Путешествие в театр


Автор: Кириченко Марина Владимировна

Предмет: Музыка

Класс: Дети

Тип материала: Открытый урок

Путешествие в театр

Краткое описание работы: дети выполняют 5 заданий чтобы получить ключ разгадки.

М.Р-здравствуйте,ребята! Сегодня у нас необычный день,к нам прилетел Карлсон который живёт на крыше.У него для пять заданий,которые мы дожны с вами выполнить и за каждое выполненное задание получить букву.

Вот и 1-ое задание «Музыкальные ребусы» (на доске нарисованы готовые ребусы на нотном стане,не хватает только нот,чтоб составить слово).

1. ребус до-м.

2. ребус ре-ка.

3. ребус мо-ре.

4 . ребус ре-па.

5.  ребус ми-р    (выполнив задание дети получают 1-ую букву «Т»).

Теперь 2-ое задание. «Назови композитора и его произведения»

1.Римский –Корсаков «Полёт шмеля».

2.М.Глинка «Жаворонок».

3.Камиль Сенс-Санс «Марш королевских львов».

4.П.Чайковский «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Новая кукла», «Баба-яга».

5.Ёсинао Нака «Танец дикарей». (получают 2-ую букву «Е»).

А вот,и третье задание от Карлсона. «Чудесный мешочек».

(Под музыку дети передают мешочек друг другу,по окончанию музыки у кого в руках мешочек тот достает из мешочка карточку и отвечает что изображено (задания по муз.грамоте).Затем игра продолжается дальше.(Всего карточек в мешочке пять).

(С выполнением задания получают следующую букву «А»).

Теперь 4-ое задание.Исполнение песни «Мамина улыбка».

(Исполнять песню не спеша,слаженно не выкрикивая слова.Затем получают от Карлсона букву «Т»).

-Вот и последнее задание «Собери по фрагментам муз.инструмент».

(По сигналу собирают картинку и называют название инструмента и какому виду относится этот инструмент).

-Вот и последняя буква «Р». И получается слово «ТЕАТР»-(дети сами читают,что получилось).