Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей"


Автор: Лариса Александровна Золотухина

Предмет: Музыка

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей"

Краткое описание работы: Разработка праздничного утренника с песнями, танцами и стихами.

Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально- положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи

Задачи:

Обучающие:

- Продолжать учить детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни.

- С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей.

Развивающие:

- Продолжать развивать у детей творческое воображение, музыкальный слух, память, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности.

Воспитательные:

- Продолжать воспитывать у детей чувства дружелюбия и взаимовыручки. А так же культуру поведения на празднике. 

 

Ход праздника.

 

Зал празднично украшен, под музыку входят ведущие  .

 

1 Ведущий:            

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

2 Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Весельчаков,   почемучек, проказников.

 

 

Под музыку входят выпускники и танцуют   «Дошкольный вальс»  ,

 

Ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

 

Ребёнок : Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

 

Ребёнок: Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся,

Друзьями,  однако,  навек остаёмся.

         Ребёнок: 

          Привычен к праздникам наш зал –

Торжеств видал не мало!

Я здесь стихи не раз читал

И хлопала мне мама.

 

Ребёнок:

          Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били,

Здесь жалели, любили всех нас.

 Ребёнок :

        Мы покидаем детский сад,

Как  воробьишек  стая,

И даже дворник загрустил,

           Дорожки подметая…

 

ребёнок:

Сегодня всё  прощают нам,

            Да вот шалить не хочется,

Нам жаль – дошкольные деньки

           Обратно не воротятся!

 

Ребёнок:

Друг другу добрые слова

Мы шепчем по секрету…

Пусть песня детская сама

            Расскажет вам об этом.

 

Дети поют песню «Прощай садик»  (садятся)

 

Ведущий:

Мой  голос дрогнул от волненья,

          А дети вмиг взрослее стали,

Сегодня этот бал последний

           Для вас, ребята, в этом зале!

 

И на прощание я хочу о каждом из вас сказать несколько добрых слов.

(на слайдах фотка каждого)

1. Олеся любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ей только на «5»
И в школе таланты свои развивать.

 

2. Рамазан наш ,  удалец !
И во всём молодец.
Смело в школу ты шагай      
И науки постигай.

 

3. А Кирилл – рубаха парень!
он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
  

4. Латифа– звонкий голосочек  
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать,
Её добрее не сыскать.

 

5. В спортзале   Ване

 равных  нет.
Желаем мы ему побед,
Лучше всех считать, писать
И «отлично» получать.

6. С Османом

грустно расставаться, 
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.

 

7. Ефрем наш быстро повзрослел)   

    Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться.

 

 

8. А  Артём  артист у нас.

И любит исполнять все роли,

Лишь только он закончит первый класс.

Отправится с театром на гастроли!

 

9.  Илюша наш на  физкультуре ,

Самый  первый  прибежал.

Силу, ловкость и сноровку,

Всем  ребятам показал!

 

10.Юрик  на музыке поёт

И больше всех старается,

Ведь песни, танцы исполнять,

Юре  очень нравится!

 

11 . Коля   любит  наш трудиться,

Это в  школе пригодится,

Всем всегда поможет,

Всё на свете сможет!

 

12. Руслану  желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!

 

13 .Полина  наша – хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.

 

14. Диане  от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.

 

15. Сулейманчик  любит рисовать,
Взрослым любит помогать.

Очень много у него талантов,

Может быть и художником и

Музыкантом!

 

   

  

 

16. Наш Арсений  просто гений,

      Всё на свете знает.

Он рисует, лепит, клеит,

    Книжки сам читает.

 

 

 

Ведущий: Вот такие замечательные наши дети!

 

 Ведущий: Уважаемые гости, сегодня для вас сегодня открывает свои двери музей необычных вещей, здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Право открыть наш музей предоставляется  заведующей нашего сада Шуваевой Т.А.

 (Перерезает ленточку под музыку «Тушь»)

Возле центральной стены располагаются экспонаты

 

Ведущий: Итак , представляем первые экспонаты  нашего музея,( горшок , соски)   Это то, с чего все начиналось, а как это было, давайте сейчас посмотрим.

Выходят дети к ширме с горшками и колготками, просовывают головы в выреза  и исполняют сценку «На горшках» (вначале все под музыку качают колготками с обувью)

 

1ребёнок:           На горшочке я сижу, я сижу и плачу…..(плач)

 

3 ребёнок: На горшочке я сижу, что за неудача!

 

               1 ребёнок:     Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

 

    2ребёнок:       Ты чего, здесь здорово, песни, пляски, драмы…

 

   1 ребёнок:       Все равно мне  не хватает  здесь любимой мамы!

 

    2 ребёнок: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

                            Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

                            На горшочках вот сидим.

 

     3 ребёнок:     Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

                   Лучше б в магазин сходила за жвачкой и конфетами.

   

       4 ребёнок: Нас в саду врачи  учили, что конфеты вредные.

 

    1 ребёнок: Потому они и ходят все усталые и бледные.

 

 

 

2 ребёнок:  А мне нравится в саду, и домой я не пойду!

   

 

   3  ребёнок:  Ой, держите, ой, держите,

                            вдруг с горшочка упаду,

                            Так и быть уговорили,

                            Остаюсь и я в саду.

 

    4 ребёнок:       Будет трудно - не заплачем,

                            Все само собой пройдет

                            Няня нам шнурки завяжет.

                            Тетя песенку споет.

 

    2 ребёнок:        Мамы, вы не беспокойтесь,

                            Мы найдем себе друзей.

                            С каждым годом ваши дети

                            Будут лучше и взрослей.

 

(дети садятся на места)

 

 Ведущий: Вот такими малышами вы пришли к нам в детский садик, а сейчас я выношу следующий экспонат нашего музея необычных вещей.  Банка слёз, (большого размера) которые вы наплакали , когда вас впервые привели мамы в наш садик, посмотрите сколько их много, мы обязательно оставим их на память в нашем музее. (ставит) Но что я   слышу, кто- то к нам на праздник бежит, смотрите, они торопятся!

В зал забегают дети младшей группы. Встают перед детьми

1Малыш: Ой, мы чуть не опоздали, нас воспитатели  держали!

2малыш: В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте!

 

3 малыш девочка:

 Мы платья надели и щечки умыли, 
Красивыми стали и к вам поспешили! 


4 малыш:

На выпускной у нас все собрались, 
Но всех – не пустили! А мы – прорвались! 

5 Малыш.

Я тут стоял, и слушал вас,

Мне тоже захотелось в первый класс!

                   Хоть я и маленький такой,

Возьмите и меня с собой!

                    Зачем 2-ой уж год подряд хожу я в этот детский сад?

 

Ребёнок:

     Ты в школу мал ещё идти,

     Сначала нужно подрасти!

Ребенок: Без нас, малышки, не скучайте.

И поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем

И даже парты вам займем! 

Песня «Детская печалька» (на проигрыш дети кружат малышей в конце они уходят и машут рукой)

 

 

Ведущий: Итак, пришло время показать третий экспонат нашего музея, подушка! Как вы думаете, про что мы сейчас вспомним?

 

Дети: Про тихий час!

 

Ведущий: Детский сад – это не школа.

Все играют целый день.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

 

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети ,выходят и садятся на палас  с подушками девочка воспитатель выходит в очках и пишет планы)


Дев..           Поля, Поля!... 


Восп:         Ты опять!    Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

 

Мальч..      Ой, смотри,  Арсений, мушка

                            У Дианы  на подушке

 

Мальч..     Что ещё за мушка?

                      Щас как дам подушкой.

 

Мальч..      А у Латифы  стрекоза.

 

Восп:         Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Юра.  встаёт.

Восп.         Юра  спи! Ну что такое?

 

Дев.            Мне Олеся   спать мешает, меня за руку щипает.

 

Олеся:       Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

 

Восп.         Дети, спите - тихий час!

                            Точно знаю я для вас        

                            Колыбельную включаем.

                            И тихонько засыпаем.

 

Танец «Село подушкино», все дети относят подушки на место.

 

 

Ведущий: (выносит камеру и хлопушку)

Ребята, а эти предметы, о чем вам напоминают?

 

Дети:  Как мы снимались в фильме!

 

 Воспитатель: Конечно, мы снимали самое настоящее кино, роли вы исполняли сами. Фильм называется «Один день из жизни группы «Ягодка»  Наконец то пришло время его посмотреть.

«Немое кино»

 

Ведущий: И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.

А мы встречаем следующий экспонат.

Вносит шкатулку

Ведущий:

Нашим следующим экспонатом является эта замечательная шкатулка! Интересно, что же там внутри? (заглядывает)  Вы знаете, здесь хранятся самые тёплые и добрые детские пожелания своим  близким.

Выходят дети.

 ребенок:

Мамы, папы, дорогие

Вырос я почти большим

Я люблю вас всё сильнее

Поздравляю с выпускным.

 

 ребенок:

Милый папа и мамуля,

Дедушка родной, бабуля,

Вы сегодня вместе с нами

С вашими выпускниками.

Вы нам очень помогали,

Всё терпели, не ругали.

Мы хотим вас всех обнять,

От души расцеловать!

 

 ребенок:

Любимые взрослые,

Хотим  вас поблагодарить,

Собрать все, все цветы на свете

И вам, родные, подарить!

 

Песня  «  Обнимашки»                             

 

Дети: 1. Мы грустим, очень жаль расставаться, обещаем свой сад навещать,
               Но пора наступила прощаться, всем спасибо хотим вам сказать.


          2.От всей души благодарим всех тех,  кто в садике работал.

               Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.

 


     4. Пусть будет жить на свете очень долго, наш сад еще немало долгих лет.
        Пусть никогда не гаснут его окна, и пусть горит добра веселый свет!


        6.   Скажем садику сегодня до свиданья,

            С каждым днем все ближе школьная пора.

          И пускай он пожелает на прощанье .

           Нам удачи и «ни пуха, ни пера»!

 

Ведущий:

         Льются тихо звуки вальса, Набегают слезы на глаза.

       То, что мы когда-то не сказали, на прощанье вам хотим сказать.

   

Дорогие наши дети, за эти годы вы стали для нас родными, и сейчас вы словно подросшие птенцы улетаете из родного гнезда. Хочется пожелать вам на прощания  Счастливого полёта !!!

 

Дети исполняют танец «Мы полетим над городом»

 

В конце танца выстраиваются  все дети (одевают медали) и по двое подходят к центральной стене за руки , оборачиваются и машут.