"До свиданья детский сад"


Автор: Братищева Юлия Николаевна

Предмет: Музыка

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

"До свиданья детский сад"

Краткое описание работы: сценарий праздника

                      Звучат фанфары. Выходят ведущие

Ведущая 1.

Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущая 2.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

Ведущая 1.

Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется…

Ведущая 2. Встречайте наших л выпускников .дет по очереди входят в зал парами, воспитатель называет имена детей,  дети встают полукрогом.

 

Стихи детей:

1.

Прощальный бал, так много глаз

Устремлены сейчас на нас

Мы никого не позабыли,

Все вместе: мы всех на праздник пригласили.

2. О нас сегодня все твердят,

Для нас улыбки эти!

Покинем скоро детский сад,

Ведь мы уже не дети!

3. Сколько здесь было веселья и смеха

Сколько открытий, чудес, доброты

Сколько достигнуто новых успехов,

Садик любимый – это все ты!

4. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

5. Вы в нас вселили искорку надежды,

Так пусть растет она день ото дня.

И засверкает вмиг на небосводе,

Для каждого из нас своя звезда.

Песня «До свиданья, детский сад»

6. Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали.

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

7. Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу,

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

8. Этот праздник – день прощанья,

Грустный и веселый,

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

                     Песня  Песня «Детский сад – волшебная страна»

1. Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Государство "Детский сад",

Там всегда играют дети -

Много маленьких ребят!

Припев: Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

2. Здесь пенёк мечту имеет,

Здесь Кикимора живет,

Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.

Даже злая бабка Ёжка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит "Русскую" Плясать!

Припев: Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

 

Садятся на стулья

Ведущая: 

Дорогие выпускники, вас пришли поздравить будущие звездочки детского сада. Встречайте! Наши малыши звучит музыка топ, топ топает малыш.

 

1 ребёнок

Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет

2 ребёнок:

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать

3 ребёнок:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы свой танец вам показать.

                              Танец детей

 

                         

10. Выпускник.

Спасибо, вам, за поздравленье

Спасибо, вам, за наставленье.

Обещаем постараться

И прилежно заниматься

Дружбой в школе дорожить

Детский сад наш не забыть!

Малыши уходят под музыку

 

Ведущая предлагаю и там потанцевать

                  Полька парная

 

Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша, останавливается, видит игрушки.

Маша. Ооо!!! Чудненько! Сейчас как поиграю! (Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть). Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается) Чем бы ещё заняться? (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добрый вечер! Давайте знакомиться! Я - Маша!

Ведущий 1. Здравствуй, Маша!

Маша: А это кто такие? (разводит руками)

Ведущая: А это дети из детского сада.

Маша. Из детского чего-чего? Из сада? Что ли там детей выращивают?

Ведущий. Нет! В детский сад дети ходят, чтобы играть, дружить, и узнавать много нового и интересного.

Маша. Вот это здорово!

Ведущая: Наши дети - выпускники детского сада и сегодня они раскрывают нам свои таланты и показывают, как они научились в детском саду петь, танцевать, стихи читать. А в сентябре они пойдут в школу.

Маша. Ух, ты! Я тоже хочу быть лучшей и пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!

Ведущая: Подожди, подожди, Маша, вот так вот сразу нельзя. Чтобы пойти учиться в школу, нужно как следует подготовиться.

Маша: Тааак, я готова. Да готова я уже.

Ведущая: Хорошо, сейчас мы с ребятами это проверим.

                           Игра «Маша и буквы»

На стенде вывешивают лист с буквами. Первая буква Р.

Маша. А-а-а!

Ведущая: (отрицательно качает головой).

Маша: Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?

Ведущая: Ребята, какая это буква?

Дети: Р-р-р!

Маша: Нельзя рычать на ребёнка! Давайте другую букву.

Выставляется лист с буквой Ж.

Маша: Ой, боюсь! Какой страшный жук (Пугается, закрывает глаза ладошками, затем приоткрывая один глаз).

Маша: Это что ли не жук? Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, буквам я уже поучилась. Я такая поучительная!

Ведущая: (качает головой) Ах, Маша! Ребята а вы знаете буквы. ?

Ну, что ж, Проверим, Задание будет такое.

                  Игра «Собери слово»

                               Школа

 

Маша:  И вообще, зачем эти буквы, когда вон сколько игрушек есть. (Подходит к игрушкам, берет ее ) Я очень люблю играть. Я такая игривая! Я их всех с собой в школу возьму…. вместо учебников.

Ведущая: Ребята, как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки?

Ответы детей.

Ведущая: Игрушки мы оставим малышам. А на прощанье наши лучшие чтецы прочитают стихи,  дети берут свои игрушки и становятся в рассыпную

Стихи детей.

Ребенок . Пришла пора с игрушками прощаться,

Ну как же трудно с ними расставаться.

Ребенок . Прощайте игрушки, мартышка, слонёнок,

Куклы, петрушка, любимый зайчонок.

Ребенок Прощайте игрушки, мы вас не забудем,

Мы в школу пойдем, но помнить вас будем.

                    Танец прощание с игрушками

Маша: Охо-хошеньки-хо-хо! Вздыхает. Надо, надо расставаться. (Шепчет игрушке  на ухо и кладет ее обратно на место) Я не прощаюсь.

Ведущая: Маша, игрушки - это очень хорошо! А стихи ты любишь?

Маша.  Конечно люблю , Я такая стихочитательная! (Начинает вспоминать что-то) Мммм… Как же там…. …. Эээээ…. Да ну их, эти стихи, не хочу рассказывать, лучше других послушаю

 

Ведущая:  а сейчас давайте посмотрим забавные сценки встречайте наших артистов .

 

                           Сценка «Ласковый папа»

Вед

Сoлидный пopтфeль и сoлиднaя шляпa —

Зa Вoвoчкoй в сaдик являeтся пaпa.

Впepвыe зa пять с пoлoвинoю лeт

У пaпы нигдe сoвeщaния нeт.

Реб1

Сoлидный пaпaшa стoит нa пapкeтe

И нaдпись читaeт: «Нopмaльныe дeти» .

Папа

— Я здeсь, — гoвopит oн, — впepвыe сeйчaс.

Мoй Вoвoчкa, видимo, гдe-тo у вaс?

Он, poбкий тaкoй и пoслушный с пeлeнoк,

Пo-мoeму, гoлубoглaзый peбeнoк.

Реб1

— Пpoститe, нo этo peбeнoк нe нaш,

Вaм нужнo пoдняться eщe нa этaж.

Вед

И снoвa пaпaшa стoит нa пapкeтe,

Реб2

А свepху нaписaнo: «Тpудныe дeти» .

Вед

Зa сepдцe хвaтaeтся Вoвoчки пaпa

И тихo нa нeм пoднимaeтся шляпa.

Папа

— Я здeсь, — гoвopит oн, — впepвыe сeйчaс.

Мoй Вoвoчкa, видимo, гдe-тo у вaс?

Реб2

— Пpoститe, нo этo peбeнoк нe нaш,

Вaм нужнo пoдняться eщe нa этaж.

Вед

И снoвa пaпaшa стoит нa пapкeтe

Реб3

Пoд нaдписью «Сaмыe тpудныe дeти» .

Вед

Зa стeнку хвaтaeтся Вoвoчкин пaпa,

Всe вышe нa нeм пoднимaeтся шляпa.

Папа

— Я здeсь, — гoвopит oн, — впepвыe сeйчaс.

Мoй Вoвoчкa, видимo, гдe-тo у вaс?

Реб3

— Пpoститe, нo этo peбeнoк нe нaш,

Вaм нужнo пoдняться eщe нa этaж.

Вед

Ещe нa этaж пoднимaeтся пaпa,

Пo лeстницe кaтится пaпинa шляпa.

Он мeдлeннo сeл и шeпнул:

Папа

— Обстaнoвoчкa! …

Жeлeзнaя двepь — и нaписaнo: «ВОВОЧКА» !

 

 

Выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью
Сценка про Вовочку.

Вовочка: 

У меня портфель в руке,

с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,
А возле дома номер 2,

стоит автобус номер 2,
И пароход издалека,

дал почему-то 2 гудка,
И ноги тащутся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры 2.
Мама (с сумками):

Ой, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится,

Отвечай мне, почему же? (мама забирает газету из рук папы)
Папа (сидит на стуле):

Разогрей, мать, лучше ужин.
Ты остынь, не приставай,

На, газету почитай.
Мама: 

Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом ты, когда займешься?
Папа:

 Ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?

Вова:

Вот он я. А вы не знали?

Мы тут чё,

Мы мяч гоняли!

Отец:

Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанишках,

Ну-ка, быстро отвечай,
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол)
Вовочка: 

Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: 

Ты не умничай, прошу!
Вова: Ну, несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю.

Новость, что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну, нет терпения!

Мама:

Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Отец:

Лучше сесть мне на ежа –

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Вова: Да… чуть что, наказан сразу!

Отец:

Так гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

Будешь сам решать задачи!

И читать!

А иначе я сниму ремень

Из тебя я выбью лень!

Вова:

Ясно, сразу за ремень

В самом деле, как не лень?

Первоклашкам нужна воля.

Я бы отменил все школы,

Надоело мне учиться,

Нужно, братцы, мне жениться!

 

 

Сценка. (Под весёлую музыку выходят мальчик и девочка)

 


Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь все читать, писать…
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть…
Мальчик: Домой пораньше мы придём!
Девочка: И мамы дома не найдём… Сам - в холодильник, сам - обед, сам - за уроки…
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову! Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём! Возьмем его Марусю-кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе. Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Ведущий:   я сейчас предлагаю посмотреть небольшую сценку.

                        опять двойка.

 

Действующие лица:

Режиссер.

Кинооператор.

Ассистент режиссера.

Мама.

Папа.

Сын.

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Звучит печальная музыка.

Сын (грустно).  Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Входит Режиссер

 

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку(радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). ( Маршируя )Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама.  (Маршируя )О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа.( Маршируя ) Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

                        Звучит трагическая музыка

Сын (трагично).тащит  портфель за собой. МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

 

Ведущий   а чтоб было веселей станцуем мы кадриль

 

Маша. Так, так, та-ак! Буквы знаете, стихи читать умеете, сценки показываете.

 

Маша. (Замечает ранец). Ой, а это что

Дети портфель.

Маша.  А зачем он нужен в школе ?

Ведущая ребята давайте скажем для чего нужен портфель. ответ детей

Ведущая. А еще его нужно правильно собрать.

Маша.  А это я могу .  маша собирает портфель, кладет игруки, погремушки, кофеты.

Маша все собрала

Ведущая  давай проверю ,показывает ребятам и спрашивает  пригодится это в школе. Ответы детей.

Ведущая давай ребята научат тебя правильно собирать портфель

 

              игра собери портфель

 

 

               

 

Звучит музыка.

Ведущая. Ну вот и подходит к завершению наш праздник

Счастливой дороги тебе, первоклассник, Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и ясный!

Ведущая 2: Вас ждёт школа, а на прощание скажем спасибо детскому саду и всем, кто заботился о вас.

Выходят дети, встают в рассыпную .

26. Пришла пора расстаться,

Прощай, наш детский сад.

Хотелось бы остаться,

Но школа ждет ребят.

27. Вы сегодня нас отпускаете

Словно стайку веселых птиц,

И невольно при этом роняете

Слезы с длинных ваших ресниц.

28. Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить.

Спасибо тем, кто нас любил

Учил нас дружно жить.

29. Сколько в вас доброты и ласки,

И мудрее вас в мире нет!

Вы, наверное, пришли из сказки

И растили нас столько лет

30. Не грустите, мы обязательно

Вас не раз еще навестим,

Наши нянечка и воспитатели

От души мы вас благодарим.

31. Мы желаем вам здоровья, счастья и добра,
Будем помнить всех с любовью, с радостью всегда!
А когда мы повзрослеем, снова к вам придем
И своих любимых деток в садик приведем!

Ведущая: А сейчас, для вас звучит самая лучшая, самая трогательная прощальная песня.

Песня  «Спасибо детский сад»

Ведущая 1: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что таланты свои показали.

Ведущая 2: Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, -

К нам в сад заходите.

Вед. 

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу;

Возьмите шарик свой счастливый,

Как в знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Наш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым.

(на улице выпускают  шары)

 

                       Торжественная часть