Выпускной в детском саду


Автор: Марина Сергеевна Ежова

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Выпускной в детском саду

Краткое описание работы: Сценарий праздника посвященного выпуску детей из детского сада. Главный герой-мальчик, который не хочет идти в школу. Дети-одногрупники решают все вместе объяснить о важности учебы в школе. Они отправляют героя в компьютерную игру. Проходя все уровни герой понимает ,что для всех детей школа нужна и важна.

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

 

Роли:

 

Главный герой:___________________________________________________

МАЛЬВИНА:_____________________________________________________

Артемон или Пьеро:_______________________________________________

Куклы:___________________________________________________________

ЗОЛОТАЯ РЫБКА:________________________________________________

Рыбки:____________________________________________________________

Василиса 1:________________________________________________________

Василиса 2:________________________________________________________

Василиса 3:________________________________________________________

Василиса 4:________________________________________________________

Царь:_____________________________________________________________

Старший Сын:____________________________________________________

Средний Сын:_____________________________________________________

Царевна лягушка:_________________________________________________

Барабанщик 1:____________________________________________________

Барабанщик 2:____________________________________________________

Барабанщик 3:____________________________________________________

Барабанщик 4:____________________________________________________

 

 

СЦЕНАРНЫЙ  ПЛАН

1. . танец «В детском саду»

2. . Вход и вальс

3. ♫ песня В далекую дорогу

4. ♫ песня Маленькие и большие

5. . танец  Мальвино+ куклы

6. . танец Мамба

7. . танец «Золотые рыбки»

8. ♫ ОРКЕСТР

9. . хоровод Василис ♫ песня Василис

10. фокусы (окрашивание воды)

11. Постановка с создаванием  картины «Нарисуй этот мир»

12. . Барабанщики

13. ♫песня Эй, смотрите все на нас

14. Финал «Мы видим грусть у вас в глазах»

 

Дети забегают в зал, танцуют.

(Входит ведущая, удивляется)

 

Вед1:           Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

 

1.Реб:           Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И сегодня в этом зале здесь последний раз сплясать!

 

2.Реб:          Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Вед2:           Почему ж вы поспешили,

и сценарий весь забыли,

В нем идет все по порядку:

танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы

небывалой красоты.

3.Реб:           Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь почти ученики.

4.Реб:           Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и наш сценарий перепутали слегка.

5.Реб:           У меня есть предложенье!

Все.              Какое?

5.Реб:           Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

 

Дети выходят из зала и готовятся на торжественный вход.

Звучат фанфары

Вед1:           Звучите, фанфары и трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Вед2:           Немало мы произнесём хороших добрых слов

Ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!

Встречайте, самые веселые, красивые и неповторимые выпускники 2022 года! Лучшего детского сада " ЮЛЯ" города Феодосии!

Звучит музыка, дети торжественно входят в зал и становятся тройками в две колонны.

♫ Танец «Вальс»

 

Реб 1:           Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник».

Реб 2:           Пришла пора серьезнеть нам,

Забудем шалости, капризы.

Уходим в школу мы теперь,

Там ждут нас испытанья и сюрпризы.

Реб 3:           Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Мы в школу, в первый класс пойдем!

Реб 4:           Неясно многое, увы,

Но очень хочется, чтоб Вы

За нас не беспокоились.

Учиться в школе хорошо

Мы все уже настроились

♫ ПЕСНЯ «В ДАЛЕКУЮ ДОРОГУ НАМ ОТКРЫВАЮТ ДВЕРИ»

1.Реб.           Нарядился детский сад - не узнаешь, прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье…..просто нас провожают в первый класс!

2.Реб.           Если честно разобраться, как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты,

Из конструктора и глины небывалой красоты!

3.Реб.           Ели вкусные обеды, отдыхали в тихий час.
И морозною зимою птиц кормили мы не раз!
Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши.
Были шумные, смешные, озорные малыши!

4.Реб.           Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
И сегодня обещаем, мы не будем унывать!
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

 

♫ ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ» с солистами

Дети садятся но 1 возвращается

 

Вед.1:          Что случилось? Присаживайся на стульчик.

Герой.:        я вот что подумал, не хочу я в школу! Не хочу взрослеть и портфель новый тоже не хочу.

Выходят мальчик и девочка удивленные подходят к нему.

Д:                 ты чего? Ты  не рад, что идешь учиться?

Герой :        В школу? Ну вы и даете!

Да вы там просто пропадете.

Хоть учебник и прочтешь

Ничего там не поймешь.

Я без школы много знаю,

я – ходячий интернет

 

Д.:                В школу все должны ходить

Науки разные учить.

Уму разуму набраться

И как личность состоятся

 

Герой:         И голову не буду забивать.

Лучше в интернете поиграть

 

Д.:                Надо мальчика спасать.

Силу знаний показать.

Должны ему мы  объяснить,

Что в школу надо всем ходить.

 

М.:               Доставай-ка свой планшет.

Открывай свой интернет.

В видеоигру зайдем

И все уровни пройдем.

 

Герой :        (открывает планшет- бутафория.)

Не умею я писать,

Не могу ещё читать,

Но зато я научился

На компьютере играть.

 

Дев:             Засветился монитор,

быстро двигает курсор.

Для игры и чудо-сказок

Открывается простор.

(двигает пальцами по монитору.)

 

Герой:         Вот совсем другое дело

Мне играть не надоело

Развлечься мне давно пора

                     Как называется игра?

 

Дети(вместе) : Тридевятое царство

На экране появляется заставка.

потом  Заставка «Уровень 1»

СЦЕНКА “МАЛЬВИНА И БУРАТИНО”

Танцуют Мальвина, Буратино, Пьеро.

Мальвина выносит на стол вазу с вареньем, чайник, тарелку с печеньем:

Мальв:        Буратино, прошу к столу, только не забудьте помыть руки.

Буратино подошёл к столу, плюнул на одну руку, потом на другую, потер их, вытер об штаны и сел на стул, подвернув под себя ногу. В вазу с вареньем залез прямо пальцем и с удовольствием его облизал. Съел печенье, потом взял чайник и стал пить из носика, поперхнулся, стал кашлять на стол.

Мальв:        Какой ужас. Вытащите из-под себя ногу и опустите её под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки. Не кашляйте на стол. Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?

Буратино:   Когда папа Карло, а когда никто. Снова сует палец в варенье и облизывает.

Мальв:        Теперь я займусь вашим воспитанием. Мальвина уносит все со стола. Буратино показывает язык.

Мальв:        Сядьте ровно, положите руки перед собой. Не горбитесь. Мы займёмся математикой. У вас в кармане 2 яблока...

Буратино:   встаёт и сует руки в карманы: - Врёте, ни одного...

Мальв:        Я говорю, – предположим, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко. Сколько яблок у вас осталось?

Буратино:    Два.

Мальв:         Подумайте хорошенько.

Буратино:   Два.

Мальв:         Почему?

Буратино:   Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!

Мальв:        У вас нет никаких способностей к математике.

Ставит на стол чернильницу и лист бумаги.

Займёмся диктантом. Пишите: “А роза упала на лапу Азора”. Написали? Теперь прочтите эту волшебную фразу наоборот.

Пьеро:         Буратино сунул нос в чернила и сделал кляксу.(показывает тетрадь с кляксой)

Безобразие, вы гадкий шалун и должны быть наказаны. Артемон, отведите Буратино в чулан.

Буратино:   показывает язык: - Ой, ё-ёй! Ну и подумаешь, напугала. Воспитывать она меня вздумала, больно мне нужно ваше воспитание. Я вообще танцевать может люблю.

♫ ТАНЕЦ «МАМБА»

Выходит на середину

         Ничего не получилось

С этим уровнем не сложилось.

Тут играть я  не хочу

 другой уровень  включу

заставка « Уровень 2»

СЦЕНА С ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ

♫ ТАНЕЦ ЗОЛОТЫХ РЫБОК

Герой попадая в этот уровень превращается в Вовку из тридевятого царства

Вовка:         Ой, а как бы мне золотую рыбку повидать. Кто нибудь в курсе дела, а?

                     Эй, золотая рыбка!(смотрит в даль)

                     Эей, золотая рыбка, ты что не слышишь что-ли.(заглядывает под волну)

Зол. Рыб.:   (зевая) Чего тебе надобно,  старче!(видит Вовку ) О, что это такое?

Вовка:         слушай, Золотая рыбка, я хочу чтобы ты…

Зол. Рыб:    Чтоо? А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же : «я хочу!»

Вовка:         ну ладно, ладно чего ты. (расстроился, обиделся)

Зол. Рыб:    Ладно, говори, чего хотел?

Вовка:         да, ниче я не хотел, меня в игру, эти вон, отправили , чтоб я уму разуму набрался.

Зол. Рыб.:   а, так тебя воспитать нужно? Так это запросто. Лучший способ, это музыка. Садись и слушай.

♫ Выступление Оркестра

Вовка:         Вот это здорово, ну-ка подвинься, уступите место профессионалу. Я так тоже могу

(становится на место дирижера)

                     Чего тут уметь-то, маши себе руками и все. Главное, красиво поклониться.

(поворачивается к оркестру, машет,

они играют каждый свое, получается ерунда.)

Вовка:         не, ну я так не играю. А вы чего смеетесь, что ли надо мной?

Дети:           ага.

Зол.Рыб.:    А ты знаешь, что без труда не выловишь и рыбку из пруда!

                     И в любом деле что-бы чего-то добиться

                     Нужно славно потрудиться.

 

         Понял я и вывод сделал,

         По плечу теперь, любое дело

         А сейчас я захочу

И  Третий  уровень  включу.

 

«заставка «Уровень 3»

СЦЕНА С ВАСИЛИСАМИ

Танец Хоровод Василис.

Песня Василис

  1. Поработаем неплохо,
    Рассчитаем за урок,
    Сколько надо шлакоблоков,
    Чтоб дворец построить в срок.
  2. Делать надо нам расчёт,
    Как из труб вода течёт,
    Что отсюда вытекает,
    Арифметике почёт.

 

Василиса 1:       Василисы мы сестрицы,
На все руки мастерицы,
Если спросит кто совет,
Мы такой дадим ответ:

Василиса 2:       Только тот живёт, не тужит,
Кто с наукой крепко дружит,
Без неё никак нельзя
Мы с наукою – друзья!
Начинаем наш совет!

 

Вместе:              Василисушки! Привет!

 

Василиса 3:       Прочитала в небе звёздном -
Болен наш Кощей серьёзно!
Надо бы ему помочь,
И прогнать болезни прочь!

 

Василиса 4:       Шла по тропке я волшебной,
Отыскала куст лечебный,
Из него отвар таков -
Лишь глоток – и ты здоров!

Показывают фокусы с цветной водой, готовят отвар

 

Герой вылезает из-за куста.

Вовка:             Ну и ну! Вот это диво!
Сколько девочек красивых!
Да в коронах расписных!
Да в нарядах золотых!
И они, ни дать, ни взять,
Все умеют колдовать!

Василиса 1:    Кто там прячется в кустах?

Вовка:             Это я, у вас в гостях!

Василиса 2:    Мы гостям хорошим рады!

Вовка:             А от вас мне вот что надо!
Парочку волшебных слов,
Чтоб сказать – и я готов.
например, чтоб стал художник,

                         Это ведь для вас не сложно?

                         Кистью в краску помакал,

                         На листе порисовал.

                         Вуа-ля, шедевр готов

                         Зарабатывать начнем.

Василиса 3:    Нам понятен твой заказ,
Обучать начнём сейчас.
сделаем, ведь нам не сложно
 из простого мальчика художник

Значит так… Берём мольберт…

 

Вовка:             Стоп! Учиться? Нет, мне лень!
Мне бы просто, без ученья
Получить талант, уменье!

 

Василиса 4:    Вот тебе тогда подсказка,
не бывает так, как в сказке.
знания тут пригодятся,

                         Только Нужно постараться

Василиса 1:    предлагаю показать

                         Как можно научиться

                         Картины создавать.

 

Песня «Нарисуй этот мир»

Дети из заготовленных элементов собирают объёмную картину (деревья, цветы,  озеро, облака, солнце ,птицки,)

 

Герой:             получилось очень круто

ну не уровень, а чудо

в нем  играл я , не скучая.

четвертый  уровень  включаю

 

 

 

ЗАСТАВКА УРОВЕНЬ 4

«СЦЕНА С ЦАРЕМ»

 

Выходят барабанщики , маршируют,играют на барабанах.

Открывается занавес,на сцене царь сидит в троне, рядом стоят два сына. Банабанщики в конце марша становятся с двух сторон от царской семьи.

 

Бараб 1:      Жили-были, поживали, мирно хлебушек жевали

                     Сына три, да их отец – замечательный мудрец.

                      Старший умный был детина, средний сын и так и сяк,

                     Младший  был Иван-дурак.

Отец:           Учиться, дети, вы должны. Вот вам стрелы, колчаны.

                      Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.

Бараб2:       Старшин сын стрелу пустил,

                     Сразу в школу угодил.

                     Только школа не простая,

                     Её лицеем называют.

 

Старший сын стреляет из лука,

на доске появляется табличка с надписью «Лицей».

 

Ст. сын:      Ну, уж я не пропаду. Учиться я в лицей пойду!

                       Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу.

Бараб 3:      Как сказал он, так и сделал, похвалил его отец:

Отец:           Будешь добрый молодец! 

 (Обращается к среднему сыну) Ты теперь стреляй, сынок.

                      Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.

Бараб 4:      Средний сын стрелу пустил,

                     Сразу в школу угодил.

                     Только школа не простая,

                     гимназией называют.

 

Средний сын стреляет из лука,

на доске появляется табличка с надписью «Гимназия».

 

Ср. сын:       Я в гимназию пойду. Все науки изучу,

                        Экономику узнаю –  бизнесменом стать хочу!

Бараб 3:      Похвалил его отец:

                     Будешь умный, молодец!   

Отец:           (подходит к младшему сыну) Что, Иванушка, не весел?

Что головушку повесил?

Мл. Иван:   Не хочу учиться, батя. Не люблю я заниматься.

                       Не хочу читать, корпеть и за партою сидеть.

 

Отец:           Нет, Иван, иди, стреляй. Себе школу выбирай.

 

Младший сын стреляет из лука,

идет за стрелой и возвращается с Царевной-лягушкой. (танец)

 

Два сына  (хором):  Это что ещё за диво? Зелена и некрасива!

Иван:          Не беда, что зелена! Роду знатного она! (превращается в царевну)

Отец:           А где школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!

Иван:          Ну и что! Зачем мне школа? Я и так счастливей вас.

                     Будет мне моя лягушка на болоте петь романс.

Отец:           Ох, сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье – это свет.

                      Знаешь, Ваня, в наше время без науки счастья нет!

                     Движется вперед наука, отставать никак нельзя.

                     Технологий новых, свежих требует от вас страна.

Лягушка:    Как тебе, Иван, не стыдно! Слушай своего отца.

                     Нам с тобой учиться, Ваня, видно уж пришла пора.

                      Будем изучать науку, в школу мы с тобой пойдем.

                      Сядем рядом и друг другу помогать будем во всем.

Иван:          Ладно уж, уговорили, в школу может и  пойду,

                     Математику, английский, всё, что нужно, изучу.

Отец:           (обращается ко всем сыновьям)

                     Слушайте меня, ребятки! В школе не играйте в прятки!

                      Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте!

                      Языки учите дружно. В жизни это очень нужно.

                      В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!

Сыновья: (все вместе) Будем мы учиться и не станем мы лениться!

Герои сказки садятся.

Иван:            Да уж, понял я ребята,

Без знаний жить нам плоховато.

Лучше буду я учиться,

В школе знанья получу!

 

София:          Это очень хорошо,

Если понял все!

С игрой твоей  прощаемся,

В детский сад мы возвращаемся.

Выходят дети на свои места

  • Детский сад наш дорогой,
    Ты нам домом стал родным.
    Мы прощаемся с тобой,
    И грустим немножко.
  • В нашем доме будут жить
    Озорные малыши,
    Им дружить и не тужить
    Мы желаем от души!
  • До свиданья, наша группа,
    зал, участок и качели,
    Мы уходим, потому что
    Подросли и повзрослели!

♫ ЭЙ, СМОТРИТЕ ВСЕ НА НАС МЫ ИДЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Слова воспитателей

Финальная сцена прощания.

Дети по очереди выходят к воспитателям, обнимют их, постепенно выстраиваются в полукруг. Под музыку делают два круга вокруг воспитателей и затем выходят из зала, воспитатели машут им в след.