Вот и стали мы на год взрослее - выпускной в группе УО


Автор: Кожевникова Татьяна Николаевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Вот и стали мы на год взрослее - выпускной в группе УО

Краткое описание работы: Сценарий для детей умственно отсталых с играми и танцами

                                  Развлечение «Вот и стали мы на год старше»

                                                    Группа УО

  Вед: Добрый день, дорогие дети и уважаемые родители, сегодня у нескольких наших  детей  очень важных день. Они подросли и должны расстаться с детским садом, потому что им пора  в школу. Мы сегодня их  будем провожать

Вед.: Учебный год закончился,

         Он сложен был, непрост,

         Теперь можно расслабиться,

         Каникулы — вперед!

        Ждет нас море развлечений,

         И чудес, и приключений.

Вы здоровьем запасайтесь,

Хорошейте, подрастайте,

Чтоб начать волшебно

Новый год   учебный!

 

Вед.: Давайте поскорее отправимся мы в путь,

          Друзей с собой хороших ты взять не позабудь.

          Волшебные приключения нас ждут в пути,

          Лишь смелый и ловкий их сможет пройти.

 

Вед: Предлагаю отправиться в школу на транспорте, а вот на каком, это мы узнаем заглянув в наш волшебный сундучок.(Подходит  к сундуку, достает из него Лошадку)

 

Вед:  Кто там скачет по дорожке?  Цок,цок,цок

         У кого так резвы ножки? Цок,цок,цок

         Шелковиста ее грива, весела она , игрива

         У нее так шерстка гладка, это к нам пришла ЛОШАДКА.

   Ну что ж, садимся все на лошадок и поедем в школу

  

                                                         Игра «На лошадке».

 Дети вместе со взрослыми имитируют движения («Скачем на лошадке»)       На экране изображена Лошадка, дети скачут под музыку на палочках.

Запись аудио :  Внимание, внимание вы приехали на сказочную полянку

Вед.: На лошадке мы катались,

          Раз, и в сказке оказались.  (Подходят к ширме)

 

                                                           Появляется на ширме  Б.Я.

Б-Яга: И куда ето вы милые, собрались?

Вед: У нас есть дети, которые собрались в школу и мы их провожаем.

Б-Яга; В школе нужны дети сильные да ловкие

             Вот если можете помочь мне и найти моего кота Баюна, то покажу вам дорогу в школу,

             А не найдете, напущу на вас бурю-ураган и не найдете вы туда дороги.

ВЕД:     Конечно поможем мы тебе найти твоего  Баюна

              (дети ходят по залу и ищут кота, а Баба- Яга говорит где холодно, где жарко)

               Дети находят кота , отдают Б-Яге.

Б-Яга:  Вот спасибо то, какие вы хорошие дети, кота мне нашли, а можно мне к вам

             На праздник, уж больно у вас весело?

Вед:     Конечно, бабушка приходи, мы будем только рады.

Б-Яга:  Ага, хорошо, вам дорогу покажу, а сама пойду наряжаться , да на ваш праздник собираться,

             Идите все прямо, увидите зайца серого, сверните направо, а я вас по дороге догоню на своей  

             волшебной метле.

Вед: Спасибо за подсказку, а мы с вами подойдем в нашему сундучку и он нам подскажет на чем

           можно нам с вами дальше поехать. (Вытаскивает из сундучка  паровоз)

                

                   Под веселый стук колес

                   Мчит по рельсам паровоз

                   Дым пуская на лету

                   Паровоз гудит ту-ту

 

Запись аудио :   Внимание, внимание паровоз «Букашка» объявляет посадку

                              Просьба к пассажирам занять свои места.

Вед:          Занимаем места в паровозике

                  Паровозик чух-чух-чух

                  Мчит по рельсам во весь дух

                  В школу он детей везет,

                  Чух-чух-чух он им поет   ( дети едут под музыку, пока едут надо раскидать цветы)

Запись аудио:  Внимание, внимание вы прибыли на станцию «Цветочная».

                          Просьба всем выйти из своих вагонов

   

     Музыка  замолкает, дети встают со своих мест и выходят на полянку.

Вед:   Какая красивая полянка,смотрите сколько здесь цветов, предлагаю поиграть с этими цветами

 

                                  Проводится музыкальная игра  « ЦВЕТОЧКИ»

 

Вед:  А нас ждет  дальнейшее путешествие , давайте заглянем в сундучок, на чем он предложит

          нам ехать дальше.  (Достает из сундука Грузовичок)

                                     Грузы возит грузовик,

                                     Он лениться не привык.

                                     Погрузил, везет, гудит:

                                     «Прочь с дороги,отойди!»

           Вот это да!!! Сейчас мы все станем водителями, а чтобы умело его вести возьмем руль и

           поедем  (дети под музыку врассыпную с рулями едут  по залу) Музыка затихает, все

           останавливаются.

 

Запись аудио:  Внимание,внимание , вы прибыли на « Гоночную станцию»

                          Здесь вы сможете потренироваться в умении быстро водить машину.

Вед:       Что ж давайте выйдем из своих машин и потренируемся

 

                           Проводится игра-моталка « Кто скорее поставит машину в гараж»

 

Вед:  Продолжаем наше путешествие, и наш сундучок готов нам подсказать на чем мы поедем дальше                               (Вед вытаскивает из сундучка самолет)

 

  Вед:  Предлагаю завести наши самолеты и отправиться в полет.

                                              (В зал забегает Баба-Яга с посылкой)

 

Б-Яга:    Наконец –то я вас догнала, я слышала вы собрались на самолете лететь

Вед:        Ну да , готовимся в полету.

Б-Яга:    Возьмете меня с собой , у меня с собой посылка для разных зверей, нужно ее доставить на

              самолете и, раздать правильно еду, поможете мне?

 Вед:  Конечно поможем, готовься Б-Яга , мы заводим самолеты.

                                  Сядем мы все в самолет

                                  И отправимся в полет.

                                  В самолете мы летаем

                                  И посылки рассылаем.

                                  Там продукты, лакомства –

                                  Для зверушек радости.

 

Запись аудио: Внимание,внимание самолет - рейс 124 авиалинии «Россия» отправляется в полет,

                           просим всех занять свои места.

      

                                                     Музыкальная игра «Самолеты»

                                   (на экране видео, дети смотрят и выполняют движения)

                                             ( пока дети летят, расставить мягкие игрушки)

Запись аудио: Внимание, внимание наш самолет приземлился в аэропорту «Звериный»

Вед:  Ну вот мы и приземлились, посмотрите сколько зверей нас здесь встречает.

Баба-Яга: Отлично, сейчас откроем посылку, и будем раздавать продукты нашим зверюшкам.

 

                                                            Игра «Кто что ест?»

 (доставка посылок с питанием для зверушек). Детям раздаются карточки с посылками, где на картинке изображен какой-либо продукт (банан, кость, сено, червяк и т.д.), дети доставляют питание зверушкам (игрушкам).

Баба-Яга: Ну что ж за такую отличную работу я вам предлагаю полететь на воздушном шаре

                   Вносятся надувные шарики, Дети садятся на стульчики

Вед:    На большом воздушном шаре

           Мы вокруг земли летали.

           Много нового узнали,

           А потом вернулись к маме.

                              Под  песню Елки «На большом воздушном шаре» дети летят…

Вед: Ура! Мы приземлились. Ой, а что же это такое здесь лежит, давайте посмотрим (на полу разбросаны   разрезные  картинки  с изображением школы) А, это-  картинка, которую надо собрать, попробуем?

                                                        Игра «Собери картинку»

                                                     ( на рисунке здание «Школа»)

Вед:  Смотрите, у нас получилась ШКОЛА,. В эту школу мы сегодня выпускаем наших детей

Вед.: Нарядные! Парадные!

          Такие ненаглядные!

          И мальчики отличные!

          Такие симпатичные!

          Все бывшие проказники –

          А, в скором, первоклассники.

          Сегодня все хорошие,

          Таких вот в школе ждут!

        

          Скоро в школу пойдут,       

          Книжки, ручки соберут                            

          В свой портфель красивый.

 

                                                      Идет Баба-Яга , несет портфели .

Баба-Яга: Я тут какие то сумки нашла, может пригодятся?

Вед: Конечно пригодятся, ведь это же школьные ранцы и мы с детьми сейчас попробуем их собрать                 

                                                       

                                                         Конкурс-игра «Собери портфель»            

Сегодня вы открыли новую дверь,

До свиданья садику скажите теперь.

Желаем светлых и радостных дней.

Вед:  Предлагаю  закончить наш праздник танцем.

 

                                                        Исп. Танец « У меня, у тебя»