"Путешествие на воздушном шаре"


Автор: Волкова Полина Сергеевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

"Путешествие на воздушном шаре"

Краткое описание работы: Сценарий выпускного бала "путешествие на воздушном шаре". В данном сценарии ребята отправляются на шаре в Страну Знаний, но на их шар злая ведьма Гингема обрушивает ураган. Ребята оказались в Жёлтой стране, где повстречали добрую волшебницу Вилинну и маленьких Жевунов, которые с помощью Волшебной Книги нашли способ как ребятам попасть в страну знаний:Идите по дороге из жёлтого кирпича к Великому Волшебнику Гудвину: сказала Вилина. На своём пути ребята повстречают Страшилу, который мечтает стать умным, Железного Дровосека, мечтающего о любящем сердце и Трусливого Льва, который хочет обрести смелость. Ребята помогут каждому сущетсву в исполнении их заветных желаний и наконец-то Великий Гудвин отправит наших ребят в Страну Знаний.

Ведущая образовательная область: Доставить детям и их родителям радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие, музыкальные и хореографические возможности.

Задачи:  Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.

Виды деятельности: Коммуникативная, музыкальная, музыкально – игровая, театральная.

Участники: Воспитанники подготовительной  группы, музыкальный руководитель, воспитатель, герои: ведущий (воспитатель) Ведьма Гингема (Потанина М.В.) , Волшебница Виллина (Денискина Н.В.), Жевуны (воспитанники младшей группы), Страшила (Мендиярова О.И.) , Железный Дровосек (Астафьева М.С.) , Трусливый Лев (Голощапова Н.Н), Гудвин (Кузнецова С.Г.)

Предварительна работа: Украшение зала, работа со сценарием, работа над ролями и костюмами, подготовка реквизита для конкурсов и игр. Подготовка декораций Изумрудного города

Оборудование: Ноутбук, стерео – колонки, реквизит

Репертуар:  «Чудеса нас оставили» А.Ермолов,  «Скоро в школу» И.Токмакова, «В пещере горного короля» Э.Григ, «Трик трак» Штраус, «Мы в город изумрудный идём дорогой трудной» К.Румянцева, «Добрым быть совсем не трудно» И. Лученюк «До свидания, наш любимый детский сад»  Е.Шаламонова  «Прощальный вальс» Я. Френкель, « 007» из к/ф Джейс Бонд

Ход праздника.

Звучат фанфары,  из-за кулис появляется ведущий

Звучите фанфары, и трубы трубите!

На праздник  веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

 Вед: В просторном и нарядном зале,

         Мы  школу провожаем тех,

         Кто нам  друзья, дороже всех!

         Кто нам роднее всех на свете,

         Конечно, это

Родители: НАШИ ДЕТИ!

 Вед: В большой полет они от нас уходят, в первый класс!

          От всей души давайте мы им скажем:

Родители: В ДОБРЫЙ ЧАС!

Вед. Посмотрите! Вот они! Наши славные выпускники!

Вход детей. Танец с шарами «Чудеса нас оставили»

  • Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

  • Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

  • Непростые мы детишки, мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки быстро подросли.

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

  • Воспитатели и няни, педагоги, повара,

Даже сторож, прачка, дворник, медицинская сестра –

Все сегодня нарядились и волнуются с утра.

Не грустите и прощайте, в школу нам идти пора!

  • До свиданья наши сказки,
    Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

  • Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,

Нас в этом зале песни петь и танцевать учили.

Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели

Уже готовятся для нас пеналы и портфели.

  • Нам с детским садиком своим непросто расставаться,

Но мы большие, нам нельзя уже здесь оставаться.

Нас школа ждет, мы в первый класс уйдем из группы нашей

И воспитатели с крыльца нам грустно вслед помашут.

  • Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

Исполняется песня «Скоро в школу»  (после дети садятся) И.Токманова

1.Готовы тетради, учебники, ручки,

Наглажены платья, рубашки и брючки.

Букеты цветов с нетерпением ждут,

Когда первоклашки их в руки возьмут.

П/в: Скоро в школу(2 раза)! Птицы весело поют!

Скоро в школу(2 раза)! Нас дела большие ждут.

2.Волнуется папа, волнуется мама,

От бабушки тоже пришла телеграмма,

И даже соседи мои и друзья,

Спешат непременно поздравить меня.

П/в: Скоро в школу(2 раза)!  Птицы весело поют!

Скоро в школу(2 раза)!  Нас дела большие ждут

3.Живою рекой вереницы букетов

Цветут георгины оранжевым цветом,

Гвоздики и розы несет детвора,

Чтоб школа в цветах утонула с утра.

П/в: Скоро в школу(2 раза)!  Птицы весело поют!

Скоро в школу(2 раза)!  Нас дела большие ждут.

Дети садятся на свои места

Вед: А теперь родители, на себя взгляните вы!

Сценка «Папа пришёл забирать Вовочку в садик»

Реб1: Завидный портфель и солидная шляпа

За Вовочкой в садик является папа

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Реб2 Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: “группа младшие дети”

Папа: Я в садике вашем, впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас!

Он робкий такой, послушный с пелёнок

Наверно этот, вот мой ребёнок!

Вос. мл.группы: Извините, мы видим вас, в первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Ведущий: И снова наш папа стоит на паркете

А сверху написано: “Средние дети”

За сердце хватается Вовочкин папа

И тихо на нём поднимается шляпа

Папа: Я в садике вашем, впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас!

Вос.ср.гр.: Извините, мы видим вас, в первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Ведущий: И снова наш пап стоит на паркете

Под надписью: “Старшие в садике дети”

За стенку хватается Вовочкин папа

Всё выше на нём поднимается шляпа

Папа: Я в садике вашем, впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас!

Вос.ст.гр: Нет ребёнка по имени Вова

И ваш ребёнок совсем незнаком нам

К заведующей нашей прошу вас, зайдите

И в списках ребёнка там поищите!

Ведущий: Ещё на этаж поднимается папа

По лестнице катится папина шляпа

Он медленно сел и шепнул:

Папа: Обстановочка!!! Забыл! Ведь он в школу пошёл, мой сын Вовочка!!!

Вед: Присаживайтесь ребята! Да вот так незаметно подросли ваши детки и сегодня мы  уже провожаем их в школу.

Вед:  Среди детей идет молва:

         Что есть на планете страна одна.

         Страна эта «Знаниями» зовется.

         Там всем детям уютно живется.

         На ней все желания, мечты и волнения,

         Тихонечко ждут своего воплощения.

         Там учат детей: и читать, и писать.

         А вы бы хотели в ней побывать?

Дети: Да!

Вед:  Но путь к той стране не близок,

         И ждут нас сегодня сюрпризы.

ГОЛОС(на фоне голоса выкатывается воздушный шар)  Внимание! Говорит центральный компьютер. Сегодня из страны «ДЕТСАДИЯ» вылетает воздушный шар  «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО». И держит путь в страну «ЗНАНИЙ» Пассажиры воздушного шара выпускники детского сада «Улыбка» группа «Рябинка» « Ягодка»

  • Страна знаний вот это да!

            Отправляемся друзья.

            Только думать надо братцы,

            Ведь пешком нам не добраться.

 

  • Посмотри, здесь шар воздушный,

            Верю, будет он послушный

            На нем давайте все, полетим к своей мечте.

                     Летим, друзья, смелей!

            Летим к стране Фантазии,

            Далекой Первоклассии

            На нашем корабле.

            Прощай, причал наш сказочный,

            И добрый, и загадочный,

ВСЕ:  Прощай, наш детский сад!

Вед:  Ну что ж, воздушный шар наш готов.

         И ждет с нетерпеньем выпускников.

         Давайте – ка, ребята,

         Мы вместе полетаем все дети подходят к воспитателю, берут реквизит облачка, птички на палочках

Вед:  Внимание!

Вместе:  Мы взлетаем!

Звучит сигнал  (взлетает шар). Дети имитируют полёт, в руках облачка, птички на палочках

В это время мигает свет, слышится завывание сильного урагана, слышны раскаты грома. Появляется  злая волшебница Гингема. В руках у неё связка змей, летучих мышей и всякой нечисти. Гингема опускает в котел большое помело и расплескивает вокруг свое варево, приговаривая:

Гингема: Разразись, ураган! Лети по свету, как бешеный зверь! Рви, ломай, круши! Опрокидывай дома, поднимай на воздух! Сусака, масака, лэма, рэма, гэма!.. Буридо, фуридо, сама, пэма, фэма!..Достанется же этим людишкам! В школу они собрались! Портфели, наверное, уже купили, бантики привязали! (Гингема грозит в пространство кулаком). Ну, сейчас я им устрою…Сейчас поднимется такая буря, какой они сроду не видывали! (расплескивает варево помелом). Разразись, ураган! (Звучит звук урагана) Рви, ломай, круши! Сусака, масака, гэма, лэма, гэма! Ха-ха-ха! (Под песню Гингемы колдунья кружится на месте, размахивая помелом, убегает

Вед: Ребята, мне кажется, начался ураган и нам нужно срочно приземлиться, садитесь на свои места!

Слышится: ураган продолжается. Через несколько секунд всё стихает. Звучит волшебная музыка. Появляется волшебница, сидит на троне. Рядом с ней дети из младшей группы (Жевуны), в колпачках с колокольчиками.

 

Ведущий: Ребята, где это мы оказались? Что это за страна?

Волшебница: Здравствуйте. Вы оказались в стране Жевунов. Я – волшебница этой  страны – Виллина. А это Жевуны. Злая волшебница Гингема заколдовала ваш шар и сбежала, а вы попали к нам.

Ведущий: Какая чудесная ваша страна. Но мы хотим попасть в страну знаний, ведь в сентябре наши дети должны пойти в первый класс. Подскажите, пожалуйста, что нам нужно для этого сделать?

Читают малыши:

Утром солнышко заглянет

В светлое оконце,

Просыпайся, не ленись

Улыбнуться солнцу!

 

Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

 

Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай!

Как пришла из школы ты –

Форму в шкаф свой убери!

 

А ещё мы вам желаем

Много нового узнать!

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

ВедущийСпасибо вам, милые Жевуны, за добрые советы. Только как же нам попасть в страну знаний?

Виллина: В этом нам поможет моя волшебная книга. (Раскрывает огромную книгу и смотрит). «Бамбара, чуфара, Скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ёрики(делает вид что читает) Великий Волшебник Гудвин вернёт домой детей, занесённых в его страну ураганом, если они помогут трём существам добиться исполнения их самых заветных желаний».

Ведущий: А кто такой Гудвин?

Виллина: Это самый Великий Мудрец нашей страны. Он могущественнее всех нас и живёт в Изумрудном городе!

Ведущий:  А где Изумрудный город?

Виллина: Он в самом центре нашей страны. Идите по дороге из желтого кирпича и не заблудитесь! Жевуны, покажите скорее дорогу ребятам! Жевуны приклеивают кирпичики.

 Дойдёте до Гудвина и попросите у него помощи! До свидания!

Виллина и Жевуны уходят из зала.

Ведущий: До свидания, милая Виллина и Жевуны.  Ребята, а нам нужно отправляться в путь.

Дети встают с места и по кругу идут и поют песню из м/ф «Волшебник изумрудного города». Рассаживаются по своим местам.

Мы в город Изумрудный

Идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной,

Дорогой не прямой

Заветных три желания

Исполнит мудрый Гудвин

И все мы возвратимся

Довольные домой.

В конце песни появляется Страшила с сумкой.

Страшила: Спокойной ночи! Простите, я хотел сказать – добрый день! Как вы поживаете?

Ведущий: Спасибо, хорошо! Скажи, нет ли у тебя заветного желания?

Страшила: О! Позвольте представиться – Страшила. У меня куча желаний! Во-первых, мне нужны серебряные колокольчики на шляпу, во-вторых, мне нужны новые сапоги, в-третьих…

Ведущий: О, хватит, хватит… а есть самое-самое заветное желание?

Страшила: А моё самое заветное желание – получить ум!

В голове солома, вот в чём моя беда.

 Соломою своею я думать не умею

Хотел бы попросить хоть капельку ума.

Ведущий:  А мы дети из группы……Мы летели в страну знаний, а злая ведьма Гингема обрушила на наш воздушный шар сильный ураган и мы попали в вашу страну.

Страшила: (оглядывая детей) Ох, сколько детей! (Считает: Один, два, три, один, два, три…)

Ведущий: Подожди, Страшила. Ты не правильно считаешь! Ребята, давайте научим Страшилу считать. Слушайте задачу внимательно и считайте. А ты, Страшила, учись! Достаёт из сумки загадки в картинках

                    Семь блуждающих пиратов

          Шли из Африки в Саратов

          Повстречали ещё три

          Сколько стало? Посмотри! (10)

          Летели три комарика,

          А рядышком три шарика.

          Давайте, сложим, вместе мы

          Комарики и шарики. (6)

Ведущий: Молодцы!

Страшила: Дети такие умные-е-е, наверное, в родителей. Я сейчас проверю свою теорию.

Страшила подходит к родителям и на свой выбор  надевает им номерочки

 Страшила: Уважаемые родители, те кому я повесил номерочки  выходите пожалуйста.

Встаньте, пожалуйста по порядку от 1 до 5 (счет слева направо)

А теперь встаньте пожалуйста от 5 до 1 (счет слева направо)

А теперь сделайте шаг вперёд те,  у кого числа чётные, а теперь шагните вперёд те, у кого числа нечётные.

Страшила: Получилось! Получилось! Правильно, ребята, получилось?

Ведущий: Нам пора идти дальше. Мы спешим к Великому Гудвину, Страшила, идем с нами.

Дети встают с места и по кругу вместе со Страшилой идут и поют песню из м/ф «Волшебник изумрудного города». Рассаживаются по своим местам.

Страшила:

Соломою своею

Я думать не умею.

Хотел бы попросить я

У Гудвина ... э-э этого, ну, как его?

Хотел бы попросить я

Хоть капельку ума.

Все вместе:

Мы в город Изумрудный

Идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной,

Дорогой не прямой

Заветных три желания

Исполнит мудрый Гудвин

И все мы возвратимся  довольные домой.  В конце песни появляется Железный Дровосек, с топором в руках. Замер, замахнувшись.

Железный Дровосек: Помогите, у меня заржавели все суставы. Уже целый год я не могу двигаться!

Страшила: Наверное, это лесное пугало. Не понимаю, что оно здесь охраняет?

Ж. Дровосек: Я Дровосек. Смажьте мои суставы маслом, и я расскажу вам свою печальную историю.

Ведущий: Страшила, а в твоей сумке может быть найдётся  капелька масла?

Страшила: А то! (достаёт масло и кисточку)

Вед:  Сейчас минутку, уважаемый железный дровосек (смазывает)

(Дровосек изображает, как у него начинают двигаться руки, ноги, голова, благодарит)

Ж. Дровосек: Спасибо, спасибо вам, милые дети!  Злая колдунья превратила меня в Железного Дровосека, хотя раньше я был таким же человеком, как вы.

Ведущий: Теперь ты в порядке. Скажи, нет ли у тебя заветного желания!

Ж. Дровосек: Иметь сердце – моё  самое заветное желание, ведь без сердца я не могу любить, не могу быть добрым…

Ведущий: Доброе сердце иметь нужно, чтобы жить со всеми дружно. 

Дети выходят на песню

Ребенок: (подходит к Дровосеку)

Добрым быть совсем не просто, не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета, доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце светит, радуются взрослые и дети.

Текст песни «Доброта»    И. Лученок

 Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста, 

Не зависит доброта от цвета, 

Доброта — не пряник, не конфета.

Припев:

Только надо, надо добрым быть 

И в беде друг друга не забыть. 

И завертится земля быстрей, 

Если будем мы с тобой добрей.

 

Добрым быть совсем не просто.

Не зависит доброта от роста, 

Доброта приносит людям радость 

И взамен не требует награды.

 

Доброта с годами не стареет, 

Доброта от холода согреет. 

Если доброта, как солнце, светит, 

Радуются взрослые и дети.

Железный Дровосек: Как же вы здорово поёте ребята!

Вед: Железный Дровосек! Пойдём с нами в Изумрудный город к Волшебнику Гудвину. Он даст тебе сердце, Страшиле - ум, а нам поможет добраться до страны знаний, где первого сентября наши ребята пойдут в школу.

Железный Дровосек: С радостью! В Путь, ребята!

Герои вновь обходят зал под музыку. 

Железный дровосек:

А я рожден железным,

Я мог бы стать полезным,

Да только не хватает

Сердечной теплоты.

Да только не хватает

Сердечной теплоты.

Все вместе:

Мы в город Изумрудный

Идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной,

Дорогой не прямой

Заветных три желания

Исполнит мудрый Гудвин

И все мы возвратимся

Довольные домой.

 

Вдруг из-з-за занавеса выскакивает Трусливый лев и рычит на всех

(фонограмма львиного рыка)

 

Ж. Дровосек: Не смей трогать детей! Нельзя обижать маленьких! Ты просто трус!

Лев: Простите, извините,  но, ведь, я не съел их…А как вы узнали о том, что я трус? Вам кто-нибудь сказал? Мне очень стыдно, но я не могу переделать себя. (Лев плачет) Я так хочу стать смелым и храбрым! Где мне взять смелость?

Страшила: Мы идём в Изумрудный город к Великому Гудвину. Я получу там ум

Дровосек: А я сердце!

Вед: А мы с ребятами попадём в страну знаний, а ты получишь смелость! Пойдём с нами!

Лев: А это безопасно? Идти с вами?

Вед: Конечно! Ведь с нами Страшила, Железный Дровосек, а мальчишки в нашей группе самые сильные, смелые! В общем крутые парни! Выходите мальчики!

ТАНЕЦ «КРУТЫХ ПАРНЕЙ»

Вед: В путь ребята! В Изумрудный город!

Герои идут под музыку. 
Трусливый лев:

Судьба моя нелепа:

Я выгляжу свирепо,

А сам дрожу от страха,

Как заяц под кустом.

Ох, как бы мне хотелось

Иметь большую смелость!

Я Гудвина сегодня

Иду просить о том.

Я Гудвина сегодня

Иду просить о том.

Все вместе:

Мы в город Изумрудный

Идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной,

Дорогой не прямой

Заветных три желания

Исполнит мудрый Гудвин

И все мы возвратимся

Довольные домой.

Страшила: Смотрите, какое красивое маковое поле! (выехали маки)

Танец «С маками» (только девочки)

Страшила: Какие чудные цветы! Конечно, будь у меня больше ума, я бы восхищался ими больше!

Ж. Дровосек: А я полюбил бы их, будь у меня сердце!

Лев: А я всегда был в дружбе с цветами! (зевает) Как хочется спать….

(Лев укладывается спать прямо перед зрителями на маковом поле).

Страшила: Надо что-то делать. Нам нужно уходить с макового поля. (Будит Льва, Лев не просыпается).

Дровосек: Как нам разбудить Льва?

Ведущий: Мы не знали что эти цветы волшебные. Но мы знаем что нужно делать! Ребята сейчас сыграют веселую музыку, от которой Лев обязательно проснется!

Исполняется оркестр Штраус «Трик Трак»

Лев: Как это удивительно! Маленькие цветы чуть не погубили меня своим сонным ароматом! Друзья, в путь!

Герои идут под музыку.

Герои вместе:  А вот и Великий Гудвин!

В это время появляются декорации Изумрудного города, входит Гудвин и садится на трон.

Ведущий: Друзья, мы в Изумрудном городе и Великий Гудвин поможет нам исполнить самые заветные желания!

Гудвин: Кто вы такие и зачем пожаловали?

Страшила: Я Страшила и хочу, чтобы вы дали мне ум.

Дровосек: Я Железный Дровосек и мечтаю о добром и чутком сердце.

Лев: А я прошу хоть немного смелости.

Ведущий: Сильный ураган, напустила на нас злая колдунья Гингема, и он  обрушил наш воздушный шар в вашу страну, а мы  хотим попасть в страну знаний, где наши дети пойдут в школу.

Гудвин: Ох уж эта Гингема, вот я устрою ей!   Но я ничего не делаю просто так. Вы должны заслужить исполнение ваших желаний. Отгадайте мои загадки.

  1. Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок.

Что это за буква? (А)

  1. Эта буква широка

И похожа на жука. (Ж)

  1. В этой букве нет угла,

До того она кругла.

До того она кругла –

Укатиться бы могла! (О)

  1. С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу! (Ф)

Ведущий: Великий Гудвин, дети отгадали твои загадки правильно. Мы просим теперь выполнить и наши желания.

Гудвин: Ну, хорошо, хорошо.

 Даю последнее испытание для ребят. Если они его выполнят, то исполнятся и ваши мечты. Хочу проверить как ваши дети и их родители  готовы к школе и умеете ли вы собирать портфели.

Вед. Ребята, давайте покажем Гудвину что мы готовы к школе

Выходите ………..

Собери портфель (Ребята из предложенного выбирают то, что по их мнению необходимо в школе)

Гудвин: Молодцы, ребята! Скажите мне, а знаете ли вы что  такое школа?

Реб.   Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Реб.   Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

Реб.   Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всём на свете.

Реб.    О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И – что круглая Земля.

Реб.   Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете.

Реб.    И отметки в дневнике,

И заданья на доске.

Всё узнаешь, всё поймёшь,

Если в школу ты придёшь!

Гудвин: Спасибо, ребята, присаживайтесь.

Ребята, каждый из вас сам исполнил свое заветное желание.

Страшила  ты проявил смекалку и ум

 Железный Дровосек  ты обрел доброе и любящее сердце, ведь ты заступился за ребят

 Лев, а ты я вижу  научился  смелости.

А вам, дети, для того чтобы вернуться домой нужно топнуть два раза, хлопнуть три раза и вы окажитесь в стране знаний!

Ведущий: Спасибо Великий Гудвин! Прощайте, Страшила, Дровосек и Лев! Прощай, Великий Гудвин! Спасибо за всё! (герои уходят).

Дети, давайте топнем два раза. Хлопнем три раза (дети два раза топают. Звучит волшебная музыка).

Ведущий: Вот мы в стране знаний! Как здесь хорошо! Мы видели с вами  много сказочных стран, но это самая лучшая страна на свете!

Все дети: Ура!

Вед: Ну а мы вальс расставанья станцуем сейчас

         И  в танце своём повзрослеем тот час!

«Прощальный вальс»  после встают в шахматном порядке,

после танца читают стихи

Читают дети:

1.Воспитателям и няням,

Диетсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: «Спасибо вам!»

2. За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день, спеша сюда, -

Будьте счастливы всегда!

3. Прачкам нашим, сторожам

Говорим: Спасибо вам!

4. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик был всё краше,

Этот садик всё светлей!

5. Детский садик мы любили,

С удовольствием ходили.

Здесь всегда у нас игра,

Песни с самого утра.

6. Мы считали, танцевали,

Выходили погулять,

С логопедом занимались,

Пообедали – устали,

Нас укладывали спать.

7. Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

Здравствуй, школа, первый класс! Детский сад!

Песня «До свидания, наш любимый детский сад»  Е.Шаламонова

1.В сентябре звонок веселый
Позовет впервые нас, -
Мы войдем в большую школу
И просторный светлый класс.
Припев:
До свиданья, до свиданья,
Наш любимый детский сад,
Ты сегодня провожаешь
В первый класс своих ребят.
2.Научил ты нас трудиться,
Песни, музыку любить,
Нашей Родиной гордиться,
Верной дружбой дорожить.
Припев.
3.В школе мы учиться будем,
Прочитаем много книг,

И всегда мы помнить будем

Воспитателей своих.

Ведущий: Ну а сейчас слово предоставляется заведующей детским садом «Улыбка»  Елене Александровне Логуновой (заведующая вручает подарки и папки с фотографиями)

Ведущий: Ну а теперь конечно слово нашим дорогим родителям!

Поздравление от родителей

Ведущий: Теперь мы всех приглашаем на общую фотографию!