"До свиданья детский сад"


Автор: Бекир Тахирович Бекиров

Предмет: Иное

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

"До свиданья детский сад"

Краткое описание работы: сценарий выпускного мероприятия

СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 2021.

МУЗ. ФОН.

ВЫХОД ВЕДУЩИХ

ВЕДУЩИЙ 1:

Сегодня вас ждёт необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

На праздник дружною семьёй,

Мы собрались в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

ВЕДУЩИЙ 2:

Сегодня волнение сдержать невозможно,

Последний праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Так хочется, чтоб этот день запомнился надолго нашим ребятам. Итак, всё готово к празднику.

ВЕДУЩИЙ 1:

        Звучите фанфары и трубы трубите!

        На праздник весёлый спешит детвора.

        Сегодня мы в школу ребят провожаем,

        Пришла с детским садом прощаться пора!

Вот они – наши выпускники! Встречайте, самые задорные и обаятельные,

Самые внимательные и проворные. Скромные, спортивные, трудолюбивые выпускники 2021 года детского сада «Солнышко»!!!

 

МУЗ. ФОН.

ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ

Выпускники входят в зал парами и строятся полукругом.

1 ребёнок:

Мы вальс расставания станцуем для вас!

И в танце своём повзрослеем сейчас.

Смотрите мальчишки у нас – кавалеры!

А девочки – дамы, какие манеры.

2 ребёнок:

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

 

  1. 1.   ТАНЕЦ – «Прощальный вальс»

После танца дети строятся полукругом.

3 ребёнок:

Наш детский сад с утра украшен.

Сегодня праздник – выпускной!

И мы гордимся нашим садом,

Ведь он для нас, как дом родной.

4 ребёнок:

Нам детский сад тепло дарил!

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

5 ребёнок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Мы будем с вами по соседству,

И вспомним вас ещё не раз!

6 ребёнок:

Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес и бабу и ручей.

7 ребёнок:

Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё-всё-всё о жизни знать.

8 ребёнок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

И как зовут друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

9 ребёнок:

Сегодня воспитатели родные,

Нам машут вслед – выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам!

10 ребёнок:

А к вам придёт такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки,

И тайны открывать земных чудес.

11 ребёнок:

Мы грустим совсем немного,

И время не вернуть уже назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай любимый детский сад!

 

  1. 2.   ПЕСНЯ – «Детский сад»

После песни дети проходят на свои места

 

МУЗ. ФОН.

ВЫХОД ФЕИ

ФЕЯ:

        Здравствуйте ребята! Я узнала, что у вас праздник в детском саду. И решила прийти в гости. Ведь этот праздник проходит весной, когда повсюду много цветов, а цветы – как дети. Если хорошо ухаживать за цветами – то они порадуют нас своей красотой, если правильно воспитывать детей, то дети порадуют взрослых своими успехами и достижениями. Конечно, вы пока ещё растёте. В школе вас многому обучат, но начало воспитания и обучение – его корешок в вас заложили в детском саду. У вас сегодня замечательный праздник – выпускной, вы прощаетесь с детским садом. У меня есть для вас подарок, вот эта ромашка, она не простая, а волшебная. На лепестках ромашки принято гадать.

На ромашке я гадаю, отрываю лепестки,

Сто желаний загадаю, пусть исполнятся они.

Пусть летят листочки эти, кувыркаясь на ветру.

Пусть узнают все на свете – выпускной у нас в саду!

Фея дарит ромашку ведущей, прощается с детьми и выходит из музыкального зала.

 

ЗВУЧИТ МУЗ. ФОН.

ФЕЯ ВЫХОДИТ

ВЕДУЩИЙ 1: 1 лепесток – «Вступительный». Девочки занимайте свои места.

ЛЕРА:

Распустились мы словно цветочки,

Много-много красивых цветов

И колышется яркое море,

Как мечта из незбыточных снов.

Мы хотели бы вновь окунуться,

В те года, что в саду провели.

И от  счастья в душе улыбнуться,

Что снова к себе мы пришли!

Но увы, мы уже понимаем,

Что былого назад не вернуть.

Ах, девчёнки, мои озорные.

В добрый путь, в добрый путь, в добрый путь.

 

  1. 3.   ПЕСНЯ-ТАНЕЦ – «Модница»

После песни девочки садятся на свои места

 

МУЗ. ФОН.

ВЫХОД ВЕДУЩЕЙ

 

ВЕДУЩИЙ 2: 2 лепесток – «Ностальгический». К нам на праздник пришли наши малыши, чтобы поздравить выпускников.

 

МУЗ. ФОН.

ВЫХОД ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Дети строятся на кружочки лицом к выпускникам

ГУЛЬНАРА СЕИТОВНА:

Такими же вот крошками,

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас.

С переходом в первый класс!

Ребёнок:

И на празднике для вас,

Мы станцуем все сейчас!

 

  1. 4.   ТАНЕЦ – «Летка-енька» (Младшая группа)

 

12 ребёнок:

Не скучайте малыши,

Мы вам скажем от души –

Мы наш садик не забудем,

Прибегать сюда мы будем.

13 ребёнок:

Милым малышам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

И от всей души примите.

Вы подарочки от нас!

Выпускники дарят корзинку с книжками воспитателю младшей группы. Малыши под музыку выходят из музыкального зала.

 

МУЗ. ФОН.

УХОД МАЛЫШЕЙ – ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ НА ПЕСНЮ

 

  1. 5.   ПЕСНЯ – «До свидания детский сад» У. Обуховой

 

После песни выпускники проходят на свои места

 

ВЕДУЩИЙ 1: 3 лепесток – «Мечтательный».

 

МУЗ. ФФОН.

ВЫХОД НЕЗНАЙКИ

НЕЗНАЙКА:

        Здравствуйте, детишки! Девчёнки и мальчишки! К вам на праздник выпускной я пришёл сегодня. Чтобы вместе помечтать, полетать и поиграть. Как здорово делать это всем вместе! А я вот мечтаю научиться читать и составлять слова, чтоб тоже пойти в школу.

ВЕДУЩИЙ 1:

        Ребята, давайте поможем Незнайке составить правильно слова ПАРТА и ШКОЛА.

 

ИГРА «Составь слово»

НЕЗНАЙКА:

        Ура! Вы меня научили. Теперь и я умею составлять слова. А это значит, исполнятся моя мечта пойти в школу. А теперь я хочу проверить вас, правильно ли вы будете собирать свой портфель. Сейчас я буду называть, какие предметы должны быть у ученика. А вы на правильный ответ говорите да, на неправильный – нет.

 

ИГРА «Портфель»

НЕЗНАЙКА:

Если в школу ты идёшь, то с собою ты берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Хлебушка три корки?

Альбом и краски?

Весёлые раскраски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

        Молодцы! Знаете, что должно быть в портфеле! А сейчас я хочу научиться решать задачки! Ребята, вы мне в этом поможете?

ВЕДУЩИЙ 2:

  1. На столе лежат помидор, огурец, малина, персик, берёза и яблочко. Сколько овощей на столе? (ДВА)
  2. Над рекой летели птицы щука, лебедь, три синицы, 2 жирафа, 1 слон. Сколько птиц всего? (ЧЕТЫРЕ)
  3. Допустим, у вас есть 4 яблока, сколько яблок у вас останется при условии, что вы отдадите мне 2 яблока, а остальные съедите? (НИОДНОГО)
  4. Вот упал Серёжа, а за ним Алёшка, а потом упал Игнат. Сколько же ребят? (ТРОЕ)
  5. Сколько месяцев у лета? Порадуйте меня ответом? (ТРИ)
  6. Сколько загадок сейчас разгадали? (ШЕСТЬ).

НЕЗНАЙКА:

        Молодцы, ребята! Вижу, что к школе вы готовы. И я готов и тоже буду учиться. А вам ребята, я хочу пожелать, мечтайте! И пусть ваши мечты обязательно исполняются! До свидания.

 

МУЗ. ФОН.

УХОД НЕЗНАЙКИ

ВЫХОД ВЕДУЩЕГО

 

ВЕДУЩИЙ 1: 4 лепесток – «Юмористический»

        Ребята, мы с вами славно потрудились, решали задачки, составляли слова, собирали портфель. А теперь пришла пора немного отдохнуть. Мы подготовили для вас юмористическую сценку. Давайте посмотрим!

 

6.СЦЕНКА - «Опятьдвойка»

 

Действующие лица:

Режиссер, Кинооператор, Ассистент режиссера, Мама, Папа, Сын.

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер:

Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка

Ассистент режиссера:

Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын: (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера:

Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын: (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку(радостно размахивает бельем).

Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын(четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа.:Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын :(трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

 

МУЗ. ФОН.

ВЫХОД ВЕДУЩЕГО

 

ВЕДУЩИЙ 2: 5 лепесток – «Благородный».

                                                                     

МУЗ. ФОН.

ВЫХОД МАЛЬЧИКОВ

РЕБЁНОК 1:

Милые гости, вы не удивились,

Что так необычно мы нарядились?

РЕБЁНОК 2:

Мы джентельмены детского сада

Видеть вас мы очень рады.

  1. 7.   ТАНЕЦ – «Джентельмены»

МУЗ. ФОН.

ВЫХОД ВЕДУЩЕГО И ДЕТЕЙ

Дети строятся полукругом у занавеса

ВЕДУЩИЙ 1: 6 лепесток – «Прощальный».

        А сейчас наступила самая трогательная минута – минута расставания.

 

РЕБЁНОК 1:

 С нежной грустью «До свидания»

Скажем группе мы родной,

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

 

РЕБЁНОК 2 :

Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет.

И в альбомах рисовали,

Дом, деревья и рассвет.

 

РЕБЁНОК 3:

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре.

Вместе с книгой побывали,

В доброй сказочной стране.

 

РЕБЁНОК 4:

В сентябре другие дети,

В группу новую придут.

Ну а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут.

 

 

Пока Ведущий 1 читает стихотворение – Ведущий 2 раздаёт музыкальные инструменты.

 

 

 

 

ВЕДУЩИЙ 1:

Ребятишки – оркестранты!

Величайшие таланты,

Вы и Ваши инструменты

Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,

Пьесу новую учили,

Помогал вам дирижер,

А потом прошли отбор.

Ведь репертуар широкий,

Уровень игры высокий.

Зрители! А вы нам рады?

Или выступать не надо?

 

  1. 8.   ОРКЕСТР – «В прибрежном колхозе»

 

После оркестра Ведущий 2 собирает музыкальные инструменты.

 

ВЕДУЩИЙ 1: 7 лепесток – «Благодарственный».

 

РЕБЁНОК 1:

Спасибо нежно говорим,

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мама.

Спасибо тем, кто нас учил,

Лепить и рисовать.

Кто помогал в дождливый день,

Сапожки надевать.

ВСЕ:

Спасибо вам сто тысяч раз,

За то что сделали для нас!!!

 

 

 

 

 

РЕБЁНОК 2:

С зорьки ясной до темна,

В нашем садике она.

Кто обед нам принесёт?

И посуду придерёт?

И конечно помогали,

На столы мы накрывали,

И учились не крошить,

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше,

Чисто и светло вокруг.

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем её сейчас спасибо,

За заботу и уют.

И за то, что это время,

Посвящала нам свой труд.

РЕБЁНОК 3:

Кто пришёл в детсад сутра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова,

Каша сварена – Ура!

Дорогие повара!

Взрослые и детвора,

Вам спасибо говорят.

От души благодарят.

За борщи, котлеты, кашу.

Ценим мы работу вашу.

РЕБЁНОК 4:

Добрый доктор Айболит,

На посту сутра сидит.

Благодарим мы докторов,

Что детский сад всегда здоров!

Спасибо тем, кто нас лечил,

И ставить градусник учил.

Смотрел, чтоб наши щёчки,

Алели как цветочки.

РЕБЁНОК 5:

У вас волшебная работа:

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать,

В душе мелодии звучать.

Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе.

Что музыка всех наших дней,

Звучала с вами веселей.

 

РЕБЁНОК 6:

Целый день она стирает,

А бельё не убывает.

То врачи, то повара,

Вот уж свежая гора.

Так проходит день за днём.

Вам спасибо говорим,

И за всё благодарим.

 

РЕБЁНОК 7:

Спасибо заведующей нашей,

За то что «Солнышко» всё краше.

Этот садик всё светлей,

Для больших и малышей.

Благодарим вас за заботу,

За нелёгкую работу.

За радость, теплоту, уют,

Что в нашем садике живут.

Пусть приносит вам работа,

Положительный настрой.

Ну а разные проблемы,

Пусть обходят стороной.

 

 

 

 

РЕБЁНОК 1:

Не грустите, до свидания,

Улыбнитесь на прощание.

Вы нас очень всех любили,

И заботливо растили.

Жили мы в саду все дружно.

Но прощаться всё же нужно.

И прощальный этот час,

ВСЕ:

Крепко мы обнимем вас,

За всё, что сделали для нас.

 

МУЗ. ФОН.

ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА

ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА СВОИ МЕСТА, СТОЯТ ПОЛУКРУГОМ

 

  1. 9.   ПЕСНЯ -  «Воспитатель наш»

После песни дети садятся на свои места

 

МУЗ. ФОН.

ВЫХОД ВЕДУЩЕГО

ВЕДУЩИЙ 1: Вот и остался последний лепесток 8 – «Торжественный».

Настал торжественный момент,

Вручаем детям документ.

Он называется – диплом.

Вы словно птицы,

Ступеньку первую прошли.

И вас вторая, третья ждёт.

Летите голуби вперёд.

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться.

ВЕДУЩИЙ 2: Сегодня поздравить вас пришла директор Карьерновской средней школы – Саттарова Эльмаз Исаевна.

 

МУЗ. ФОН.

ВЫХОД ДИРЕКТОРА.

 

ВЕДУЩИЙ 1:

        А вручить дипломы мы приглашаем заведующую детским садом «Солнышко» - Глушкову Ларису Леонидовну.

МУЗ. ФОН.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Дети строятся полукругом у занавеса.

 

ВЕДУЩИЙ 1:

Ребята мои дорогие! Ах, какие вы стали большие!

Вы уходите в первый класс, а я помню крохами вас.

Как пришли вы в группу не смело, тот не спал, а эта не ела.

Почти все на ручки просились, а сейчас…..как же вы изменились.

Дорогие мои ребята, были раньше вы дошколята.

Но уходите в первый класс, очень жаль отпускать нам вас.

Вы старайтесь в школе учиться, а мы будем вами гордиться.

Детский сад не забывайте, об успехах своих сообщайте.

 

11.ПЕСНЯ – «До свидания детский сад»

 

ВЕДУЩИЙ 1:

Всё чему мы учились - храните, крепкой дружбой своей дорожите.

Наберитесь терпения, внимания. В добрый путь, друзья, до свидания!!!

МУЗ. ФОН.

ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА