Сказка в гостях у ребят


Автор: Анастасия Александровна Юрченко

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сказка в гостях у ребят

Краткое описание работы: Сценарий к проведению праздника 8 марта в ДОУ

Цель:

                    Создать праздничное настроение у детей и родителей в канун праздника 8 марта.

Задачи:

                    Прививать любовь к родному человеку – маме и бабушке;

                    Познакомить детей с праздником 8 марта;

                    Организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников.

Дети под весёлую музыку заходят в зал и останавливаются лицом к зрителям полукругом.

Ведущий - Посмотрите за окно:
                   Светом залито оно!
                   Все от солнца жмурятся

 

Все дети - Ведь весна на улице!

 

Ведущий - Деньки стоят погожие,
                   На праздники похожие,
                   А в небе солнце тёплое,
                   Весёлое и доброе!

- Ребята, а какой сегодня праздник? (ответы детей) – Да. Сегодня праздник всех женщин: мамочек, бабушек, сестренок, и девочек. И всех мы сегодня поздравляем! Тепла и солнца всем желаем!

                 - А вы готовы к празднику?
                   Так чего мы ждём?
                   Мы весёлой песенкой
                   Праздник наш начнём!

 

Песня «Зажурчали ручейки»

 

Влетает Карлсон, бегает по кругу (летает).

 

Карлсон - Посадку давай!.. Что за народ такой пошел? Я им кричу: посадку давай, а они смеются.

Что хохочите? К вам такой гость долгожданный прилетел! Здороваться лучше давайте!

А вы знаете кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлесон!

А ну-ка подставляйте все ладошки! Здороваться будем!

(Пробегает по кругу, здоровается со всеми детьми).

Всем привет от моих старых штиблет!!!

А я Вас давно знаю! Давно с крыши своего домика за вами наблюдаю! Как вы играете, как песни поете, как танцуете… А вот как живете, сейчас узнаем!

Спрашивает у детейВот ты скажи, как живешь? А ты как живешь?

Дети отвечают.

Хорошо! Хоть одна хорошо живет! Да разве так отвечают!

А ну вставайте, сейчас я Вас научу!

 

Карлсон проводит игру «Как живешь».

 

Карлсон - Когда Вас спрашивают, как живете, нужно говорить: Вот так! (Показывает класс двумя вытянутыми вперед руками). Давайте еще раз попробуем!

- Как живете?

Дети отвечают и показывают: Вот так!

- Как в садик ходите?

- Как из садика домой бежите? Домой быстрее получается! Да?

- Как смеетесь над шутками?

- Как шумите без воспитателя?

- Как спите?

- Как плачете, когда мама не дает конфетку? И плакать они умеют.

Дети говорят: Вот так! Показывают.

 

Карлсон - Играть вы умеете! Молодцы! У Вас сегодня праздник, да? Нарядные все такие! Ну, тогда давайте все угощайте меня, как дорогого гостя! А что, нету что ли ничего? Доставайте из карманов конфетки, печеньки… нету? А у тебя тоже нету?

Зефирки может есть? А шоколадки? .. Что так плохо подготовились то, а?

Я так не играю! Худею! Прям на глазах худею!

Это что за праздник такой! Ни подарков, ни конфет, ни печенья, ни даже маленькой баночки вареньица нету…

Ведущая – Нет, не нету, но зато наши девочки могут приготовить кашу, Вот посмотри.

 

Танец «Варись кашка»

 

Карлсон - Ну ничего себе артисты! Какой подарок приготовили своим мамочкам.

Ведущая - Карлсон, а ты помогаешь маме?

Карлсон - Конечно помогаю! Показать вам как? Вот так! (Разбрасывает вещи из корзины). - Вот так я навожу порядок! А вы знаете, почему я так делаю? Чтоб никто по дому не смог ничего найти! Вот так вот! Вы, наверное, тоже так помогаете маме?

Дети - ответы детей.

Карлсон - Так я вам и поверил! Вы и убирать то не умеете!

Ведущая - Ребята, давайте покажем, как быстро мы умеем убираться?

В первую корзину нужно будет положить игрушки. Во вторую корзину — вещи.

Раз-два-три — игру начни!

Проводится игра «Собери вещи»

(под музыкальное сопровождение из к/ф «Усатый нянь»).

 

Карлсон - Вот это да! Какой порядок! Настоящие мамины помощники!

 

- Знаете, ребята, однажды, я две недели подряд читал сказки. Правильно ли я запомнил их названия? Слушайте внимательно и постарайтесь исправить меня, если я вдруг ошибусь:

 

1. Царевна-Индюшка (Царевна-Лягушка)

2. Бегемот в сапогах (Кот в сапогах)

3. Сестрица Аннушка и братец Никитушка (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

4.  Петя царевич и старый волк (Иван царевич и серый волк

5. Гребешок — золотой ремешок  (Петушок — золотой гребешок

6. Бабуси-лебеди (Гуси-лебеди)

7. Муха-попрыгуха (Муха-цокотуха)

8. Красная тапочка (Красная шапочка)

 

Ведущий - Ну что, Карлосон  убедился, что наши дети хорошо знают сказки. Это потому, что наши мамы читают книги  своим детям.

- Карлсон, а ты свою маму поздравил?

Карлсон – Нет, не поздравил? А я даже не знаю, как ее поздравить…Помогите мне, подскажите, как можно мамочку поздравить?

 

Ответы детей.

Ведущий – Посмотри, Карлсон, какой музыкальный подарок приготовили наши мальчики.

 

Танец Мальчиков «Яблочко».

 

Карлсон – Ух, ты! Как здорово! Какие морячки смелые и отважные! Я тоже своей мамочке такой танец подарю! - Как мне у вас понравилось! Вы такие веселые и дружные ребята, и мамочек своих так крепко любите!

Ведущий – а еще свою мамочку можно поздравить веселой песенкой. Вот послушай, какую песню наши дети приготовили для своих мам.

 

Песня «Мама – солнышко мое»

 

Карлсон – Какая чудесная песенка! Я тоже своей маме спою (напевает): «Мамочка милая, мама моя, пусть эта песенка будет твоя…»

Ведущий -  Ребята давайте на прощанье, все вместе с Карлсоном потанцуем!

 

Общий танец «Ладошки»

 

Карлсон – Ну, все, ребята, мне пора, лететь, и свою мамочку поздравлять! До свидания!

Карлсон улетает.

 

Ведущий – Вот как хорошо мы с вами повеселились, ребята.  И нам пора в группу возвращаться.

 

Под музыку дети идут в группу.