Сценарий развлечения «Петушок золотой гребешок»


Автор: Паветко Нелля Ашотовна

Предмет: Музыка

Класс: Дети

Тип материала: Методические разработки

Сценарий развлечения «Петушок золотой гребешок»

Краткое описание работы: игры-забавы летом

Цель:

Расширять и закреплять знания детей о домашней птице – петушке.

Задачи:

  1. Развивать наблюдательность и познавательную активность детей.
  2. Развивать связную диалогическую речь, обогащать и активизировать словарь детей.
  3. Формировать двигательные навыки во время выполнения физкультминутки., танца, хоровода.

Методы и приемы:

наглядные: рассматривание петушка.

словесные: беседа, загадки, чтение русской народной песенки-потешки «Петушок-петушок…».

Материал и оборудование: ноутбук, колонка. Игрушка би-ба-бо – петушок,

Музыкальный репертуар:

  1. Вход детей
  2. Загадка
  3. Песенка-потешка «Петушок-петушок»
  4. Физкультминутка
  5. Ходьба детей под музыку, имитируя ходьбу петушка
  6. Песня «Солнышко»
  7. Хоровод «По малину в сад пойдем»
  8. Танец р.н.м. «Калинка»
  9. Раздача угощений

Ведущая садится рядом с детьми на стульчик, приговаривая:

Сяду рядом я на стульчик,

Вместе с вами посижу.

Загадаю вам загадку,

Кто смышлёней, погляжу…

Загадывает загадку:

Кто рано встаёт,

Громко песенки поёт,

Деткам спать не даёт?

Дети: Петушок.

Ведущая:  (Показ игрушки-петушка, говорит:

- Петушок сегодня пришёл к вам в гости, он очень красивый, и про него сочинили песенку (поет):

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

(В процессе пения показывает гребешок, головушку, бородушку петушка) Ведущая: (предлагает рассмотреть петушка), задаёт вопросы:

- какого цвета гребешок у петушка?

-какого цвета бородка?

- какого цвета пёрышки на хвосте у петушка?

Физкультминутка.

(дети садятся на корточки)

Встал утром петушок (встают)

Пригладил красный гребешок (гладят)

Крылышками помахал (машут вытянутыми в стороны руками)

Доброго утра пожелал: (отпускают руки)

«Ку-ка-ре-ку!» (кричат)

Ведущая: Ребята, а вы знаете как ходит петушок?

Дети: да

Ведущая: А хотите стать петушками?

Дети: хотим.

Ведущая: Покружились, покружились, в петушков все превратились.

Ходьба детей под музыку, имитируя ходьбу петушка.

Ведущая: Петушок запел ку-ка-ре-ку и солнышко встало. Давайте мы песенку про солнышко споем.

Песня «Солнышко»

Вот как солнышко встает, выше, выше, выше,

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком всем весело поется.

Ведущая: Петушок любит семечки, зернышки. Ребятки, наш петушок не откажется и от малинки. Заведем наш хоровод

Хоровод «По малину в сад пойдем»

  1. По малину в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем

Плясовую заведем, заведем, заведем.

Пр-в: Солнышко во дворе, а в саду тропинка,

           Сладкая ты моя ягодка малинка

  1. Как малины наберем, наберем, наберем,

Пирогов мы напечем, напечем, напечем,

Пр-в: Солнышко во дворе, а в саду тропинка,

           Сладкая ты моя ягодка малинка

  1. Пирогов мы напечем, напечем, напечем,

Всех соседей позовем, позовем, позовем,

Пр-в: Солнышко во дворе, а в саду тропинка,

           Сладкая ты моя ягодка малинка (2р)

 

Ведущая: (За петушка) какая вкусная малинка так я наелся, что плясать хочется. Выходите все на полянку потанцуем.

Танец р.н.м. «Калинка» (произвольные движения)

Ведущая: (За петушка) было весело с вами, наигрался, наплясался. Я приготовил для всех угощение.