"Радуга талантов"


Автор: Копьева Елена Геннадьевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

"Радуга талантов"

Краткое описание работы: сценарий праздника для старших дошкольников

 

«Радуга  талантов»

сценарий 8 марта

для  старших дошкольников

 

Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Ведущий:                  Может есть  крупнее  дата, и наверно не одна…

Только вот с 8-го марта  начинается  весна!

Посмотрите за окошко, стало там теплей  немножко

Главный  праздник наступает, солнышко его встречает! 

Звучит  музыка, выходит девочка - Солнышко

Солнышко:  Здравствуйте, мои друзья! 

Я солнышко лучистое, на небе я живу,

И в день весенний праздничный к вам в детский сад спешу.

Ведущий:                  Солнышко! Мы очень рады, что ты проснулось! Ведь у наших детей сегодня замечательный  праздник, настроение у всех чудесное. А сейчас, когда  ты  с  нами - стало еще радостнее  и  веселее!

Солнышко:  Я пришло к вам с подарком, с волшебной  разноцветной  радугой  талантов!

Семь цветов и семь желаний

Вмиг исполним я и ты!

Пусть  все дети  улыбнутся,

Пусть сбываются мечты!

Вот  она  волшебная радуга – дуга

(показывает на «радугу» из разноцветных цветов, к которым прикреплены конвертики)

Солнышко садится.

Ведущий:                  Пришла  пора заглянуть в радугу-дугу.

Конвертик фиолетовый быстро открываем,

Какой  нас ждёт сюрприз – сейчас мы все узнаем!

            (открывает Фиолетовый конверт, достаёт маски)

Ведущий:                  Посмотрите, ребята, здесь маски!

                                   Маски одеваем, песню запеваем!

Звучит музыка, дети одевают маски, выходят, встают врассыпную.

Ребенок:                    Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,
У заек, у мишек, у всех, у всех крошек!

Заботою мамы о детях полны,

Поэтому дети их слушать должны!

Ребенок:                    Есть у кошечки котенок,
У коровы есть – теленок,
У собаки есть – щенок,
А у мамы – я, сынок!

Песня   «У всех есть мамы»

Ведущий:                  Конвертик синий спешу скорей открыть,

Чтоб сюрприз вам подарить. 

(открывает конверт, раздается смех)

Ой, ребята, слышите…..

В этом конверте «смешинка»!

Выходят дети со смайликами
Ребенок:                    По лужам радостно скача,
                                   Смешинка звонко пела:
                                   Весна пришла, весна пришла!
                                   Смотрите, потеплело!

Ребенок:                    Смешинка, в зеркало  смотрясь,
Веснушки разглядела:
«Так значит рыженькая я?!
Хорошенькое дело…»

Танец   «Детские смешинки»

Ведущий:                  Открываю следующий конверт – голубой.

(открывает конверт, достаёт открытку, читает)

                        Кто под зонтиком волшебным постоит, тот как поэт заговорит!

                        А давайте проверим……

Выходи  (имя ребенка), вставай под радужный зонтик.

Дети  рассказывают  свободные  стихи

Ведущий:                  Ребята, какие вы талантливые! Как замечательно рассказывали стихи.

Ведущий:                  А зелёный конверт я предлагаю открыть мальчикам!

Выходят мальчики

Мальчики  по очереди:

1.      Поздравим наших девочек
Мы с праздником весны.
Такими будьте как сейчас:
Добры, милы, умны.

2.      Платья, банты, кучеряшки —
Это все сейчас про вас.
Девочки-очаровашки,
Мы горой стоим за вас!

3.      Вам желаем улыбаться,
Не сдаваться, не грустить
И с мальчишками, конечно,
Крепко, весело дружить!

Песня  «Вот мы какие солдаты молодые!»

Ведущий:                  Желтый  я возьму конверт.

Какой же спрятан в нём секрет?

Звучит музыка, выходят девочки.

Девочки  по очереди:

1.      Я вам, ребята, скажу по секрету

Больше чем мама модницы нету.

Платьев у мамы просто не счесть –

Даже серёжки из золота есть!

2.      А у моей - голубая помада,

Да и причёска у мамы,  что надо!

Очень красивая мама моя

Она красит ногти.

И мне иногда.

3.      Туфли на шпильке на маминой ножке.

Я даже в них походила немножко.

Надо как мамы нам нарядиться,

Чтоб на минуточку в мам превратиться!

Песня  «Я на мамочку похожей быть хочу» муз.  О.Конопелько.

Ведущий:                  К радуге я подойду, оранжевый конверт возьму.

Конверт я открываю, танец объявляю!

Ребенок:                    Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Танец  «Полька до свиданья!» муз. И. Штрауса.

Дети садятся.

Ведущий:                  Красный  конвертик я в руки беру.

Начинает открывать конверт раздается шум.

Что за шум-тарарам!

Кто то в гости спешит к нам!

В зал «влетает»  Карлсон.

Карлсон:      Привет, друзья! А вот и я!

                        Узнали верно, вы меня! Я – Карлсон!

                        Самый веселый на свете, поэтому нравлюсь я взрослым и детям!

                        Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный!

                        Всем я счастья желаю и станцую и спою,

                       Всех с весной поздравляю, и цветочек вам дарю!

Дает ведущей цветок.

Ведущая:     Спасибо тебе, Карлсон!

Карлсон:      Не люблю я скучать, приглашаю поиграть!

Эта  шляпа не простая, есть загадка в ней такая -

Лишь коснется головы, танцевать выходишь ты!

Игра  «Шапочку передавайте» муз. Е.Железновой.

Ведущий:                  Как  же весело, друзья! Ещё играть мы будем?

Дети:                          Да!

Игра ___________________________________________________________

Ведущая:     Как здорово поиграли! Карлсон, а что у тебя за сундучок?

Карлсон:      Это мне бабушка прислала  гостинцы и письмо.

                        Слушайте, что бабушка пишет:                                       

                         «Посылаю тебе, внук, замечательный сундук.

                       В нем найдешь ты вкусные пирожки, ватрушки.

                        Но висит на нем замок, чтоб его открыть ты смог,

                        Нужно знать простое слово, только скажешь и готово!

                        Если  внучек дорогой в памяти пороешься,

                        Это слово вспомнишь сразу, и сундук откроется!

                        Сейчас попробую:

                                    - сундук, открывайся сразу!

                                    - сундук, открывайся немедленно!

                                    - сундук, брось свои шуточки, открывайся сию же минуту!

                                    -  открывайся я тебе говорю! (стучит по сундуку кулаком)

                        -  вот упрямый сундук, что же мне с ним делать?

Ведущая:     Карлсон, тебе нужно вспомнить какое-то слово.

Карлсон:      Да я ему уже сто слов наговорил!

Ведущая:     Может ребята знают, какое слово нужно сказать, чтоб сундук открылся     (дети говорят: «пожалуйста»)

Карлсон:      Пожалуйста? Слово какое-то для меня не привычное. Я его никогда не говорю. Ну ладно, раз ребята хотят, я его скажу.

                        - сундучок, откройся пожалуйста!

                  Ой, глядите, открылся! Ой, да тут угощения! Тут много, на всех хватит!

                        Угощайтесь, по-жа-луй-ста! Мне не жалко!

Детям раздают угощение

Ведущая:     Спасибо тебе,  Карлсон, ты настоящий друг!

                                    Праздник всех собрал нас вместе,
Чтоб сдружить еще сильней.
И талантами своими
Вновь порадовать гостей.

Карлсон:      Ой, мне уже пора, до свиданья, детвора!

Карлсон «улетает»

Ведущая:                  Вот и улетел наш Карлсон.  А нам пора в группу.