Выпускной утренник


Автор: Наталья Васильевна Поддубная

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

Выпускной утренник

Краткое описание работы: Не секрет, что искусство вызывает яркий эмоциональный отклик. Происходит это благодаря множеству факторов, способствующих духовному развитию дошкольников. Музыка, литература, изобразительное искусство – это тот комплекс мероприятий, которые наиболее близки и понятны детям дошкольного возраста. Поэтому работая по теме «Патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкального искусства», серьезное внимание уделила использованию в жизни дошколят синтеза искусств, для раскрытия способностей каждого ребенка и самореализации его творческого потенциала.

                                Выпускной утренник  .

 

1 Ведущая:

Мы бал выпускной ждали все с нетерпением,

И вот он настал – пусть отступят волнения,

Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,

Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!

2 Ведущая:

Но где же виновники нашего бала?

Такого сюрприза не ожидала

Вед. Да здесь они, рядом,  

В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!  

Вед    Веселые  и неповторимые из лучшего детского сада №58 города Ростова –на-Дону выпускники 2017 года! Встречайте!

 

Дети под музыку парами заходят в зал и становятся полукругом.

 

Вед   Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

 И всех по-своему любимых,

 И одинаково родных!

Вед  Оставив здесь кусочек детства

Уходите вы в первый класс.

 Мы с вами будем по соседству

 И вспомним вас еще не раз!

 

Реб   Как нарядно в нашем зале,

Много в нем цветов ,  шаров

Прозвучит здесь на прощанье

Очень много добрых слов!

Реб  Сегодня светлый и немного грустный день –

Прощаемся мы нынче с детским садом,

Нам школа открывает свою дверь

 Любимый сад, грустить не надо.

 

Реб   Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Словом важным…

Все    Выпускник!

Реб    Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

 Мы теперь ученики!

Реб   Ждут нас  школьные предметы

Ждут страницы букваря

Мы узнаем про планеты

Про пустыни и моря..

Реб    Ждут нас ручки и тетрадки

Книжки , краски и дневник.

Все расскажут по порядку

Нам страницы  школьных книг.

Реб  Даже если будет трудно

Вычитать и умножать –

Мы учиться обещаем

 На  «четыре» и на «пять»

Мы научимся красиво

Четким почерком писать

«Наша Родина – Россия»

«Старших нужно уважать»

Реб    Очень я хочу учиться

 Обещаю не лениться

 И всегда к семи часам

 Просыпаться буду сам!

 .

Реб    Подрасту еще до ле

 Чтобы было всем заметно

 Что пора идти как раз

  Мне учиться в первый класс.

Реб      Дни за днями быстро мчатся,

 Мчатся  не воротятся,

 Жалко с садом расставаться,

 Но и в школу хочется!

Реб   Здравствуй.  новый светлый класс и звонок веселый

 Радостно встречай ты нас,

 Первоклашек, школа!

Песня «Скоро в школу»

  

 Реб   Уходит детство через мой порог

 Раскраски и игрушки позабыты

 Начнется скоро первый мой урок

 И в школу дверь приветлива открыта

 И прозвенит восторженно звонок

 Появятся слова в моей тетрадке

              

Уходит детство через мой порог

И время не вернуть,

Прощанье кратко.

 

      

«Куда уходит детство» Танец с шарами.

 

Реб    Наш детский сад  любимый –

 Веселая планета,

Для нас стал общим домом

 Где было много света!

Реб    -  Где добрые улыбки

Нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти,

Ни суки, ни печали!

Реб    Сколько лет  мы в детский сад

Радостно ходили

Воспитатели ребят

 Как родных любили.

Реб    А садик наш – красивый самый!

 Ходить сюда мог и без мамы!

 Но, мама без меня боялась

 И за руку мою держалась,

 Когда вела меня сюда…

Теперь ты не боишься, да?

 

Реб     Мы здесь росли и развивались,

Мы здесь читать, писать пытались  А как красиво выступали,

 Какие мы балы давали!

 Реб      Букеты, музыка, стихи,

И светлый от улыбок зал –

 Все это нам, выпускники!

 Сегодня наш последний бал!

 

Песня «Прощай детский сад»

 

Дети проходят на стульчики, а один мальчик(девочка)  остается в центре зала

Вед А ты,(  …,) почему не садишься?

Реб     Да не хочу прощаться с детским садом!

Вед  … я тебя сегодня что-то не узнаю.

 Реб    А   что такого я сказал? Что в этой школе хорошего?   Уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает - то Конек - Горбунок, то золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!

Дети /подхватывают/: Хотим в сказку! Хотим в сказку!

 

Звучит  музык, в зал заходит  Антошка, тащит за собой огромный портфель.

 Ант-ка: Ой, ну помогите же кто – ни  будь…  видите, ребёнок надрывается… ну помогите…(обращает внимание на детей) Вот это да! Куда же это я попал!?

Вед: Мальчик, а ты кто?

  Я -  Антошка, видите, со школы возвращаюсь.     Вот сейчас я вам свой  дневничок  покажу,  

Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.

Вед: Ой, ребята, что это?... Да это же  оценки выпали! Двойки, единицы.

 Ант-ка засмущавшись собирает оценки обратно в дневник.

Вед  Вот это ученик!

 Ант-ка Да ну ее, эту учебу,  .  , когда вырасту, путешественником стану.  

Вед: Путешественник должен уметь и читать и писать, а ты учишься на одни двойки. Ант-ка  Да зачем мне уметь читать?  Я взял  однажды книжку, открываю я ее, а она меня   спрашивает: «Скажи – ка  , на чём передвигается Баба – Яга?»  а, я и сказал: «На печке».  И  бросил книгу 

Вед : Разве можно книги бросать. Их ведь читать надо.

Ан-ка Да я и так всё знаю !Тили-тили-трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали А что это вы такие все нарядные! Чего это вы разнарядились!

   
 Реб  Праздник радостный у нас, все идем мы в первый класс

 

Ант-ка    Зачем туда идти?

Реб         За знаниями!

Год за годом будем  в  школу  мы  ходить

 Чтобы грамотными, эрудированными быть!

Ант-ка  Год за годом? Вот чудаки! Да в одном мультике есть золотое кольцо. Оно исполнит все желания. Если его взять и загадать чтобы раз –

и грамотным быть, то год за годом в школу не нужно ходить. За секунду эрудированным будешь! Ой! Я  уже захотел стать  грамотным .Побегу-ка я за золотым кольцом в мультик. Тили-тили, трали-вали…(убегает)

 

Вед  Убежал что же делать? Мы-то  с вами  знаем, что нужно учиться, чтобы знать все на свете и никакое кольцо не  поможет , правда , ребята?

Что-то я за него начинаю волноваться, вдруг с ним что-то случится .Как же его догнать и все ему объяснить. (вбегает мультик)

 

Мультик    Здравствуйте, друзья!

Вед            А ты кто?

Мульт       Меня зовут Мультик-пультик.

Услышал, что вы ищете Антошку.

Хочу помочь я вам немножко.

В страну мультфильмов мы пойдем

И там Антошку мы найдем

(видео-сопровождение – герои мультфильмов, разговаривают на экране)

Маша и медведь

Входят Маша и медведь   

Здравствуйте, ребята! Как вам наша страна мультипультия?

Сегодня в  нашем лесу  «Праздник правильной речи» Все на праздник на аллею Ромашек.

 Вед  Маша, а можно пригасить на праздник малышей, которые остаются в детском саду?

Маша и Медведь(вместе) .  Конечно можно. Все на праздник! Встречайте!

(под музыку « Топ-топ топает малыш»)Входят малыши.

 

1.Поздравляют от души

Вас сегодня малыши.

В первый класс идите смело.

Впереди большое дело.

 

2.Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

 

3.Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

 

4. Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

 

Песня «Мы хотим поздравить вас»(дети ср.гр. садятся

 

ДЕВОЧКА ВЫПУСК-ЦА

Мне теперь не до игрушек

Я учусь по букварю

Соберу свои игрушки и Сереже подарю.

Деревянную посуду отдавать пока не буду,

Заяц нужен мне самой, ничего , что он хромой.

Куклу жалко отдавать

Он отдаст ее мальчишкам или бросит под кровать.

Паровоз этот Сережкин. Он плохой, без колеса.

Но потом мне нужно тоже , поиграть с ним полчаса.

Мне теперь не до игрушек

Я учусь по букварю, но мне кажется, Сереже

Ничего не подарю.

 

Танец « С куклами».

По окончании танца девочка подг. Гр. Читает стих-ние

Реб     Кукла Катя до свиданья

 Как же я тебя люблю, но теперь на воспитанье

 Новой маме отдаю.

 Любит кукла чай с вареньем

 К чаю сладкий пирожок.

Спать ложится на перинке и всегда на правый бок.

Кукла Катя до свиданья,

Не успела подрасти,

Видишь, мне купили книжки

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной

Новой маме не перечь.

И она  тебя  конечно постарается сберечь.

(Девочки отдают кукол детям ср.гр.) Дети ср. гр уходят.

 

Дети по очереди: (показ слайдов)

Давайте вспомним как когда-то

Мы в детский сад пришли, ребята.

 

Да что ты, не пришли,

Нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели

Ножками топать не хотели.

 

Я помню  плакал целый день,

Все маму ждал  в окно  глядел.

 

А я такое вытворял,

В обед за супом засыпал.

Бывало , плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

 

Любили мы песком кидаться

Любил наш  (любое имя) посмеяться

Такими были шалунами

Дрались руками и ногами.

 

Да, все мы были хороши,

Да , что с нас взять – ведь малыши!(на экране появляется Карлсрн)

 

В зал вбегает Карлсон.

КАРЛ. Привет! Малыши – карандаши.

Вы  меня узнали? Правильно

Я – Карлсон. Давайте веселиться, играть и резвиться!

Вед   нет, Карлсон  нам не слишком весело, мы в школу провожаем  наших детей.

Мультик  Да и Антошку мы потеряли. Ты не встречал его в своей сказке?

Карл.  Нет. А как вы сказали? Дети идут в школу? А что это такое? Это такие конфеты? Или это название печенья?

Дети по очереди:

Что такое школа ? Как тебе ответить?

Это то , куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос.

Если семь, то в самый раз, собираться в первый класс.

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, что ты узнаешь обо всем на свете:

Про планеты и моря, про то, что круглая земля!

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике и заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Карл.   Как интересно!

Значит скоро в школу  вы  пойдете?

Там друзей себе найдете.

Будете читать, писать.

На уроках будете спать?

Станете учениками. Уроки будете делать сами?

А когда же играть,

Песни петь и танцевать?

Вед      А прямо сейчас.

               Танец «Ромашковое поле».

 

Вед      Будем праздник продолжать

Предлагаю  вам загадки отгадать

Загадки

То в полосочку, то в клетку,

есть в ней разные отметки –

Три и два, но чаще пять, это школьная… (тетрадь).

Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник)

 Его носик заострённый

 Вмиг подарит вам пейзаж,

Натюрморты и портреты

 Нарисует… (карандаш).

 Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…(пенал).

 

 Карл.  Мне понравилось у вас, вы ребята – просто класс!

 

Вед      Тогда может и в школу с нами пойдешь? Будешь учиться, получать хорошие отметки.

 

Карл. А что такое отметки? Может это всё-таки конфетки?

 Нет , это такие цифры. Которыми будут отмечать , оценивать знания и умения ребят.

Карлсон  Я тоже хочу в школу, побегу собираться , до свидания!

(На экране появляются единица и двойка) Входят в зал.

Единица    А кто это сказал цифры?

Двойка  Мы вот они , самые лучшие в мире!

Лучше нас отметок нет. Хоть спросите целый свет!

Чтобы нас получать –

Ничего не надо знать!

Двойка и Единица :

                      Мы отличные отметки!

                      Полюби нас, ученик!

                      Мы тому друзьями станем,

                      Кто трудиться не привык.

Ну зачем вам все знать?

 Лучше утром, дольше спать.

Единица   Лучше в мячик поиграть.

Двойка  Точно!

Ед.  и Двойка

 Ну зачем вставать так рано,

 В школу с книжками бежать.

Целый день сидеть за партой

 И уроки отвечать.

Лучше с нами дружить,

 Беззаботно будешь жить!

Двойка   Будешь двоечки копить!

Ед.            Точно!(двойка и ед-ца танцуют)

 

Вед  Что за странные гости пожаловали на наш праздник? Пойду узнаю, кто они такие?

(двойка и ед-ца быстро меняют таблички на груди на 4 и 5)

 

Вед    Кто вы такие, и зачем пришли на наш праздник?

Ед-ца и Двойка   Мы отметки и хотим к ребятам в дневники.

Вед     А какие вы отметки?

Двойка  Я – пять

Ед-ца  А я – четыре.

Вед (рассматривает )  гостей. Что-то вы очень неряшливые совсем не похожи на хорошие отметки. Ребята, как вы думаете,  какие это отметки? (дети отвечают) Так вот вы кто такие! А захотят ли дети с вами дружить?

Ед-ца и Двойка  Конечно захотят!

Вед    Ребята, нужны нам такие друзья?

Ед-ца и Двойка    Ну, погодите , мы еще с вами встретиимся!(уходят)

 

Входит Пятерка

Вед  А вот с тобой  , Пятерка, дети непременно подряжаться.

Пятерка   Но чтобы со мной  дружить, надо много знать.

Вед Наши дети в детском саду многому научились .

       мы сейчас покажем  Пятерке как много мы  умеем.

 

 Игра «Составь слово»

 

Пятерка   Ну что ж ребята, молодцы!  До встречи в школе!

 

На экране появляется Мальвина с Буратино.

 

Под музыку вбегает Мальвина и Буратино.

Мальвина    Ах, буратино,, вы видели, что творится в этой Мульти-пультии

                       Безобразие!

                       Все вверх дном

                       Все вверх ногами

                       Аккуратности урок проведем мы с вами.

БУР-НО         Что к вам я попал, очень  жалею

                       Я скоро Мальвина от вас заболею.

Мальвина   Портфель нужно в школу скорее собрать

                      Прошу Буратино нам всем показать.

(Мальвина подает Буратино портфель. Буратино неправильно его собирает)

 

Вед      Ребята, поможем Буратино правильно собрать поротфель?

 

Игра с родителями.

В школу по будильнику»

Вызывается три семьи: 3 папы, 3 мамы, 3 ребенка. На 3-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 3 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 3 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

 

 

Мальвина        Что сделано с душой и аккуратно

                           На это посмотреть всегда приятно!

Буратино          Спасибо ,дети за урок

                           Надеюсь, он пошел мне впрок.

Мальвина        А сейчас , а  сейчас

                           Музыка  звучит для вас. Урок танца начинаем

                          И друг друга приглашаем!

Танец «Барби и Кен»

 

Мультик          Друзья, мы Антошку потеряли,,

                           ВЫ в своей сказке его не встречали?

Мальвина и Бур-но    Нет, не встречали. Наверное, по другой дорожке побежал ваш Антошка.

 

Мультик       Может в мультике другом

                       Вместе мы его найдем.

В зал входит Василиса Премудрая

Вед   Ребята,  это  кто  к нам «пожаловал»?

Василиса      Я -  Василиса Премудрая.

Красная девица, на все руки мастерица        

Если спросит, кто совет

Я даю такой ответ:

Только тот  живет – не тужит,

Кто с наукой крепко дружит.

Я хочу проверить вас,

С чем идете в первый класс.

Вот рецепт  мой для пятерок, он хорош, совсем недорог:

100 граммов СТАРАНИЯ советую взять,

100 граммов ВНИМАНИЯ туда подмешать,

100 граммов ТЕРПЕНИЯ по капле вливать,

И вы, без сомнения, получите ПЯТЬ

Я сейчас хочу узнать: умеете ли вы считать?

Два плюс два, три плюс три.

Задачки сложные реши!

Задачи:

На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)

 

Три зайчонка, пять ежат 
Ходят вместе в детский сад. 
Посчитать мы вас попросим, 
Сколько малышей в саду? (8)

 

Пять пирожков лежало в миске. 
Два пирожка взяла Лариска, 
Еще один стащила киска. 
А сколько же осталось в миске? (2)

Семь гусей пустились в путь. 
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами. (5)

 

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)

 

Семь весёлых поросят 
У корытца в ряд стоят. 
Два ушли в кровать ложиться, 
Сколько свинок у корытца? (5)

Василиса  Молодцы, ребята, я вижу , вы хорошо подготовились к школе.

 

(На экране появляется Баба-Яга.)

 

Вбегает в зал.

Вед А вы кто?

Баба - Яга: Да и сама не знаю, кто я! Раньше меня все Ягусей звали, в почёте была, на метле летала, пока какой-то недотёпа «Тили, тили- трали –вали»  на вопрос волшебной книги: «На чём летает Баба Яга?», не ответил: «На печке». Вот и маюсь уже, какой день. А где это видано, чтоб я каталась на этой печи?   А бедный Емеля летал на моей ступе? Этот сорванец вконец испортит мою ступу. А я на неё недавно новенький моторчик поставила… Свет белый мне не мил! Где сейчас этот неуч!

 Баба - Яга: Чую, чую. Здесь он, где–то рядом. Вы, случайно, не видели   Антошку, двоечника и лодыря? (Родителям) А вы?   В это время появляется  Антошка.

 Заходит Антошка

Да вот же он! Я же говорила! Ну, берегись! Сейчас ты мне за всё ответишь!

Гоняется за  Антошкой

 Ант-ка Баба яга, прости меня, я всё–всё выучу! Даже читать научусь. Все сказки прочитаю.

Баба - Яга: Исправишь ошибку – прощу, а не исправишь, всю жизнь придётся мне на этой печи маяться, но и тебе тогда не сдабривать! Отвечай на вопрос волшебной книги: «На чём передвигается Баба Яга?»

Ант-ка Знаю! Знаю! На печке! Ой, нет, я хотел сказать на ступе!

Баба - Яга: Ну, наконец–то! Спасибо тебе, только вот где теперь ступу–то мою искать?

 Василиса: Бабушка, а ты отдохни с нами. А потом отправимся ступу твою искать.

Вот смотри, сколько здесь ребят. Они в школу идут и обязательно помогут ступу твою найти.

    Танец»Вася-Василек»

 

Баба - Яга: В школу, говорите, идёте? Ох, учиться–то там сложно. А оценки какие получать будете?

Ответы детей.

Игра-эстафета «Собери пятерки»

Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием

Василиса

Сейчас бабушка я тебе помогу.

В сказке много волшебства, превращенья,  чудеса!

 Сказка, сказка, отзовись!
Ты Емеля к нам к нам явись! 

(В зал заходит Емеля, в руках метла, одна нога в ступе, другой отталкивается.)

Баба - Яга: Ой, моя ступа! Что ты, окаянный, с ней сделал!

Емеля: Ты, старая, меня сначала отмой, накорми, а уж потом и расспрашивай!

Баба - Яга: Вот я тебя этим веником сейчас обмою!

Емеля: Да погоди ты, успокойся! Ничего страшного с твоей ступой не случилось.

Напротив, она теперь переключается на три скорости, но вот разгоняться ногой надо и тормозить тоже. Ох, и досталось мне от этой ступы! Летала, как ракета. Голова до сих пор кругом идёт. А как ты, моя родненькая? Моя горяченькая?

Гладит печь

Баба - Яга: Чтоб она сгорела! Я на ней чуть вкрутую не сварилась… если бы не встреча в этом зале.…Ну да ладно! Будьте здоровы, а нам в сказку пора возвращаться. Как, ты говорил, надо взлетать? Ногой отталкиваться? Ну, залётная, не подкачай. Емеля догоняй!

Василиса прощается и уходит.

Антошка Ну вот колечка я так и не нашел.

 

Реб            Не нужно , Антошка колечко искать

                   А лучше учись ты читать и писать

                   И в школу ходи, чтобы грамотным стать

Ант-ка     Спасибо, ребята! Я тоже пойду учиться в школу. До свидания!

 

Мультик   Ну вот вы побывали в чудесной  мультстране

                    Пора прощаться с вами мне.

                    До свидания

Вед    Что ж , дорогие дети, наступает этот грустный миг

К  которому ни один воспитатель   не привык.

Отрываем вас от сердца , дорогие, вы ведь взрослые уже такие.

Но пришла пора – звенит звоночек, хочется  полюбоваться вами хоть ещё разочек!

Но увы… а . впрочем, нет – ура! Наша в школу идет детвора!

Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте, огромных высот  в жизни вы достигайте.

И наш любимый детский сад не забывайте!

(Дети выстраиваются полукругом)

Реб    Нам уже прощаться надо,

Расставанья нелегки

Мы теперь не дошколята, мы теперь ученики!

 

Реб   Все, чему нас здесь учили, будем помнить мы всегда,

Знаем мы нас здесь любили и как в сказке шли года.

 

Реб   Проходит все, но мне немного жаль

Что детства закрывается страница

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Реб   Спасибо – нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Реб    Скажите, кто всегда , везде

Заботился о чистоте?

Спасибо милым няням

За ласку и вниманье

Реб Врачу, спасибо медсестре,

Что думают о детворе

Все лечат нас, дают микстуру

И меряют температуру.

Реб  А завхоз всегда в заботах

Нужно это, нужно то-то.

Все поварам спасибо нашим

За вкусные супы и каши!

 

Реб Ах, какие были муки-
Не давались  детям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» — «лыбки».
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем  помог  наш  логопед!

 

Реб  Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа

Мы ей спасибо говорим

От всей души благодарим!

 

Реб Детский сад наш, до свиданья!

Хоть и грустно расставанье

Не волнуйся ты за нас!

И в прощальный этот час

Эта песенка для вас!

 

Песня «первоклашка»