Сценарий развлечения на 23 февраля в старшей группе


Автор: Талюка Светлана Николаевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

Сценарий развлечения на 23 февраля в старшей группе

Краткое описание работы: Цель: Воспитывать патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости и уважения к нашим героическим предкам и сегодняшним защитникам Отечества.

 

Цель:  Воспитывать патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости и уважения к нашим героическим предкам и сегодняшним защитникам Отечества.

Ход праздника:

Дети заходят в зал под марш, выполняют композицию с флажками

Ведущий: Сегодня отмечаем праздник, который  посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества.

 

1 ребенок: 23 февраля — красный день календаря

                   В этот день отца и деда

                   Поздравляет вся семья!

 

2 ребёнок: Здравствуй праздник!

                   Здравствуй праздник!

                   Праздник мальчиков и пап!

                   Всех военных поздравляет

                   Наш весёлый детский сад!

 

Девочка:  наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них может быть выберет любую военную специальность: станет  лётчиком, ракетчиком, моряком, пехотинцем, подводником, чтобы страна могла гордиться ими. Армия научит их быть выносливыми, смелыми, ловкими.

Ведущий: Есть такая профессия — Родину защищать.

И делают это профессиональные военные.

Наши славные воины мужественные и смелые, и наши ребята, хотят быть похожими на них. Давайте послушаем, о чем мечтают наши мальчики.  

 

 

1. Мы пока что дошколята, а шагаем, как солдаты.

2. Я танкистом смелым буду, проведу свой танк повсюду! (в руках танк)

3. Я своей ракетой грозной цель достану в небе звёздном! (в руках ракета)

4. Я, ребята, непременно стану лётчиком военным! (в руках самолет)

5. Я, бесстрашным капитаном поплыву по океанам! (в руках корабль)

6. Я хочу быть офицером, чтоб идти в атаку первым! (в руках автомат)

7. Моряки, артиллеристы, пограничники, танкисты

Защищают мирный труд. Нашей армии……

Дети (хором): Салют!

 

Ведущий: наши ребята подготовили песню

 

«Защитники страны»

(Дети садятся на стулья)

 

Ведущий:  В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них. 

Игра для детей «Продолжи предложение»

 

«Танком управляет…» танкист

 «За штурвалом самолета сидит…» пилот

«Из пулемета строчит…» артиллерист

«В разведку ходит…» разведчик

«Границу охраняет…» пограничник

«На подводной лодке несет службу…» подводник

«С парашютом прыгает…» десантник

«На кораблях служат…» моряки

 

 

Ведущий: В февральский день, морозный день, все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.

 

Девочки читают стихи:

1. Повезло же нам, девчата,

   Очень мы счастливые.

   Ведь мальчишки в нашей группе

  Самые красивые!

 2.С двадцать третьим мы сегодня

    Поздравляем всех ребят

    Пожелаем  им удачи

    От души, от всех девчат!

    Девочки вместе: Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!

И сегодня поздравляем добрыми словами.

    Инструктор: Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять,

Нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить.

Разминка «Мы выходим на зарядку»

 

Инструктор: Разминка закончилась. И сейчас мы смело можем начать наши соревнования!

 

Эстафета №1 «Перейди болото»

 

Ребенок становится на одну «кочку», ставит перед собой вторую, переходит на нее и так до ориентира, обратно бежит с «кочками» в руках, передает следующему.

 

Эстафета №2 «Полоса препятствий»

Дети должны пройти через тоннель (с письмом в руках, а на обратном пути они должны будут перепрыгнуть через кубики и передать письмо следующему участнику).

Эстафета №3 «Уборка палубы»

С помощью швабр катят мячики до ориентира и обратно.

Эстафета №4 «Артиллеристы»

 

Инструктор: А вы знаете, как необходима меткость в военных профессиях?

Очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек. Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями.

(вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды – маленькие мячи)

Эстафета №5 «Переправа»

Дети делятся на 2 команды. Перед командами на противоположной стороне возле ориентира лежит обруч «паром». Первый участник бежит к ориентиру, надевает обруч, возвращается за следующим участником, который пролазит в обруч, и они возвращаются снова к ориентиру. Первый участник остается возле ориентира, а второй возвращается за следующим участником. Эстафета заканчивается, когда все участники переправятся на другую сторону зала, станут за ориентиром.

 

   Эстафета №6 «Не урони погоны»

Мальчики делятся на две команды. Спичечные коробки кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно.

 

 

Конкурс №7 «Первая помощь» (кол-во мальчиков)

Девочки  с бинтами в руках по сигналу бегут к мальчикам, сидящим на стульях в другом конце зала. Перебинтовывают им головы и возвращаются на место.

      Инструктор:  Молодцы! хорошо справились с заданиями.

 От всей души желаю вам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными.

 

(Дети становятся полукругом)

 

Ребенок 1: 23 февраля — День Российской Армии!

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу.

Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, нашим папам - силы и мужества, а нашим дедушкам - крепкого здоровья.

 

Дети идут по кругу из зала.