Автор: Бухориева Евгения Николаевна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Методическое пособие
Краткое описание работы: Материал рассчитан на детей младшего дошкольного возраста. Все песни и игры можно выбрать самостоятельно.
Дети заходят в зал, выполняют ритмические упражнение на усмотрение музыкального руководителя.
Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю. (Входит с зайчиком на руке). Ребята, да это же зайчик плакал.
- Что с тобой, зайчик?
Зайчик: Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются). Я немножко заболел и не знаю, чем мы полечится. Говорят, что есть какие то витамины, а где мне их взять я не знаю.
Воспитатель: Не переживай зайчик, сейчас ребята тебя расскажут и покажут, где же у нас есть витамины правда, ребята. Зайчик у меня есть волшебный мешок из него мы и будем сейчас витамина доставать. (дети по очереди подходят к мешочку достают из него овощи и фрукта, воспитатель спрашивает, где они растут на дереве или на грядке)
Вот сколько овощей можно вырастить в огороде и если их кушать, то ты ни когда не будешь болеть.
Зайчик: ни чего себе, сколько вы ребята знаете. Ребята, а вы танцевать любите, давайте потанцуем все вместе. («Полька зайчиков» муз.А.Филиппенко)
Зайчик: а ты жучков не боишься? Мы знаем песенку про жучков сейчас мы ее для тебя споем. (инсценировка песня «Жук» муз. В.Иванников сл. Жагаджановой)
Воспитатель: Зайчик, а ты поиграешь с ребятками, конечно поиграю. А поиграем мы с вами в догонялки.
Дети произносят слова (воспитатель помогает)
Вот запрыгал на лужайке,
Наш веселый серый зайка.
Зайчик, зайчик не шали, а ребяток догони.
Воспитатель: Ребята скажем, зайке спасибо, что пришел к нам в гости. Приходи еще к нам зайка. Дети прощаются с зайкой.