Буратино и Мальвина в гостях у ребят


Автор: Постовалова Александра Викторовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Буратино и Мальвина в гостях у ребят

Краткое описание работы: Сценарий к празднику 1 сентября

 

Звучат фанфары. В центр выходит ведущий праздника.

 

ВЕДУЩИЙ:        Здравствуйте, взрослые!

                  Здравствуйте, дети!

                  Очень мы рады сегодняшней встрече!

                  Учиться спешит самый разный народ.

                  По Родине нашей День знаний идёт!

Мы поздравляем всех ребят с этим замечательным днем и хотим, чтобы он запомнился и понравился всем вам. Ведь этот день открывает учебный год.

Пусть он будет для вас         увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей!

Поздравляем всех ребят с переходом в новую группу!

Все собрались? Все готовы?

 

ПЕРЕКЛИЧКА (Группа «Капитошки» здесь? Здесь! Молодцы, как громко отвечали!

А группа «Ягодка»?(Комментарии ведущего)

Группа «Ладушки»?

 «Ромашки»?

 «Звёздочки»?

«Капельки»?

ВЕДУЩИЙ: Вот и закончилось лето – самое весёлое время года. Вы все хорошо отдохнули летом? Все купались, загорали? А фрукты ели? По детскому саду соскучились? Давайте все вместе споём песню про наш детский сад!

 

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»  муз. Филиппенко

 

ВЕДУЩИЙ: Сейчас дети из группы «Капитошки» расскажут нам, как они ждали встречи с нашим детским садом.

Подг. группа «Капитошки»:

 

1 ребенок:             Солнца луч в окно стучится,
                               Будит взрослых и ребят.
                               Просыпайся, поднимайся,
                               Собирайся в детский сад!

2 ребенок:              Ветер песни распевает,
                                И со звонким ветерком
                                Мы по улице весёлой
                                В садик радостно идём!

3 ребенок:              И у нас в саду сегодня
                                Славный праздник.
                                Все спешат ребят поздравить –
Все вместе:            С Днём Знаний!

ВЕДУЩИЙ:        Этот праздник всех важней,

                  Этот праздник всех детей.

                  Этот день у нас повсюду

                  Отмечает вся страна.

                  Этот день -  он самый лучший,

                  Добрый день календаря!

 

Издалека показывается Буратино. Он бежит к детям и громко кричит.

 

БУРАТИНО: Стойте – стойте! Подождите! Меня тоже на праздник возьмите!

Буратино подбегает к детям

 

БУРАТИНО: Уф – ф – ф! Успел! Здрасьте всем! Я вижу, вы тут праздник собираетесь отмечать? (Ответы детей). Только что-то я не припомню, что за праздник сегодня! Новый год? 8 марта? Или, может быть, Масленица? (Буратино слушает ответы детей). Да что же за день сегодня такой?

                                              

ВЕДУЩИЙ: Эх, ты, Буратино! Такой большой и не знаешь! Ребята, какой праздник мы сегодня отмечаем? (ответы детей). Мы тебе сейчас все про него расскажем!

 

Старшая группа «Ладушки»:

 

1 ребёнок: Любознательные дети

Знать хотим мы всё на свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

2 ребёнок: Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик почему идёт?

 

3 ребёнок: Чтобы знать всё обо всём,

В детский сад мы все идём,

А потом всей группой в                                    школу,

Где звенит звонок весёлый.

 

4 ребёнок: Будем мы везде учиться

И не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была

Интересна, весела!

 

5 ребёнок:  А сегодня - праздник                                                 знанья,

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться.

С завтрашнего дня –                                         учиться!

БУРАТИНО: А…. Теперь понятно! Я такой праздник не хочу! Я люблю гулять!

Летом было так здорово!..

                            Кто на море летом был? (дети отвечают)

                            Кто с корзиной в лес ходил?

                            Кто гонял на самокате?

                            Кто на завтрак скушал скатерть?

                          Кто за лето загорел?

                          Кто арбузов тонну съел?

                          Кто пришел к нам в детский сад?

                          Кто с друзьями встрече рад?

БУРАТИНО: Да- а - а … Летом здорово! Солнышко светит, водичка плещется, рыбки в море плавают… а ты играешь себе целый день и ни о чем больше не думаешь!

 

ВЕДУЩИЙ: У нас в детском саду дети тоже любят играть в весёлые игры.

А ещё они занимаются физкультурой, поют и танцуют. Дети, вставайте, движения все повторяйте!

 

ИГРОВОЙ ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК»

 

ВЕДУЩИЙ: Ну что, Буратино, понравилось тебе с ребятами танцевать?

 

БУРАТИНО: Да, понравилось. С вами весело, не то что с этой надоедливой девчонкойМальвиной. (Передразнивает): Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. Ой, кажется, я слышу её голос!

 

Слышится голос Мальвины:

 

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

 

БУРАТИНО (Испуганно): Спрячьте меня, пожалуйста.

 

Появляется Мальвина. Она ищет Буратино, тот  прячется за ведущую.

МАЛЬВИНА: Ах, вот вы где, сударь!

 

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Мальвина. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.

 

 

МАЛЬВИНА: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.

 

ВЕДУЩИЙ: Ну почему же! (обращаясь к детям) Ребята, давайте расскажем Мальвине, что вы в детском саду не бездельничаете. Чем вы занимаетесь на занятиях?

Ст. лог.. группа «Ягодка»:

 

1 ребёнок: Мы – ребята-дошколята,

Дружно ходим в детский сад

На занятиях мы лепим

И лошадок и зайчат!

 

2 ребёнок: А ещё поём, танцуем

Цифры учим и рисуем

Ставим опыты, читаем

И животных много знаем.

3 ребёнок:  Учимся беречь природу,

Папе с мамой помогать

В нашем садике любимом

Очень много будем знать!

ВЕДУЩИЙ: А ещё мы здесь и песни поём и в интересные игры играем. Хочешь повеселиться с нами?

 

МАЛЬВИНА: Хорошо, но с завтрашнего дня – учиться!

БУРАТИНО: Я согласен.

 

ВЕДУЩИЙ: Дети старших и подготовительных групп, выходите на площадку!

Малыши и средние танцуют на своих местах.

 

ИГРОВОЙ ТАНЕЦ «МЫ ПОЙДЁМ НАЛЕВО»

 

ВЕДУЩИЙ: Все молодцы! Возвращайтесь на свои места!

 

БУРАТИНО: Мне так понравилось у вас в детском садике. Теперь я знаю, как вы интересно живёте, играете, развлекаетесь, занимаетесь физкультурой, учитесь считать, книжки добрые читать. Примите меня, пожалуйста, в детский садик! Я тоже хочу быть умненьким и благоразумненьким!

 

ВЕДУЩИЙ: Буратино, конечно, оставайся в детском саду! И ты, Мальвина! Дети будут очень рады.

 

БУРАТИНО: Ура! Мы остаёмся! Теперь вы все наши друзья!

 

ВЕДУЩИЙ: Да, у вас будет много друзей в нашем детском саду! Давайте все вместе споём песню «Настоящий друг».

 

ПЕСНЯ «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ» муз. Савельева

 

БУРАТИНО: А сказки вы любите?

ДЕТИ: Да!

 

МАЛЬВИНА: Тогда предлагаю вам отправиться в сказочную страну. Но сначала проверим, кто лучше всех из вас сказки знает. А правила такие: мы с Мальвиной будем называть половину имени сказочного героя, а вы будете говорить конец имени, например (Говорят по очереди):

 

Буратино: Баба (МАЛЬВИНА ОТВЕЧАЕТ: «Яга»)

Мальвина: Винни (БУРАТИНО ОТВЕЧАЕТ: «Пух») Понятно? Начинаем!

 

Буратино: Дед … (Мороз)

Мальвина: Доктор … (Айболит)

Буратино: Змей … (Горыныч)

Мальвина: Кот … (Леопольд;

в сапогах; Матроскин)

Буратино: Почтальон … (Печкин)

Мальвина: Старуха … (Шапокляк)

Буратино: Черепаха … (Тортилла)

Мальвина: Муха … (Цокотуха)

Буратино: Красная … (Шапочка)

Мальвина: Крокодил … (Гена)

 

МАЛЬВИНА: Ну раз вы так хорошо знаете сказки, отправляемся в сказочное путешествие! Становитесь в паровозики за своим воспитателем!

 

СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ (ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЙ МАРОФОН):

 

  1. 1.     «ПАРОВОЗИК»
  2. «ПРЫГ-СКОК»
  3. «АВТОБУС»
  4. 4.     «КАК ТАНЦУЮТ ЗАЙКИ»
  5. 5.     «САМОЛЁТ»
  6. «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ»
  7. 7.     «ЛОШАДКА»
  8. «ФИКСИКИ»
  9. 9.     «ПАРОВОЗИК»

 

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и приехали в свой детский сад, и наш праздник тоже подходит к концу.

 

БУРАТИНО: Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям.

 

МАЛЬВИНА: А сейчас мы вам подарим волшебные мелки. Вы ими нарисуйте на асфальте свои самые заветные желания и они обязательно сбудутся!

 

(Звучит спокойная музыка. Дети на асфальте рисуют, затем идут в группы или на свои участки).