"Праздник детства,песен,света.."


Автор: Багаутдинова Рузалия Ильдаровна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

"Праздник детства,песен,света.."

Краткое описание работы: Музыкально-игровая программа для детей старшей и подготовительной группы ДОУ,посвященная "Дню Защиты детей"

                                        «Праздник детства, песен, света…».

(Музыкально-игровая  программа к «Дню защиты детей»)

 

                                     Звучит веселая детская музыка.

     Ведущий:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

 

Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и первый летний праздник – День защиты детей! С праздником, ребята!

В честь сегодняшнего дня дружно крикнем все «УРА!»

 

Ведущий: привет, девчонки!

Привет, мальчишки! Здравствуйте, гости!

Настроение, каково?

Дети: «Во!»

Ведущий: все такого мнения?

Дети: «Да!»

Ведущий: Все без исключения?

Дети: «Да!»

Лето пришло, радостно всем на душе

То вприпрыжку, то вприсядку.

Все дружно делаем веселую ….(зарядку)

«Утренняя зарядка с кукутиками»

Ведущий:

в этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Как положено, на праздник

Едут гости в детский сад,

Чтобы с нами веселиться,

Чтоб порадовать ребят.

                                  Звучит музыка, появляется  Карамелька(взрослый)

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

Я весёлая Карамелька,

В гости к вам пришла играть!

Я люблю шуметь и прыгать,

вообщем, на ушах стоять!

 

Ну что, ребятишки, девчонки и мальчишки, будете со мной играть?

На вопросы отвечать? Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны?

                                    Игра «Летает – не летает»

Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.

Муха, ракета, крокодил, комета.

Сорока, осёл, корова, орёл.

Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.

(Карамелька хвалит детей за внимательность.)

 

Карамелька.

Я вот тут придумала несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете? Я начну, а вы кончайте, слово дружно добавляйте.

                                  Игра «Доскажи словечко»

1) Леса нашего краса – рыжехвостая (лиса).

2) Раскапризничалась Даша, надоела Даше (каша).

3) Поиграй со мной немножко,- попросила мышку (кошка).

4) Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на (нос).

5) Отправляется в полёт пассажирский (самолёт).

6) Утром к нам в оконце заглянуло (солнце).

7) Подари мне, Петушок, свой красивый (гребешок).

8) Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои (сапожки).

9) Ели все у бабушки вкусные (оладушки).

    10) Олин мячик проглотил пучеглазый (крокодил).

Карамелька.

Спасибо, помогли мне стихи досочинить. Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные, почти как я!

Ведущий: итак, ребята, с сегодняшнего дня к нам приходит лето! Давайте покажем, как мы рады его видеть! (аплодисменты)

Здравствуй речка и песок,

здравствуй небо ясное,

здравствуй ЛЕТО КРАСНОЕ!

А вместе с ним и хорошее настроение, солнце, свежий воздух, тепло, море цветов, улыбки, белые облака, море света, вот что значит ЛЕТО! А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Смелые?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Предлагаю дружно встать

и немного поиграть.

                                 Подвижная  игра (на усмотрение муз.руководителя)

Ведущий:

чтобы летом не скучать,

надо нам потанцевать,

удаль нашу показать!

поворачиваясь в круге

                                              Мы танцуем «Буги-вуги»!

 

     Карамелька:

в мире много сказок,

грустных и смешных

и прожить на свете

нам нельзя без них.

а много ли сказок вы знаете?

-Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:

лечит маленьких детей,

лечит птичек и зверей,

сквозь очки свои глядит

добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

на окошке стужен,

круглый бок, румяный бок

покатился. (колобок)

Носик круглый, пятачком,

им в земле удобно рыться,

хвостик маленький крючком,

вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку

очень любила,

шапочку красную

ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

необычный, деревянный,

на земле и под водой

ищет ключик золотой,

всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

Уплетая калачи,

ехал парень на печи,

прокатился по деревне

и женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы

унесли братишку птицы,

высоко они летят,

далеко они глядят.

что за птицы это были?

вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Ведущий:

мы на празднике поём

и стихи читаем,

а чтоб было веселей

вместе поиграем.

А поиграем мы в игру «Волшебная шляпа». Под музыку вы ,ребята передаете друг другу на голову шляпу, с окончанием музыки тот, у кого шляпа на голове выходит и танцует с нашей веселой Карамелькой.

Карамелька:

а сейчас мы  еще поиграем,

и, конечно же, узнаем,

кто тут самый смелый

ловкий и умелый.

                                  Игра- эстафета: «Кто быстрее»

 

Ведущий:

вы услышите, ребята,

музыки калейдоскоп!

Объявить сейчас я рада:

Начинаем наш флешмоб!

                     «Детский флешмоб»(или любой танец на усмотрение муз.руководителя)

 

Карамелька: вы знаете, ребята, я   очень люблю  конфеты!

Ведущий: не удивила ты ,Карамелька. А кто же их не любит! А давайте все вместе поиграем в игру «Сосчитай конфеты?»

(Создаются команды по три человека. Можно от трех до пяти команд. Перед каждой группой детей ставится стул в центре и на него кладут пакетик с конфетами. Пакетик желательно холщевый, чтобы в процессе игры не разорвали его. Детям завязывают глаза и командой они должны сосчитать сколько конфет всего в мешочке).
 Карамелька: интересная и вкусная игра, правда? В такую я бы играл целый день и пересчитывал конфеты. (достает конфеты).Вы большие молодцы, дружные, веселые и за это  вам  от меня  вкусные конфеты.

(отдает конфеты воспитателям).

Славно мы повеселились,

поиграли, порезвились!

А теперь пришла пора

Расставаться нам друзья!

Ведущий:

вы друзья, не унывайте!

Встретимся еще не раз

до новых встреч!

Вместе. Не забывайте нас!