"Дошкольная академия"


Автор: Струнина Нелли Владимировна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

"Дошкольная академия"

Краткое описание работы: сценарий выпускного бала из детского сада

Голос :

2021 год- ГОД НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ! СЕГОДНЯ ДЕТСКИЙ САД № 9 ВЫПУСКАЕТ ЮНЫХ АКАДЕМИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ НАУК. ВСТРЕЧАЙТЕ!!!

Под музыку дети забегают в зал, танцуют.

Вед 1 . Мы приветствуем вас в нашей дошкольной академии и перед вами самые умные выпускники.

Вед 2 . На протяжении 5 лет они изучали разные науки и во многом преуспели!

  1. Наука о молекулах, наука о земле,          2. В мире столько разного, книг не перечесть,

Наука о бактериях, наука о тебе!                 И даже в мыльных пузырях наука тоже есть!

 

  1. Как выглядят планеты, как выглядит звезда,      4. Подскажет нам наука, подарит нам успех,

И что такое млечный путь, на Марсе где вода?      Наука-это знания, доступные для всех!

 

  1. Изучать науку вместе веселей,                        6. Изучать науку понравится нам всем,

Изучай науку для поиска идей!                            Изучай науку с нами без проблем!

 

  1. Изучать науку и вместе обсуждать,              8. Изучать науку вместе можем мы,

Изучай науку и сможешь мир узнать!              Изучай науку И умный будешь ты!

 

                                              ПЕСНЯ О НАУКЕ

Вед. 1  Почему сегодняшних выпускников мы называем юными академиками? Неужели они получили ученую степень?

Вед.2  Нет конечно! Звание «Академиков» они заслужили за свои стремления узнать новое!

Вед.1 « Как проявлялись эти стремления?»- спросите вы.

Вед.2 Ответ кроется в банальном любопытстве.  Ведь любимый детский вопрос –ПО ЧЕ МУ!

  1. Кто-нибудь знает, почему мы зеваем?
  2. Потому что в организме не хватает кислорода.
  3. А почему мы все разного цвета?
  4. Потому что у кого-то больше или меньше меланина.
  5. Кто знает, почему дует ветер?
  6. Потому что теплый воздух поднимается вверх, а холодный сразу же летит занять его место.
  7. А почему птица летает, а мы –нет?
  8. Потому что птицы имеют легкие воздушные крылья, а у людей они отсутствуют.

 

                                  ПЕСНЯ « ПОЧЕМУЧКИ»

 

Вед. 1 Хотите узнать, чем больше всего увлеклись наши девочки с объявлением года науки?

Вед.2. Куклами?

Все девочки: НЕЕт!

Вед.2. Книгами?

Все девочки: НЕЕТ!

Вед. 2. Мальчиками?

Все девочки: НЕЕТ!

Вед. 1 Может гости догадались? ( ответ) Девочки увлеклись робототехникой! Они мечтают как в будущем создадут робота-помощника, которого так не хватает порой нашим мамам.

                                         

                                               ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК

 

Вед. 2

Наступивший год науки богат на события. Не случайно именно в этот год исполнилось 60 лет со дня первого полета в космос. Наши мальчики тоже мечтают совершить полет вокруг вселенной. Но пока это только мечта! Впрочем, они сами сейчас всё расскажут и покажут.

 

  1. Девять разных планет проплывают во мгле

Чья орбита длинней, чья короче…

Ну а я же привязан к подружке Земле,

И клянусь, это здорово очень!

 

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ

 

Голос: Внимание! Внимание! Будьте предельно осторожны! Вы находитесь в секретной лаборатории Профессора Всезнамуса. Соблюдайте правила безопасности: не трогайте неизвестные предметы руками, не прыгайте от радости до потолка, действуйте точно по рекомендациям Профессора Всезнамуса!

(Динамический свет. Под фонограмму «Звуки лаборатории»

(звон пузырьков, шипение и бульканье жидкостей) появляется Профессор Всезнамус)

 

 Всезнамус: Здравствуйте, уважаемые выпускники дошкольной академии. Я      

       очень рад, что мне довелось с вами встретиться. Как вы уже  

      догадались, я известный профессор. Мне передали, что вы самые

      умные выпускники? Это правда? Тогда я хотел бы проверить

      ваши знания в высшей математике!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Высшая математика»

Математика наш друг , любим  цифры все  вокруг!

Ты дружочек не зевай, свою цифру выбирай!

1,2,3,4,5 будем мы с тобой играть!

( Всезнамус показывает  или называет цифру, дети встают по столько человек.

 

Всезнамус. Ой, какие замечательные у вас выпускники, таланты- непременно

                     Таланты!   Ах, как хочется хоть на минутку заглянуть в будущее и

                      посмотреть, кем они станут!

Вед.1 Ну, нам кажется химиками! Это самое легкое! Нахимичить они всегда

          смогут!

СЦЕНКА  « Химики» (2 человека)

М: Привет, Ваня.

Д: Привет, Таня!

М: Чем занимаешься?

Д: Да вот химичу!

М: Научишь меня химичить?

Д: Химичить можно, когда ты остался один дома, без родителей!

М: Правда?

Д: Конечно!

М: Скорей рассказывай, мне не терпится нахимичить!

Д: Тогда слушай! Нужно в папины ботинки (подает ботинок) вылить мамины духи (подает духи! А потом эти ботинки смазать….

М: кремом для бритья????

Д: С черной тушью пополам! (радостно трясет тушью),

      бросить в суп, который мама приготовила с утра (отдувается)

И варить с закрытой крышкой ровно 70 минут (показывает на часы!

Что получится узнаешь!!!

ВМЕСТЕ: Когда взрослые придут!

 

Всезнамус. Чтобы стать таким же всесторонне развитым, как я, нужно  

                    постоянно заниматься  саморазвитием своего развития,

                     например,…… ( его прерывает ведущая)

Вед.1 Постойте, постойте, профессор, кажется вы запутались в своих

            развитиях. Не знаю как у вас, а у наших выпускников особо развиты 5

             чувств.

18 и 19. Перекличка двух детей:       Глаза- Я вижу

                                                             Уши- Я слышу

                                                              Нос-  Я нюхаю

                                                             Язык- Я пробую

                                                             Кожа- Я трогаю

Всезнамус: Ваши дети и правда  академики, это так неожиданно и приятно!

                    Но в мою молодость ( говорит стесняясь) были развиты другие

                     чувства ( похихикивает)

Вед. 2 Кажется мы догадались, о чем идет речь.

МУЗ. ИНСЦЕНИРОВКА  2 человек

Всезнамус. Да, вы угадали,  это чувство симпатии.

Вед.2 Тогда мы удивим вас профессор  еще раз!

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ парами

 

 

Вед. 1 Вот и пришла пора прощаться с выпускниками нашей академии. Они

         хоть и дошкольники, но закончили ее спустя 5 лет как в высшем учебном

        заведении. Конечно, Им есть что сказать!!!

ПЕСНЯ « ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

20.  Посмотрите вы на нас, как мы выглядим сейчас!

Умные как Ломоносов, шутим как писатель Носов,

Сильные как Клод Ван Дамм, Рослые не по годам!

 

 21.Добрый наш сад! Скоро, знаем, мы шагнем за твой порог!

 Счастья, радости желаем всем, кто нам расти помог!

 

22. Мы в школе будем помнить вас, ведь школа рядом, по соседству!

Нам сад любимый не забыть, он –первая ступенька детства!

 

23. Грядущее- Оно не за горами, становятся реальностью мечты!

 Мы как птенцы, что силу набирали, которая нужна для высоты!

 

 

24.Долго будем мы взрослеть, прочитаем много книжек .

   И однажды в детский сад приведем своих детишек!

 

25. Пора прощаться! Детский сад- наше маленькое детство!

Останешься ты ярким и в памяти, и в сердце!

 

ТАНЕЦ « ОБНИМАШКИ»

 

            

 

 

ПРЕДОСТАВИТЬ СЛОВО РЕКТОРУ НАШЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ АКАДЕМИИ.