Сценарий выпускного утренника в детском саду


Автор: Олеся Викторовна Шарикова

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Краткое описание работы: Сценарий выпускного праздника в детском саду

Выходят ведущая, мальчик и девочка.

 

1реб:Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с нетерпением, особым волнением

Ждали наш праздник большой.

 ДЕВОЧКА: Вот и встретились опять

                В этом зале мы и гости.

                Всех готовы мы принять,

                Об одном лишь только просим.

Мальчик: Не судите нынче строго

                 Вы вчерашних дошколят.

                 Мы волнуемся немного,

                 И колени чуть дрожат!

Девочка: Улетаем мы сегодня,

                Словно птицы из гнезда.

                Жаль, приходится прощаться

                С детским садом навсегда!

 

Вход  под музыку « Я самая, он самый»  с шарами.

Садятся

                                          

Ведущий: Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

 

реб: Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за причёской в салоны.

 

реб: Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, на век остаёмся.

 

Песня « Выпускная катавасия»

 

Вед: Сейчас мы хотим напомнить вам как все начиналось, как ваши дети пришли в детский .

 

1 реб(хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

Здесь спокойно, ты не бойся!

3 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

4 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

4 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

2 реб: Кашу с маслом поедаем!

3 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

4 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2, 3 и 4 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

Все: Да все мы были хороши!

Да, что с нас взять, как малыши.

Вед: И сейчас малыши пришли вас поздравить.

 

Выход под музыку малыши « Топ, топ топает малыш»

Воспитатель мл гр.:

Кто пойдёт сегодня в зал, в группе спорили мы долго.

Всем хотелось к вам прийти, хоть ваш праздник и не ёлка!

Нам сказали: Выпускной этот будет золотой!

Что такое золотой? Это значит вот какой!

Значит, дети золотые покидают детский сад

И для них сегодня в зале поздравления звучат.

Чтобы нам такими стать нужно многое узнать

Нужно многому учиться, чтоб могли нами гордиться

Мамы, папы и друзья, а потом учителя.

Пусть все в школе удивляются, как такие дети получаются.

А секрет у нас простой, детский сад наш золотой.

Детский сад не забывайте, чаще в гости прибегайте.

Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!
А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!

Слова яслей  и девочки 2 младшей группы

                                 Танец с яслями « Лялечка»

   В зал входит Нехочуха.

Нехочуха (

Всем привет! А вот и я - Нехочуха!

А чего это вы все такие веселые, счастливые ?

1Ведущий. , мы провожаем ребят в школу.

Нехочуха. А, я так сразу и подумала, вон, как вырядились,

Нехочуха Ну, отравляйтесь, учитесь-мучитесь. А с меня хватит. Не хо-чу! Я и так уже все знаю.

Нехочуха. ! В школу вам идти зачем?

Чтоб от школы и от книжек стать горбатым и слепым?

Вы скажите мне, ребята, кто желает стать таким? И зачем вам вообще, в школу ходить? Там неинтересно, все дерутся и плачут. И вообще там тоска зеленая.

1Ведущий. А вот и неправду ты говоришь. Скажи, какие дни недели ты знаешь?

Нехочуха. Да любые! Понедельник – день бездельник, потом среда - ой, да это ерунда, а потом суббота, погулять охота. Вот и все вам дни недели.

1Ведущий. Придется, ребята, нам с вами рассказать Нехочухе, какие бывают дни недели.

Игра «Дни недели»

2Ведущий. Нехочуха, вот ты говорила, что все знаешь.

Нехочуха. Абсолютно! Я даже стихи сама сочиняю и сама их исполняю!

2Ведущий. Ну, прочти нам что-нибудь.

Нехочуха. Легко! Главное место удобное выбрать.

Я поэт! Зовусь, Нехочуха! От меня вам подушка из пуха.

Ну как вам, сильные стихи.

2Ведущий. Это даже не стихи, правда, ребята? Вот послушай стихи.

стих « Что такое школа?»

Ребенок 1: Что такое школа?

Ребенок 2: Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребенок 1: Что такое школа?

Ребенок 2: Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребенок 1: Что такое школа?

Ребенок 2: Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

 

 

Нехочуха (смеется). Ой, и наивный вы народ! Да ведь в школе уроки заставляют учить, ставят оценки 2,4,8,10….

1 Ведущий. Ребята, а разве ставят такие оценки? (Ответ детей)

Давайте подскажем Нехочухе отметки, которые будут ставить в школе.

Нехочуха. А вот моя бабуля придет и скажет, что еще 8 и 10 ставят в школе.

1 Ведущий. А где твоя бабуля?

Слышится крик бабушки «Нехочуха, где ты?»

Нехочуха. Да вот она, сейчас опять в школу заставит идти, спрячусь я.

Бабуля (входит). Где ты моя дорогая? Да вот, кажись она. Ой, обозналась.

Внучка моя, ненаглядная, давай носик вытру. А я вот тут уроки за тебя сделала.

Нехочуха. А ты на фигурное катание за меня сходила?

Бабуля. Да, вот тебе тренер передал (отдает медаль). А теперь пойдем в школу.

Нехочуха. Не хо-чу!

Бабуля. Не хочешь, давай бабуля тебя понесет.

1Ведущая. Бабуля! Чему вы учите свою внучку, ведь ей надо самой и спортом заниматься и учиться.

Бабуля. Можно подумать, ваши ребятишки занимаются спортом.

1Ведущая. Наши ребята ходят на хоккей, фигурное катание, танцевальный кружок, в музыкальную школу. И вообще у нас дети очень дружные и старательные. Они в школу готовы и вот цифры знают.

Игра с цифрами( горох .Родители держат нарисованные стручки гороха с горошинами разного числа, а дети бегают вокруг цифр, которые лежат на полу. По окончании музыки берут цифру и подбегают к родителю с соответствюущим горохом.)

Игра встань по порядку с родителями.

Нехочуха (поморщился). А я больше всего люблю в школе…

Бабуля. Говори математику.

Вед: А сейчас мы проверим какие внимательные родители.

Задачи

Я загадаю вам загадки, а вы внимательно слушайте.

1-я задача.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

2-я задача.

Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы: —

Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)

3-я задача.

Сколько насекомых в воздухе кружит?

Сколько насекомых в ухо мне жужжит?

2 жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

2 осы, два комара…

Называть ответ пора?  (9)

4-ая задача.

Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)

ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.

 

Нехочуха (еще больше морщится). Я больше всего люблю в школе музыку, но только не умею танцевать.

Ведущий. Не переживай мы сейчас тебя научим

                              Танец « Мечта в кармашке»

Бабуля. Какие ребята, все - то они знают, умеют ,а ты лентяйка и бездельница  

Нехочуха. Бабуля, а ты приведи меня в этот детский сад, пусть меня воспитатели всему научат.

Бабуля. А мы с тобой сразу в академию пойдем. Не бойся, с бабулей не пропадешь.

 

Нехочуха. Ученье свет, а не ученье тьма, запомни это детвора!

Уходят.

 

Вед: Сейчас ребята покажут сценку как мальчик Петя собирался в школу.

 

 СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ».

Автор:

У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)

Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Автор: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Автор: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Автор: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

Автор:

Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!

Автор:

Это – просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи , Петруша, в класс!

Скоро будет Петя вам

Отвечать на все «Я сам!»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

 

                                       

 

Реб: Вот и закончен выпускной,
И время подошло.
Прощаться, расставаться нам,
Хоть это нелегко.
Реб: Первое слово и первый шажок,

Мамы улыбка и лучший дружок.

В жизни бывает всё в первый раз.

Сегодня закружит всех первый наш вальс!

                   Танец « Дошкольный вальс»

(После вальса построение в полукруг)


Реб: Дошкольное детство уходит однажды

И это сегодня почувствует каждый!

Уходят игрушки, машинки качалки,

Книжки-малышки и куклы пищалки
Реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный!

И садик наш добрый уютный ,и светлый,

И тёплые руки, и ласковый взгляд

Спасибо, спасибо за всё детский сад!

                 Песня «Я рисую мой любимый детский сад»( 2 куплет поют школьники)

Вед: Вот и выступили наши звездочки. Все эти годы их учили, воспитывали, лечили, кормили, создавали покой и уют и просто очень любили люди, чей труд нельзя оставить без внимания.

Реб: Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать

Про людей, что нас всех вместе

Помогали воспитать.

\Реб У заведующей нашей

   Очень трудная работа.

   Всем сотрудникам и детям

   Каждый день нужна забота

   Мы ей спасибо говорим,

   От всей души благодарим.

 

 Ребёнок: День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать

То потоп висит угрозы

То сантехника опять

Тут прорвало батарею

Там ревизия идет

Оглянуться не успели

Сад закрыли на ремонт

Без завхоза как прожить?

 

Ребёнок:  Чтоб обед сварили вкусный,

И картошку и капусту

Должен кто-то закупить

И про рыбу не забыть

Кладовщица это знает,

Все продукты успевает своевременно купить

И чего тут говорить.
Ребёнок:

Вам спасибо говорим

Поваров благодарим

За борщи, котлеты кашу

Ценим мы работу вашу
Ребёнок: Ваши детки Непоседы

Доставляли вам хлопот:

То разодрана коленка,

То разбит немножко лоб.

Вы без дела не сидели

В нос закапать, глаз промыть

Добротою вы умели все их ссадины лечить
Ребёнок: Со здоровьем всё в порядке

Потому что по утрам

В Светлом зале на зарядке

Быть не скучно малышам

Наши дети физкультуру очень обожают

Мускулы и силу духа в играх укрепляют
Ребёнок: Спасибо музыканту

За праздники и смех,

За то, что есть таланты

Теперь у нас у всех!

И если в школе вдруг случится,

Кому на сцене выступать

Любой сумеет отличиться

Раз есть талант ,чего скрывать

Ребёнок: Зорькой ясной до темна,

В нашем садике она.

Кто обед нам принесёт

И посуду приберет.

Нашей группы нету краше:

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей

И  не две а десять  рук?
Ребёнок Детский садик – это мир

Воспитатель в нем –кумир.

Воспитание ребенка не простая работенка

Научила кушать ложкой

В игры разные играть

Не сдаваться, когда сложно

Лишь по правде поступать.

Ребёнок: Всем расскажем по секрету

В нашем садике родном

Пустяковых кадров нет

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

Вед: И сейчас ребята подарят вам танец

 

Танец с полотнами

 

Вед: Слово предоставляется  заведущей

 

Ведущая: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

 

Выходят на улицу и выпускают воздушные шары.