« Встречаем Осень с зайчиком».


Автор: Наталья Викторовна Зейналова

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

« Встречаем Осень с зайчиком».

Краткое описание работы: праздник « Встречаем Осень с зайчиком». праздник для детей 1 младшей группы

                            

« Встречаем Осень с зайчиком». 

 Осенний праздник для 1 младшей группы.

 

Дети под веселую музыку заходят в зал и весело хлопают в ладоши. (Зал украшен осенними листьями на ширме и на деревьях) Останавливаются в середине муз.зала.

Вдруг из-зи ширмы слышится голос: (там воспитатель с кукольным зайчиком)

Ой, ой! Ай, Ай! Ой, ой!

 Я хочу скорей домой!

Воспитатель – Слышите, ребятки! Чей-то это голосок! Поищем-ка,

Кто это разговаривает?

Игровой момент « Найди по голосу». Зайка на ширме прячется и время от времени подает голосок.   Поискав по залу, все вместе подходят к ширме –из-за  неё выглядывает зайчик.

Воспитатель. Смотрите-ка, ребята, а это Зайчик-побегайчик! Давайте-ка споем ему песенку (поют взрослые-дети по возможности подпевают и показывают движения по тексту песни). « Заинька-зайка»

Воспитатель. Зайка, а как ты у нас на празднике оказался?

Зайчик. Заблудился.

Воспитатель. А где ты живешь?

Зайчик. В лесу.

Воспитатель. Не расстраивайся, у нас тоже как в лесу. Посмотрите, ребятки какие листочки на деревьях яркие. Какого они цвета?(непринужденная беседа с детьми) Правильно. Желтые! А вот маленький. А вот большой!(показ).

Как много чудесных листочков у нас как в лесу.

Зайчик. А я целый букет набрал. Хотите я с вами листиками поделюсь и вместе потанцуем?

Воспитатель. Листик мы себе возьмем. Танцевать мы с ним пойдем!

 Звучит музыка и детям раздают листики.

Танец  « Листики кленовые» Затем собирает в корзинку листья.

Воспитатель. Я на вас сейчас подую и вы как листочки улетите …(садятся)

Показывает детям зонтик с листочками.( Украсить детский зонтик  листочками как карусель)

Смотрите, как поднимется ветерок,

Закружится наш листок!

Закружились, полетели

Листья как на карусели.

-вращает зонтиком как каруселью.

Чем сильнее ветерок

Тем быстрей летит листок.!

Воспитатель.

 Ой, смотрите листочек летит (берет листок один красивый в руку и  показывает как он летит) ,

Куда же он ребяток сейчас всех пригласит - (берет корзинку с  погремушками и раздавая детям погремушки приговаривает: « Погремушки берите и Зайчика повеселите!»

Будем прятаться , Зайчик будет нас искать!

А мы с погремушками плясать!»

Зайчик с ширмы- Что-то я хожу-но ребят не нахожу!

 Игра – танец « С погремушками» муз. русская народная с Зайчиком на ширме

Воспитатель. А что осенью бывает ребятки? . Дождик поливает.

Заяц. Осенью холодно. Я уже мерзну.(дрожит)

Воспитатель. А мы с ребятами вот  как греемся! Мы пляшем.

  Танец « Где же наши ручки »

Воспитатель. А ты зайка попляши-вот и согреешься!

Заяц- А я не умею плясать!

Воспитатель . А мы научим.

Пляска « Заинька попляши»

Музыка дождика

Вед-Ой, дождик – прячьтесь под зонтик( потом игра « Солнышко и дождик»

После слов « догоняй»-  все убегают на места

На ширме появляется Лиса

Что за шум в лесу? Где тут зайцы расплясались?

Зайчик .Ой, боюсь! Ой, Лиса! Боюсь!

Спрячусь я скорей под куст! Прячется на ширме за кустиком.

Лиса(с досадой) Ну вот! Спрятался. Как бы мне зайца трусишку из под кустика выманить? Придумала.

Зайка, зайка!

Вылезай-ка!

Да не бойся ты меня!

Не обижу я тебя!

Смотри какое румяное яблочко для тебя созрело!(показывает яблоко)

Заяц (высовывается из под куста)

Ой, какое яблочко! Красное!

Красивое!Наверное сладкое!

Подойду к Лисе..возьму у неё яблочко.

Вед. Не надо,Зайка! Обманет тебя Лиса!(грозит ему пальцем вместе с детьми). Не подходи к Лисе - она тебя съест!

Зайка. Вот какая хитрая! Не выйду из-за кустика.(прячется под куст)

Лиса. Зайка , зайка!

Вылезай-ка!

Да не бойся ты меня!

Не обижу я тебя. Смотри, какой красивый грибок осенью в лесу вырос!

В шапочке  нарядной. Словно шоколадный.(показывает гриб)

Заяц высовывается из под куста. Ой, какой грибок! Маленький да складный .В шапочке нарядной. Наверное вкусный…пойду  к лисе , возьму грибок.

Воспитатель и дети.

Не надо,Зайка! Обманет тебя Лиса!

Зайка. Вот какая хитрая лиса! Не выйду из- под кустика!

Лиса. Все равно я Зайчонка перехитрю. Я самая хитрая!

Зайка , зайка!

Вылезай-ка!

Да не бойся ты меня!

Не обижу я тебя. Смотри- какая морковка на огороде выросла! Просто загляденье!

 Зайка. Ой, морковка! Как я её люблю! (выскакивает  из-за кустика) дай мне Лисичка морковку поскорей!

Лиса. Ай. Зайчишка-трусишка! Сейчас я тебя поймаю! (бежит за зайцем -он от неё)

Заяц два раза пробегает по ширме  и прячется под кустик.

Лиса присаживается рядом с кустиком-Убежал-таки!

Но ничего. Я подожду! Как только выйдет-сразу поймаю.

Вед. Ребята , прогоним Лису- сильно, cильно в ладоши похлопаем.(все громко хлопают и Лиса  убегает)

Лиса –Ой , что  за шум! Пора домой , в свою норку.

Зайчик. Спасибо, ребята! Выручили меня. Смотрите какой я гриб  под кустом нашел-всем хватит. Угощайтесь! (там печенье в виде грибочков)

Вед. Спасибо  дружно Зайке спляшем! (пляшут)

Угощение возьмем и дружно в группу все пойдем! Уходят под муз.сопровождение.

 

Оборудование:

1.Ширма-украсить

2.кукла Зайчика и Лисы

3.кустик и гриб  с яблоком и морковкой

4.зонтик с листочками

5.листочки для танца и корзинка

Программное содержание:

1.песня «Заинька»

2.танец с листочками

3.танец «Где же наши ручки? »

4.игра –пляска « Заинька-попляши»

5.  «игра с погремушками» муз.Тухманова