День воспитателя для сотрудников ДОУ


Автор: Трубникова Вероника Вячеславовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

День воспитателя для сотрудников ДОУ

Краткое описание работы: С любовью к своим коллегам составленный сценарий, изобилует юмором и теплом. Праздник, подготовленный по данном материалу, пройдёт на ура! Проверено!

Ведущий 1:

Сегодня день не моряка,

Не столяра, не плотника

Сегодня самый лучший день

Дошкольного работника.

 

Ведущий 2: 

Сегодня мы собрались, чтобы дружным коллективом отметить наш замечательный профессиональный праздник.

Ведущий 1:

Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неутомимые садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища.

 

Ведущий 2:

На свете много-много есть профессий, 
Но среди них мы выбрали одну. 

Частицу сердца ежечасно дарим детям,

Взамен же получаем молодость души.

 

Ведущий 1:

Сердечно поздравим друг друга с почетным званием педагог, благородной и нужной профессией. Здоровья всем, тепла душевного и всех благ!

1.Ведущие исполняют песню под минус песни Е. Ваенга «Желаю» (подтекстовка Кислициной Е. В.):

1. Сегодня день прекрасный —

У нас сегодня праздник.

И коллектив детсада в зале весь собрался.

И говорить не нужно

Всё и так понятно,

Что и цветы, и песни —

Всё для Вас!

Припев:

Желаю, чтоб вы все были здоровы

И чтобЫ над Вами

Сияло солнце ярче,

Чем на Мадагаскаре,

Чтоб до ста лет жили,

Чтоб горя не знали,

И чтобы Ваши дети

Вас радовали.

 

2. Всем желаем мира,

Достатка и успеха.

Крепкого здоровья

От всей души желаем!

Дошкольникам зарплату

Пусть чаще прибавляют,

И премиальными нас награждают!Всех!

Припев:

Ведущий 1:

Все наши педагоги мастера своего дела, они демонстрируют высокие

профессиональные способности. Но для того, чтобы и дальше носить гордое звание дошкольного работника, вы все должны по новым требованиям ФГОС произнести клятву. 
-Встаём! Делаем серьёзные лица!

1.2.Включаются фанфары

 -Положили руку на сердце и произносим с чувством. 
«Мы, педагоги МБОУ «…….» торжественно клянемся: 

Ведущий 2:

1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

Ведущий 1:

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь! 

Ведущий 2:

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь! 

 

 

Ведущий 1:

4. Овладеть по совместительству такими специальностями: 
-штукатур – маляр 
- швея – мотористка 
- дворник 
-дизайнер. Клянусь!

Ведущий 2:

 5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь! 

Ведущий 1:

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!

Ведущий 2:

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах и инновационных площадках. Клянусь! 

Ведущий 1:

Дружно присядем, товарищи,

Лица оставив серьёзными,

Будем внимать мы директору

………. нашей гимназии.

 

Ведущий 2: ………., Ваш выход!

1.2.Фанфары на выход

 

Ведущий 1:

А теперь разрешите предоставить слово главному локомотиву нашего славного коллектива-руководителю структурного подразделения…….

1.2.Фанфары на выход

Ведущий 2:

А теперь- выскажется главный педагог нашего детского сада, наставник и просто хороший человек ……... Наш славный методист.

1.2.Фанфары на выход

 

Ведущий 1: А теперь-слово нашим главным боевым единицам-нашим воспитателям! Их деятельность -не прозаична, поэтому- стихи…о личном.

 

«Стихотворение воспитателя»

( читает …………..)

Рано утром иду в детский сад,

Листья желтые под ноги падают.

Утром слышу голоса я ребят,

Тех, что каждый день меня радуют.

Тех, что плачут, смеются, шалят,

Тех, что смотрят в глаза мне доверчиво!

Так люблю я своих дошколят,

Каждый день с ними жду встречи я!

Да, бывает, ворчу на работу свою,

Недовольна бываю зарплатой.

И конечно же я устаю,

Но не знают об этом ребята!

Я для них, как пример, идеал.

Я и сказка, и песня, и шутка.

Чтоб никто из них не узнал,

Что хочу помолчать я минутку.

Жду я отпуск спасительный свой,

А когда малыша я встречаю,

Он бежит ко мне, как родной!

Понимаю, что очень скучаю!

Вот такая работа моя,

Ни на что её не променяю!

И, конечно, люблю её я

За глаза, что мне так доверяют!

Ведущий 2: Да, дети это одна история, а родители - совсем другая. И об этом мы расскажем в песне.

2.Инсценировка на мотив песни «Чё те надо»?

Воспитатель ( ……..)
Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,
вдруг взяла меня нервенная дрожь…

Коллектив (……..)
Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза
может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель (……….)
Мы детишек растим, очень много им надо —
нужно это детишкам и то.

Мамаша (…………)
Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза
может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель (………….)
Нам салфетки нужны и нужна нам бумага,
чтобы попу дитям вытирать.

Мамаша (……………….)
Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо — 2 раза
можно рот рукавом вытирать.

Проигрыш

Воспитатель (……………….)
Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,
посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша (……………….)
Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза
посадите вы их рисовать.

Воспитатель (……………….)
Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,
да и кончились краски опять.

Мамаша (……………….)
В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза
а вам нечем опять рисовать.

Коллектив (……………….)
Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,
да такого, чтоб мог нам сказать:
Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза
я смогу, я смогу всё вам дать.

Ведущий 1: Да, и такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом- индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.

3.Сценка «Отелло и Дездемона»

Отелло- (……………….)
Дездемона- (……………….)
 (Атрибуты: для Отелло элементы костюма, большая ложка. Для Дездемоны — сумка, ноутбук).

Отелло: 

Шаги я слышу!

Наконец-то дома-

Жена моя, и сварит мне обед!
Я голоден чертовски, Дездемона!

 

Дездемона (открывая ноутбук):
Отелло! У меня обеда нет!

Я в садике два дня без передышки!

Программы! Планы! Конкурс! Списки!

 

Отелло: 

Мне, право не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю!

 

Дездемона: 

Я в садике была, а вовсе не в кино!

 

Отелло: 

Что в сумке у тебя?

Что?! Снова планы ты принесла домой?

О, горе мне!

 

Дездемона: 

С твоими нервами, смотрю — не все в порядке!

Ты даже вскрикивал вчера во сне!

 

Отелло: 

Послушай, Дездемона,

В самом деле,

Неплохо было бы перекусить сейчас!

Дездемона: 

Отелло, я в саду поела!

Тебе же вредно есть в столь поздний час!
Но, если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить,

Только сам!

Ты видишь, я работаю, любимый,

Возьми там три яйца, их хватит нам!

 

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я!

Дездемона: Ну, хорошо, поджарь себе одно!

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю! Куда могло исчезнуть вдруг яйцо?!

Отелло: 

Послушай!

Есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдёт!

 

Дездемона: 

Ах, милый, ну придумай, право, что-то!

Займись уборкой — голод пропадет!

 

Отелло: 

Неутомим мой голод!

Неужели, так трудно в магазин тебе сходить!

 

Дездемона: 

В саду была проверка, дорогой, и в самом деле, ты мог бы сам себе еду купить!

Отелло: 

В компьютер смотришь!

Лишь его ты видишь!

Тебе важней работа, не семья!

Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (Душит)
Умри, несчастная, умри любовь моя!

 

Ведущий 2: Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А сейчас искупайте наших артистов в аплодисментах.

 

Ведущий 1: В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди, те кто делает жизнь ребенка здесь интересной и насыщенной, комфортной и безопасной те, кто посвятил себя детям.

 

Ведущий 2: Дорогие коллеги! Оставайтесь такими же высококлассными специалистами в нашем общем деле и незаменимыми сотрудниками. И пусть наш большой коллектив будет и впредь таким же сплоченным и дружным.

 

Ведущий 1: Короче- будет командой! Командой молодости нашей.

 

4. Исполняется коллективная песня на мотив песни

                                     «Команда молодости нашей» 

1.На свете много-много есть профессий, 
Но среди них мы выбрали одну. 
Любимый детский сад цветет и светит, 
И жизнь течет ручьем в нашем саду. 


              ПРИПЕВ: 
              Тебе судьбу мою вершить, тебе одной меня судить. 
              Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить. 

               2.Нам детский сад - и доля и забота, 
                  Нам доброты нигде не занимать. 
                  На свете есть любимая работа, 
                  Которую не сможем променять.

 

ПРИПЕВ: 
Тебе судьбу мою вершить, тебе одной меня судить. 
Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить. 

3.Пускай летят над нами дни и годы, 
Шумят дожди, идут, идут снега. 
У нас в саду хорошая погода, 
Пусть будет долго-долго, навсегда. 
ПРИПЕВ:

Тебе судьбу мою вершить, тебе одной меня судить. 
Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить. 


4. На верность проверяются таланты, 
Нам есть за что судьбу благодарить. 
Мы преданы единственной команде, 
И саду, без которого не жить! 
ПРИПЕВ тот-же

 

Ведущий 2:

А теперь-фуршет, уважаемая наша команда!

                      1.1.Коллектив под музыку перемещается к столу

 

Наполним бокалы и выпьем за прогресс!

Ведущий 1: Да-да!

Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,

И пусть не всех нас возит на работу «Мерседес»,

Но перед нами важные задачи,

Мы совершаем общества прогресс!