Развлечение для детей 2й младшей группы "Встреча с игрушками"


Автор: Илюшина Надежда Вадимовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

Развлечение для детей 2й младшей группы "Встреча с игрушками"

Краткое описание работы: развлечение для детей

Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
Задачи: 
- Продолжать улучшать качество танцевальных движений.

- Продолжать формировать умение дошкольников подыгрывать на детских музыкальных инструментах.
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
Действующие лица: ведущий.

Оборудование: кубики детские; кукла; игрушка собачка; музыкальные инструменты-бубен; погремушка; колокольчик; коробка; два обруча; резиновые игрушки; маска собачки и маски птичек.

Ход развлечения:

Дети под весёлую музыку заходят в музыкальный зал и встают в кружок.

Ведущий здоровается с детьми.

Ведущий:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Г. Шалаева
Ведущий: 

Ребята, а вы любите свой детский сад?

Дети отвечают.

Ведущий: а в игрушки любите играть в детском саду?

Дети отвечают.

Ведущий: Ребята, сегодня к вам в гости пришли игрушки, но чтобы узнать какие, вы должны отгадать про них загадки.

Слушайте внимательно:

Загадки

Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу - 
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём.
(Кубики)

Дети с помощью воспитателя отгадывают загадку.
Ведущий
: Молодцы ребята, правильно отгадали загадку. Ведущий достаёт коробку с кубиками.

Ведущий: Вот в этой красивой коробке лежат кубики. Давайте их возьмём и потанцуем.

Ведущий вместе с воспитателем раздают детям кубики и танцуют «Танец с кубиками» Е. Железнова
После танца складывают кубики в коробку.

Ведущий: молодцы, ребята, хорошо вы потанцевали. А теперь отгадайте вторую загадку.

Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья?
(кукла) 

Дети с помощью воспитателя отгадывают загадку.
Ведущий показывает куклу с бантом.
Ведущий:
ребята, эту куклу зовут Катя. Она хочет с вами поиграть. Кукла Катя принесла с собой музыкальные инструменты и хочет, чтобы вы их отгадали.
Ведущий проводит музыкально-дидактическую игру «Что звучит? ( бубен, погремушка, колокольчик). Дети с помощью воспитателя отгадывают.

Ведущий: молодцы ребята, все загадки куклы Кати отгадали. А ещё кукла Катя очень любит танцевать. Давайте она под музыку потанцует , а мы ей подыграем на музыкальных инструментах.

Дети берут музыкальные инструменты (бубны, погремушки, колокольчики) и вместе с воспитателем подыгрывают под музыку. Кукла Катя танцует в руках ведущего под русскую народную мелодию.

После игры, дети убирают музыкальные инструменты на стол и садятся на стульчики.

Ведущий: - Ребята, а вы любите собирать игрушки в детском саду? 
Дети: - Да!
Ведущий: - Сейчас проверим! Мы с вами поиграем в игру, которая называется «Собери игрушки»

Игра "Собери игрушки"( на полу раскидываются два вида игрушек; раскладываются два обруча; вызываются двое детей; по команде ведущего, под музыку, дети собирают в каждый свой обруч, игрушки)

После игры дети садятся на стульчики.

Ведущий: - Молодцы ребятки, все игрушки собрали! Настоящие помощники!
Ведущий: Ну, слушайте третью загадку.

На цепи сидит, Дом сторожит. (Собака)
Дети вместе с воспитателем отгадывают загадку.
Ведущий: правильно, ребята, это собака.

Ведущий показывает игрушку собачку.
Ведущий:
собачки бывают большие и маленькие. Покажите, как лает большая собачка (дети голосом изображают большую собаку), а маленькая? (дети голосом изображают маленькую собачку).

Ведущий: Молодцы, ребята. А давайте споём песенку про собачку.

Дети поют песню «Собачка» М. Раухвергера

Ведущий: Молодцы ,ребята. Хорошо пели. А теперь давайте поиграем с собачкой в игру, которая называется «Барбос и птички».

После игры дети встают в кружок.

Ведущий: Ребята ,вам понравилась встреча с игрушками? А какие игрушки вас встречали? Кто мне расскажет? (Дети отвечают.)

Ведущий:

Наш любимый детский сад,
Он встречает всех ребят.
Здесь игрушки и друзья,
Воспитатель ждёт тебя!
Детский сад - второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Ведущий прощается с детьми, дети под музыку возвращаются в группу.