Сценарий праздника "День смеха" во второй младшей группе


Автор: Талюка Светлана Николаевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

Сценарий праздника "День смеха" во второй младшей группе

Краткое описание работы: Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха, Задачи: - вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость и удовольствие, создать весёлое настроение; - развивать двигательные навыки и умения, умение играть в совместные игры.

Цель:

познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха,

Задачи:

- вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость

и удовольствие, создать весёлое настроение;

- развивать двигательные навыки и умения, умение играть в

совместные игры.

 

Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий:    В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»

                      Потому что: 1 апреля - это юмор,

                      1 апреля—это шутка,

                      1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !

(Выходит Клепа)

Клепа: Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я пришел вам сказать: «Можно праздник начинать!»

Ведущий: Клепа, а ты знаешь какой сегодня праздник?

Клепа : Какой праздник? Новый год что ли?

Ведущий: Да ты что, какой новый год.

Сегодня же 1 апреля.

День смеха и веселья!

Клепа: А….. понял!

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Дети: Но там ничего нет.

Клёпа : Вы забыли, что сегодня первое апреля!

         А первого апреля - никому не верю!

Ну что детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. (Дети хлопают)

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. (Дети топают)

А теперь прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Начинаем!

Игра «Это – Я!» (дети должны ответить на вопрос словом Я)

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

-  Кто не моет уши?

-  Кто любит петь и танцевать?

Танец «Если весело живется »

Ведущий: Клепа, а наши ребята не только умеют танцевать, но и знают шуточные стихи.

1-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха.

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

2-й ребенок.

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно упадет

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите.

 Клепа: Точно, если смешинка в рот попадет, смешно будет (смеется)

 А я знаю разные смешные игры, хотите со мной поиграть?

 

                                    Игра «Пронеси мячик в ложке»

Игра «Ударь молоточком по тазу»

Игра «Поймай мыльный пузырь»

 

Клепа: Весело было у вас, а мне уже пора уходить.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Клепа: а напоследок, я хочу вас прокатить на паровозике

 

Танец «Паровозик»

(Клепа дарит детям подарки-смешинки и уходит)

Ведущий:

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля –

Праздник Шутки и Веселья!

(дети под музыку «Есть друзья» Барбарики, уходят)