Сюрприз от Плюшки и Грушки


Автор: Давыдова Елена Николаевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

Сюрприз от Плюшки и Грушки

Краткое описание работы: Сценарий развлечения для старшей и подготовительной группы

 

 

 

                      «Сюрприз от Плюшки и Грушки»,

              развлечение к Дню смеха,  ст. и подг. группы

 

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

                   Сегодня всех без исключения,
                   Приглашаю на наше веселье!

                   Первое апреля, это не простой день, - это День смеха!
                   В этот день все люди веселяться, шутят, устраивают
                   розыгрыши, а ещё в этот день говорят: первое апреля,
                   никому не верю!
                   Ребята, к нам сейчас придут гости! С ними нам
                   очень весело! А вот и они!

Вбегают 2 Клоуна (взрослые), Плюшка и Грушка.

Вместе:    Здравствуйте, ребятишки,

                  Девчонки и мальчишки!

Плюшка: Я клоун Плюшка! Потому что я люблю кушать плюшки!
Грушка:  А я клоун Грушка! Потому что я очень люблю кушать…
                  правильно, груши!    

Плюшка: К вам спешили, торопились,
                  Едва в лужу не свалились!
Грушка:  На берёзу налетели,
                  Носом 2 куста задели!

                  А потом 5 раз упали,
Вместе:    Наконец мы к вам попали!
Кланяются.
Плюшка: Детвора, а вы любите играть?
                  Тогда похлопайте!

Дети хлопают.
Грушка:   Шутить, смеяться, хохотать?

                   Тогда потопайте!
Дети топают.

 

Плюшка: А сейчас вставайте в круг, будем здороваться!
Проводится игра «Будем здороваться
Дети и клоуны под музыку идут по кругу, с её концом здороваются носиками, ушками, ладошками, попками, пяточками.

Садятся.

 

Клоуны выносят чемодан, показывают его детям.

Плюшка: Шли мы к вам, шли, и кое-что по дороге нашли!

Ведущий: Что нашли?

Грушка: Чемодан!

Ведущий: А что в нём?
Плюшка: Сюрприз! Отгадайте загадку, тогда узнаете!

Грушка загадывает загадку: Одеваться соберёшься, -

                                                      Без меня не обойдёшься,
                                                      Знают взрослые и дети,
                                                      Застегну я всё на свете!  Что это?                 
Дети:
Пуговица!                                                                                          

Плюшка: Сейчас проверим!

Клоуны открывают чемодан, в нём пуговицы (показывают детям).

Ведущий: Ой, и правда, здесь пуговицы!  Да какие разноцветные,
                  красивые: тут и круглые, и квадратные, и треугольные
                  пуговицы, и даже есть в форме цветка!  Вот здорово!
                  А что же нам с ними делать?
Грушка:  Вы когда-нибудь играли с пуговицами? Нет?!  Тогда

                  давайте устроим весёлые пуговичные игры. Согласны?

 

Пока Клоуны готовятся к играм, ведущий: 
Ведущий: Пуговица - самая простая, но очень нужная всем вещь!

                   Пуговицы очень важны для всех людей, ведь на них
                   всё держится!

                   Представьте, что пуговицы исчезли с платьев, кофточек,
                   штанишек, чтобы тогда было?

                  

 

 

                   А было бы некрасиво, неприятно и холодно!
                   Получается, что пуговица очень важная деталь одежды!
                   А ещё, оказывается, сними можно играть!

                   Плюшка и Грушка! Пора начинать пуговичные игры!

Игра  № 1 «Цветная эстафета».
Девочки собирают пуговицы одного цвета, мальчики другого.
Участвуют 2 команды по 5 человек.
Дети стоят в 2-х шеренгах. На полу лежат 3 обруча, в одном из них лежат пуговицы 2-х цветов (5 красных и 5 синих, вперемежку). Нужно взять 1 пуговицу из этого обруча и отнести её в пустой обруч. Девочки берут и кладут в красный обруч красные пуговицы, а мальчики – в синий обруч синие пуговицы..

Игра-эстафета «Пришей пуговицы».
  
Дети приклеивают («пришивают») пуговицы: девочки к блузке,
мальчики к рубашке (блузка и рубашка вырезаны из бумаги).
Участвуют 2 команды по 5 человек.

Ведущий: Сейчас наши дети расскажут шуточные стихи о
                   пуговицах!
Стихи:
1. Сколько пуговиц на платье,

    Ни за что не сосчитать,
    Может, 10, может 20,

    Ну, а может 25!

2. У неряхи-растеряхи
    Всё не этак и не так,
    И рубашка нараспашку,
    И без пуговиц пиджак.

3. Юра пуговки пришил,
    Он потратил много сил,
    Пуговицы – кнопочки
    Из маминой коробочки.
    На рубашке – ровный ряд,
    Мама, принимай парад!

 

 

 

 

 

4. Пуговицы вредные на пальто у Верочки,
    Мучаются бедные пальчики у девочки!
    Пуговки над Верочкой будто издеваются,
    Прыгают, как белочки, с ниток обрываются!
    Злые слёзки катятся, лоб сурово хмурится:
    Не идти же в платьице мне зимой на улицу!

5. Настю бабушка учила
    Пуговку  пришить красиво.

    Столько надо сразу знать!
    Как всё вместе удержать?
    Вдета ниточка в иголку,

    Только пальцам очень колко,
    Пуговка опять сбежала –

    Надо начинать сначала!

 

Плюшка (дотрагивается до носа Грушки), спрашивает:
                 
Где купили вы, сеньор, этот красный помидор?
Грушка:  Вот невежливый вопрос, это собственный мой нос!

 

Ведущий: Не ссорьтесь! Пора продолжать праздник!

Игра № 3 «Найди пару».

Участвуют все дети. Клоуны предлагают детям найти свою

половинку пуговицы. В руках у каждого ребенка разрезанные

пополам картонные пуговицы, разного цвета и разной формы. Под

музыку дети бегут по кругу, по сигналу «Найди пару», находят свою половинку.

 
№ 4 игра - эстафета «Прокати пуговицу на спине».

Участвуют 2 команды по 5 человек.

Пуговица лежит у детей на спине. Им нужно на четвереньках, не уронив пуговицу, дойти до ориентира и вернуться обратно.

 

Плюшка заглядывает в чемодан, находит там конфету,

разворачивает её, съедает, говорит: Грушка, в чемодане

                                             полным-полно конфет! Давай всё

                                             съедим!

Грушка: Давай! А ребят угощать будем?

 

 

Плюшка: Будем! Ведь сегодня праздник – 1 апреля! Дети,

                  подходите за конфетами по одному!

Грушка (показывает пустой чемодан, говорит:

                 «1 апреля – никому не верю!»

Ведущий: Вот какие шутки бывают в этот день! Но никто

                   не обижается, ведь сегодня 1 апреля, и можно

                   устраивать весёлые розыгрыши!

                   А сейчас, словесная игра «Это я, это я, это все мои

                  друзья!»

Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий: Если ответ неправильный, будем молчать, а если правильный, будем отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»

- Кто, ребята, очень рад каждый день ходить в детсад?
- Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

- Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

- Кто из вас идёт в поход, и кровать с собой берёт?
- Знает кто, что красный свет означает: хода нет?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?

  Тогда пора петь песню и получать аплодисменты!
Дети поют песню «Весёлые мышки», старшая группа
Дети поют песню «Зелёные ботинки», подг. группа

 

Плюшка: 1, 2, 3, 4, 5, ….

Грушка: Снова будем мы играть!

Игра № 5 «Пуговичный отряд».

Участвуют двое детей. Нужно сложить пуговицы (5 штук), друг за другом, от большой к маленькой. Кто быстрей.

 

Игра - эстафета № 6 «Иголка и нитка».

Ведущий выбирает первого игрока - он будет «иголкой», а

остальные дети получают другую роль, они - «нитки». «Иголка»

бежит до ориентира и возвращается к команде. К иголке, одна за

другой, присоединяются нитки. «Иголка» петляет по ткани (бежит между кеглями), а «нитки» бегут за ней.

Участвует 5 человек в каждой команде.

 

Плюшка: Кто любит игры? Говорите: Я!

                  Кто любит шутки? Я!

                  Кто любит жевательные резинки? Я!

                  Весёлые картинки? Я!

                  А кто любит пирожное? Я!

                  А кто любит мороженое? Я!

                  Кто не моет уши?

                  Кто купается в луже?

                  Кто любит топать? Я!

                  Кто в ладоши хлопать? Я!

Грушка: Молодцы! Давайте похлопаем друг другу в ладоши, ведь
                 мы очень весело провели сегодня время! Как интересно,
                 оказывается, играть с пуговицами: можно разложить их
                 по порядку, по цвету, найти 2-ю половинку, и даже

                 покатать пуговицу на спине!

                 И сейчас, ребята, за ваше внимание и старание, мы хотим
                 подарить вам эти пуговичные медали!

Клоуны раздают детям шоколадные медали в виде пуговицы.

Прощаются, уходят.

 

 

 

 

Стихи:
1. Сколько пуговиц на платье,

    Ни за что не сосчитать,
    Может, 10, может 20,

    Ну, а может 25!

 

 

2. У неряхи-растеряхи
    Всё не этак и не так,
    И рубашка нараспашку,
    И без пуговиц пиджак.

 

 

 

 

 

 

3. Юра пуговки пришил,
    Он потратил много сил,
    Пуговицы – кнопочки
    Из маминой коробочки.
    На рубашке – ровный ряд,
    Мама, принимай парад!

 

 

4. Пуговицы вредные на пальто у Верочки,
    Мучаются бедные пальчики у девочки!
    Пуговки над Верочкой будто издеваются,
    Прыгают, как белочки, с ниток обрываются!
    Злые слёзки катятся, лоб сурово хмурится:
    Не идти же в платьице мне зимой на улицу!

 

5. Настю бабушка учила
    Пуговку  пришить красиво.

    Столько надо сразу знать!
    Как всё вместе удержать?
    Вдета ниточка в иголку,

    Только пальцам очень колко,
    Пуговка опять сбежала –

    Надо начинать сначала!