«ИГРО-ШОУ» (разработка мероприятия для детей дошкольного возраста)


Автор: Герасимова Маргарита Николаевна

Предмет: Музыка

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

«ИГРО-ШОУ» (разработка мероприятия для детей дошкольного возраста)

Краткое описание работы: «ИГРО-ШОУ» (разработка мероприятия для детей дошкольного возраста)-построена на музыкальных играх

 

«ИГРО-ШОУ»

(разработка мероприятия для детей дошкольного возраста)

 

Под веселую музыку, дети заходят в зал и садятся.

М.р.: Год собаки на исходе,

На пороге год свиньи.

Мы как раз к его приходу

Подготовиться должны.

Нам помогут в этом деле

Трое смелых поросят.

Назовите их скорее То...

Дети: Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф!

М.р.: Год какого животного наступил?

Итак, зайчонка год встречая,

В Игро-Шоу приглашаю!

Сегодня мы будем играть в сказку «Веселые поросята».

Что вы знаете о поросятах?

Ответ детей: кругленькие, с пятачком, хвост крючком, розовые.

М.р.: А где живут поросята?

Ответ детей: В деревне, во дворе, у хозяина, домашние животные.

М.р.: Давайте проведем утро в деревне!

 

 №1 Упражнение: «Утро в деревне».

 М.р.: Итак, чтобы почувствовать себя веселыми поросятами,

прошу всех в гримерку.

(дети подходят к столам, берут элементы костюмов, ушки, бантики, пятачки,

а воспитатель - шапочку волка, и выходит на середину зала)

Все дети садятся на свои места.

Волк: Здравствуйте ребята!

Ребята - поросята.

Я не злой и не зубастый,

Я просто серый волк,

Когда-то раньше в поросятах,

Конечно, знал я толк.

Но...надоело мне по лесу

Одному бродить,

Надоело по ночам мне

На луну все выть и выть!

Очень хочется, ребята, друга отыскать,

С вами вместе поросята в игры поиграть.

А вы хотите со мной поиграть?

Вы не боитесь меня?

Есть 3 поросенка, которые меня очень боятся,

Как их зовут?

Ответы детей с места. Выходят 3 ребенка.

1 поросенок:           Вы узнали нас ребята?

Мы братишки поросята.

Я - Ниф-Ниф.

2 поросенок:           А я - Наф-Наф.

Любим мы играть

Целый день вдвоем у дома

Петь и танцевать.

3 поросенок:          Вам Наф-Наф известен тоже,

Я на братцев непохожий,

Я прилежный и умелый.

Не люблю сидеть без дела,

А сейчас мы все втроем

Пойдем строить Новый дом.

 

№ 2 Танец на муз. «Ни кола, ни двора»

(построили для Наф-Нафа дом).

Волк: Какие дома вы построили?

Каким должен быть дом?

Ответы детей: Большой, каменный, светлый, высокий.

Волк: Я тоже хочу научиться строить дома.

Вы мне поможете?

Муз. рук.: Вот вам строительный материал.

 

№ 3 Игра с кубиками.

 (выставляют по одному подносу, на каждом из которых по 20 кубиков)

Муз. рук.:        Одной рукой держите поднос,

Другой - строите дом,

У кого он получится выше, тот и победит,

Тук-тук молотком,

Строим, строим новый дом,

Вырос дом, огромный дом,

Поросята будут в нем.

Мы построили для Нуф-Нуфа,

А наши гости будут строить для Ниф-Нифа.

 

№ 4 Игра с гостями (приготовить 2 подноса с кубиками).

Волк: Дом построили, теперь можно и повеселиться.

Согласны?

Как умеют веселиться поросята ?

Ответы детей: Петь, плясать, играть, стихи читать.

Волк: А какое у вас настроение ?

Ответы детей: Хорошее, веселое.

Волк: Я предлагаю поиграть в игру «Веселые дети».

Что любят делать поросята ?

Ответы детей: Поросята любят петь ?

Ребенок:          Год поросят наступает зимой,

О зимних забавах любимых запой.

О елке, о зимушке в белых снегах,

Поют поросята и просят всех нас.

 

№ 5 Песня «Первый снег»(4 девочки).

Муз. рук.: Поросенка год встречая,

Потанцуем не вставая.                         

 

№ 6 Терапевтический «танец сидя».

Волк: Есть еще очень интересное, увлекательное,

Любимое вами занятие ?

(Волк показывает пантомимой и предлагает угадать)

Ребенок: Порисуем мы немножко,

Любят свинки рисовать,

Только очень осторожно,

Чтоб себя не замарать !

Волк: Но прежде чем рисовать,

            Нужно пальчики размять.

 

№ 7 Пальчиковая игра «Рисование». (карточки)

№ 8 Игра - эстафета «Нарисуй поросенка». 2 команды

Приготовить: 2 мольберта, маркеры 2 шт.; белую бумагу 2 листа.

Волк натыкается на стол с музыкальными инструментами,

рассматривает их, удивляется, спрашивает у детей что это такое ?

Ответы детей.

Волк: Вам хочется самим изготовить какой-нибудь инструмент ?

 

№ 9 Мастерская «Очумелые ручки».

(приготовить: заготовки узоров и самоклейки, крупу в баночках, ложки, стаканчики).

Волк: В какую игру мы будем играть ?

 

№ 10 Игра «Найди свой инструмент».

(приготовить: колокольчики, кастаньеты, ложки, шумелки, 4 кубу, 4

подносика)

Волк: Ребята - поросята, а вы не все свои любимые

Развлечения назвали !

Есть одно развлечение которое любят все дети,

Но осуществить его можно

В теплое время года,

На ней вы катаетесь

В парке летом.

После диалога с детьми.

Волк: Свинки частенько заводят веселье -

Любят кататься на каруселях.

Смело и ты покатайся, дружок,

Все, кто желает - вставайте в кружок.

 

№ 11 Мелодизированная игра «Карусель», (играют дети, волк и гости).

Дети остаются в кругу.

Волк: Как вы думаете каким получился у нас праздник ?

Ответы детей.

Чем он вам понравился ?

Что больше всего запомнилось ?

Ответы детей.

Я предлагаю вам пройти в гримерку и раздеться,

Так как наша сказка закончилась.

Дети раздеваются и встают в рассыпную по залу.

Муз. рук.: В сказке доброй побывали

С вами друзья.

Вместе пели и играли

Ссориться никак нельзя.

Даже серый и сердитый

Волк не утерпел.

Другом быть вам всем ребята

Тоже захотел.

Ведь без друга жить на свете

Нам никак нельзя.

В дружбе пусть живут все дети

Поросята, волк и Я !

Звучит музыка, дети уходят в группу.