Cценарий игровой программы "Веселый космодром"


Автор: Шестернева Татьяна Евгеньевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

Cценарий игровой программы "Веселый космодром"

Краткое описание работы: Игровая программа «Веселый космодром», посвященной Дню космонавтики, направлена на формирование положительных эмоциональных переживаний детей от празднования мероприятия.

Цель: Формирование положительных эмоциональных переживаний детей от празднования мероприятия.

Задачи: Развивать внимание, память, творческое воображение у детей. Воспитывать самостоятельность детей в выполнении заданий.

Ход мероприятия:

Дети под музыку заходят в зал

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашей игровой программе «Веселый космодром», посвященной Дню космонавтики! Видеоролик: Несколько десятилетий назад почти все мальчишки и девчонки в нашей стране на вопрос: кем они хотят стать, когда вырастут, отвечали одинаково: «Космонавтом!». Наверное, и сейчас среди вас есть ребята, которые мечтают о космосе. Ребята, а вы хотите полететь в космос? Ведущий: А, знаете ли какими качествами должен обладать космонавт? (Отважный, смелый, сильный, здоровый, умный). А ещё космонавт должен уметь ориентироваться в невесомости. Давайте проверим, кто из вас готов к полёту в космос. Игра «Сохрани равновесие» Участники выполняют упражнение “Ласточка”. Участник, который потеряет равновесие, выбывает. Ведущий: Проведем следующее испытание. Испытание на центрифуге. Это испытательный аппарат для космонавтов, который вращается, а в ней находится человек, у которого не кружится голова. Игра «Центрифуга» (по 6 человек) Необходимо по команде покружиться вокруг себя и точно пройти по прямой. Участник, справившийся хуже всех, выбывает. Ведущий: Молодцы, я думаю теперь, вы готовы к полету в космос? Но на чем же мы полетим? Придется построить ракету. Игра "Строим ракету" Дети выстраиваются в 2 колонны, у каждого в руках по кубику, а у последнего ребёнка конус. По сигналу ведущего первые игроки бегут к установленному месту и ставят кубик, бегом возвращаются обратно и. т. д. Пока не построят из кубиков ракету. Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание. Видеоролик: Ну вот теперь мы с вами находимся в открытом космосе, посмотрите, как прекрасно звездное небо. Издавна звездные созвездия приковывали взгляд человека. Видеоролик: Спутник Земли-Луна. На чём можно передвигаться по её поверхности? (луноходе) а я предлагаю вам средство передвижение прыгоход! (большие мячи). Самые смелые и ловкие отправятся на Луну, чтобы добыть лунный грунт. Эстафета «Прыгоходы» Дети садятся на мячи-прыгуны, допрыгивают до кратера, берут «грунт», возвращаются назад, кладут грунт в корзинку и передают мяч-прыгун следующему ребёнку. Видеоролик: На далеких планетах есть живые существа. Тех, кто живет на других планетах, мы называем «Инопланетяне». Вам необходимо найти общий язык с ними. Игра “Найди общий язык с инопланетянином” Показать мимикой и жестами строки известной детской песни: Смотрите в небе самолет,
А в самолете том пилот Штурвалом ловко управляет И между облаков летает. Видеоролик: Ребята, но посмотрите в иллюминаторы, космические пираты выбросили в космос мусор, нам срочно нужно помочь его убрать. Игра «Убери космический мусор» На полу разбросан мусор, дети делятся на команды, встают друг за другом по 5 человек, одной рукой держась за соседа, у последнего в руках ведро. Под музыку начинают двигаться по залу: первый поднимает мусор, передает следующему и. т. д, последний кидает мусор в ведро. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием. Видеоролик: Представьте, что вы высадились на Марсе. Давайте нарисуем лунных жителей. Интересно, как они выглядят глазами ребят.
Игра «Нарисуй марсианина»
Танец «Космос» Видеоролик: Наше путешествие подошло к концу, мы много сегодня узнали нового. Нам пора прощаться и возвращаться на нашу планету. Кстати, а как называется планета, на которой мы живем? (Земля) Внимание! Занять места в космической ракете. До старта осталось три секунды. 3,2,1! Пуск!