Выпускной для современных детей


Автор: Головенко Светлана Леонидовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Выпускной для современных детей

Краткое описание работы: Интересный, необычный выпускной с любимыми детям героями

(Звучит музыка, в центр зала выходят 2 детей )

1ый реб: Наш праздник начинается,
                Но скажем мы в начале.

                О тех, кто рядом с нами был

                И в счастье, и в печали. 
2ой реб: Кто нам дарил свое тепло,

               Любовь и понимание!

               Нам с ними очень повезло!

               И в этом их призвание!

1ый реб : Словами все не рассказать,

                 Скорее надо приглашать! 

2ой реб. : Красивых, умных, дорогих

                 Наших мамочек вторых –

                 Воспитателей своих!

Вместе: Встречайте,…..(имена воспитателей)

( Под торжественную музыку дети выводят воспитателей в зал, после аплодисментов дети убегают)

1вед.: Здравствуйте гости, зрители

           И наши дорогие родители!

          Торжественно красиво убран зал.

          Сегодня выпускной – прощальный бал!

          Какой прекрасный и немного грустный праздник

          Сегодня в этом зале нас собрал!

2 вед.: Прекрасный потому, что дети повзрослели,

           В большое плаванье отправиться спешат.

          А грустный потому, что годы пролетели

          И расставанья нам не избежать.

1вед.: Выпускниками будем любоваться,
ВМЕСТЕ: Наш выпуск самый лучший- 2018!!!

               Вход детей под песню «Чудеса нас оставили»

1. Реб:        Прощальный бал, как много глаз

                   Устремились сейчас на нас

                   Мы никого не позабыли…

Вместе:   Мы всех на праздник пригласили!

 2 Реб.:      С нежной грустью «До свиданья!»

                  Скажем группе мы родной

                  Мы ведь с ней не расставались

                  Разве только в выходной.

  3. реб.    Здесь строителями были, докторами и портными

                  Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши

                   Были шумными, смешными, озорными малыши

  4. реб.:    Накрывали стол к обеду, изучали этикет

                  И в альбомах рисовали: дом, деревья и рассвет

   5. реб.    И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре

                  Вместе с песней побывали в доброй, сказочной стране.

   6. Реб.:  Узнали мы, что значит дружба,

                 Что значит слабых защищать

                 Что смелым быть и ловким нужно

                 И надо взрослым помогать.

  7  Реб:    Узнали буквы мы и цифры

                  Мы петь умеем и плясать

                  Мы знаем, что посмотрят строго

                  Когда начнём озорничать.

8. Реб:       Но время не  вернуть назад

                   И наступил момент прощанья

                   Мы очень любим детский сад

                   И говорим всем: «До свидания!»

                                     Песня «Наше детство»

                          После песни дети садятся на стулья.

                       (на полу лежит запечатанная бутылка)

1.ВЕД:   А это что еще такое? (Подходит ближе, берет сосуд, разглядывает его.) Та-а-ак! Вчера этой грязной посудины здесь не было!

Признавайтесь, кто ее принёс! (Дети молчат.) Дети! Я вас

спрашиваю, кто это принес?
Мальчик: (со вздохом). Ну, я….
1.ВЕД: Ты? Так-так.… А зачем? И где ты это взял?
Мальчик: На участке нашел, а открыть не смог. Давайте вытащим пробку и посмотрим, что там внутри?
 1. ВЕД: Внутри? Конечно грязь, бактерии, микробы!
Мальчик: Ой, как интересно! А можно мне посмотреть?
1. ВЕД: Нет, нет и нет! Ни в коем случае!

 Может ее потереть?!? (Трёт бутылку и под музыку появляется Хоттабыч)

Хоттабыч: О, прекраснейшая из женщин всей Европы, Азии, Америки и островов Зелёного мыса! Благодарю тебя за избавление меня от тяжких и мучительных страданий! Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом сосуде! Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край твоего одеяния! (Хочет упасть на колени, но ведущий отходит)

Ведущий: Кто вы, таинственный гость?

Хоттабыч: О! Извините, забыл представиться. Я – Хасан Абдурахман ибн Хоттаб – джин высшей категории! Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки!

Ведущий: Уважаемый Хоттабыч! Как вы оказались в этой маленькой, по сравнению с Вами бутылке?

Хоттабыч: Карлик злой меня в сосуд

                  Запечатать повелел.

                  Двести лет в сосуде этом

                  Я, несчастный, просидел! (Хоттабыч падает на колени.)

Ведущий: Что вы, Хоттабыч, прекратите немедленно! Лучше будьте гостем на нашем празднике.

Хоттабыч: Прошу простить мне мою неосведомлённость, но какой праздник у вас сегодня?

Ведущий: Мы выпускников детского сада в школу провожаем.

Хоттабыч: Опять прошу простить, о, великодушнейшие. На своём веку мне доводилось видеть множество великолепных садов, в которых росли прекраснейшие деревья и растения невиданной красоты. Но что такое «детский сад» я, увы, не знаю…

Ведущий: Мы с удовольствием расскажем Вам об этом.

1  реб.: Вот мы и выросли, и нас

             Ждет в школе самый первый класс.

2 реб:    А помните, 5 лет назад,

              Как мы ходили в детский сад?

3 реб:    Да что ты, не ходили,

              В колясках нас возили.

4 реб:   На руках часто мы сидели,

             Ногами топать не хотели.

5 реб:  Я помню, плакал каждый день,

            все маму ждал, в окно глядел.

6 реб:   А (имя) с соскою ходил.

7 реб:   А кто-то памперсы носил.

8 реб:   Да, все мы были хороши,

             Ну, что с нас взять, ведь малыши.

9 реб:   А я такое вытворял,

             В обед над супом засыпал.

10 реб: Бывало, плохо кушал я,

             Кормили с ложечки меня.

             Спасал слюнявчик нас от каши,

            От чая, супа, молока.

11 реб: А если мы не спали,

            На ручках нас качали.

            Послушав «баюшки-баю»,

            Мы глазки закрывали.

12 реб: А помните я из песка

             Большие строил города?

13 реб: Ой! Мы все куличики пекли,

            Не очень гладко, как могли,

            И мы с тобой играли,

            Друг друга угощали.

14 реб: Любили мы песком кидаться.

15 реб: Любил наш (имя) целоваться.

16 реб: Такими были шалунами. (тот ребенок кто целовался)

            Дрались руками и ногами.

            А кое-кто даже зубами.

17 реб: Все это в прошлом, а сейчас (тот ребенок кто кусался)

             Нас провожают в первый класс.

18 реб: (рассеянный) Обещаю воспитателям –

              В школе буду я внимательным,

              Постараюсь не зевать,

              Ворон в окошке не считать.

19 реб: (тихо говорящий) Я хочу при всех сказать –

             Громко буду отвечать,

             Чтоб 5-ки и 4-ки получать.

20 реб: (самый худенький) Обещаю няне нашей

              В школе есть и суп и кашу.

21,22 девочки (девочки, самые бойкие) 

           Мы вертушки - хохотушки,

           2 подружки, 2 болтушки,

           Очень хочется сказать,

           Что не будем мы болтать,

           Ведь за поведение тоже

           Можно 2-ку схлопотать.

23 реб: (ребенок самый шустрый) 

             Должен правду вам сказать –

             Учителям не дам скучать.

                                    Песня  «Лучший садик наш»

Хоттабыч: В школу – это ответственно и серьезно. Может, вам нужна моя помощь. Теперь, вы можете просить меня, о чем не пожелаете.

1-я ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться.

Хоттабыч: Вот у тебя мальчик, какое желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

Хоттабыч: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

   (Хоттабыч вырывает волосок из своей бороды и произносит заклинание: «Трах-трах-тибидох-тибидох-тах-тах!»)                                 

               Под музыку в зал входят малыши (2 мл. гр.)

1малыш.: Вы идете в первый класс,
                 Может быть, возьмете нас?

2 малыш.: Хоть писать мы не умеем,
                  Но рисуем, лепим, клеем.
3 малыш:  Все игрушки мы собрали
                  И из группы убежали!
4малыш.: Мы с собою все собрали –
                  Две машинки, куклу, заю.
                  В рюкзачках всё есть у нас,
                  И горшочек про запас!
5 малыш:.: Сами видите, что мы
                   В школу все пойти должны!

Воспитатель ясельной группы (забегает):
                Как меня вы напугали,
                Мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»
                Что нам в школу в самый раз!
Воспит. ясельной гр.:

         Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
         Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.
(выпускникам)
Ребятам этим пожелаем,

 чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5».

 А детский сад не забывать!

                         Малыши исполняют танец   (вручить им подарки)

— А малышки на прощанье
     Вам дружно скажут «До свиданья!». ( Уходят)

1ая Ведущ  Какие славные малыши, спасибо тебе Хоттабыч!

Хоттабыч:    Я рад, что услужил Вам, о прекрасная ханум воспитательница, и вам, о славные дети! А мне пора возвращаться в свою сказку.  (удаляется)

2.Ведущая: Прошло дошкольное детство (с грустью) и многое вы будете вспоминать!!! Но чаще вы, ребята, наверное, будете вспоминать свои любимые игрушки. Совсем скоро вам придется больше времени проводить с интересными, занимательными книгами, а с игрушками придется потихоньку расставаться.

             Девочки исполняют танец «Прощайте, игрушки»

2. Ведущая: Быстро летит время. Незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты. Ребята, поделитесь с нами, кем бы в жизни вы хотели стать?
                               Выходят дети.
1.  Мечтаю стать генетиком великим,
     Чтобы проблемы старости решить! 
     И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить

2. _Самый модный вип-салон я открою здесь в саду
      И ко мне со всех сторон воспитатели пойдут.
      Макияж и маникюр, и причёски – высший класс
      Я стилистом модным стану, позабочусь я о вас.
Все: Вау!
3. (поправляя галстук, важно) Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть. 
Буду ездить я с мигалкой, и бюджет на всех делить.
4. Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
    Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть.

5 Я стану поваром искусным,
  Буду вам готовить вкусно! 

6. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:
    Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
    И мороженым различным буду я их там кормить!
Все: Здорово!
7.: Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
чтобы очень умным стать, ездить за границу.

8. Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,
    Я скажу им: "Вы, во-первых, берегите ваши нервы.
    Во- вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.
    Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы.
9. Воспитателем бы стала! Пусть меня научат!
 ВСЕ: Ты подумай, что сказала?! Дети ведь замучат

10. А я хочу артисткой стать
Чтобы на сцене выступать.
Чтобы цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.

2Вед. Вот мы сейчас и проверим, какая ты артистка?

Дев- Бывают в жизни всякие истории.
         Одну из них покажем вам сейчас.
         Мы эту сценку вместе все придумали,
         Ну, а сейчас похлопать просим вас.
                                                       Сценка

(Выбегают Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
                        (фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Воронены» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын 
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле,) пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну),

В Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит: Бабуля, бабуля):
Бабушка: Бегу, бегу! (хромая выходит, становится на передний план с сыном)
Сын:
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын: Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
11. А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья… 
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я самим собой!

                                              «Песня о школе»

( Дети уходят на свои места), а в это время раздаётся свисток и в зал, на самокате, въезжает Клякса.

Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

1 Ведущая. Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.

Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

2 Ведущая. Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Я чернильная Клякса,

По тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась,

Что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли

Бедную обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот ведь беда.

Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И меня, чтоб любили

(проговаривает)

Любили меня одну! Вот!

Ведущая. Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо). Да!

Ведущая. Так это вы детям перед школой вредите?

Клякса. Да! Ой, нет!

Ведущая. Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Слышала? Вот и уходи отсюда!

Клякса. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета).

Вы знаете, сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет ).
Ведущая: Не придумывай, Клякса! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Клякса: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!....Ладно, ладно ... Я сама детей всему научу.

Ведущая. Чему же ты можешь научить детей?

Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

Ведущая. А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса. А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Ведущая. А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

  (Проводится аттракцион, «На какие оценки дети будут учиться в школе»)

Ведущ.: А теперь пусть родители, выходят, посмотрим на какие оценки Вы учились в школе)

2 вед. Но потруднее будет вашим папам, мамам,
           Им тоже в школе предстоит экзамен… (родителям)
Придется заново учиться вам читать,
Писать красиво, быстро, правильно считать…
Прошу вас, папы, мамы, встать,
Торжественную клятву детям дать!
Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!»
Ведущая 1: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать!
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании.
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: От драчунов чтоб он мог защищаться, клянусь физкультурой я с ним заниматься.
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Чтобы таланты в ребенке раскрыть клянусь вместе с ним все кружки посетить.
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!
Родители: Клянусь! (3 раза)
Ведущая. Знаешь, Клякса, за время посещения детского сада наши дети научились: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

                      Песня соло (мальчик и девочка)

        Танец  посмотрите, как танцуют наши девочки  (мальчики) с родителями

Клякса: Ой, как трогательно…

Клякса. Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!

Ведущая. Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

(Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Ведущая.

Совсем не умеешь ты считать,

Придётся тебе подсказать!

Ответ детей.

А сейчас ребята покажут тебе, как они научились считать

                            Дети решают задачки.

  1.   Под кустами у реки

           Жили майские жуки:

           Дочка, сын, отец и мать,

           Кто их может сосчитать? (Четыре.)

2   Рада Аленка: нашла два масленка

     Да четыре в корзинке.

    Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть.)

3  Вскипятила чайка чайник,

    Пригласила девять чаек:

    Приходите все на чай!

    Сколько чаек - отвечай! (Десять.)

4 Подарил утятам ежик

   Восемь кожаных сапожек.

   Кто ответит из ребят,

  Сколько было всех утят? (Четверо.)

А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться..

Клякса.  Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Ведущая. А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!  (Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель»)

 Клякса. Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

                                    Танец  мальчиков («Живые шляпы»)

                           Под музыку появляются пираты.

1-й пират. Что я вижу!?! Это ты, Одноглазый Билл?

2-й пират. Ужаль меня медуза! Это – Криворукий Джон? (Пожимают друг другу руки-считалочкой.)

2-й пират. Послушай, Криворукий Джон, ты сундук еще не нашел?

1-й пират. Нет, не нашел! А ты, Одноглазый Билл, тоже не нашел?

2-й пират. Нет! Давай, вместе искать клад. Посмотрим карту!

Здесь написано: четыре шага Восток (влево), (вместе – синхронно выполняют шаги под звуковые эффекты) четыре шага в северо-западном направлении (наискосок), четыре шага на север (назад). (Оказываются около занавеса.) Должно быть где-то здесь!

1-й пират. Это он!!

Пираты (вместе): Ура!!!

2-й пират. Тащи его сюда!!!

1-й пират. Ой, какой тяжелый! (Делает уставший вид.)

2-й пират. Эй, хватит притворяться, тащи сундук!

Пираты открывают сундук и восхищаются.

Ведущая 1: Вот это да! Ребята, а вы бы хотели заполучить сундук с сокровищами?Дети. Да!

2-й пират. Мы сокровища нашли первыми. 

1-й пират. Думаю, мы могли бы отдать им этот сундук. Но только в том случае, если вы пройдете все испытания, которые мы вам устроим! Посмотрим, как у них это получится?!?

Пираты (оба). Ха-ха-ха! Потирают руки.

Ведущая 1: Ребята, вы готовы пройти испытания пиратов. Дети. Да!

1-й пират. Точно готовы? Дети. Да!

2 й пират. Тогда слушайте вам нужно собраться в школу вместе с родителями. 

                             (Игра «Собери портфель»)

(Мамы делают букет, папы надувают воздушные шары, дети собирают портфель)

1-й пират. Ну и ладно... Подумаешь, справились с заданием, а вот сейчас вы ни за что не справитесь

                                  игра с родителями

(на полу разбросаны карточки с буквами, родители двигаются под музыку, поднимают карточки и составляют слово (мамы, затем папы)

2-й пират. А сейчас  мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» - хлопать (или громко говорить: «Да, да, да!»), если «нет» - топать (или громко говорить: «Нет, нет, нет!»).

1-й пират. В школу осенью пойдете?

Дети. Да, да, да!

2-й пират. Там друзей себе найдете?

Дети. Да, да, да!

1-й пират. В школе будете учиться?

Дети. Да, да, да!

2-й пират. А с друзьями будем биться?

Дети. Нет, нет, нет!

1-й пират. Будете читать, писать?

Дети. Да, да, да!

2-й пират. На уроках будем спать?

Дети. Нет, нет, нет!

1-й пират. Дневник в школу будем брать?

Дети. Да, да, да!

2-й пират. Чтобы двойки получать?

Дети. Нет, нет, нет

1-й пират. Будем с куклами играть?

Дети. Нет, нет, нет!

2-й пират. Задачки будете решать?

Дети. Да, да, да!

1-й пират. Станете учениками?

Дети. Да, да, да!

2-й пират. Уроки делать будете сами?

Дети. Да, да, да!

1-    й пират. Опять справились... Какие же вы умные и смекалистые, все-таки!

2-й пират. Джон Кривая Рука, давай покажем этим (с ухмылкой) умненьким.

1-й пират. Хорошеньким!

2-й пират. Да-да красивеньким, какой подарок для них приготовили их родители                                         (клип)

Ведущ. А на пути в страну знаний не помешает хорошее настроение, которое нам подарят наши талантливые ребята. Встречайте!!!!

                                       танец общий танец

1-й пират. Да, нам с этими детьми никак не сладить! Всё-то они умеют и никогда не унывают!

2-й пират. Придется отдать им сундук. Знаешь, Криворукий Джон, я рад, что мы познакомились с этими ребятами.

1-й пират. Да, они действительно достойны сокровищ, с честью прошли через все испытания. А теперь забирайте сундук и отправляйтесь в свою Страну знаний.   (Отдают сундук ведущим)

Пираты (вместе). До свидания, карапузики! Уходят.

Ведущая: Интересно, что же спрятано в этом сундуке? (открывает его) Да ведь это… (достаёт детям и показывает медали (дипломы)

2 ВЕДУЩАЯ. Но вот и все, пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у вас, но только детский сад
К вам никогда уже не возвратится!
1Ведущая: Ах, как же нам жалко вас отпускать! 

Так хочется каждого к сердцу прижать.
Когда малышами вы в садик пришли, 

То сами колготки надеть не могли. 
Компот разливали, по маме рыдали 

И после обеда спать не желали. 
2 Вед: И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»… 

Но что же мы видим в итоге сейчас! 
Красивые, умные, взрослые дети. Самые лучшие дети на свете! 

                            Просим Вас ещё раз выйти на нашу сцену.

1Реб: В день расставанья скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно,

Простите нас, не слушались, шалили,

Но, верьте нам, мы очень вас любили!

2Реб: Наш детский сад, всегда родным ты будешь,

И нас, мы знаем, тоже не забудешь!

За каждый день здесь, чудный и красивый

Мы от души всем говорим...

Все дети: СПАСИБО!

3 реб: Скажем поварам спасибо

      За отличную еду.

      Детям было очень вкусно,

      Всё сметали на лету.

4реб: Белая простыночка,

     Фартук и косыночка,

    Белый свет весь обойдёшь,

    Лучше прачки не найдёшь!

5реб: Медицинская сестра

          Нам здоровье сохраняла.

          А прививка, и зелёнка-

          Самый лучший друг ребёнка!

6реб: Наш завхоз и кладовщица,

          Сидеть без дела не привыкла

          Знает всё наперечёт,

          Ей и слава и почёт!

7реб: Нашей группы нету краше.

          Чисто и светло вокруг!

          Может быть у няни нашей,

          И не две, а десять рук?

          Скажем ей сейчас спасибо

          За заботу и уют

          И за то, что это время

          Посвящала нам свой труд!

8 реб.: Помощник воспитателя
            Зря времени не тратила.
            Без дела не бывала,
            Повсюду успевала.
            Спасибо за старание,
            За чистоту, внимание. 

9  РЕБ: Чтоб с эмоциями сладить
              И не ссориться в саду,
              Отношения наладить,
              И не впутаться в беду,
              Чтоб активности излишек
              Не пугал людей вокруг,
Наблюдал всегда детишек
Наш психолог – добрый друг!

10 РЕБ: А физрук – наш лучший друг,

              Это знают все вокруг!

              Кто спортом увлекается,

              Тот чаще улыбается!

11реб: Спасибо музыкальному руководителю

            Научили Вы нас петь

            И играть, и слушать.

            Даже тех, кому медведь

            Наступил на уши!

12реб: Спасибо воспитателям,

            Что вы нас так любили,

            Хотя и строгими бывали иногда

           За то, что вы нас думать научили,

           За всё, за всё, что сделали для нас!

13 реб. Чтоб деток верно воспитать,
                  Необходимо много знать.
                  Знать нужно психологию
                  И знать физиологию..
                  Но главное, чтоб методистом быть,
                  Детишек надобно любить.

      14 реб: Детский сад у нас прекрасный,
                  И для всех детишек словно дом.
                  Ведь заведующая наша,
                  Всё делает, чтоб уютно было в нём.
     Спасибо вам, Наталья Анатольевна

Примите благодарность от всех детей!

Каждый день – заботой вашей

Детский сад наш только краше,

Детский сад наш всё светлей!

дарят цветы сотрудникам и встают в центр зала каждый на своё место

                                      (песня Заключительная)

Реб.: Стрелой промчались годы,

         И школа ждёт ребят.

         Лишь тихим хороводом

         Мелькнёт вдали детсад.

Реб.  Пускай мы расстаёмся,

         Здесь не забудут нас.

         На память остаётся

         Прощальный этот вальс.

                                                 (исп. вальс)

Ведущая: Дорогие выпускники. С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом Наталья Анатольевна.

 

                                        ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

 

Ведущая: Дорогие ребята. Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово предоставляется родителям наших выпускников.

                                          (Дети встают в полукруг)

Вед 1: Дошколята наши озорные!

Милые, хорошие, родные!

Вы уходите сегодня в первый класс,

Очень жалко отпускать нам вас!

Вед 2: Дошколята наши дорогие!

Не узнать вас, стали вы большие!

Вам желаем хорошо учиться,

Чтобы вами все могли гордиться!

Вед 1: Вспомним вас, любимые, не раз!

Вед 2: В добрый путь, ребята! В добрый час!

                                   ПРОЩАЛЬНАЯ ПРОХОДКА