В гостях у Айболита


Автор: Постовалова Александра Викторовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

В гостях у Айболита

Краткое описание работы: Сценарий мероприятия к 1 сентября

 

Звучат фанфары. В центр выходит ведущий праздника.

 

ВЕДУЩИЙ:        Здравствуйте, взрослые!

                  Здравствуйте, дети!

                  Очень мы рады сегодняшней встрече!

                  Учиться спешит самый разный народ.

                  По Родине нашей День знаний идёт!

Я поздравляю всех ребят с этим замечательным днем и хочу, чтобы он запомнился и понравился всем вам. Ведь этот день открывает учебный год.

Пусть он будет для вас         увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей!

Поздравляем всех ребят с переходом в новую группу!

Все собрались? Все готовы?

 

ПЕРЕКЛИЧКА (3 группа здесь? Здесь! Молодцы, как громко отвечали!

А 4 группа ?(Комментарии ведущего) 5, 6, 7, 8, 9, 10?

 

ВЕДУЩИЙ: Вот и встретились все вместе,

И начнём наш праздник песней!

 

ПЕСНЯ «УЛЫБКА» ШАИНСКОГО

 

ВЕДУЩИЙ: Всех наших детей и их родителей хочет поздравить наша заведующая Лидия Ивановна.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

 

ВЕДУЩИЙ: Вот и закончилось лето – самое весёлое время года. Вы все хорошо отдохнули летом? Все купались, загорали? А фрукты ели? По детскому саду соскучились?

         Сейчас дети подг. группы № 8 «Радуга» расскажут нам, как они ждали встречи с нашим детским садом.

Подг. гр. № 8 «Радуга»:

 

1 ребенок: Мы за лето загорели,

                   И немножко подросли,

                   Закалились, повзрослели,

                   И опять в детсад пришли!

 

            2 ребенок: Говорят, уходит лето,

                               Но не стоит  горевать,

                               Потому что очень скоро

                               К нам оно придет опять.

                                      А пока в саду с друзьями

                                               Займемся  разными делами.

 

           3 ребенок: Ждут нас новые игрушки:

                               Куклы, мячики, Мишутки.

 

           4 ребенок: Ждут альбомы, кисти, краски,

                              Путешествия и сказки,

                              Игры,  встречи, викторины,

                              Зал музыкальный, зал спортивный!

 

            5 ребенок: Детский сад, детский сад!

                               Встречи я с тобою рад!

                               Будет дел - невпроворот,

                               Точно  хватит на весь год!

 

ВЕДУЩИЙ: Давайте все вместе споём песню про наш детский сад!

 

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» муз. Филиппенко

 

ВЕДУЩИЙ:        Этот праздник всех важней,

                  Этот праздник всех детей.

                  Этот день у нас повсюду

                  Отмечает вся страна.

                  Этот день -  он самый лучший,

                  Добрый день календаря! Свои стихи прочитают нам дети подг. группы № 3 «Ромашка».

Подг. группа № 3 «Ромашка»:

 

1 ребёнок: Любознательные дети

Знать хотим мы всё на свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

 

2 ребёнок: Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик почему идёт?

 

3 ребёнок: Чтобы знать всё обо всём,

В детский сад мы все идём,

А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый.

 

4 ребёнок: Будем мы везде учиться

И не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была

Интересна, весела!

 

5 ребёнок:  А сегодня - праздник знанья.

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться.

С завтрашнего дня – учиться!

 

ВЕДУЩИЙ: На наш праздник сегодня торопится один интересный гость из сказки. А кто это, вы узнаете, если отгадаете мою загадку. Слушайте внимательно:

 

                 Он из сказки, добрый доктор!

                  Он под деревом  сидит.

                  Приходи к нему лечиться

                  И корова, и волчица,

                  И жучок, и червячок,

                  И медведица!

                  Всех излечит, исцелит

                  Добрый доктор…  (Айболит).

 

Входят доктор Айболит и собака Авва

 

АЙБОЛИТ: Здравствуйте, дети!  Кто у вас болен?

 

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, доктор Айболит! Здравствуй, собака Авва! Спасибо тебе, Айболит, за заботу, но у нас нет больных.

 

АЙБОЛИТ: Я должен это проверить сам.

(Доктор начинает обход. Действует по тексту.)

Сейчас я погляжу из-под очков

На кончик ваших язычков.

У кого живот болит?

У кого аппендицит?

Каждый раз перед едой фрукты моете водой?

Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните!

Руки дружно поднимите. Превосходно! Опустите.

Покажите голову…плечи…колени…пальцы (щёлкает пальцами)…и т. д. (проговаривает текст разминки). А теперь показываем эти движения с ускорением! А ты, Авва, помогай!

 

РАЗМИНКА «ГОЛОВА-ПЛЕЧИ» (музыкальная)

 

АЙБОЛИТ: Да, осмотром я доволен. Здоровы, действительно. Значит, можно и потанцевать! Старшие и подготовительные дети, выходите на площадку! Остальные выполняют движения на месте!

 

ФЛЭШМОБ «АЙБОЛИТ»

 

АЙБОЛИТ: Молодцы! Возвращайтесь на свои места.

         На этом я с вами прощаюсь, у меня осталось много работы в лесу. Надо поспешить помочь лесным зверькам. Ну а вы, ребята, запомните:

Каждый твёрдо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот тебе и весь секрет!

И тогда все люди в мире

Долго, долго будут жить.

И запомни, ведь здоровье,

В магазине не купить!

А чтобы вы не забывали о нас с Аввой, мы приготовили для вас сюрприз:

Давным-давно мой дядя – моряк Робинзон где-то спрятал сундук с сокровищами. Чтобы не забыть, где клад, дядюшка нарисовал карту.     Шли годы, со временем карта истрепалась и разорвалась на кусочки. Я пробовал несколько раз ее собрать, но у меня ничего не получалось.         Совсем недавно я нашел дядюшкино письмо, в котором говорилось, что я смогу собрать карту и найти сокровища, если соберу настоящую, крепкую команду из дружных, веселых и отзывчивых ребят. Я решил обратиться за помощью к вам, ведь клад спрятан на одном из участков вашего детского сада.

Вы сможете по карте найти клад?

         Ну что же, если вы готовы идти за кладом, я отдаю кусочки карты вашим воспитателям. Пусть вам повезёт! Счастливого пути!

 

ВЕДУЩИЙ: А сейчас пришло время праздничного завтрака! Поедем на завтрак на паровозиках! Вставайте за своим воспитателем! Пропускайте младших детей вперёд! Поехали!