сценарий выпускного вечера " Лучше всех"


Автор: Куприянова Анна Николаевна

Предмет: Иное

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

сценарий выпускного вечера " Лучше всех"

Краткое описание работы: сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Звучит музыка, видеоролик с кадрами детей группы, на фоне которого звучит стихотворение.

Как зал наш красив,

Как наряден и светел

Как-будто встречает почётных гостей

А гости – родные, любимые дети,

которые стали немного взрослей!

Он видел немало наш зал музыкальный!

И смехом детей наполнялся не раз

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовил для нас.

Так пусть наш зал запомнит их

Весёлых и озорных, немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по- своему любимых и одинаково родных!

Выпускниками будем любоваться,

Их ждёт удача и успех

Наш супер выпуск-Лучший всех!

На экране появляется заставка из шоу «Лучше всех!». Выходят ведущие.

Ведущий 1: Сегодня, именно в этом зале окажутся самые крутые выпускники 2021 года детского сада «Улыбка», звезды нашего детского сада, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущей школьной, и конечно, во взрослой жизни. Если кто-то из наших ребят вам особенно понравится, аплодируйте им  как можно громче!  

 

Ведущий 2: Нас конечно же переполняют эмоции и это неудивительно, ведь буквально через несколько секунд мы увидим самых талантливых, самых ярких, самых запоминающихся и продвинутых выпускников детского сада! А чем же они уникальны и лучше всех, мы узнаем прямо сейчас! Давайте встретим их огромными, громкими…

Вместе: Аплодисментами!

Дети входят и танцуют танец «Звёздный дождь». В конце танца становятся в мизансцену, выстраивают фразу из букв «МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ!» (12 человек),дети выпускают из рук гелиевые шары.

Садятся на стульчики.

Ведущий 1: Выпускники 2021 года талантливы во всём.

Ведущий 2: Есть художники, есть музыканты, танцоры и певцы, что тут скажешь, все наши дети молодцы!

Ведущий1: Да –да! Не удивляетесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!

Вместе: И так мы начинаем…..

Заставка  «Лучше всех», дети читают громко

1 ребенок: Разрешите представиться, мы самые активные и креативные,

2 ребенок: общительные и спортивные,

3 ребенок: талантливые и артистичные!

4 ребенок: Мы хорошие дети, мы лучше всех на свете!

Воспитатель: А почему?

Все: А потому что мы выпускники детского сада -«Улыбка»!

5 ребенок: Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

6 ребенок: И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Дети читают рэп под мелодию «Лучше всех»

Ведущий 1:В зале нашем детский смех,

Наши выпускники лучше ….

Все: ВСЕХ!

Ведущий 2: Именно здесь, в нашем детском саду 5 лет тому назад начал реализовываться проект под названием «Лучше всех!».

Ведущий 1: Давайте вспомнимкак всё начиналось!

Много лет тому назад

Привели Вас в детский сад.

 Детками – малышками,

Катюшками, Иришками…

Мамы под окнами стояли

За детей переживали.

И казалось им  тогда

Плакать будете всегда.

 

Ведущий 2:

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у них волненье

Вот уже настал тот час –

ПроводитьВас в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

 

Сценка «На горшочках»

Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них  висят  соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.

 

    Девочка:  На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

    Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и сикаю…

    Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

    Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

                     Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

    Девочка:  Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

    Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

                     Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

                     На горшочках вот сидим.

                     Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

    Девочка:  Лучше б в магазин сходили…

    Мальчик: Зачем?

    Девочка:  За шоколадными конфетами.

    Мальчик: Врачи нас в садике  учили, что конфеты вредные.

    Девочка:  Вот они и не здоровы, у них  халаты бледные.

    Мальчик: Эта тетя – физкультурник,

                     Мы играем с ней в футбол,

                     В прошлый раз я постарался

                     И забил ей классный гол.

    Мальчик: Эта тетя здесь начальник,

                     Все заведующей зовут,

                     Потолок вот этот самый

                     Сделала красивым тут.

    Девочка:  Потолок, конечно, класс,

                     Не упал бы вот на нас

    Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

                     В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

                     Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

                     А если садик попадешь, то со смеху упадешь.

    Девочка:  Ой, держите, ой, держите,

                    Я с горшочка упаду,

                    Так и быть уговорили,

                    Остаюся я в саду.

    Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

                     Все само собой пройдет

                     Няня нам шнурки завяжет.

                     Тетя музыка споет.

    Вместе:    Мамы, вы не беспокойтесь,

                     Мы найдем себе друзей.

                     С каждым годом ваши дети

                     Будут лучше и взрослей.

 

Ведущий 1: Вот какими маленькими вы были.

 

Проходят на стульчики.

 

Ведущий 2:В зале нашем громкий смех, наши дети лучше ….

Все: ВСЕХ!

 

В зал въезжает Вовка (взрослый) на самокате, весь взлохмаченный.

 

Ведущий 1: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий 2: Азачем тебе в царство, да еще и в тридевятое?

Вовка:Мечтаю я о царской жизни, чтобы целый день, только и делать, что ничего не делать.

Ой, а вы тоже собрались в тридевятое царство?

Ведущий 1: Нет, наши ребята в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу! Я и так все знаю, лучше всех все делать могу.

Ведущий 2: Вот, например, стихи умеешь читать?

Вовка: Да, я все могу.

Ведущий 1: А, какое стихотворение ты сможешь прочитать нам?

 

Вовка долго думает, чешет затылок и не может вспомнить.

 

Ведущий 2: А у нас есть самые лучшие чтецы стихотворений, вот послушай.

 

Дети читают стихи.

 

Вовка:Что мне ваши стихи, подумаешь, мечтают они…

Подскажите- ка мне лучше, как в царство попасть.

Ведущий 1: Это проще простого, надо сказать волшебные слова.

 

(показывает плакат, на котором написано АБРА КАДАБРА)

 

Вовка: Да не умею я читать!

Ведущий 1: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

 

Дети читают

 

Ведущий 2: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет, и он в беду попадет. Дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ведущий 1: А теперь волшебные слова надо повторить 3 раза с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

 

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая

 

Вовка: Где это я?

Василиса Премудрая: В сказке

Вовка:А, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая, премудростям разным учу: читать, считать, ведь без этого даже в сказке никуда!

Ведущий 2:Василиса, а наши дети лучше всех умеют считать.

Василиса: Вот, мы сейчас проверим.

 

Вовка дает неправильные ответы на каждую загадку

 

1. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

 

2. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов?

 

3.Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

 

4. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

 

5. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)




Василиса Премудрая: Молодцы! С загадками справились, вот вам ещё одно задание- игра на внимание.

 

Игра “Будь внимательным!”

 

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая показывает цифру 1,2,3 или 4 и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками, либо четверками

 

Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все  меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, мечтаешь о царской жизни, говоришь лучше все делать умеешь. Не бывать такому!

 

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит, забирая ширму

 

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих советов, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

 

В это время под музыку появляется Царь

 

Царь: (красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы 
И есть, что есть, и есть, что пить, 
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то кзрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Дай, думаю, заборы покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

Вовка: А это ребята. Они в этом году в школу пойдут.

Царь: А не маловаты ли вы еще? Силы-то у них хватит, чтобы портфель с учебниками, да с тетрадками поднять?

Ведущий 1:В нашей группе есть самые лучшие спортсмены и силачи. Вот, посмотри царь.

 

Спортивный номер

 

Царь:Вижу, сила у вас имеется.Но помимо зарядки, указов много надо писать, грамотой владеть.

Ведущий:Наши дети лучше всех знают буквы и звуки, умеют составлять из них слова. Сейчас мы это тебе покажем.

 

Игра «Живые слова»

 

ПЕНАЛ, РУЧКА, ШКОЛА, АЗБУКА

Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова.

 

Царь хвалит детей.

Ведущий 1: Ваше величество, наши ребята всему этому научились в нашем лучшем детском саду, и поэтому они самые лучшие выпускники.

 

Танец «Я самая, ты самая»

 

Царь опять хвалит детей. В это время под музыку в зал заходит Кошей.

 

Кощей: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясомолочной продукции Кощей Бессмертный.

Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.

 

Царь уходит, Кощей провожает его до дверей, убеждается, что он ушел

 

Кощей: Обманул дурака на четыре кулака! (садится на трон) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел?

 

Кощей грозно надвигается на Вовку

 

Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)

Кощей: Ага, испугались?!

Ведущий 2: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Кощей Бессмертный!

Кощей: Не боитесь?! А вы, собственно, кто такие?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Кощей: Такие большие и в детский сад ходите?

Ведущий 1: Наши ребята в сентябре идут в школу.

Кощей: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?

Ведущий 2: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь!

Кощей: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть  в лесу – меня боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я вот как жару задаю!

 

Звучит музыка

Кощей начинает танцевать, и хватается за спину

 

Ведущий 1: Что, Кощеюшко, заклинило?

Кощей: Ох, замучился. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.

Ведущий 2: А вот и попробуем. И не заклинит! У нас в саду самые Лучшие танцоры. Вот посмотри!

 

Танец «Просто, просто мы маленькие звезды»

 

Кощей: Молодцы! Здорово! 

Ведущий 1: Да, наши дети  лучше всех!

Кощей:Вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер - пупер школу!

Ведущий 2:Не хотим мы в твою школу, в ней можно только получить только двойки и тройки.

Кощей: А, что это разве плохие отметки?

Ведущая 1: А ты не знаешь, что бывает в семье, когда ученик получает двойки? А вот это сейчас покажут наши самые лучшие артисты!

Сценка «Двойка»

На большом стуле сидит папа, нога на ногу, читает газету;
другая газета под попой.

Под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем. Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками).


Мама: Ух ты, батюшка, мой свет,
Силушки моей уж нет.
В доме полный та-ра-рам…
Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)
Ну, отец, а ты что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын бездельник,
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)
Отвечай мне, почему же?

Отец меняет ногу на ногу

Отец: Разогрей мне, лучше ужин,
Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)
И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)

Мама: Вот те раз, вот наказанье,
А когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься?
Делом ты когда займёшься?

 

Отец: (встаёт со стула) Ну каким скажите делом,
Ты сама куда глядела?
(заходит сын)

Отец: Ааааа, вот и он, А мы скучали…

Сын: Вы мой мячик не видали?

Отец: (подходит к сыну)
-Не клади лапшу на уши,
Ты отца, сынок, послушай…
Почему под стулом книжки?
Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)
Ну-ка быстро отвечай,
И дневник сюда давай.


Сын: Мам, а что случилось с папой?
Шеф ему не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу.

Сын: (достает дневник из под стула)
Ну, несу уже,несу… (подаёт дневник отцу)
Ничего не понимаю,
Новость что ли там какая… (отец листает дневник)
Как всегда одно и то же,
знаете, как в школе сложно…
Умноженье и деленье
Скукота, ну нет терпенья!

 

Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Я сгораю от стыда.
Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)

 

Мама: (сыну) Значит будет он наказан…

Отец: И гулять ты не пойдешь…
Занимайся день и ночь.
Иначе я сниму с себя ремень!
Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)

Сын: Я уроки не учил,
Двоек много получил,
За собой не убирал…
Маму с папой огорчал.
Вывод здесь у нас такой-
Надо думать головой!
Пора уж мне умнее стать,
Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке)

 

Кощей:Умнее стать, двойки исправлять. Какие же вы скучные…Кому учиться, а кому жениться! Пойду лучше к Ягусе!

 

Уходит

 

Вовка: Ну что, не передумали ещё учиться? Тогда узнаем, какие же оценки вы будете получать.

 

Игра «Пятерки»

 

Вовка: Ну надо же, у всех пятерки будут, я тоже так хочу. Убедили вы меня, пойду с вами в школу. Только для начала давайте из сказки вернемся.Не забыли волшебные слова?!

 

Дети произносят волшебные слова

 

Вовка: Пойду портфель собирать, к школе готовиться. Встретимся 1 сентября.

Уходит

 

Ведущий 2: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу.

Ведущий 1: Сейчас пришло время наградить самых лучших детей нашего сада.

Слово заведующему. Награждение.

Ведущий 2: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. Он прощаются со своим беззаботным детством..

 

Песня « Детство»

 

Ведущий 1: Дорогие мои, самые лучшие дети, пришла пора нам попрощаться с детским садом.  

 

Реб.: Ну вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

 

Реб.:Наш детский сад как дом родной

Нам был все эти годы.

Здесь каждый день дарил добро,

Бежали прочь невзгоды.

 

Реб.: Вас за заботу и вниманье

От всей души благодарим.

За то, что нас всегда любили,

«Спасибо» мы сказать хотим.

 

Реб: Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно.

И в прощальный этот час

Воздушный поцелуй для вас!

 

Реб: Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята.

 

 Песня «До свиданья, детский сад»:

Реб.: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!

 

Танец «Вальс»

 

После танца дети встают в полукруг. Воспитатели садятся на стулья, спиной друг к другу. Дети по очереди подходят к воспитателям, отдают ленты.

Ведущий 1:И в миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удач!

Ведущий 2:И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет

Пусть будет он счастливым!

 

Все идут на улицу запускать шары!