сюда мы пришли попрощаться

Мы стали взрослее, мы стали умнее

Нам в школу пора собираться.

Реб7: Быстро лето пролетит

С играми, весельем.

Осень в двери постучит

Школьным новосельем.

Реб8: На уроки мы придем с яркими цветами

И пятерки принесем мы любимой маме!

(Дети поют песню «Ах, какое небо сегодня синее»)

Сад2: Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом.

Сад1: Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведет? Кто портфель донесет? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно нанимать няню! Давайте напишем обьявление, что требуется няня для наших детей.

(На экране появляется обьявление, ведущий зачитывает его)

Сад2: Требуется гувернантка для первоклассника! Честная, с хорошим характером. Воспитанная, любящая детей!

Сад1: Теперь нам остается только ждать, кто откликнется на наше объявление!

(Ведущие опрашивают детей, какую бы они хотели няню. Несколько человек).

(Звучит музыка, раздается громкий стук в дверь, входит Фрекен Бок с переноской для кошки. В переноске рыжая Матильда).

Ф.Б: Так это вы, собственно давали объявление, что вам нужна гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот! Это я: и гувернантка и домоправительница. А вот моя Матильда!

Сад1: Здравствуйте, надеюсь вы любите детей?

Ф.Б: Ну, как сказать! Безумно люблю(с иронией) Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мной!

Дети: Здравствуйте!

Ф.Б: Оооо, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие  покажите пример!

Гости: Здравствуйте!

Ф.Б: Да, уж. Это вы так пример показываете? А, ну еще разок дружнее, все вместе!

Гости и дети: Здравствуйте!

Ф.Б: Вот это уже лучше! А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну – с, кого тут надо воспитывать? (разглядывает детей)

Это что, все ваши дети? Их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитать сразу! Ну, ничего, справимся! Буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вот того болтливого мальчика!

Ну, рассказывай о чем ты сейчас болтал с подружкой?

Реб: Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Отвернись, и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун!

Ф.Б: Уже заговор! Так, дети запущенные, но не пропащие! Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск,  потом затвердеют, и будет поздно!

Сад2: Нет, нет, дети у нас  хорошие, воспитанные с чувством юмора…Это они пошутили.

Ф.Б: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы! Ну, ладно идите на работу, мамаши, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спину и не шевелимся, а то у меня от вас  голова начинает болеть и настроение портиться! Пойду я лучше чайку попью с плюшками! (идет к столу на котором лежат музыкальные инструменты)

Почему не накрыли стол к завтраку? Убрать немедленно эти ненужные предметы и навести порядок на столе!

Сад1: Уважаемая Фрекен Бок, это музыкальные инструменты для номера!

Ф.Б: Неужели! И что, на них можно играть?

Сад2: Конечно, ребята сейчас покажут. Хотите посмотреть?

Ф.Б: Ну, давайте, попробуйте!

(Дети исполняют номер с музыкальными инструментами)

Ф.Б: Ну, что ж, для первого раза неплохо. Теперь давайте займемся вокалом! А ты музыканша так на меня не смотри, учись, как надо детей музыке обучать!

Дети, пойте ля-ля-ля (нажимает одну клавишу на фортепиано)

(запела) Отцвели уж давно, хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду!

Дети, я вас не слышу! Вам что, медведь на ухо наступил? Музыкальная руководительница, что же ты детей петь не научила?

Муз.рук: Что вы, наши дети очень хорошо умеют петь! Вы только послушайте.

(Дети исполняют песню «Детский сад, волшебная страна»)

Ф.Б: Хм, вроде чего – то поют. А теперь проверим ваши знания, вы буквы знаете?

Дети: Даааа

Реб: Мы уже все буквы знаем

Даже вывески читаем

И названия газет

И обертки  от конфет

Ф.Б: Это мы сейчас проверим!

(Ф.Б проводит игру с буквами)

Ф.Б: Ха, удивили! Молодцы! Буквы знаете!

Сад1: Конечно, наши дети уже готовы к школе. Послушай!

Реб: В сентябре в первый раз

Отправляюсь в первый класс.

Постараюсь я во всем

Лучшим быть учеником!

Реб: Рассказали мама с папой

Как вести себя за партой

Например, нельзя лежать,

Парта – это не кровать.

Реб: Я сидеть намерен прямо

Как учила меня мама.

Захочу спросить, сказать,

Надо руку поднимать.

Реб: И не с кем нельзя болтать,

Чтоб уроки не сорвать.

Сорок пять минут урок,

Продержаться бы весь срок!

Реб: Книгу первую «Букварь»

Я не выпущу из рук.

Эта книга для меня б

Будет самый лучший друг!

(Дети исполняют песню «Букварик»)

Ф.Б: С чтением все понятно! Сейчас я задам парочку вопросов и проверю, как они подготовлены по математике.

Дети – расслабтесь и отвечайте на вопросы!

  1. Сколько в комнате углов?
  2. Сколько ног у воробьев?
  3. Сколько пальцев на руках?
  4. Сколько огоньков у светофора?
  5. Сколько цветов у радуги?
  6. Сколько солнышек на небе?
  7. Сколько горошин в горохе?

Сад2: Фрекен Бок, горошин в горохе много, я предлагаю проверить это в игре «Сколько горошин в горохе»

(Дети играют в игру)

Ф.Б: Ну, опять не дурно, не дурно!

По математике вы подготовлены хорошо. А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придет с работы ваша мама, всем спать! Матильда, следи за ними! Я до Макси сбегаю! (уходит)

(Дети танцуют танец по показу «Самба»)

(Под музыку в зал заходит Фрекен Бок)

Ф.Б: Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами.

Вот скажите-ка, вы уже придумали – кем хотите стать?

Дети: (ответы детей)

Ф.Б: Я решила приобщить вас к поэзии. Поэтому, высказывайтесь в стихах, пожалуйста! Главное, когда рассказываешь стихи – это принять эффектную позу. Ну, например, как памятник Пушкину!

Сад1: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Миша пел, Егор молчал, Иван на роликах гонял.

Надя СМС писала, Влад взял новую игру…

В общем все начнем сначала, «Что» и «Как» и «Почему».

Реб: Как найти мне в этой жизни

Самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться

И с него мне не свернуть.

Реб: Я, врачом, наверное, буду

Стану я лечить людей!

Буду ездитья повсюду

И спасать больных детей!

 

 

 

Реб: Скоро буду я военный

Или просто летчик – ас!

Как герой обыкновенный

Защищать я буду вас!

Реб: Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядится

Спеть для вас и станцевать!

Реб: А я хочу банкиром стать

Огромным банком управлять!

Реб: Одеты модно быть хотите?

Тогда в салом мой поспешите

Нарды все от Кутюрье,

Ах, только сбыться бы мечте!

Меня послушайте, друзья

Стилистом модным буду я!

Реб: Ха! Стану я крутым диджеем

Буду музыку крутить

Намиксую новой темы

Чтоб людей всех веселить.

Реб: Ну, а я вернусь сюда!

Ласковой, внимательной

И отзывчивым всегда

Стану воспитателем!

Сад2: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.

Сад1: Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

(Дети танцуют танец по показу «Все могу»)

Ф.Б: Ну, что ж, дети! Я безумно рада, что вы готовы к школьной жизни. Вы знаете все, что положено знать будущему первокласснику. Я желаю вам, и вам родители хорошо учиться, не лениться, держать в порядке все ваши вещи, кушать на завтрак кашу, чистить зубы …(ведущий прерывает)

Сад2: (Кашляет)

Ф.Б: Да, да, ну в общем вы меня поняли! А сейчас я пойду и с удовольствием от вас отдохну! (прощается и уходит под музыку)

Сад1: Наши дети готовы к школе и мы ими гордимся!

Реб: Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить

Мы пришли в последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить!

Реб: Спасибо всем, кто нас учил

Кто нас кормил, и кто лечил

И тем, кто просто нас любил!

Реб: Мы говорим (все вместе СПАСИБО)

(Дети дарят цветы сотрудникам детского сада, либо родители в ответном слове)

Сад2: А теперь мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту: вручение подарков!

Сад1: Слово предоставляется заведущей детского сада Шафровой Наталье Федоровне…..

Сад2: Слово предоставляется родителям наших будущих первоклассников!

(ИЛИ ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО)

Сад1: В добрый путь, в добрый час, ребята!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце для вас!

Много дел вас ждет впереди!

Мы желаем вам доброго пути!

Сад2: Хотим пожелать вам родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться

По лесенки жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу. В добрый час!

(Дети танцуют танец по показу «Будет все у нас, класс»)