"Загадочная история"


Автор: МБУДО "Детская музыкальная школа №20 им. М.А.Матренина"

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

"Загадочная история"

Краткое описание работы: СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА УЧАЩИХСЯ «РАННЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»

 

Ведущий: 

 - Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Сегодня мы расскажем необыкновенную историю, которая произошла с девочкой Людой.

Готовы? (дети отвечают)

Тогда слушайте!

 

«В одном маленьком городке жила девочка Людочка. Она очень любила музыку. И каждый день ходила в музыкальную школу. Она неплохо играла на фортепиано и очень хорошо пела…

 

(звучит фонограмма – голос): Ребята! Жители прекрасной планеты Земля! Помогите! Спасите наш остров Улыбок! Нас заколдовал злой волшебник. Он забрал у всех радость, веселье, смех и сделал всех нас грубыми, злыми. Мы всё время плачем, нам очень грустно! ПОМОГИТЕ!

 

Ребята! Что мы будем делать? Поможем жителям острова Улыбок?

 (дети отвечают)

А как же мы с вами попадём на этот остров? Ваши предложения? (дети предлагают отправиться на самолёте, пароходе, машине…)

А давайте мы попробуем добраться на автобусе?

 

Ритмические движения под песенку «Автобус»

 

 

 

Только дружные, внимательные ребята смогут спасти жителей острова Улыбок от злого волшебника. Давайте будем вежливыми и внимательными друг к другу.

 

Ритмическая игра со звуковыми жестами «Приветствие» (Indo eu)

 

Мы поприветствовали друг друга, но ещё не назвали, как нас  зовут.

 

Песня с движением «Кукарача»

 

Смотрите, мы уже на острове Улыбок. (смотрит в бинокль). Так-так, я вижу деревья, траву, холмы на острове.

 

Синяя косынка,

Тёмненькая спинка.

Маленькая птичка, звать её…. (синичка)

 

Игра-песенка «Синяя синичка»

(делимся на 2 команды – гусеницы, волшебницы)

 

Ритмическая игра «Гусеницы» (Алевандер)

 

Ведущий: 

 (звучит тиканье) Детки, вы слышите? Что это за звук? (дети отвечают)

Пора отдохнуть…

 

Шумовой оркестр «Маленькие часики» - малыши 4 лет

 

Ой, рядом с синичкой на ветке я вижу паучка…

 

Шумовой оркестр «Паучок» - малыши 4 лет

 

Ведущий: 

На острове Улыбок очень красиво. Смотрите, вот жители острова! (показывает Буратино - кукла-марионетка с наклеенной маской печали и лягушки)

Но что же с ним случилось? Что необычного вы видите на лице Буратино?

(дети отвечают)

 

Чем и как мы можем помочь нашим куклам, жителям острова?

 

Дети: Их нужно расколдовать, развеселить так, чтобы им стало радостно и весело.

 

Танец «Буратино» (Wodeli Atcha)

 

Лягушек спросили:
— О чем вы поете?

Ведь вы же,

Простите,

Сидите в болоте?

Лягушки сказали:

— О том и поем,

Как чист и прозрачен

Родной водоем!

Ритмический танец «Четверо лягушат»

Речевая постановка «Лягушата»

 

Ведущий:  На острове много животных живет. Вот, например вальс танцуют петушки.

Шумовой оркестр «Вальс петушков»

 

Ведущий:

Кто там очень громко лает,
Никого в дом не пускает?
Злая видимо, однако,
Ведь зовут её –  (Собака)

 

А нам встречаются только добрые, но разные собачки…

Упражнение на внимательность «Собачки» (Dog)

 

Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам на помощь пришли ещё друзья. Это ребята, которые уже учатся в музыкальной школе. Они принесли в подарок музыкальные произведения, которые помогут развеселить заколдованных островитян.

 

Концерт: 1. Фортепианный ансамбль  Фиккиакбаров Рома и Обухов Максим «Как пошли наши подружки»

                 2. ансамбль балалаечников

                 3.баян

                4.домра

                

А наши ребята приготовили пьесу шумового оркестра «Менуэт»

 

 

Ведущий: У меня есть волшебный шарф: как взмахну им – сразу же появится много цветов. (Взмахивает шарфом, появляется корзинка с разноцветными платочками).

Какие разноцветные – это символ радости, доброты, красоты и любви.

Давайте передадим эти чувства жителям острова Улыбок, пусть им всегда будет хорошо, радостно и светло на душе.

 

Импровизационный танец с платочками.(с родителями)

 

Ведущий: ребята, по-моему, жителям острова Улыбок стало очень весело, радостно.

 

Песенка с колокольчиком «Смешинки»

 

Ведущий: Посмотрите, посмотрите, как меняется настроение у наших кукол-гостей. А что им помогло? Весёлая музыка!

 

Шумовой оркестр «Про следы»

 

 

 

 

 

Ведущий: Ну, что, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)

Я вижу у всех вас хорошее настроение. Давайте поделимся хорошим настроением с нашими гостями. Среди нас есть ребята, которые в сентябре пойдут в первый класс. Это наши выпускники. Мы поздравляем их с окончанием классов раннего музыкального обучения и вручаем памятные подарки. (по одному вызываем выпускников и вручаем свидетельства и сладкий подарок – шоколадку)

И хотим вам пожелать

Лишь пятёрки и четвёрки

На уроках получать! (выбирают себе шарик с написанной на нём оценкой).

 

Остальным ученикам тоже вручаются сладкие подарки – шоколадки.

 

Звучит «Маленькая страна».

 

Наш праздник окончен, прощаться пора. До свидания! до новых встреч в нашей школе.