"Весёлые игрушки"


Автор: Черкашина Елена Владимировна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

"Весёлые игрушки"

Краткое описание работы: Сценарий развлечения для детей раннего возраста. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателя групп раннего возраста.

Цель: Развитие устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

  1. Вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью самых разнообразных приемов (жестом, мимикой, подпеванием).
  2. Развивать умение подражать игровым действиям взрослого выполнять простейшие плясовые движения.
  3. Побуждать интерес и приобщать детей к сюжетным, театрализовано - музыкальным играм.

 

Оборудование: игрушки (мишки, машинки и др.), костюм Петрушки, погремушки на количество детей, мягкая игрушка – Петрушка, сорока, зайчик, мишка, ширма, корзина с шишками.

Предварительная работа: упражнять в музыкально – ритмичных движениях.

 

Ход развлечения.

Развлечение можно проводить в летний период на воздухе. На детской площадке размещены скамейки, дети заходят на участок (под музыку).

№1 «Большой секрет для маленькой компании»

Муз. руководитель: «Здравствуйте, ребята!» Проводит детей к столу:

- Ребята, посмотрите, а что у нас тут, назовите?  Зайчик, паровоз, кубики и др. – это все игрушки.

А теперь садитесь на стульчики (скамеечки).

-Ребята, к нам сегодня в гости собирался Петрушка. (Звучит музыка, на ширме появляется Петрушка - игрушка).№2 Выход Петрушки/куклы

Петрушка:

Ставьте ушки на макушки,

В гости к вам пришел Петрушка.

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуй!

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый и веселый Петрушка.

Петрушка: Да… Полюбуйтесь на мой колпак, на мои бубенцы. Вот как они

звучат (звенит бубенцами).

(Петрушка танцует, дети хлопают). (Звучит музыка) №3 Петрушка танцует

 

Воспитатель: Молодец, Петрушка, а хочешь с нами потанцевать?

Петрушка: Да, хочу!

Воспитатель: Иди к нам скорее. (Звучит музыка, из-за ширмы появляется Петрушка, взрослый, в костюме Петрушки.)№2 Выход Петрушки/взрослый человек  

Петрушка:

Я Петрушка,

Всегда со мною погремушка.

Я много их принес сюда.

(Детям раздаются погремушки)

  ♫№4 «Танец с погремушками»

 

Петрушка: Какие вы молодцы! Как хорошо потанцевали. Устали? Я тоже устал.

Воспитатель: Садитесь на стульчики, и ты посиди Петрушка.

Под музыку на ширме появляется - прилетает сорока.  ♫№5  Появление сороки  

Сорока: Здравствуйте, ребята! Летала по лесу, услышала шум, решила посмотреть, что вы тут делаете?

Воспитатель: Здравствуй сорока! Да, мы тут веселимся, играем, танцуем, а про тебя мы знаем песенку.

Ребята, приготовьте ладошки, споем песенку сороке - белобоке, покажем, как мы умеем.

 

  ♫№6 Песенка-потешка с движениями «Сорока-ворона».

Воспитатель: Молодцы! Сорока, тебе понравилось у нас?

Сорока: Да, понравилось. Полечу и всему лесу расскажу, как у вас весело ♫№5  Появление сороки  (улетает).

За ширмой слышится плачь.

Воспитатель: Кто это плачет? ♫№7  Появление зайчика  (Появляется игрушка - зайка).

Воспитатель: Здравствуй зайка. Зайка, ты почему плачешь?

Зайка: Грустно мне стало, никто со мной не играет.

Воспитатель: Иди к нам, у нас здесь весело. Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, а давайте мы поиграем с зайкой и развеселим его.

Превратимся в зайчиков.

№8 Танец «Зайчиков»

Воспитатель: Зайка, весело стало тебе?

Зайка: Очень, вы меня развеселили. Пойду друзей своих поищу, их развеселю. ♫№9  Зайка уходит.

 

№10 Появление Мишки

Под музыку на ширме появляется мишка

Воспитатель: Здравствуй мишка.

Мишка: здравствуйте ребята! Мне сорока рассказала, что вы тут на полянке играете. Я хочу с вами поиграть.

№11 Песенка-потешка с движениями «Мишка-косолапый».

Мишка: какие вы молодцы ребята! Хорошо играете. Я хочу вам подарить целую корзину шишек, будите играть шишки собирать.

 

№12 Игра «Собери шишки»

 

Мишка Как вы весело играли! Пойду друзей своих поищу и расскажу, как мы весело играли. ♫№10 Появление Мишки  (Мишка уходит).

 

№1 «Большой секрет для маленькой компании»

Воспитатель: Ребята, нам тоже пора идти в группу. Петрушка пойдем с нами, мы тебе покажем, какие игрушки у нас есть в группе. Попрощаемся со всеми.