Автор: Давыдова Елена Николаевна
Предмет: Творческие работы и методические разработки
Класс: Педагоги
Тип материала: Методические разработки
Краткое описание работы: Сценарий развлечения для старшей и подготовительной группы
«Сюрприз от Плюшки и Грушки»,
развлечение к Дню смеха, ст. и подг. группы
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Сегодня всех без исключения,
Приглашаю на наше веселье!
Первое апреля, это не простой день, - это День смеха!
В этот день все люди веселяться, шутят, устраивают
розыгрыши, а ещё в этот день говорят: первое апреля,
никому не верю!
Ребята, к нам сейчас придут гости! С ними нам
очень весело! А вот и они!
Вбегают 2 Клоуна (взрослые), Плюшка и Грушка.
Вместе: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Плюшка: Я клоун Плюшка! Потому что я люблю кушать плюшки!
Грушка: А я клоун Грушка! Потому что я очень люблю кушать…
правильно, груши!
Плюшка: К вам спешили, торопились,
Едва в лужу не свалились!
Грушка: На берёзу налетели,
Носом 2 куста задели!
А потом 5 раз упали,
Вместе: Наконец мы к вам попали!
Кланяются.
Плюшка: Детвора, а вы любите играть?
Тогда похлопайте!
Дети хлопают.
Грушка: Шутить, смеяться, хохотать?
Тогда потопайте!
Дети топают.
Плюшка: А сейчас вставайте в круг, будем здороваться!
Проводится игра «Будем здороваться!»
Дети и клоуны под музыку идут по кругу, с её концом здороваются носиками, ушками, ладошками, попками, пяточками.
Садятся.
Клоуны выносят чемодан, показывают его детям.
Плюшка: Шли мы к вам, шли, и кое-что по дороге нашли!
Ведущий: Что нашли?
Грушка: Чемодан!
Ведущий: А что в нём?
Плюшка: Сюрприз! Отгадайте загадку, тогда узнаете!
Грушка загадывает загадку: Одеваться соберёшься, -
Без меня не обойдёшься,
Знают взрослые и дети,
Застегну я всё на свете! Что это?
Дети: Пуговица!
Плюшка: Сейчас проверим!
Клоуны открывают чемодан, в нём пуговицы (показывают детям).
Ведущий: Ой, и правда, здесь пуговицы! Да какие разноцветные,
красивые: тут и круглые, и квадратные, и треугольные
пуговицы, и даже есть в форме цветка! Вот здорово!
А что же нам с ними делать?
Грушка: Вы когда-нибудь играли с пуговицами? Нет?! Тогда
давайте устроим весёлые пуговичные игры. Согласны?
Пока Клоуны готовятся к играм, ведущий:
Ведущий: Пуговица - самая простая, но очень нужная всем вещь!
Пуговицы очень важны для всех людей, ведь на них
всё держится!
Представьте, что пуговицы исчезли с платьев, кофточек,
штанишек, чтобы тогда было?
А было бы некрасиво, неприятно и холодно!
Получается, что пуговица очень важная деталь одежды!
А ещё, оказывается, сними можно играть!
Плюшка и Грушка! Пора начинать пуговичные игры!
Игра № 1 «Цветная эстафета».
Девочки собирают пуговицы одного цвета, мальчики другого.
Участвуют 2 команды по 5 человек.
Дети стоят в 2-х шеренгах. На полу лежат 3 обруча, в одном из них лежат пуговицы 2-х цветов (5 красных и 5 синих, вперемежку). Нужно взять 1 пуговицу из этого обруча и отнести её в пустой обруч. Девочки берут и кладут в красный обруч красные пуговицы, а мальчики – в синий обруч синие пуговицы..
Игра-эстафета «Пришей пуговицы».
Дети приклеивают («пришивают») пуговицы: девочки к блузке,
мальчики к рубашке (блузка и рубашка вырезаны из бумаги).
Участвуют 2 команды по 5 человек.
Ведущий: Сейчас наши дети расскажут шуточные стихи о
пуговицах!
Стихи:
1. Сколько пуговиц на платье,
Ни за что не сосчитать,
Может, 10, может 20,
Ну, а может 25!
2. У неряхи-растеряхи
Всё не этак и не так,
И рубашка нараспашку,
И без пуговиц пиджак.
3. Юра пуговки пришил,
Он потратил много сил,
Пуговицы – кнопочки
Из маминой коробочки.
На рубашке – ровный ряд,
Мама, принимай парад!
4. Пуговицы вредные на пальто у Верочки,
Мучаются бедные пальчики у девочки!
Пуговки над Верочкой будто издеваются,
Прыгают, как белочки, с ниток обрываются!
Злые слёзки катятся, лоб сурово хмурится:
Не идти же в платьице мне зимой на улицу!
5. Настю бабушка учила
Пуговку пришить красиво.
Столько надо сразу знать!
Как всё вместе удержать?
Вдета ниточка в иголку,
Только пальцам очень колко,
Пуговка опять сбежала –
Надо начинать сначала!
Плюшка (дотрагивается до носа Грушки), спрашивает:
Где купили вы, сеньор, этот красный помидор?
Грушка: Вот невежливый вопрос, это собственный мой нос!
Ведущий: Не ссорьтесь! Пора продолжать праздник!
Игра № 3 «Найди пару».
Участвуют все дети. Клоуны предлагают детям найти свою
половинку пуговицы. В руках у каждого ребенка разрезанные
пополам картонные пуговицы, разного цвета и разной формы. Под
музыку дети бегут по кругу, по сигналу «Найди пару», находят свою половинку.
№ 4 игра - эстафета «Прокати пуговицу на спине».
Участвуют 2 команды по 5 человек.
Пуговица лежит у детей на спине. Им нужно на четвереньках, не уронив пуговицу, дойти до ориентира и вернуться обратно.
Плюшка заглядывает в чемодан, находит там конфету,
разворачивает её, съедает, говорит: Грушка, в чемодане
полным-полно конфет! Давай всё
съедим!
Грушка: Давай! А ребят угощать будем?
Плюшка: Будем! Ведь сегодня праздник – 1 апреля! Дети,
подходите за конфетами по одному!
Грушка (показывает пустой чемодан, говорит:
«1 апреля – никому не верю!»
Ведущий: Вот какие шутки бывают в этот день! Но никто
не обижается, ведь сегодня 1 апреля, и можно
устраивать весёлые розыгрыши!
А сейчас, словесная игра «Это я, это я, это все мои
друзья!»
Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий: Если ответ неправильный, будем молчать, а если правильный, будем отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто, ребята, очень рад каждый день ходить в детсад?
- Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
- Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?
- Кто из вас идёт в поход, и кровать с собой берёт?
- Знает кто, что красный свет означает: хода нет?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?
Тогда пора петь песню и получать аплодисменты!
Дети поют песню «Весёлые мышки», старшая группа
Дети поют песню «Зелёные ботинки», подг. группа
Плюшка: 1, 2, 3, 4, 5, ….
Грушка: Снова будем мы играть!
Игра № 5 «Пуговичный отряд».
Участвуют двое детей. Нужно сложить пуговицы (5 штук), друг за другом, от большой к маленькой. Кто быстрей.
Игра - эстафета № 6 «Иголка и нитка».
Ведущий выбирает первого игрока - он будет «иголкой», а
остальные дети получают другую роль, они - «нитки». «Иголка»
бежит до ориентира и возвращается к команде. К иголке, одна за
другой, присоединяются нитки. «Иголка» петляет по ткани (бежит между кеглями), а «нитки» бегут за ней.
Участвует 5 человек в каждой команде.
Плюшка: Кто любит игры? Говорите: Я!
Кто любит шутки? Я!
Кто любит жевательные резинки? Я!
Весёлые картинки? Я!
А кто любит пирожное? Я!
А кто любит мороженое? Я!
Кто не моет уши?
Кто купается в луже?
Кто любит топать? Я!
Кто в ладоши хлопать? Я!
Грушка: Молодцы! Давайте похлопаем друг другу в ладоши, ведь
мы очень весело провели сегодня время! Как интересно,
оказывается, играть с пуговицами: можно разложить их
по порядку, по цвету, найти 2-ю половинку, и даже
покатать пуговицу на спине!
И сейчас, ребята, за ваше внимание и старание, мы хотим
подарить вам эти пуговичные медали!
Клоуны раздают детям шоколадные медали в виде пуговицы.
Прощаются, уходят.
Стихи:
1. Сколько пуговиц на платье,
Ни за что не сосчитать,
Может, 10, может 20,
Ну, а может 25!
2. У неряхи-растеряхи
Всё не этак и не так,
И рубашка нараспашку,
И без пуговиц пиджак.
3. Юра пуговки пришил,
Он потратил много сил,
Пуговицы – кнопочки
Из маминой коробочки.
На рубашке – ровный ряд,
Мама, принимай парад!
4. Пуговицы вредные на пальто у Верочки,
Мучаются бедные пальчики у девочки!
Пуговки над Верочкой будто издеваются,
Прыгают, как белочки, с ниток обрываются!
Злые слёзки катятся, лоб сурово хмурится:
Не идти же в платьице мне зимой на улицу!
5. Настю бабушка учила
Пуговку пришить красиво.
Столько надо сразу знать!
Как всё вместе удержать?
Вдета ниточка в иголку,
Только пальцам очень колко,
Пуговка опять сбежала –
Надо начинать сначала!