Сценарий на выпускной


Автор: Басистая Александра Львовна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

Сценарий на выпускной

Краткое описание работы: Сценарий "До свиданья, детский сад"

          Вед: Мы приглашаем всех на бал

          В нарядный музыкальный зал,

          Где будет музыка и смех,

         И установка на успех,

          Где в вальсе память закружит:

         «А помните?..» «Не может быть...»

         «Как повзрослели... повзрослели...»

         «Мы оглянуться не успели...»

          И мокрые от слёз глаза -

          Всему свой срок, своя пора!

Ты полон сил, надежд, любви.

 Иди вперёд, малыш, иди!

 Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами

ВХОД ДЕТЕЙ                                                                                                               

1 реб: Вот мы и выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

2 реб: А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

3 реб: Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили!

4 реб: На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

5 реб: Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

6 реб: А Саша с соскою ходил.

 А кто-то памперсы носил.

7 реб: Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши.

8 реб: А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

 Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

9 реб: Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

10 реб: А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

11 реб: А помните, я из песка                                                            

Большие строил города?

12реб: Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

13 реб: Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

А кое-кто ещё зубами.

14 реб: Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс.

Песня «Скоро-скоро в первый класс»            

(садятся на стулья).

Вед: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется домоучительница для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»

Стук в дверь.

Вед: Наверное, это она.

Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с кошкой.        

ФРЕКЕН БОК: Здравствуйте. Я буду воспитывать ваших детей. Меня зовут Фрекен Бок! А вот моя помощница - Матильда, для особых хулиганов! (ставит клетку на стол)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! Но, честно говоря, мы хотели пригласить кого-то более опытного….

ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты это слышала? Эти невоспитанные люди считают меня неопытной. … Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!

ДЕТИ: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А, ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Вот это уже лучше. Сразу видно, что проведена мною работа. (Ведущему) Учитесь!

ВЕДУЩИЙ: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

ФРЕКЕН БОК: Э-э…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному руководителю), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поет). Дети, я вас совсем не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.

Вед: Наши дети замечательно поют. Вот, послушайте, пожалуйста!                        

Песня «Две тонкие косички»

ВЕДУЩИЙ: Уважаемая, Фрекен Бок! Наши мальчишки весёлые и задорные, и сейчас сами о себе расскажут своим веселым шуточным танцем!

Шуточный танец «с ведёрками»

ФРЕКЕН БОК: Эти ваши шуточки я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, не мешайте мне воспитывать детей. (Ведущий отходит). А вы, дети, сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем-нибудь вкусненьким. Будьте  любезны! (воспитателю)

Фрекен идет к столу, пьет чай, пробует сладости.

ФРЕКЕН БОК: (воспитателю) Чай неплох, совсем неплох. Что ж я снова в силе.

 Дети, вы сегодня делали зарядку? Неважно, еще раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

Танец –ритмика

Ф.Б.: А ну-ка, а теперь,  все быстренько сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыть! всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет за овощами.

Под музыку Фрекен Бок уходит.            

Вед: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать!

 Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (звенит в колокольчик)

Под музыку залетает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, ребята. Вы меня звали?

Вед: Спаси нас, Карлсон, эта домоучительница приказала всем детям спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов

воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим? У вас есть торт? Со взбитыми сливками?

Дети: Нет.

Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю.

Вед: А зато мы знаем игру про торт, вставайте в круг, «зажигайте» свечи.

Игра «Свечи»

Под музыку в зал заходит Фрекен Бок с покупками. Карлсон прячется, оставив на полу мышь на ниточке.

Ф.Б: Караул, мыши, крысы! (Карлсон втягивает мышь за ширму). Наверное, мне показалось. Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке.

(садится, раскладывает свои покупки). Я сошла с ума. Дети, что мне делать?

Надо все силы бросить на борьбу за чистоту. Я так и сделаю.(берет веник и чистит ковер.)

В это время выбегает Карлсон, забирает конфеты.

Ф.Б.: Дети, не смейтесь. Вы опять отбились от рук! Займемся хореографией.

Танец «Птицы»                        

Ф.Б.(после танца): А кто, позвольте узнать, съел мои конфеты? Это вы, прожорливые дети?

Дети: Нет.

Ф.Б.: Ничего, я из вас сделаю настоящих людей. Я ухожу в супермаркет за фаршем, но я вернусь.(Уходит).                                

Из-за пианино появляется Карлсон.

Карлсон: Ну, я так не играю. Только хотел пошалить немножко, а она уже убежала…А, кстати, у вас не найдется хоть маленькой ложечки варенья?

Вед: Варенья у нас нет. Зато посмотри, есть лук, морковь, яблоки. Хочешь?

Карлсон: Фу, я такое не ем.

Вед: Это же витамины.

Карлсон: Ладно, уговорили. Дайте мне морковку. Как много: 3, 5, 8, 7, 10.

Вед: Как, ты не умеешь считать?

Карлсон: Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете?

Вед: Послушай, как мы умеем считать.

Математические задачки.

1.Наварил ухи рыбак.

Сосчитать не мог никак,

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала:

Щука, окунь, два ерша,

 Лещ – блестящие бока!

- Сколько рыб? (Пять рыб).

  1. Десять мальчишек играли в футбол.

Только на улице дождик пошёл,

Мигом мальчишки домой разбежались.

Ну а на поле лишь лужи остались!

- Сколько мальчишек осталось на футбольном поле? (Никого не осталось).

Карлсон: А теперь я загадаю! Сложную-сложную! Ни за что, не отгадаете!

1.Пришила мама Кате

Семь пуговиц на платье.

Одна оторвалась и потерялась.

Сколько пуговиц на платье осталось? (Шесть).

Дети отвечают.

Карлсон: Молодцы, вот вам за это «пятерка», отдаёт воспитателю. А теперь мне пора спрятаться, кажется, она идет.

Фрекен Бок входит под музыку.

Ф.Б. Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии.

Вед: Мы выучили много стихов о школе.

Ф.Б.: Сейчас я проверю. Выходим по очереди на середину, рассказываем громко.

Дети читают стихи о школе.

1 ребенок: - Как волнуюсь я сегодня!

Нужно в школу не проспать.

Я одет красиво, модно,

Только как пораньше встать?

Нужно ведь умыться чисто,              

Застелить свою кровать,

Проскакать зарядку быстро

Да еще портфель собрать.

2.Может вовсе не ложиться?

Все же в самый первый раз:

Как теперь не торопиться?

Ведь не шутка первый класс!

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

 Ф.Б.: Дети, когда читают стихи, нужно стоять, как памятник, вот так! (изображает).

3.Одежду уношу домой,   ( дать самому эмоциональному ребёнку)

Сегодня много дел…шкафчик мой, совсем ты опустел!

А как наполнен был зимой, торчали рукава…

Бывало, дверцу, шкафчик мой, я закрывал едва

Тебе займет малыш другой,

Иду учиться я!

Одежкин домик, шкафчик мой,

Навек прощаемся с тобой, как старые друзья!

Из-за ширмы слышится голос Карлсона.

Карлсон: Внимание, внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Оно питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться!

Ф.Б.: Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть!                                                             

Под музыку выбегает Карлсон, одетый в простыню с ведром и шваброй, бегает вокруг домоправительницы, стучит.

Ф.Б.: Помогите! Караул! (бегает от привидения, затем залезает под стол)

Карлсон: Куда же вы? Я так не играю.

Ф.Б.: Спасите, помогите!

Карлсон: Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.

Ф.Б.: Вы меня съедите?

Карлсон: Вылезайте!

Фрекен Бок вылезает из-под стола.

Карлсон: Да, съем (Ф.Бок залезает обратно), если вы не перестанете воспитывать бедных детей.

Ф.Б.: А кто же их будет воспитывать? (опять вылезает)

Карлсон (снимает с себя простыню):

 Карлсон, лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Ф.Бок падает в обморок на стул.            

Карлсон: Мадам, ну не падайте в обморок, так нечестно, я приглашаю вас на танго.

Карлсон и Фрекен Бок танцуют танго.  

Ф.Б: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный воспитатель. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас. Что ж, а нам с Матильдой пора.

Карлсон: Мадам, я вас просто так не отпущу, только под аккомпанемент нашего оркестра.

Ф.Б: Ах, как это мило.

Оркестр 

Ф.Б.: До свидания, милые дети!

Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас, ребята, с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого…. сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

Карлсон и Фрекен Бок под музыку улетает

Реб 7.Почему же грустят воспитатели наши

И слезинки роняют из ласковых глаз?

Не грустите, родные, и слёзы утрите

Ведь Вами гордиться дружный наш сад!

                         Песня «Воспитатель».  

 Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Танец «Куклы».

Реб: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

2.  Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

3. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: спасибо всем мы говорим и за всё благодарим

 

Реб:   Сегодня на прощанье

Хотим в последний час

В саду любимом нашем

Подарить вам этот вальс!

Танец общий «Вальс»  остаться на местах

ВЕД: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!